Заранее всем благодарен!



Сообщество
По-моему, у японских машин первая буква вина J.
В процентном отношении с америки машины идут заметно более свинские по салону, чем с той же японии...
Такое ощущение, что машина была на свиноферме - грязь, остатки пищи, мусор мелкий...
Просто в Японии нет афроамериканцев
просто мне доводилось встречать машины до предпродажной подготовки)
В процентном отношении с америки машины идут заметно более свинские по салону, чем с той же японии...
Такое ощущение, что машина была на свиноферме - грязь, остатки пищи, мусор мелкий...
Просто в Японии нет афроамериканцев
5 баллов!
во всем виноват фаст фуд!
А лутший японец - это новый японец!!!
Alex s 123 расскажи пожалуйста про эксплуатацию LANCERA, как автомобиль всем утраивает. Тоесть, поведай миру о преимуществах и не достатках LANCERA. Заранее благодарен!
Вот так и рождаются мнения, на которые потом ссылаются чувствительные соискатели новых автомобилей: "читал в инете: машина - класс, а сервис - дрянь". А всё почему? Потому что рассказчик из частного случая безответственно делает общие выводы.
Лично я за 2 с лишним года обслуживания на Рольфе никаких претензий к ним не имею. Наоборот, могу только похвалить. Подчёркиваю, я говорю конкретно о Рольф-Диамант (на Алтуфьевском ш.). Про другие рольфы не скажу - не знаю, я у них не обслуживался.
Разница понятна?
Вот такой каверзный вопрос! А в чем различие между Major-auto и Рольфом? Начальство то одно...
А в рольфе извените за выражение сидят бабы которые нифига не знаютОни вызывают мастера которого приходиться ждать плчаса
![]()
Поэтому я считаю обслуживание в рольфе недостойным
Можно ли считать Форд Фокус 2 конкурентом "японцам", если не учитовать время поставки автомобиля? Спашиваю о Фокусе из - за того, что он и Мазда 3 построены на одной платформе.
Можно ли считать Форд Фокус 2 конкурентом "японцам", если не учитовать время поставки автомобиля? Спашиваю о Фокусе из - за того, что он и Мазда 3 построены на одной платформе.
А почему вы не рассматриваете Судзуку-Лиану?Почитайте отзывы,это родная(других,кстати,и не бывает)япошка,да ещё и полный привод,да обслуживание не чета тойоте по ценам!Я вот полгода из япошек выбирал,купил её И НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Вы лиану снаружи видели? По-моему самое неудачное авто этого века... Внутри ужасный пластик, как у корейцев...
Не рассматриваю Лиану т.к. мне не нравится дизайн, не обижайтесь, но он на любителя! [/b] .
Вот не надо только ля-ляВсё там внутри очень даже классно!!!Панель вообще-супер.
а во-вторых,я то по наивности думал,что люди покупают машины для того,чтобы на них БЫЛО УДОБНО И КОМФОРТНО ездить себе любимому,а также пассажирам.А оказывается,их ещё можно в сервант ставить,как хрусталь![]()
хищник, чудес не бывает: постоянный полный привод на Импрезе и подключаемый на Лиане не имеют ничего общего и по льду они ездят совсем не одинаково. Дизайн стремный. В остальном нормальная, удобная машина, собранная в японии.
Ничего заурядного в движении нет.
Вы в Импрезе,извините,ездили?Мы так вот с друганом,как только я машину взял,поехали на полигон.Унего как раз Импреза,2003го года.Так вот,ни он,ни я особой разницы не заметили.Зато оба отметили,что в Лиане куда как удобней сидеть.Да и опять таки,Импреза несколько из другой ценовой категорииДруг мой любитель погонять,он её и взял.Опять таки про внешность.Уважаемый WERSA,я повторюсь-НИКАКИМ ПЛАСТИКОМ В САЛОНЕ НЕ ВОНЯЕТ.Разве что,вы рассматриваете дорейстайлинговую Лиану.Там всё может быть,не знаю,не видал.
Зато я вот сейчас почитал отзывы про лансер,и особенно меня впечатлил отзыв про двухлитровый.Я долго ржал!
Ездили-ездили. Не переживайте. И на awd всяких ездили. Небо и земля. Впрочем если ездить спокойно, то можно и не заметить. Только в этом случае об управляемости лучше не вспоминать. Цена повыше, не спорю, но Вы же сами ее в пример привели. Неудачно.
