Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
12 января 2006

акция протеста против запрета красных поворотников

Присоединяйтесь!!!





Более подробная информация здесь:

http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=3690
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 12 января 2006 в 22:51
А я счиатю правильно, что запрещают красные поворотники. В плотном потоке они действительно менее информативны, чем оранжевые. Более того, если большинство машин с оранжевыми, то они ещо и опасны, так как могут ввести в заблуждение неопытного водителя.
Почему в Америке это стало модно, вернее почему об этом никто никогда не думал - непонятно.

В каждой стране существуют свои правила, которые ограничивают эксплуатацию тех или иных машин, по каким-то признакам. В Европе красные поворотники запрещены законом и россия находится в едином с ней автомобильном пространстве. Так значит и правила европейские должны быть.

И не надо сравнивать эту проблему с проблемой праворульных машин. разные финансовые категории.
Проблема красных поворотников может решиться в течении года - и заказать по интернету (практически на все машины есть "евро" оптика) и сделать это могут
мелкие оптово-закупочные компании или наладить мелкий выпуск своих. И зная что есть такое правило - не будут посылать машины в Россию с американской оптикой, а будут делать замену там где это дешевле и проще.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 12 января 2006 в 23:02
И не надо сравнивать эту проблему с проблемой праворульных машин. разные финансовые категории.
Проблема красных поворотников может решиться в течении года - и заказать по интернету (практически на все машины есть "евро" оптика) и сделать это могут
мелкие оптово-закупочные компании или наладить мелкий выпуск своих.

У нас опять кто-нибудь наживётся, теперь на поворотниках, хороший бизнес, правда недолгий. А на счет худшей информативности красных по сравнению с оранжевыми согласен. Но не так уж и часто такие машины на дороге встречаются... и не все поворотниками пользуются.
0
изменен 12 января 2006 в 23:14
Если дадут этот год, чтобы наладить выпуск и т.д., то нормально. А прямо сейчас где брать эти поворотники? Даже если есть европейский аналог, сколько ждать заказ? Out, вы что, с Луны свалились, что такой бред пишете?

З.Ы. Только щас увидел - вы из Флориды. Вам тогда простительно confused
0
НаAudi A1изменен 12 января 2006 в 23:20
to Out:
Вопрос сейчас не в том - запрещать или не запрещать красные поворотники, а в том, как они это сделали. Elber сегодня уже об этом упоминал, но я повторюсь: если решили ввести запрет, то запретите сначала ввоз, а уже потом - через несколько лет, вводите запрет на эксплуатацию. Дайте людям время привести свои автомобили в соответствие с новыми стандартами. Out, ты же сам говоришь, что проблема замены оптики решается в течение года. Но кто им этот год дал? Теперь ты понимаешь, в чём проблема? Я оптимист, и думаю, что когда писали эту норму, то просто не включили голову. Это явление обычное, но поправимое. Но если я не прав, и здесь целенаправленная политика, то где гарантии, что завтра таким же образом не запретят эксплуатацию, скажем, иномарок старше 3-х лет? Или всех автомобилей, цвет которых отличается от указанных в ГОСТах Росийской Федерации?
0
НаHonda Civicизменен 13 января 2006 в 04:11
2 out: А Одиссей у тебя не с красными поворотниками?
Если кому уж они и мешают, то это наверно только самим владельцам когда их другие водители не замечают... Хотя много народу вообще без поворотников ездят...
0
изменен 13 января 2006 в 04:20
Более того, если большинство машин с оранжевыми, то они ещо и опасны, так как могут ввести в заблуждение неопытного водителя.

Ну и как это они могут ввести в заблуждение? Пример привести можно?
0
изменен 13 января 2006 в 05:09
Ну вот...начались персональные наезды.
Господа... простите но с Луны похоже свалились вы.
Ещё 3 года назад, будучи в России, разговаривал со своим другом, владельцем Дуранго, и он уже тогда говорил что разговоры о запрещении американских фонарей уже идут. И я ему отправлял европейскую светотехнику. Закон, который вам свалился на голову появился в июле месяце и время было позаботиться... тем более что это не правый на левый руль переделать, а 150-200 баксов и 15 минут работы.
Но видимо пословица - гром не грянет - мужик не перекрестится - в очередной раз доказала своё право на жизнь.
0
изменен 13 января 2006 в 05:12
Более того, если большинство машин с оранжевыми, то они ещо и опасны, так как могут ввести в заблуждение неопытного водителя.

