Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
5 октября 2005

Лансер жрет масло. Посоветуйте, что делать!

Помогите определиться. У мицу-Лансера после 70 тыс пробега мотор начал жрать масло. Прокладки не текут, он имеенно жрет его, гад, по поллитра на тысячу, а то и больше. Раскоксовка не дала желаемого результата. На сервисах говорят разное. Один грузит насчет полного капремонта двигателя за пару штук. Другой предлагает баксов за пятьсот поменять маслосьемные колпачки. Короче, что делать? ремонтировать или продавать. Если ремонтировать, то где (Москва)? Уж очень боязно давать некоторым "мастерам" на растерзание машину. Негативный опыт плохого ремонта имеется. Может, просто продать и дело с концом? Или ремонт с непредсказуемым результатом? confused
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 5 октября 2005 в 11:52
Так сразу не ответить. Гарантия кончилась, сколько лет авто?
Какая скорость, может газ до пола давите, обороты до отсечки? Был перегрев движка?
0
изменен 5 октября 2005 в 23:45
Гарантия кончилась. Машине шесть лет. Пробег реальный (не езжу на нем на работу). Газ до пола никогда не давил, перегрева мотора не было (стрелка по нагреву масла никогда не заходит за половину шкалы). Движок 1.3 литра. Вообще я езжу спокойно, гонок не устраиваю. На раскоксовке мастер мне даже сказал, что надо изменить манеру езды и переключать скорости позже, больше выжимая из движка на каждой передаче. Якобы движок так прочищается. А мне откуда знать. Может он и прав. Только масло мотор все равно жрет, хотя и немного поменьше. Говорят, при таком пробеге маслосъемные колпачки не могут сдохнуть. Может, есть какой мастер, знающий этот мотор и не врущий клиенту? Буду благодарен за совет.
0
изменен 7 октября 2005 в 19:11
Гарантия кончилась. Машине шесть лет. Пробег реальный (не езжу на нем на работу). Газ до пола никогда не давил, перегрева мотора не было (стрелка по нагреву масла никогда не заходит за половину шкалы)..

А что это за стрелка такая? omg Насколько мне известно, это показания температуры охлаждающей жидкости.Может до вас движок кипятили, зачем тогда раскоксовку делали? Просто так колечки не залегают здесь что-то не чисто...
0
изменен 7 октября 2005 в 22:46
да не вообще-то бывают на панели датчики с циферблатами для снития показаний именно по нагреву масла...
на А6 горбатых, например, есть... на альмерах, гольфах4, тоже например, нету...
не думал, что на лансерах такое есть...
0
Добавить комментарий