Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 декабря 2005

Mitsubishi Lancer- снегоуборочная машина) Помогите советом?

Mitsubishi Lancer GTI 1993 г.в.Седан. (двигатель1.8, 140 л.с)
Колеса - 185/65 r-14
У этой машины слишком низкая посадка.Подскажите, каким образом можно приподнять ее переднюю часть? Что необходимо сделать чтобы не убить машину.
На жигулях некоторые ставят более жесткие пружины или дополнительные проставки между чашкой амортизатора и его посадочным местом.
Как решается эта проблема в lancer?
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 21 декабря 2005 в 17:37
Можно резину поставить повыше, но будет цеплять подкрылки. А по большому счету лифтовать машину, но аперация не очень полезна вплане поломкостойкости подвески. У меня галант тоже низкий я просто повыше резину поставил, но машина не для глубокого снега.
0
изменен 22 декабря 2005 в 10:51
Можно резину поставить повыше, но будет цеплять подкрылки. А по большому счету лифтовать машину, но аперация не очень полезна вплане поломкостойкости подвески. У меня галант тоже низкий я просто повыше резину поставил, но машина не для глубокого снега.


Спасибо за совет!
Я уже поставил резину большего размера, но ожидаемого результата это не принесло. Сейчас начинаю склоняться к мысли о возможности установки более жестких, либо более длинных пружин, но насколько это небезопасно для авто не знаю.
0
изменен 22 декабря 2005 в 15:09
Спасибо за совет!
Я уже поставил резину большего размера, но ожидаемого результата это не принесло. Сейчас начинаю склоняться к мысли о возможности установки более жестких, либо более длинных пружин, но насколько это небезопасно для авто не знаю.

не поможет...
0
изменен 22 декабря 2005 в 16:50
Lancer - это спортивная машина поэтому высокий клиренс ей некчему
0
изменен 22 декабря 2005 в 20:14
Lancer - это спортивная машина поэтому высокий клиренс ей некчему
Никакая она не спортивная, а посадка на старых лансерах низковата для РФ.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 22 декабря 2005 в 23:49
Lancer - это спортивная машина поэтому высокий клиренс ей некчему

Смиялсо! Пешы есчо! teeth teeth teeth
0
изменен 23 декабря 2005 в 01:02
Lancer - это спортивная машина поэтому высокий клиренс ей некчему

Смиялсо! Пешы есчо! teeth teeth teeth

Енто в умор надо! biggrin biggrin biggrin
0
НаHonda Shadowизменен 23 декабря 2005 в 10:10
Lancer - это спортивная машина поэтому высокий клиренс ей некчему


Тогда Хёнадай Купе это болид F1. biggrin biggrin biggrin
0
НаAudi A1изменен 23 декабря 2005 в 12:39
MSN, не нужно ничего придумывать - всё равно кардинально ничего не изменишь, а сделаешь только хуже. Нужно просто ездить с учётом низкого клиреса - внимательнее с бордюрами, не парковаться в сугробы ну и т.д. Например, Honda Accord тоже низко сидит, и ничего - ездят люди нормально.
0
изменен 23 декабря 2005 в 13:14
MSN, не нужно ничего придумывать....


согласен, не нужно портить машину !!! Поставишь проставки или другие пружины, постарадают управляемость и наверняка внешний вид ... просто рули аккуратней, у меня тоже клиренс маловат, и ничего, научился осторожничать ...
0
изменен 23 декабря 2005 в 13:39
Можно резину поставить повыше, но будет цеплять подкрылки.



Я уже поставил резину большего размера, но ожидаемого результата это не принесло. Сейчас начинаю склоняться к мысли о возможности установки более жестких, либо более длинных пружин, но насколько это небезопасно для авто не знаю.