Ну и как это они могут ввести в заблуждение? Пример привести можно?

Вы просто привыкли. когда в Америке каждая третья машина с красными фонарями и каждая вторая ими не пользуется.
Цвет поворотника, отличного от стоп сигнала, более информативен. (если вы конечно не дальтоник)
не знаю какой Вам ещё пример нужен.
0
изменен 13 января 2006 в 05:15
2 out: А Одиссей у тебя не с красными поворотниками?
Если кому уж они и мешают, то это наверно только самим владельцам когда их другие водители не замечают... Хотя много народу вообще без поворотников ездят...

И Одиссей, и Матрикс и Протеже у меня с оранжевыми.
Кстати у меня есть пара знакомых, которые меняли красные фонари на оранжевые... будучи в Америке.

П.С. Я уже вижу возмущенные возгласы, когда начнут серьёзно штрафовать за непристёгнутые ремни или даже за перевозку детей не в детских креслах. Все будут плохие, кроме самих водителей.
0
НаHyundai Elantraизменен 13 января 2006 в 10:15
Более того, если большинство машин с оранжевыми, то они ещо и опасны, так как могут ввести в заблуждение неопытного водителя.

Ну и как это они могут ввести в заблуждение? Пример привести можно?

пример я могу привести... специально вчера обращал внимание мешают мне или нет красные... при небольшой скорости потока передомной притормаживал какой-то большой линкольн (не разбираюсь в американцах)... именно притормаживал, а потом включил поворотник... а мне показалось, что он просто продолжает притормаживать... мне то ладно, а вот едущему в соседнем ряду каково? тому в чей ряд пошел красный: он то видит только один стоп... и ему все время кажется, что красный не притормаживает, а поворотником балуется...

правда если бы я специально не обращал внимание на красных, мне наверное было бы пофиг...
0
изменен 13 января 2006 в 10:21
Здесь будет масса проблем именно из-за того, что не дали срок на устранение проблем. Изменения в правилах приняли 14 декабря, и они вступили в действие через 2 недели. Например, европейские фонари на мой Мурано (задние) стоят 386 долларов пара. Это не катастрофа, но представьте, когда я их получу, если сейчас сотни, если не тысячи российских владельцев Мурано кинутся их покупать. Их на ниссановских складах просто нет, т.к. евро-Мурано выпущено всего с гулькин нос, и никто под них массово оптику не заготавливает. Передние оранжевые габариты я просто отключу, подфарники (они у меня не отключаются) сойдут за габариты, ладно. Ну и что, лучше от этого колхоза кому-то станет?
0
НаNissan Qashqaiизменен 13 января 2006 в 12:49
Присоединяйтесь!!!





Более подробная информация здесь:

http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=3690


Сейчас встретил на другой конфе такой вот незатейливый отмаз:

"...Что касается поворотов, то всегда можно сказать, что повороты сломались, а так они желтые. Еду до места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности."

Вообще это называется государственный рэкет!
А как теперь детей возить сзади если их трое. Три кресла не уместятся на заднем диване.
0
НаAudi A1изменен 13 января 2006 в 15:17

Закон, который вам свалился на голову появился в июле месяце и время было позаботиться... тем более что это не правый на левый руль переделать, а 150-200 баксов и 15 минут работы.


То о чём мы говорим сейчас - это Постановление Правительства РФ № 767 от 14 декабря 2005 года. Прошу обратить внимание на дату. Это по первому замечанию. А что касается второго - так это далеко не ко всем относится. А остальным как прикажете? Никто ведь не спорит, что отдельный оранжевый поворотник воспринимается глазом эффективнее чем красный, неотличимый от стопа. Людей просто напрягает, что они задним числом оказались в числе нарушителей, и мало того, что попали на непредвиденные (и довольно немалые расходы), так ещё им и не дали времени привести свои машины в соответствие с новыми требованиями.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 января 2006 в 16:14
А Феррари и Ламбо тоже офигенно опасны? И Пассат Б5, и все Ауди и Опеля.... Все фпень? bat bat
Out
а вы бы молчали в тряпочку, видя ситуация из-за компа во Флориде! bat
0
изменен 13 января 2006 в 17:21
Ну вот, госдума поднимает кипешь потихоньку. Я думаю, надо месяц перетерпеть, правительство обоср%ется и даст заднюю.
http://www.lenta.ru/news/2006/01/13/investigation/
Впрочем, передние оранжевые лампочки убрал. А задние можно желтой пленкой пока затонировать, а потом, когда разберутся, ее снять.
0
изменен 13 января 2006 в 21:50
Out
а вы бы молчали в тряпочку, видя ситуация из-за компа во Флориде! bat