Интересно, чем же Вас Лансер так развеселил?
Мнения разные. В общем, я думаю, любая машина за 20 штук сильно не разочарует.
Кстати, в Штатах Лиана (Aerio) стандартно идет с движком 2.3л 155л.с - эта может и "понесет в заоблачные дали"
2 Out
Сверчки просыпаются на морозе, вот стукнет у вас во Флориде -30, тогда посмотрим![]()
2 Хищник
Вот про Лиану обсуждали http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1344&highlight=%CB%C8%C0%CD%C0
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3455&highlight=liana
Мнения разные. В общем, я думаю, любая машина за 20 штук сильно не разочарует.
если они такие плохие, то почему их так покупают, даже имея самый дорогой сервис.
.
Лансер самая популярная модель среди одноклассников в России. Часто бывает, что против таких машин появляются заказные статьи. Я не имею в виду данный конкретный случай, но прочитав статью вопрос все-таки напрашивается- если они такие плохие, то почему их так покупают, даже имея самый дорогой сервис.
Про сверчки в морозы замечание верное. Однако Аут мне пришлось в горах испытать на мороз (пусть и не минус 30) а вот в новой Хонде был сверчок при +40-ка.
Сузуку Лиана машина хорошая. Только у неё есть недостаток, который отталкивает многих - невразумительный внешний вид.
А вот вам исчо: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4346
И исчо: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4421
Я НИ НА ЧТО НЕ ВЕДУСЬ,Уважаемый!И свой выбор уже сделал.Ещё раз повторюсь:нету по Лиане даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО таких отзывов,херня это,или не херня!Покупайте лиану, я на вас за это не обижусь. Только посмотрите внимательно на ее вес! И не нада плодить черный пиар.
[ Только посмотрите внимательно на ее вес! И не нада плодить черный пиар.[/quote]
Ну,дожили...Раз выбрал машину себе по душе,купил её,и хвалишь,то это пиар,да ещё и черный..специально сейчас вес посмотрел-и у лансера(седан),и у Лианы(у меня тоже седан)-полная масса 1200кг.Не вкурил,в чём прикол то?А вот,что у Лианы гарантия от коррозии 12лет против 6 лансеровских-это вкурил
![]()
А что Лиан мало продается,так сколько она на нашем рынке,а сколько лансер?Поглядим,чего годика через два будет.
И вообще такой популярности как лансер лиана не достигнет уж точно из-за её высокой цены![]()
Я считаю что это обычная машина голф класса ни лучше не хуже других Странно а за неё такие деньги просят![]()
И на последок: Я слышал у владельцев лианы что у неё очень большие свесы бампера и из-за этого всё время за бордюр задевает
А вот вам исчо: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4346
И исчо: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4421
Что то многовато заказных статей для одной модели..
неушто япошки зная о недостатках модели будут как наш долбаный автопром гнать бракованные машины? Оны в отличии от ГАЗА, ВАЗА и еже сними пекуться о своей репутации!!!!!
Solomon, так хорошо начал, а потом сам пустился туда же.
Изюминки нет в Лиане, если не считать таковой дизайн. Это чисто семейный автомобиль, аля Королла. Ланс стоит немного, но при этом имеет некоторый характер в управлении. Я все лето менял Ланса и Короллу, на каждой проехал тысяч по 10. Разные машины! Качество отделки, комфорт со стороны Тойоты и отменная управляемость, тормоза, подвеска у Ланса.
Лиана для старперов \/
Очередной бессмысленный и бесполезный спор на 4-х страницах. Не надоело ещё?
хищник, по прямой? В занос пробовали пустить?
Очередной бессмысленный и бесполезный спор на 4-х страницах. Не надоело ещё?
Solomon, едем с приятелем на новой Импрезе Турбо WRX, а на светофоре Вольво S40 задирается... это не Вы были? У нас обкатка, мы не гонялись)
Сорри, за офф.
Вас тут лиановодов скоко раз два и обчёлся. Я подсчитал лансероводов целых трое. И кто кого интересно.![]()
Вы всё спорите о зимних условиях а летом (лже полный привод Лианы) нефига не нужен![]()
В лиане нет изюменки кроме полного привода, но для этого нужно выложить аж 18000$, а у ланса отменная управляемость мощный движок (не скажешь что 98) и заводиться он при -32 (с первого раза) проверено
Но наступит лето можем собраться и посоревноваться в стритрейсинге типо у кого круче![]()
А вообще мазда3 лучший выбор правда цена не очень но зато обслуживание дешевое
Просто не забывайте ещё,что Сузуки,в некотором роде,спортивная фирма.Чего не скажешь о Мицу.
