Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
29 января 2006

привет, что выбрать??? митцубиси кольт иль сивик, 7,5-8 уёв

кольт, года так 98, или сивик(купэшка) 96-97....
..а так же интересует финансовая сторона, что по дешевле в обслуживании..
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 29 января 2006 в 23:15
Из Японцев в этом классе лучше Тойота Королла.
0
изменен 29 января 2006 в 23:38
Рассматривал Кольта, Короллу, Цивика, Альмеру. После просмотра варинтов и изучение стоимость владения взял Альмеру (причем альмеру изначально хотел меньше всего). После зубилы СКАЗКА!!!!
0
изменен 7 февраля 2006 в 13:32
Из Японцев в этом классе лучше Тойота Королла.


Присоединяюсь.
Хотелось бы уточнить - предпочтение японской сборке.
0
НаHonda Shadowизменен 7 февраля 2006 в 18:49
Хонда lightbulb
0
изменен 7 февраля 2006 в 23:12
Сивик самый дорогой в обслуге будет. Если ломаться будет smile
0
изменен 9 февраля 2006 в 14:06
Сивик самый дорогой в обслуге будет. Если ломаться будет smile


Ещё раз присоединяюсь smile . Сотрудница за 3 года владения Сивиком вложила в ремонт около половины от стоимости авто cry .
0
НаHonda Shadowизменен 9 февраля 2006 в 14:25
У меня несколько примеров абсолютно противоположных. Попасть можно с любой машиной. Надо лучше выбирать, и не стесняться на диагностику разорится.
0
изменен 9 февраля 2006 в 14:44
Попасть можно с любой машиной. Надо лучше выбирать, и не стесняться на диагностику разорится .


Согласен. Особенно с диагностикой.
0
изменен 9 февраля 2006 в 14:53
Сивик поинтереснее будет, а по деньгам если и будет разница то не критичная.
0
изменен 13 февраля 2006 в 19:34
Однозначно-CIVIC! У меня есть на примете 99г.в. купешный,черный,втековский-в идеале. ---------------------------------------------------Надо больше общаться!
0
изменен 13 февраля 2006 в 20:51
Сивик будет дрова или года 94.
0
изменен 13 февраля 2006 в 21:08
Если Сивик грамотно выбрать, он будет ездить и ездить и ездить и ездить и т.д.. А обслуга действительно дорогая..
0
изменен 13 февраля 2006 в 21:14
Обслуживание и ремонт по сравнению со стоимостью бензина незничительны. А если отделить мух от котлет, то стоимость ТО + бензин раз в десять выше стоимости ремонта, при услови, что вы не сладкий лох сервиса, и берете не дрова.
0
изменен 13 февраля 2006 в 23:14
Но То это и есть ремонт (если машина не на гарантии) только вовремя выявленный.

Кстати ссылка по теме:

http://www.hondaworld.ru/article/?articleID=8
0
изменен 14 февраля 2006 в 00:19
Но То это и есть ремонт (если машина не на гарантии) только вовремя выявленный.
ТО это не ремонт. А стоимость ТО для сифика незначительна. Регламентные работы это копейки, по сравнению со стоимостью бензина.
0
изменен 14 февраля 2006 в 11:59
Смотрите, я приезжаю на ТО. А мне говорят - знаешь у тебя тормозные диски износились и надо менять. Я говорю - ладно меняйте. Плачу за это 150 баков. Разве это не ремонт?
Это когда машина на гарантиии, то там в ТО перечень работ четко регламентирован и если что то сломается, то починят бесплатно.

Хотя конечно бензин в затратах на эксплуатацию авто составляет значительную часть.
0
изменен 14 февраля 2006 в 18:31
Смотрите, я приезжаю на ТО. А мне говорят - знаешь у тебя тормозные диски износились и надо менять. Я говорю - ладно меняйте. Плачу за это 150 баков. Разве это не ремонт?
Это когда машина на гарантиии, то там в ТО перечень работ четко регламентирован и если что то сломается, то починят бесплатно.

Хотя конечно бензин в затратах на эксплуатацию авто составляет значительную часть.
Это ремонт? Счастливый вы человек если замена колодок для вас это ремонт. Ремонт это когда приезжаешь, а вам говорят у вас подвеска в дрова починить 1000$. 150$ - это расходы на бензин за три недели (у меня). колодки меяют раз в 40 60 тысяч, на хороший машинах.
0
изменен 14 февраля 2006 в 20:59
Ну тогда приезжаете вы на ТО а вам говорят, знаете вам подвеску менять пора, штуку стОит smile
0
изменен 14 февраля 2006 в 23:24
Ну тогда приезжаете вы на ТО а вам говорят, знаете вам подвеску менять пора, штуку стОит smile
Тяжелый случай.
Есть два способа ремонтировать авто.
1 - машина не едет, берем эвакуатор, везем на ремонт. Подход моей жены, попадалово на баблос пополной.
2 - как только почувствовал что то не то. Сразу к мастерам, обычно цена ремонта раза в три ниже, а то и дешевле.

Пользуясь первым способом, можно попасть в аварию. Типа еду на ТО а у меня рычаг вылетел ну и разнесло пол машины и еще пять машин зацепил.

Ну так вот! не важно какое у вас авто будь то 89 года опиль или 2005 кабан. ТО по сравнению со стоимостью топлива выходит в ничтожную сумму, а вот ремонт зависит от хозяина!
Русское авто это отдельная история, попрошу не обобщать.
0
НаMazda Familiaизменен 16 февраля 2006 в 19:33
У меня Тайота-Корола идеальный А/М. Сам занимался ремонтом Хонды(сервис Shoori). Хонда выше класом, чем Тойота, но дороже в обслуживание. Хонда очень проста в ремонте. Запчасти можно покупать не оригинал. Отвечу на любые вопросы по Хонде. teeth teeth
0
изменен 16 февраля 2006 в 19:42
У меня Тайота-Корола идеальный А/М. Сам занимался ремонтом Хонды(сервис Shoori). Хонда выше класом, чем Тойота, но дороже в обслуживание. Хонда очень проста в ремонте. Запчасти можно покупать не оригинал. Отвечу на любые вопросы по Хонде. teeth teeth

Мне б такого человека по Ниссану biggrin
0
изменен 17 февраля 2006 в 11:00
У меня был "цивик" 97 г.в. хэтчбэк, 3двери, очень теплые остались воспоминания, через год потребовала серьезного ремонта ходовой, правда не оригинал покупал........если для души то конечно ХОНДА, а если что бы забыть о машине в принципе то ТОЙОТА.
0
НаMazda Familiaизменен 27 февраля 2006 в 11:42
Тойота Королла отличный А/М ( у меня с правым рулем). Тойота дешевле в обслуживание. Но очень хочется Хонду!!!! В ремонте Хонда очень ремонтнопригодна. Ковсему легко подлезть и практически всегда все откручивается. Меняются саленблоки,а не рычаги. Мотор очень надежен.
0
изменен 27 февраля 2006 в 18:29
Если машина бегать будет немного - можно спокойно брать цивик... даже без всяких зазрений... можно спокойно альфу брать или что-то другое...

Если машина нужна будет для работы, причем надо будет много ездить - я бы посоветовал что-нибудь более неприхотливое...
Тойота - ширпотреб... В нормальном смысле слова - товар широкого потребления... Как вариант вполне...
0
Добавить комментарий