Вы уж зивините, уважаемый, но боюсь что у Вас все-таки недостаточно будет аргументов для того что бы убедить меня молчать в тряпочку.
И что Вы видите такого сногсшибательного в этой ситуации, что её можно представить только из России?
- Решили привести нормы в соответсвии с европейскими. В чем может быть непонятность этой ситуации? В каждой стране есть нормы по которым запрещена эксплуатация тех или иных машин. (с тонироваными стёклами к примеру (или другие стандарты безопасности). В России даже умудряются возмущаться запрету на тонирование перeдних)

- Разговоры об этом шли давно. Вы просто предпочитали делать вид что их не слышите.

- Да, я согласен, что срок между принятием закона и вступлением его в силу действительно недостаточен. Но сдаётся мне, что по российской традиции, даже имея 37 китайских предупреждений, всё что происходило бы этот год (о котором многие здесь говорят) это бухтение и надежда на то что одумаются и закон всё-таки отменят.

- Много приходилось видеть советов, в обсуждении этой темы, типа как из ментов сделать дураков, начиная от обвинения в дальтонизме и заканчивая наклейками поверх красных фонарей. Но никто не посоветовал заказать евро-свет и в ожидании его показывать ментам бумагу о заказе (я почему-то думаю что во многих случаях это будет работать а если не будет то права можно отстоять в суде.
Ну и по этому поводу вопрос - кто-то из возмутившихся уже попытался поменять свой свет или просто думает что это невозможно (что б иметь повод возмущаться).
0
изменен 13 января 2006 в 21:55

А как теперь детей возить сзади если их трое. Три кресла не уместятся на заднем диване.

Если Вы не в состоянии обеспечить всем троим детям безопасность во время езды у Вас аж три варианта:
- Выбрать самого неудавшегося и посадить его без кресла между двумя удавшимися.
- Не возить детей.
- Подумать о другой машине, куда можно поставить три сиденья.

Лично мне даже в голову не пришло бы везти ребёнка в машине, зная что он либо не пристёгнут, либо пристёгнут так, что ему шею может сломать.
У Вас же просто мысли "лишь бы ехать".
0
изменен 13 января 2006 в 22:17
Насчет детских сидений там не все так страшно. Трое маленьких детей - это редкий случай, а детей постарше можно посадить назад и пристегнуть ремнями. Я думаю, ребенок старше 8-9 лет вполне нормально зафиксируется ремнями.

2 Out
Насчет поворотников весь сыр-бор как раз в том, что все делается втихаря, без обсуждения и без предупреждения. Если бы сейчас приняли закон о запрете такой оптики с 2007 г., например, я был бы абсолютно не против. Потенциальные покупателм американских машин учли бы стоимость доработки света, владельцы бы спокойно дождались появления неоригинальных стекол и заменили их.
З.Ы. Очень смеялся насчет того, что надо гаишнику показывать бумагу о заказе фонаря. Вы давно с гаишником общались российским? Если он увидел возможность срубить бабок, он в жизни не отступится без очень веских причин. Они же как шакалы.
0
изменен 13 января 2006 в 23:45

З.Ы. Очень смеялся насчет того, что надо гаишнику показывать бумагу о заказе фонаря. Вы давно с гаишником общались российским? Если он увидел возможность срубить бабок, он в жизни не отступится без очень веских причин. Они же как шакалы.

Да не так уж и давно. В последний приезд останавливали 3раза (2003-й год). В предпоследний - два (2000-й год). 3 раза из пяти останавливали за небольшиенарушения. До разговора о деньгах речь почему-то так и не зашла. (причем ради хохмы пробовал оба варианта - российских и американких прав). Может быть дело в том, что у меняотношение к ментам не презрительно-высокомерное, а уважительно-понимательное (как к американской полиции).
Шакалами они мне не показались. Ни в коем случае не утверждаю, что мой случай был характерный. Скорее всего нет.
0
изменен 14 января 2006 в 00:37
Вот они россияне, моя хата с краю, и всё тут, когда 19 мая касалось правого руля, я на митинге был, ни одной жигулихи, ни одного американца не было, так и теперь все в кусты - и п...оры с голубыми фарами и праворульщики в кусты, этож американцев касается а мы не причём, мы за законность, а у самих и ксенон в небо светит с голубыми ламочками (жигули) и фары на лево горят (правый руль). Но ведь и у японцев некоторых задние повороты красные (по моему у скайлайна и др). а заменить не на что, хорошо у меня аналог есть европейский, и то только после аварии поменял фары, а если нет аналога? А машинку то ведь ввёз то законно и пошлину отслюнявил немалую, лично я 3500 долл а теперь что вне закона? Только не надо говорить о богатых буратинах для которых заменить лампы как два пальца обделать - и правый руль и американца покупают не на лишнии деньги, на лишние, по моему biggrin покупают жигули да бемеве с мерсами.
0
изменен 14 января 2006 в 05:45