U-2, прав, но частично. Умение настроить подвеску и надежный двиг перешли из спорта.
В какой-нибудь EVO MR FQ400 они, наверное, перешли. А из какого спорта пришел двигатель 1.6?
В какой-нибудь EVO MR FQ400 они, наверное, перешли. А из какого спорта пришел двигатель 1.6?
В первый год своего появления в 1973-м году Lancer 1600GSR (двигатель 1.6) выиграл все этапы на Австралийском ралли - одном из самых престижных в те годы. Ну и как Вы знаете это оказалось началом побед Лансера.
хищник, боюсь, что летом AWD-шная Лиана не догонит Ланса. Масса все-таки тоже не совсем одинаковая: 1270 на 1185. У Ланса крутящий момент выше плюс ко всему, хотя лошадей меньше на 5 штук.
.
Это был карбюраторный 8-ми клапанник. Такой же на современный Лансер ставят?
Это был карбюраторный 8-ми клапанник. Такой же на современный Лансер ставят?
Издеваетесь? Или Вы считаете что двигатели ведущих компаний за последние 30 лет стали хуже?
Вы сами спросили откуда пошла традиция митсубишевских двигателей объемом 1.6.
Вам ответили.
Вы читать умеете? Издеваетесь? Где я про традицию спрашивал? Я спросил, из какого спорта пришел тот двигатель 1.6, который сейчас стоит на Лансере.
Полистайте Гугл.
Но Вы на полном серьезе думаете, что двигатель, заточеный под гонки, и двигатель для серийной малолитражки - это одно и то же? Поменьше рекламы смотреть надо
Ну и раз уж Вы специалист то расскажите какие бенефиты и какие недостатки имеет 4-х клапанный двигатель OHC перед 4-х клапанным DOHC?
Ну и раз уж Вы специалист то расскажите какие бенефиты и какие недостатки имеет 4-х клапанный двигатель OHC перед 4-х клапанным DOHC?
Вы прикалываетесь или не серьезно не знаете что такое MVEC?
А Вы вот такого видали? http://www.mitsucars.com/MMSA/ModelConfig?ModelID=40 Зацените прайсы поиоему очнь ни чё!!!
А Вы вот такого видали? http://www.mitsucars.com/MMSA/ModelConfig?ModelID=40 Зацените прайсы поиоему очнь ни чё!!!
а если Вы узнаете что дилер ещё сбросит как минимум 2 штуки то будет ещё лучше.
Я понимаю, что владельцу Infinity QX 45 тяжело читать подобные ссылки на эти результаты (хотя QX вошел в десятку худших не по безопасности а по электронике), но факт есть факт.
До 100 км/час все ОК. А вот после 110 приходится ее рулем ловить по трассе - если честно, то через 10-20 км устаешь от такой езды. .
А Вы вот такого видали? http://www.mitsucars.com/MMSA/ModelConfig?ModelID=40 Зацените прайсы поиоему очнь ни чё!!!
а если Вы узнаете что дилер ещё сбросит как минимум 2 штуки то будет ещё лучше.
Это типа дополнительного бонуса за выбор данного диллера я правильно понял? Вот блин у людей уровень доходов на порядок выше, чем у нас в России, а цены на авто очень даже ни чего. Вот что значит провительство думает о населении, не точто у нас розовощёкие дяденьки набивают свои карманы, а на население нашей страна х... забили!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Нигодяи одним словом!!!
Да ушш вот это цены: http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayConfigModels.action или вот это: http://www.toyota.com/vehicles/modelselector/index.html?s_van=GM_TN_CARS
ДОЛОЙ ПОШЛИНЫ!!!!!!!![]()
![]()
![]()
1. Я писал, что спортивные успехи компании не надо проецировать на серийные автомобили. Вы же встали на дыбы и пытаетесь доказать, что если Мицу выигрывала ралли то серийный автомобиль - это просто-таки спортивный болид.
2.По поводу ссылки- она про технологию MIVEC, а не про DOHC или SOHC. К вашему сведению (могли бы и сами на Гугле покопаться, но в пылу спора, видно было некогда) MIVEC применяется и на SOHC, и на DOHC.
