Сообщество
У меня двое хороших знакомых ездят на таких, обе машины 2004 г. Отзываются очень хорошо, пока никаких внеплановых визитов на сервис не было. Отмечают хорошую экономичность - ок. 15 литров на 100 в среднем (правда, пробок у нас нет). Сервисмены на тойота-центр Ростов также отзываются как о самом надежном джипе в своем классе. Я думал взять такой, но денег на новый не хватает, а трехлеток еще нет. Но зато расспросил и разузнал все. Салон внутри по материалам хорош, и дизайн современный, не то что на сотке круизере. Не пожалеете.
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр
Если бы у вас был эксплорер, то вы бы так не говорили.
На эксплорере раход как у сотки и меньше.
Незнаю куда там ноги у движка растут, но хочу вас обрадовать ваш двигатель не моложе ))
Кстати про американские движки! У некоторых американских восьмерок расход меньше чем у японских шестерок!
Кстати Прадо неплохой джипчик, но сотка мне больше нравится ))
Нынче по радио прослушал о положении дел в статистики угонов : ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В РЕЙТЕНГЕ ПО УГОНЯЕМОСТИ В МОСКВЕ!!! Как к этому относиться каждый решает сам, мне ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ если авто нравиться - по-баробану, куплю не комплексуя, но выбирать транспорт для родных и близких с подобной "славой" - поостерегся бы, к чему искать лишний повод к периживанием добровольно?
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр
Уважаемый Mount, если вы внимательно посмотрите на мою аватару и прочитаете подпись, то поймете, что я говорю не голословно. Лендкрузер 100 4.7 ест по трассе при скорости 120-130 км/ч не более 17 литров, в городе без пробок 20-21. Если машина ест больше, значит есть проблемы со свечами, фильтрами, возможно инжектор пора чистить. Прадо 4.0 ГОРАЗДО экономичней сотки 4.7.
Сравнивать же японский двигатель и коробку нового поколения с каким-то американским антиквариатом бессмысленно.
Рядный двигатель никогда не расходовал больше чем v образный.
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр
Не знаю куда мой двигатель уходит корнями, но 4 литровый V6 SOHC на 205 л.с. впервые стал устанавливаться с 95 года на Эксплореры.
И кстати зря ты свой 16 клапанник с турбиной возводишь в ранг божества
А вес у моего кстати меньше чем у Прадо
Вообще джип хороший, темку можно еще в "Покупке" разместить.