2 Out
Насчет поворотников весь сыр-бор как раз в том, что все делается втихаря, без обсуждения и без предупреждения.

Предупреждение было 30 лет назад. omg
(ГОСТ 8769-75)
http://www.gosstandart.gov.by/rus/pdd/pdf/8769-75.pdf

Так что владельцам американских машин было великодушно отпущено 30 лет на приведение своих машин в соответствие с гос. стандартом.
А мы тут рядимся за какой-то год. wink
0
изменен 14 января 2006 в 09:48
2 АндрейT

Согласен, мне самому неудобно, что я на акцию против запрета праворулек не поехал. Впрочем, ее могло в Ростове и не быть. Следующий раз обязательно поучаствую. Надо быть автомобилистам заодно.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 14 января 2006 в 13:52
Мне кажется следует не акции протеста против тех или иных технических несоответствий устраивать, а акцию протеста против неэффективности работы ГИБДД организовывать.

P.S. И вообще, а что эта тема в разделе "Японские автомобили" делает?.. confused
0
изменен 14 января 2006 в 15:32
P.S. И вообще, а что эта тема в разделе "Японские автомобили" делает?..
Просто автор, с пионерским задором, распихал её везде где не попадя. undecided
0
изменен 15 января 2006 в 10:13
На старых и не очень японцах в Канаде желтые поворотники. Но с недавнего времени всё перемешалось. На некоторых новых американцах ставят жёлтые поворотники, но тут же на японцах устанавливают красные, плюс к тому же передние DRL отсутствуют, но зато горят ярко-оранжевые ?габариты? спереди. Это про новый 4Runner.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 января 2006 в 11:31
- Много приходилось видеть советов, в обсуждении этой темы, типа как из ментов сделать дураков, начиная от обвинения в дальтонизме и заканчивая наклейками поверх красных фонарей. Но никто не посоветовал заказать евро-свет и в ожидании его показывать ментам бумагу о заказе (я почему-то думаю что во многих случаях это будет работать а если не будет то права можно отстоять в суде.
Ну и по этому поводу вопрос - кто-то из возмутившихся уже попытался поменять свой свет или просто думает что это невозможно (что б иметь повод возмущаться).


Чисто american self righteousness.
Out Вы видать уже глубоко увязли в американском вэй оф лайф если думаете, что менты у нас такие справедливые, и что каждый побежит в суд. Смесно™. Спуститесь до российской действительности.
0
изменен 16 января 2006 в 15:16
Да не так уж и давно. В последний приезд останавливали 3раза (2003-й год). В предпоследний - два (2000-й год).


Уважаемый Out! Гаец образца 2003 года и 2005 - это две большие разницы!!! Очень большие!!! Небо и земля!
0
НаHonda Civicизменен 17 января 2006 в 08:14
У вас их там что каждый год меняют? teeth А в 2006 какие гайцы ожидаются? Ни кто не встречал пока? (надеюсь) А в 2007 какие прогнозы? Я может в 2007 приеду погостить...
0
НаHonda Civicизменен 17 января 2006 в 08:16
P.S. И вообще, а что эта тема в разделе "Японские автомобили" делает?.. confused

Японцев тоже много с красными поворотами развелось... Вроде даже больше чем американцев...
0
изменен 17 января 2006 в 12:16
У вас их там что каждый год меняют? teeth А в 2006 какие гайцы ожидаются? Ни кто не встречал пока? (надеюсь) А в 2007 какие прогнозы? Я может в 2007 приеду погостить...


