Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
11 ноября 2005

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

...Как вам этот джип?...
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 11 ноября 2005 в 23:47
Отдаете ? Я возьму !

Вообще джип хороший, темку можно еще в "Покупке" разместить.
0
изменен 12 ноября 2005 в 02:52
...я вот чачу его купить, вот решил послушать мнение о этом джипе!... + и -
0
изменен 12 ноября 2005 в 11:49
У меня двое хороших знакомых ездят на таких, обе машины 2004 г. Отзываются очень хорошо, пока никаких внеплановых визитов на сервис не было. Отмечают хорошую экономичность - ок. 15 литров на 100 в среднем (правда, пробок у нас нет). Сервисмены на тойота-центр Ростов также отзываются как о самом надежном джипе в своем классе. Я думал взять такой, но денег на новый не хватает, а трехлеток еще нет. Но зато расспросил и разузнал все. Салон внутри по материалам хорош, и дизайн современный, не то что на сотке круизере. Не пожалеете.
0
изменен 12 ноября 2005 в 12:02
У меня двое хороших знакомых ездят на таких, обе машины 2004 г. Отзываются очень хорошо, пока никаких внеплановых визитов на сервис не было. Отмечают хорошую экономичность - ок. 15 литров на 100 в среднем (правда, пробок у нас нет). Сервисмены на тойота-центр Ростов также отзываются как о самом надежном джипе в своем классе. Я думал взять такой, но денег на новый не хватает, а трехлеток еще нет. Но зато расспросил и разузнал все. Салон внутри по материалам хорош, и дизайн современный, не то что на сотке круизере. Не пожалеете.

ну что же вы сказкам верите!
0
изменен 12 ноября 2005 в 20:55
Это не сказки. вы не равняйте московские пробки с провинцией. Я на крузере 100 4.7 (дорестайлинговый) вписывался по расходу по трассе 16-17, по городу 20-21. На Праде более современный пятиступенчатый автомат, объем двигателя чуть меньше, сама машина легче, поэтому указанные цифры вполне реальны. Засекали с товарищем по трассе Воронеж-Ростов 500 км. расход был 12 л/100 Город где-то 17, средний 15. Конечно, если 30 км. по Москве вечером 3 часа ехать, что по слухам бывает (сам в Москву на машине не езжу, вам и без нас тошно), то и 40 л/100 км. нагорит
0
изменен 14 ноября 2005 в 22:18
У меня у друга сотуй кукурузник с двиглом 4.7 литра - меньше чем 20 литров он не ест!!! Стиль езды у него спокойный, ездит где нет пробок, скоростной режим 120-140!!!
0
изменен 14 ноября 2005 в 22:27
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 ноября 2005 в 22:29
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках lightbulb

У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр lightbulb
0
изменен 14 ноября 2005 в 22:43
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр lightbulb

Если бы у вас был эксплорер, то вы бы так не говорили.
На эксплорере раход как у сотки и меньше.
Незнаю куда там ноги у движка растут, но хочу вас обрадовать ваш двигатель не моложе ))
Кстати про американские движки! У некоторых американских восьмерок расход меньше чем у японских шестерок!
Кстати Прадо неплохой джипчик, но сотка мне больше нравится ))
0
изменен 14 ноября 2005 в 22:48
Нынче по радио прослушал о положении дел в статистики угонов : ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В РЕЙТЕНГЕ ПО УГОНЯЕМОСТИ В МОСКВЕ!!! Как к этому относиться каждый решает сам, мне ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ если авто нравиться - по-баробану, куплю не комплексуя, но выбирать транспорт для родных и близких с подобной "славой" - поостерегся бы, к чему искать лишний повод к периживанием добровольно?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 ноября 2005 в 22:52
У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр lightbulb

Если бы у вас был эксплорер, то вы бы так не говорили.
На эксплорере раход как у сотки и меньше.
Незнаю куда там ноги у движка растут, но хочу вас обрадовать ваш двигатель не моложе ))
Кстати про американские движки! У некоторых американских восьмерок расход меньше чем у японских шестерок!
Кстати Прадо неплохой джипчик, но сотка мне больше нравится ))

А вы много знаете про С20LET? Расскажите, я послушаю, как он появился в 60-х годах (шестнадцатиклапанник с турбиной-то) teeth teeth teeth
А по поводу американских моторов-так это общеизвестный факт, что они любят модернизировать движки, и многие, особенно на джипах и пикапах уходят корнями в 60-е. Я никого не хотел обидеть вообще-то lightbulb У них есть, конечно, новые разработки и пр., но на Эксплорере, который на аватаре стоит еще старый. Или я неправ? omg omg
0
изменен 14 ноября 2005 в 22:54
Нынче по радио прослушал о положении дел в статистики угонов : ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В РЕЙТЕНГЕ ПО УГОНЯЕМОСТИ В МОСКВЕ!!! Как к этому относиться каждый решает сам, мне ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ если авто нравиться - по-баробану, куплю не комплексуя, но выбирать транспорт для родных и близких с подобной "славой" - поостерегся бы, к чему искать лишний повод к периживанием добровольно?

