Сегодня поехал за город ,решил выжить из ласточки всё возможное ,но.... Езда до сотни проходит нормально,но после 110-120 начинают резко падать обороты,переключаюсь на нейтралку перегазовать и она вообще глохнет,после чего останавливаюсь и не могу вообще завести раза с пятого только. наверное карбюратор шалит или что то ещё . Нужен совет.
Уверен на 85%, что дело в топливном фильтре.Его замена решает проблемы до первой паршивой заправки. У меня немного похожая беда была. Причем один фильтр проходил тысяч 15, а другой (после поездки в Крым) не продержался и 5-ти.
Во,во! У меня то ж самое было. До сотни, даже до 120 нормально, а потом дергаться начинает. Мотор 2,0. Правда если долго обороты высокие держать, то трабл раньше начинался. Век воли не видать, дело в фильтре. Кстати, менял на обычный самаровский, для карбюраторных движков. У меня его объема и сечения (пропускной способности) хватало, а у вас движок меньше.
У меня фильтр под бензобаком стоял, работы по замене занимали одну минуту (открутить два хомута, снять старый фильтр, поставить новый, закрутить два хомута).Нужна яма или подъемник. Но это у меня!