Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
9 января 2006

хочу купить короллу

Хочу купить короллу 1.6 автомат,хэч. да только волнует меня, что говорят про то, как кушает она бензин. До 12 (!!!) литров.
Подскажите, кто знает,так это или нет.

зы. Можно заливать 92-ой или только 95-ый.
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 9 января 2006 в 14:09
biggrin Вот. Почитайте:
http://toyota-club.autodata.ru/files/otzyv/0_new_corolla.htm
http://www.newcorolla.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=624&start=45
Надеюсь,поможет. teeth
0
изменен 9 января 2006 в 23:50
Была у меня Тойота Королла 1.6 1998г. хетчбек на механике только.Расход до 8л. Машина обалденная. Очень комфортная,отличная динамика,шумоизоляция, надежная электроника. Ничего плохого про данный авто сказать не могу.
0
изменен 10 января 2006 в 00:55
смотря, как ездить, конечно...) если на каждом светофоре рваться - там и не 12 будет))))
0
изменен 10 января 2006 в 23:33
У двоюродного королла новая 1.6 автомат. Его бортовой комп. показывает средний расход - 12 литров.. хотя ездит очень аккуратно и не быстро...
0
НаHonda CR-Vизменен 21 января 2006 в 06:17
Имею опыт эксплуатации Corolla 2005 Sedan 1.6 MT Tyrkey и Corolla 2005 HB 1.6 АT Japan. По механике: расход летом по трассе 90 км/час (один водитель, без кондиционера, днем)- 5.6 л/100 км. При 110 км/ч - 7.4 л/100км. При 140 км/ч - 9.0 л/100км. Максимально разгонял до 205 км/час (по спидометру) с 5 пассажирами. Средний расход в городе 9.0-9.8.
Автомат по трассе 90 км/час - 6.9л/100км, далее аналогично механике, а вот по городу 11.0 -12.0 л/100км как бы ни старался. Но в пробках готов смириться с повышенным расходом. Трогаться с места на автомате песня, механика - подергивает на первой. Очень мощный двигатель 110 л.с легко прокручивает колеса на старте. VVTi на низких оборотах - это песня. Позволяет на механике не крутить выше 2000-2500 по городу. Но на механике приходится постоянно контролировать себя, чтобы не "тиснуть педальку". Это немного напрягает при трогании с места. Подвеска у седана более упругая и руль более информативный, у автомата - мягче, но руль чуть-чуть запаздывает. А, вообщем, автомобили супер. За 20 000 на каждой ни одной поломки, ни одного дефекта.
0
изменен 21 января 2006 в 15:58
насчет очень мощного двигателя - это сильно)
не такая она уж пушинка, чтоб 110 лошадей было для нее очень мощно)
по паспорту до 100 - за 11,8...
0
НаHonda CR-Vизменен 21 января 2006 в 18:03
Согласен. Слова "очень мощный" всеми воспринимаются неоднозначно. Я когда писал - хотел заменить на чего-нибудь попроще, но поверьте, тянет так, что летом дымок от резины (это про механику, автомат - совершенно другая машина). Иногда со сфетофора (есть такой грешок) люблю погоняться, так вот если с первой не уйдешь в шлифовку, а вытянешь на грани фола, то вторую до 7 000 и ловить никому нечего. Тягался даже BMW. Но многое, конечно, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. На трассе делал MB C200 compressor - тот до 190 и чего-то не тянет, а мы 206 и вперед. Но это единичные случаи. Я к тому, что запаса по мощности для нормальной езды за глаза хватает. А эластичность у Coroola прелесть - я на 5 ой передаче от Смоленска до Москвы доезжаю не переключаясь (за исключением светофоров). На постах -60 а без них 140 -180 крейсерская. И при обгонах на 4 не перехожу. Они черти так трансмиссию рассчитали, что со 120 такой подхват идет, что что прямо чувствуешь спиной. Не спорю BMW 5 покруче будет, но ведь и цену учитывать надо.
PS. Не подумайте, что Toyota рекламирую, просто объективно, вернее субъективно оцениваю то, что знаю, а не прочитал в журналах и не пересказываю чужие мнения.
0
НаAudi A1изменен 22 января 2006 в 19:01
Расход зависит от манеры вождения гораздо сильнее, чем это может показаться. У меня, например, расход может составлять и 8 литров по городу, а может и 12-13, смотря как езжу.
0
Добавить комментарий