Жадность растет в геометрической прогрессии - милости просим, бабок побольше не забудьте захватить!!!
0
НаAudi A1изменен 17 января 2006 в 12:24
какой ты не добрый, однако wink
0
изменен 17 января 2006 в 13:14

Чисто american self righteousness.
Out Вы видать уже глубоко увязли в американском вэй оф лайф если думаете, что менты у нас такие справедливые, и что каждый побежит в суд. Смесно™. Спуститесь до российской действительности.

Видимо да.
Не спорю. Однако со стороны ведь многое видней.
Хотя Я вот например такую вещь никак не могу понять. Ментов уж как только не называют водители. При этом сами водители в подавляющем большинстве ведут себя так на дороге что радоваться нужно, что менты взятки берут, а не наручники одевают..
Но это не принято обсуждать.
0
НаFord Fusionизменен 17 января 2006 в 13:53
ПДД. Перезагрузка.Текст: Мария Цыбульская. Фото: ИТАР-ТАСС.




Депутаты Госдумы обратились к премьеру Фрадкову с предложением приостановить действие изменений в Правила дорожного движения. Как ни странно, эту идею поддерживают даже в управлении ГАИ России. Предлагается также отобрать у правительства право менять ПДД и предать его законодательной власти.

Депутаты решили защитить автомобилистов от внезапного введения изменений в ПДД, по которым подержанные американские машины оказались запрещенными к эксплуатации, а детей, даже довольно крупных, можно перевозить только в специальных сиденьях. В пятницу депутаты поручили профильным комитетам выяснить у правительства, как людей информировали о внесении изменений в Правила дорожного движения. Подразумевается, что исполнительная власть должна объяснить необходимость столь экстренного введения поправок в ПДД, о которых даже не удосужились проинформировать автомобилистов. Как объяснил депутат Виктор Похмелкин, согласно установленной процедуре ответ на запрос должен прийти в течение месяца.

В понедельник депутат отправил еще один запрос – на этот раз лично председателю правительства – с предложением приостановить введение изменений. «Постановление о внесении изменений в ПДД было опубликовано 27 декабря 2005 года, а уже с 1 января 2006 года вступило в силу, – возмущается депутат. – Владельцам транспортных средств потребуются время и дополнительные материальные затраты на реализацию нововведений. Неисполнение же новых правил уже сегодня влечет за собой серьезные меры административного наказания вплоть до лишения права управления транспортными средствами», – говорится в обращении к Фрадкову.



Реакции правительства на обращение депутатов пока не последовало.

В пресс-службе правительства сообщили, что премьер письма еще не получал. «И судя по тому, как обычно работает курьерская почта, письмо Фрадкову может идти несколько дней, а то и неделю», – объяснил собеседник «Газеты.Ru».

По мнению Похмелкина, сами изменения в Правила вполне разумны, претензии вызывает только то, что внесены они были без предупреждения. «Это полностью отражает наплевательскую политику государства: за последние несколько месяцев точно по такому же принципу – без предупреждения и информирования – таможенники пытались изменить пошлины, а правительство исправляло тарифы по ОСАГО», – напоминает Похмелкин. Он убежден, что если бы и ПДД, и страховые тарифы устанавливало не правительство, а Госдума через федеральные законы, таких проблем бы не возникло.

Бывший глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров поддерживает идею передать утверждение ПДД Госдуме. Впрочем, он сомневается, что такое решение может быть принято, даже несмотря на все предпосылки к этому.



»Согласно Конституции любой закон, ограничивающий права граждан, должен приниматься Госдумой, а не правительством. Почти во всех странах процедура принятия законов о дорожном движении именно такая».

Сенатор вспоминает, что предлагал сделать ПДД федеральным законом, еще когда возглавлял ГАИ. «Но у нас все значимые решения принимаются только по отмашке президента, – сетует Федоров. – Так что вряд ли что-то изменится пока без его распоряжения». Он также считает поправки к Правилам разумными и поддерживает идею приостановить введение закона хотя бы по тем пунктам, которые требуют предварительной подготовки.

В главном управлении ГАИ России тоже не в восторге от внезапного введения новых правил. «Мы тоже оказались в неловком положении, так же как и водители, – говорит начальник отдела административной практики и дознания ГАИ России Владимир Кузин. – Новые знаки еще не напечатали, Правила дорожного движения тоже. Введение поправок нужно было отложить хотя бы на полгода». Пока руководителю ГАИ России пришлось отдать распоряжение не наказывать водителей по новым правилам, а ограничиваться предупреждением.