разницу между 1.6 SOHC движком, стоящем на Лансере, продающемся в России и 1.6 DOHC MVEC
какие бенефиты и какие недостатки имеет 4-х клапанный двигатель OHC перед 4-х клапанным DOHC
Ежу понятно, что если компания умеет делать двигатели для спорта, то она имеет хорошую базу для производства сетийных двигатлей
какие бенефиты и какие недостатки имеет 4-х клапанный двигатель OHC перед 4-х клапанным DOHC
А вот умеющему читать человеку известно, что есть компании, занимающиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двигателями для спорта и не имеющие НИКАКОЙ базы для производства серийных двигателей
Да хоть как угодно крутите, но про практическую разницу между ними Вы ни слова,кроме приведения рекламной инфо компании-производителя, так и не сказали.
В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют
По поводу Suzuki Liana .... До 100 км/час все ОК. А вот после 110 приходится ее рулем ловить по трассе - если честно, то через 10-20 км устаешь от такой езды. Так что тем, кто ездит 90-100 км/час на дачу - присмотритесь.
По поводу Suzuki Liana .... До 100 км/час все ОК. А вот после 110 приходится ее рулем ловить по трассе - если честно, то через 10-20 км устаешь от такой езды. Так что тем, кто ездит 90-100 км/час на дачу - присмотритесь.
Сергей 067 даже не знаю, что вам сказать то, вы зачем людей обманываете.Стыдно.
:
Лиана после 110 км/ч (3500 об/м) только-только начинает жить полноценной жизнью, дышать полной грудью так сказать. И на дороге стоит как влитая, и ускоряется на раз. Да и еще, обзорность прекрасная.
Вы случайно ничего не перепутали?![]()
Может быть вас тесть друга на Сузуки Вагон-Р катал?
Сергей 067, у меня в семье тоже Королла есть Турецкая. Скрипит уже. В целом машина неплохая, можно сказать чуть более комфортная, но по азарту мне Ланс ближе.
2 Сергей 067
Но во я с вами не соглашусь.
Машины типа Лансер, Королла, и Альмера это машины которые по своему внешнему виду, идеологии и ездовым качествам настолько близки, что даже противно. Не даром некоторые их них выпускают на единой платформе. Разделить эти машины может только реклама и маркетинг. Чем собственно все здесь и занимаются, пускай и косвенно.
Да и к стати, Сергей 067, вам как человеку, уповающему за максимальный объективизм и конкретику, не мешало бы так же призвать всех участников обсуждения не делать выводов и не давать советов на основе своих же собственных субъективных ощущений.
Лиана в ряду вышеуказанных авто стоит особняком во многом превосходит всех остальных. Я проехал на ней за полтора года 36 тыс. км и доволен дальше некуда. Да шумновата на высоких скоростях, но мне нравиться слышать работу двигателя, а не ехать как в склепе. Да слабоват двигатель на низах, но зато на высоких оборотах какой подхват! Просто реактивное ускорение, да и дорогу держит как влитая (шины низкопрофильные, Якогама).
Ну а по сути конструкции авто в целом, ну, нет у Лиана конкурентов. Ну, нет у Лансера и Короллы такого удобного по посадке и объемного салона, как у Лианы, как тут сравнивать.
Ну, нет у Лансера и Короллы полного привода и огромных зеркал заднего вида, совершенно без мертвых зон.
Ну, нет у них по сравнению с Лианой удобной, регулируемой по высоте спинки заднего сиденья.
А поездки на дальние расстояния на Лиане это же просто чудо, целый день за рулем и хоть бы что, ни малейшей усталости, на Альмере например спина раскалывается уже через два часа езды. На Лансере ездил сзади, ощущения близкие к ВАЗовской девятке, ногам и голове очень тесно.
Единственный конструктивный минус это большие свесы пластиковых бамперов, особенно спереди. Ну и все.
Да и чуть не забыл, мне кажется получить полноценный тест-драйв на машины данной группы это что-то из мира утопий. Или я не прав?
Так что предлагаю перестать нагнетать обстановку и писать, то что каждый из нас думает без обиняков. А сухие факты и цифры оставьте для тест-лабораторий и экспертов.
2 Сергей 067
Но во я с вами не соглашусь.
Машины типа Лансер, Королла, и Альмера это машины которые по своему внешнему виду, идеологии и ездовым качествам настолько близки, что даже противно. Не даром некоторые их них выпускают на единой платформе. Разделить эти машины может только реклама и маркетинг. Чем собственно все здесь и занимаются, пускай и косвенно.
