Начну с достоинств. 1. Двигатель надо брать 3S - самый надежный легковой японский двигатель. неубиваемый. проблем с ним мало, очень мало. 2. Повеска. Как и у всех японцев не сложная. Рычаги стойки. Все надежно. и в случае ремонта не дорого. 3. Вместительность! Хааароший сарай. приятный комфортный. Как говорится, забиваешь полную машину шмотками, и потом еще аквариум с бегемотом есть куда поставить. 4. Комфорт. Для своих денег очень приятно. Но! По сравнению с немцами другая, просто другая. Идеология разная. 5. Внешность приятная.
Теперь недостатки! 1. Подвеска. Если брать не "деревянную", то есть суперовую, то нельзя превращать ее в грузовой фургон. Насилия задние стойки не потерпят. Для этих целей есть рессорные они ло сих пор (по-моему) выпускаются в старом кузове. Вот те - грузовые. 500кг 2. У нас она одна из наиболее угоняемых машин. 3. У нас (опять же) ну очень много их развелось! И неохота брать машину как у всех. 4. у деревянной калдины двигатель 5Е 1,5л и коробка автомат 3хступенчатый, больше 100км/ч тяжко ездить.