«Во все регионы была разослана телеграмма, в которой местным руководителям предписывалось, учитывая сложившиеся обстоятельства, не наказывать водителей по новым правилам дорожного движения, а только разъяснять, что именно они нарушили», – сообщил Кузин.

В управлении ГАИ России уверяют, что на местах распоряжение Кирьянова выполняют и «только предупреждают», например, водителей американских машин с «нестандартной» оптикой. На вопрос, что делать, если гаишник все-таки начинает составлять протокол, чтобы передать в суд, Владимир Кузин сказал, что, поскольку действия инспектора полностью законны, ничего сделать нельзя. «Но можно попытаться доказать в суде, что правонарушение было совершено по незнанию. Я думаю, что судьи, зная о сложившейся ситуации, первое время будут возвращать права водителям», – сказал Кузин.

Попытка отсрочить введение поправок в ПДД и провести информирование водителей запоздалая, убежден руководитель московского отделения автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Пока правительство будет принимать решение о приостановке введения поправок к правилам, пока депутаты и сенаторы будут пытаться передать право менять ПДД Госдуме, гаишники продолжат отнимать у водителей права и вымогать взятки. Если до 28 января действие новых правил не будет приостановлено, мы проведем акцию протеста», – пообещал Лысаков.

16 ЯНВАРЯ 2006 19:34
0
изменен 17 января 2006 в 14:07
Сегодня проходил техосмотр и инструментальный контроль, вернее купил. Цена обычная, плюс гаишник. увидев машину, попросил сверх таксы еще 500 руб. за американскую оптику. Получил акт диагностики, в котором черным по белому написано, что автомобиль исправен, в т.ч. и оптика в порядке. Акт буду возить с собой, курочить свою машину не буду. Такое вот мое ИМХО.
0
НаNissan Qashqaiизменен 17 января 2006 в 16:37
Сегодня проходил техосмотр и инструментальный контроль, вернее купил. Цена обычная, плюс гаишник. увидев машину, попросил сверх таксы еще 500 руб. за американскую оптику. Получил акт диагностики, в котором черным по белому написано, что автомобиль исправен, в т.ч. и оптика в порядке. Акт буду возить с собой, курочить свою машину не буду. Такое вот мое ИМХО.


+1
bat БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!!!
0
изменен 20 января 2006 в 08:50
какой ты не добрый, однако wink


Я не гаец - я потерпевший teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 января 2006 в 19:31
Я ХОЧУ, понимаете, ХОЧУ затюнить свой автомобиль. Я его заказал, оплатил государству таможню, так что-ниипет! И сзади будут стоят Скаевские красные кругляши! bat bat bat
0
изменен 22 января 2006 в 09:20
И сзади будут стоят Скаевские красные кругляши!

А что это такое?
0
изменен 22 января 2006 в 09:27
И сзади будут стоят Скаевские красные кругляши!

А что это такое?

От Nissan Skyline (предыдущих лет, т.к. новый - это Infinity G35)
0
изменен 22 января 2006 в 15:19
4 здоровых круга, как на шахе спереди, вот у него такие сзади будут, только полностью красные smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 января 2006 в 02:06
И сзади будут стоят Скаевские красные кругляши!

А что это такое?

Это вот так будет



Только это не Скаевские, на самом деле склоняюсь к ним, но это сути не меняет-все равно красные.... confused confused
0
НаToyota Land Cruiserизменен 23 января 2006 в 02:08
Этот зад дорогого стоит lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 января 2006 в 02:14
Этот зад дорогого стоит lightbulb

teeth teeth teeth teeth
Сам тюнинг (фонари и накладка-кстати немного другая будет-эксклюзифф),-не очень, а ментам-да, денех не напасешься.... Но все равно им меня не остановить.... bat bat bat
0
НаToyota RAV-4изменен 23 января 2006 в 02:45
Этот зад дорогого стоит lightbulb

teeth teeth teeth teeth
Сам тюнинг (фонари и накладка-кстати немного другая будет-эксклюзифф),-не очень, а ментам-да, денех не напасешься.... Но все равно им меня не остановить.... bat bat bat

Уважаю за целеустремлённость! teeth Смотрится очень красиво!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 января 2006 в 17:15
Спасибо.... embarassed: embarassed: embarassed:
Вся накладка с фонарями будет готова в феврале.... tongue tongue
Еще и аэрографию делать... Дайте денех на тюних.... teeth teeth
0
Добавить комментарий