Нормальный автос. Если 2.4 то лучше брать на ручке, на автомате слабо разгоняется, конечно.. хотя.. кому как. 3.0 даже на автомате - очень понравился, ездил пару раз - реально кайф ловишь от ускорения. Вообще Эклипс совсем не воспринимается как японская машина, чистый американец со всеми присущими им достоинствами и недостатками. Запчасти копеечныее. Подходит много чего от Галанта американского. Хотя как в России не знаю, у нас так дофига их просто, поэтому и проблем с ними нет и дешево.
Шумоизоляции ноль.
Управляемость, поведение на дороге - америкос:,. Кто фанатеет от мятания из ряда в ряд, повороты на 80 км/ч им, наверное, не понравится.
Вообще по двигателю, наваротам: машина простая как две копейки. Моторы старые, тяговитые, простые и ресурсные. Электрики мало. АБС встречается только на дорогих версиях. На 2.4 обычно сзади барабаны. Тормозит слабовато. Климата вообще не бывает на них. Зато нормальная штатная Инфинити музыка (не идет в дешевой комплектации RS).
Двигатели, кстати, довольно экономичны. 2.4 на автомате в городе жрет около 12 литров. На ручке - 10. В салоне удобно. Дизайн торпеды приятный. На качество материалов мне по...й, главное чтобы выглядло хорошо т.к. не трогаю их, а смотрю. о если интересует их качество все-таки - хреновое.