Здравствуйте господа! Прошерстил почти весь форум и не нашел ни слова о Ниссан-Патфайндер 1996-99 гг, хотелось бы узнать его плюсы и минусы, по объявам за 16000$ можно купить 1998г, если кто чего знает сообщите, спасибо
Сам присматривался к нему, несомненно ездить на много приятнее чем на той же монтере спорт, но за 16000$ скорее всего мертвая машина, хороший экзэмпляр, в районе 25-30 должен быть, года 2000, 2001, а за эти деньги уже к QX 4 присмотрется можно. Запчасти на обоих авто просто "платиновые".
У меня не Патфайндер, Террано-1. Если я правильно понял то это почти одинаковые машины, во всяком случае первые выпуски. Купил в сентябре 2005 г. свежепригнанный из Германии, на спидометре 147000км. Турбо-дизель 2.7. Проехал уже почти 20 000 км. Как и всякий дизель медлителен, за то по бездорожью идет лучше. Руль слушается хорошо. Достаточно просторный. Зимой заводится при -33 без проблем. Ниже только на прицепе. Хотя если прогреть наверно сам заведется. По трассе 120-130 идет нормально, выше не пробывал. Где-то на форуме есть информация что до 170 разгоняли. Ходовая у меня не новая, но за 20 000 км еще не гремит, хотя бездорожья хватало, да и с запчастями говорят попроще. Единственный недостаток- уровень шумов повыше, говорят примерно как на девятки (ниже чем у нивы, точно). Вот наверно и все.