
Вряд ли неоригинал проходит столько же, но ставить комплект родных стоек не разрешает ЖАБА. Интересует,как меняется поведение машины на неоригинале ну и ходимость, конечно тоже. Заранее благодарен.
Сообщество
кстати, у меня тоже почти 150 тыс. задумался после вашего вопроса об амортизаторах. и вот какая загвоздка: у меня авенсис, специально сделанный для России с увеличенным клиренсом. то бишь, получается, с другими амортизаторами?
Кстати, какие ставите тормозные диски? Поменял недавно, поставив родные тойотовские, будучи уверенным, что коробиться не будут, так как эта проблема, якобы, давно решена. Но через 5 тыс. опять начал бить на торможении руль. Или мне какие-то старые диски подсунули...
но ставить комплект родных стоек не разрешает ЖАБАНемедленно прогани ЖАБУ!!!!!!!!!!!! Зачем самому себе придумывать гемморой
зачем так монро хаять? у меня на 10-ке универсал монро сзади стоят уже тыщ 60. и еще не просятся на замену( тьфу тьфу тьфу)ОГО!!!!!!!! Ну извиняйте тогда, видимо это мне не повезло в свое время