Послушай, а может другую машинку начнешь присматрйвать? Если проблема с низкой посадкой у тебя встала ребром, то я думаю стоит поискать машинки с более высокой! lightbulb
0
изменен 23 декабря 2005 в 15:41
Вы все меня неправильно поняли я имел ввиду что нефига машину гробить
0
изменен 23 декабря 2005 в 16:02
Вы все меня неправильно поняли я имел ввиду что нефига машину гробить

А что, вот купит он другую, с высокой посадкой и гробить не будет.
Другое дело, если он другую то не хочешь! smile
0
изменен 23 декабря 2005 в 16:45
Вы все меня неправильно поняли я имел ввиду что нефига машину гробить

А что, вот купишь другую, с высокой посадкой и гробить не будешь.
Другое дело, если ты другую то не хочешь! smile

НЕЗНАЙКА, это не Alex тему создавал! teeth teeth teeth
0
изменен 23 декабря 2005 в 16:50
Вы все меня неправильно поняли я имел ввиду что нефига машину гробить

А что, вот купишь другую, с высокой посадкой и гробить не будешь.
Другое дело, если ты другую то не хочешь! smile

НЕЗНАЙКА, это не Alex тему создавал! teeth teeth teeth

Спасибо за поправку, что-то я заработалась! Пора отдыхать!
0
НаFord Explorerизменен 4 января 2006 в 01:45
На своем Nissan Primera 1992 года я ставил небольшие алюминиевые проставки под пружины... ничего, ездил нормально особо в управляемости ничего не потерял... да и ни полицейских "спящих" не цеплял, ни бордюры...
0
изменен 20 мая 2006 в 00:24
Лансер - это не спортивная машина, а уже морально и физически устаревшая машина. Одно ее достоинство это низкая цена, что является для многих российских граждан (не по их вине) основным критерием в покупке авто. Необходим отметить очень грамотную ценовую политику загибающегося некогда мощного автоконцерна.
0
изменен 22 мая 2006 в 14:36
Лансер - это не спортивная машина, а уже морально и физически устаревшая машина. Одно ее достоинство это низкая цена, что является для многих российских граждан (не по их вине) основным критерием в покупке авто. Необходим отметить очень грамотную ценовую политику загибающегося некогда мощного автоконцерна.

Вам ведь уже 37 лет! Пора бы уже серьезно относиться к тому, о чем говорите вслух или и пишите!

Вот нашел для Вас информацию по Mitsubishi UFG Financial.
Позже покажу информацию непосредственно по MMC.

Чистая прибыль Mitsubishi UFG Financial в 2005-06г. выросла до $7 млрд
Финансовый отчет обнародовала сегодня японская финансовая корпорация Mitsubishi UFG Financial Group Inc. По итогам 2005-06 финансового года, который закончился 31 марта 2006г., ее чистая прибыль выросла в 2,3 раза - до 770,72 млрд иен (6,95 млрд долл.) - по сравнению с 338,42 млрд иен (3,05 млрд долл.), полученными годом ранее.
Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, чистая прибыль в пересчете на одну акцию за отчетный период составила 93,26 тыс. иен (841 долл.)
Этот показатель на 82,6% больше аналогичного показателя за 2004-2005 финансовый год, зафиксированного на уровне 51,09 тыс. иен (461 долл.), отмечает корпорация.
Еще один финансовый показатель - выручка компании по итогам 2005-2006 финансового года выросла на 63,1% - до 4,29 трлн иен (38,69 млрд долл.). Годом ранее компания получила 2,63 трлн иен (23,72 млрд долл.) выручки.
www.rbc.ru 22.05.2006
0
изменен 14 ноября 2006 в 12:52
была такая проблема поставил 65R15 ничего не цепляет даже на паребрики спокойно залезаю
0
изменен 15 ноября 2006 в 13:23
А я поставил проставки 2-х сантиметровые и нормуль... Щас клеренс как у ТАЗ-99 - вездеход прям... Управляемость таже и проезжаемость супер... Где я пол на брюхе на первой - щас на второй без проблем летишь... так что я только за проставки...
З.Ы. авто авенсис 01 г.
0
изменен 7 апреля 2007 в 12:56
надо просто ездить аккуратно
0
изменен 20 апреля 2007 в 21:57
Поставишь другие пружины, увеличишь нагрузку на все детали подвески, с последующими выводами. Тормозная ситема будет работать по другому т.к. регулятор тормозов на подобные вольности не расчитан.Езди аккуратно.
0
Добавить комментарий