Да и к стати, Сергей 067, вам как человеку, уповающему за максимальный объективизм и конкретику, не мешало бы так же призвать всех участников обсуждения не делать выводов и не давать советов на основе своих же собственных субъективных ощущений.
Лиана в ряду вышеуказанных авто стоит особняком во многом превосходит всех остальных. Я проехал на ней за полтора года 36 тыс. км и доволен дальше некуда. Да шумновата на высоких скоростях, но мне нравиться слышать работу двигателя, а не ехать как в склепе. Да слабоват двигатель на низах, но зато на высоких оборотах какой подхват! Просто реактивное ускорение, да и дорогу держит как влитая (шины низкопрофильные, Якогама).
Ну а по сути конструкции авто в целом, ну, нет у Лиана конкурентов. Ну, нет у Лансера и Короллы такого удобного по посадке и объемного салона, как у Лианы, как тут сравнивать.
Ну, нет у Лансера и Короллы полного привода и огромных зеркал заднего вида, совершенно без мертвых зон.
Ну, нет у них по сравнению с Лианой удобной, регулируемой по высоте спинки заднего сиденья.
А поездки на дальние расстояния на Лиане это же просто чудо, целый день за рулем и хоть бы что, ни малейшей усталости, на Альмере например спина раскалывается уже через два часа езды. На Лансере ездил сзади, ощущения близкие к ВАЗовской девятке, ногам и голове очень тесно.
Единственный конструктивный минус это большие свесы пластиковых бамперов, особенно спереди. Ну и все.
Да и чуть не забыл, мне кажется получить полноценный тест-драйв на машины данной группы это что-то из мира утопий. Или я не прав?
Так что предлагаю перестать нагнетать обстановку и писать, то что каждый из нас думает без обиняков. А сухие факты и цифры оставьте для тест-лабораторий и экспертов.
1.Машины типа Лансер, Королла, и Альмера это машины которые по своему внешнему виду, идеологии и ездовым качествам настолько близки, что даже противно. Не даром некоторые их них выпускают на единой платформе.
2.Лиана в ряду вышеуказанных авто стоит особняком во многом превосходит всех остальных.
3. Просто реактивное ускорение, да и дорогу держит как влитая (шины низкопрофильные, Якогама).
3.Ну а по сути конструкции авто в целом, ну, нет у Лиана конкурентов. Ну, нет у Лансера и Короллы такого удобного по посадке и объемного салона, как у Лианы, как тут сравнивать.
что можете сказать протойота королла 1,4 ведь там помоему 97 лошадок, может 1,6 и не нужен для города, как динамика? Заранее спасиб!!!
моя дорогу держит ПРЕКРАСНО на 150.
... По динамике: повторяю Corolla 1.6 MT и Liana 4WD, Двигатель 1,6 л./107 л.с АКПП, сравнивали 3 человека - переменно садились то за ту, то за эту. Как сказала одна дама, учавствовавшая в тесте: ".. а почему когда я нажимаю на педаль газа в Corollе - она сразу разгоняется, а Liana нет. Объяснили, что для автомата это нормальное явление, но попробовав сам понял - разница в двигателях очень велика (даже со скидкой на автомат). Здесь верх за Короллой.
Вот придумают же черти японцы все за тебя. Дернули мы как то со светофора с BMW 5. Пока он резиной дым пускал.
Дальше про подвеску и управляемость. Обе ямки считают, но по-разному. Королла ведет себя как упругий мячик. Ее покачивает меньше и на руль ямки ну просто не идут - телом чувствуешь, а рулем нет. Машина их (ямки) на любой скорости проходит играючи. Качнуло - и тут же стала на место. Нет раскачки от ямки которую прошел ранее. Руль не утомляет кручу одним пальцем.
Состояние психологической уверенности.
Попробовал до 160 - руки вспотели. Но, на такой скорости и ездить не надо. Но вот запас у Короллы выше. .
Кстати, о технических решениях. Я тут на ТО взглянул на Короллу снизу. Просто упругая балка - и ну никакой многорычажной подвески. Сделано настолько просто, что там и ломаться, то нечему.
У меня есть предложение давайте будем писать короткими и ясными сообщениями. А то некоторые товарищи пишут тут на пол страницы- задолбаешься читать
Solomon, долго терпел не вступая с Вами в спор, но о какой именно Субаре Вы говорите? Аутбэк бывает в двух моделях и каждый в 2-х кузовах. ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Лиана способна обогнать даже самую скромную Легаси (скорее всего Вы Легаси имели ввиду?). Или просто оппонент с Вами не захотел гоняться на высоких скоростях.