по поводу угонов. Компания МАКС выплатила за 2001-нынешнее время около 35-ти страховок по семейству ЛандКруизер в связи с угоном авто причем 5 из них были украдены путем постановки на эвакуатор, а все остальные с выкидыванием водителя из - за руля! Закрывайте двери и тонируйте стекла!
0
изменен 14 ноября 2005 в 23:37
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках lightbulb

У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр lightbulb


Не знаю куда мой двигатель уходит корнями, но 4 литровый V6 SOHC на 205 л.с. впервые стал устанавливаться с 95 года на Эксплореры.
И кстати зря ты свой 16 клапанник с турбиной возводишь в ранг божества wink

А вес у моего кстати меньше чем у Прадо smile
0
изменен 14 ноября 2005 в 23:57
Уважаемый Mount, если вы внимательно посмотрите на мою аватару и прочитаете подпись, то поймете, что я говорю не голословно. Лендкрузер 100 4.7 ест по трассе при скорости 120-130 км/ч не более 17 литров, в городе без пробок 20-21. Если машина ест больше, значит есть проблемы со свечами, фильтрами, возможно инжектор пора чистить. Прадо 4.0 ГОРАЗДО экономичней сотки 4.7.
Сравнивать же японский двигатель и коробку нового поколения с каким-то американским антиквариатом бессмысленно.
0
изменен 15 ноября 2005 в 00:16
Уважаемый Mount, если вы внимательно посмотрите на мою аватару и прочитаете подпись, то поймете, что я говорю не голословно. Лендкрузер 100 4.7 ест по трассе при скорости 120-130 км/ч не более 17 литров, в городе без пробок 20-21. Если машина ест больше, значит есть проблемы со свечами, фильтрами, возможно инжектор пора чистить. Прадо 4.0 ГОРАЗДО экономичней сотки 4.7.
Сравнивать же японский двигатель и коробку нового поколения с каким-то американским антиквариатом бессмысленно.

Не обманывайте человека!
Вообще то америкосы не так уж много и жрут! Рядный двигатель никогда не расходовал больше чем v образный.
Вообще человек покупающий такой авто не должен думать о расходе.
У сотки расход по городу бывает под 40 литров и больше.
У прадо в заводской расход по городу 20 литров как правило треть к заводскому нужно прибавить.
Не парьтесь на счет расхода.
0
изменен 15 ноября 2005 в 00:20
Расход зависит от такого количества факторов (температура, пробки, темперамент, длина поездки и т.п.), что сравнивать его бессмысленно без како-го то стандартного теста. Так что верю и Stepanychу, и MOUNTу. В любом форуме можно найти пользователей одинаковых новых автомобилей, приводящих совершенно разные цифры по расходу. Единственное общее правило - при тех же одинаковых условиях чем мощнее движок, тем больше будет расход по городу - просто труднее будет себя сдерживать от быстрого ускорения.
0
изменен 15 ноября 2005 в 00:42
Рядный двигатель никогда не расходовал больше чем v образный.

Если бы геометрия двигателя была определяющим фактором его экономичности, мы бы все ездили на рядных шестерках, не так ли?
0
изменен 15 ноября 2005 в 00:47
Я отъездил на сотке 5 лет и знаю о чем говорю. Продаю ее не из-за расхода, а просто возраст уже (1998 г.в.), большая для города и динамика слабовата (235 сил мало на эту дуру). У нас на фирме еще одна сотка была, и никогда расход по городу, даже в спортивном режиме, не выходил за 23 литра. Обе машины с четырехступенчатым старым автоматом, сейчас ставят пятиступку. 40 литров может есть только полностью убитая машина, или если под ездой вы понимаете трехчасовое стояние в пробке по жаре с включеннм на полностью климатом. Будь я в Москве, я бы даже на деньги поспорил, проехал 120 км. по трассе на 20 литрах бензина.
А насчет расхода париться надо всегда. 30 л/100 км при годовом пробеге 40000 км - это почти 8000 долларов, немалая сумма даже для человека, покупающего машину за 58000. Может, кто бентли берет или майбах, те на расход и не смотрят. Прадо или сотка - отнюдь не миллионерские машины.
0
изменен 15 ноября 2005 в 01:11
2 Степаныч
Свою кукурузу тоже антиквариатом считаете?
0
изменен 15 ноября 2005 в 08:31
Уже да, иначе бы не продавал. Конечно антиквариат, коробка четырехступка, с двигателя 4.7 сняли всего 235 л.с. У Прадо гораздо более современная конструкция.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 ноября 2005 в 12:55
У меня на 4 литрах в городе стабильно не меньше 20, на трассе ТЕОРЕТИЧЕКИ можно 15-16 держать.. И это на 6 горшках lightbulb

У вас и двигатель корнями уходит в 60-е годы, и АКПП другая, да и вес, возможно разнится прилично, да и от модели резины, думаю, плюс-минус литр lightbulb


Не знаю куда мой двигатель уходит корнями, но 4 литровый V6 SOHC на 205 л.с. впервые стал устанавливаться с 95 года на Эксплореры.
И кстати зря ты свой 16 клапанник с турбиной возводишь в ранг божества wink

А вес у моего кстати меньше чем у Прадо smile

Дык, я думал про 4 л, 160 лс, 8-клапанник.
Значит был неправ.
А мое "божество" пошло в серию в 1992 году, я спорить не буду. Но модернизированный вариант его стоял еще на Астре Купе. Что на новых Астрах ОРС-врать не буду-не знаю. Возможно, очередная вариация... wink
0
Добавить комментарий