На дороге была Субару Аутбэк, универсал. Какой двигатель и какая модель не скажу, но думаю что двигатель 2.0 нетурбированный.
И случай этот реально имел место. Даже свидетели есть. 8)
2 MR_Rellik
Уважаемый, а почему бы вам просто не попросить нескольких из участников данного топика прокатить вас на их авто, и все, вопросов у вас больше не останеться. По моему дешево и сердито.
Alex s 123, и у меня на новой риге точно также было: мигает Кэмри, пропускаю, а ровно через 1 минуту его тормозят за превышение
В Штатах Лиана если мне память не изменяет поставляется с двигателем 2.5 литра, а нас как-то прокатили. Жаль.
... Ну разгоняется она до 60-ти миль в час за 8.3 ну и что? Сейчас любая машина с объёмом 1.8 и выше такие цифры имеет.
... Ну разгоняется она до 60-ти миль в час за 8.3 ну и что? Сейчас любая машина с объёмом 1.8 и выше такие цифры имеет.
С этого места поподробней пожалуйста
Примерчик приведите, а лучше парочку.
Неужеле в Штатах все авто с двигателем 1.8 делают 60 миль в час менее чем за 8 сек. Прогресс однако.![]()
Но вериться как то с трудом.
Не все, конечно. Но, например вот эта Королла. Прокрутите вниз до "Performance". У модофикации XRS движок 1.8 170л.с. и время до 60м/ч 7.5 сек
Да уж убидительно, ноУ вас не с переводом плохо, а плохо с чтением. написанно но черным по английски перфоманс для Toyota Corolla XRS - I4 1.8L (170 hp) 6M + ABS. Вот и не сошлись у вас цифры.
Если я правильно перевел
Аналогичные приведенным Вами диманическим хар-ам Короллы (7.5 сек) имеет только BMW 325 (218 л.с., 250 Н/м + xDrive). Странно это. Неужели Тойотовские двигатели настолько лучше двигателей BMW?Если двигатель имеет размер больше при одинаковых лошадях, это не значит что он хуже. Помимо лошадей нужно сравнивать, вес аэродинамику итд, на одном двигателе не упрешь, если это не 12ти литровый авиационный.
Да уж убидительно, ноУ вас не с переводом плохо, а плохо с чтением. написанно но черным по английски перфоманс для Toyota Corolla XRS - I4 1.8L (170 hp) 6M + ABS. Вот и не сошлись у вас цифры.
Если я правильно перевел
Аналогичные приведенным Вами диманическим хар-ам Короллы (7.5 сек) имеет только BMW 325 (218 л.с., 250 Н/м + xDrive). Странно это. Неужели Тойотовские двигатели настолько лучше двигателей BMW?Если двигатель имеет размер больше при одинаковых лошадях, это не значит что он хуже. Помимо лошадей нужно сравнивать, вес аэродинамику итд, на одном двигателе не упрешь, если это не 12ти литровый авиационный.
На Бэхе автомат?
Надоело писать, сравните сами:
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/sedan/default.asp?content=datasheet.asp
Ерунда получается.
На Бэхе автомат?
BMW 320 только с механикой.
Так что или U-2 и Out "заливают" или Тойотовские двигатели лучше BMW, или одно из двух....
На Бэхе автомат?
BMW 320 только с механикой.
Так что или U-2 и Out "заливают" или Тойотовские двигатели лучше BMW, или одно из двух....
Согласен с Out, что объем продаж более объективно отражает уровень и фирмы и конкретной модели.
В этом контексте интересный факт: в 20-ке самых продаваемых автомобилей в Японии (статистика за 2005г) нет ни Mitsubishi, ни Suzuki. Видно, скандал с Мицубиши у японцев из головы еще не выветрился.
TOYOTAводы Я нашол на одном из сайтов нелестные отзывы по обслуживанию данной марки вот один из них http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/01/24/1181461
И таких не довольных там много!!!
По-моему, у японских машин первая буква вина J.
Так точно! Та у которой вин с J начинается, та и лучше
Не могу утверждать на все 100, но первая буква J в VIN, это все-таки японская сборка. У матери Королла турецкой сборки, там первая буква другая.первая буква принадлежность стране, по крайней мере у мицубисей.