Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
10 февраля 2006

Помогите с выбором машины

Здравствуйте все любители машин.Помогите определиться.Я хочу покупать машину,упал взгляд на Mitsubishi Diamante(230л.с.,270л.с),Toyota Chaiser(?).Кто из них лучше?Хотелось бы взять быструю и комфортную.Если кто нибуть знает разгон у демона до 100,у тех моторов скиньте пожалуйста ссылочку,всё облазил не нашёл.Не могу ни как определиться с выбором,но я склоняюсь к дёме. undecided
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 10 февраля 2006 в 11:25
lightbulb http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/diamante/
lightbulb http://catalog.autoarena.ru/toyota/chaser/
Нажмешь на тот двиг. который тебя интересует и получишь тех. характеристики. biggrin
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:31
Бери Чайзера 2,5 литрового и не раздумывай.

На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:16
Кстати, а в чем заключается гемор с джидаем (GDI)?
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:23
lightbulb http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/diamante/
lightbulb http://catalog.autoarena.ru/toyota/chaser/
Нажмешь на тот двиг. который тебя интересует и получишь тех. характеристики. biggrin


Спасибо,но там я был.Ни где не могу найти разгон,у дёмы и чайзера.Пооожалуйста скиньте ссылочку.Мне конечно нравиться дема,но говорят чайзер надёжнее.
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:28
Кстати, а в чем заключается гемор с джидаем (GDI)?

http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/-про GTI
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:30
запарился GDI а не GTI
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:46
2 Demon
спасибо, но в комментах страхи про ГДИ опровергаются.
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:59
Я просто не читал,где то лазил нашёл.А про дёму и чайзера не знаешь?Выбор ооочень сложный.Если где-нибуть найдёш скинь пожалуйста.
0
изменен 13 февраля 2006 в 09:37
К сожалению про эти машинки я знаю только то что они есть.
Посоветовать ничего не могу. sad
0
изменен 13 февраля 2006 в 17:39
[quote="JAZZ"]К сожалению про эти машинки я знаю только то что они есть.
Спасибо что сказал,я думал их нет biggrin
0
изменен 13 февраля 2006 в 19:16
Дорогой друг! У людей,связанных с ремонтом японской техники есть такая поговорка:"Нам не надо женской писи,мы еб...ся с мисуписи!" Есть на свете мужество-каждый решает сам!
0
изменен 13 февраля 2006 в 21:02
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.
Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
Вообще машины не берите Пробки на улицах!!!
Поначитаются глупых книг и орут - "Мы умные".
Вы знаете что БМВ просто не поедет если ее хреновым бензином заправить - значит машина говно?
0
изменен 13 февраля 2006 в 21:12
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.
Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
Вообще машины не берите Пробки на улицах!!!
Поначитаются глупых книг и орут - "Мы умные".
Вы знаете что БМВ просто не поедет если ее хреновым бензином заправить - значит машина говно?


Респект
0
изменен 14 февраля 2006 в 03:50
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.
Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
Вообще машины не берите Пробки на улицах!!!
Поначитаются глупых книг и орут - "Мы умные".
Вы знаете что БМВ просто не поедет если ее хреновым бензином заправить - значит машина говно?


Не надо иронизировать дорогой, я знаю о чем пишу. У меня сейчас самого двигатель с непосредственным впрыском VQ25 DD (NEO DI) (если Вам эта абревиатура конечно о чем-то говорит) и между прочим V-образный, пока полет нормальный, но больше года я на нем ездить не собираюсь. А говорю отрицательно о GDI и о Митсубиси в целом из-за того, достаточно насмотрелся на знакомых которые постоянно, как правильно подметил кавторанг, ебут-ся с ними. К тому же сам торгую японским б/у и знаю какой геморрой продать Митсубиси и особенно c GDI (хотя сейчас они все с GDI идут).
З.Ы. а где в нашей стране продают нормальный бензин, отвечающий требованиям двигателей с непосредственным впрыском? Или Вам из Японии его в канистрах привозят?

З.З.Ы. Если обидел чьи-то чувства к любимой марке - извините, просто высказываю свое мнение. По мне так все японки хороши, просто у каждой свои плюсы и минусы.
0
изменен 14 февраля 2006 в 18:41
Не надо иронизировать дорогой, я знаю о чем пишу. У меня сейчас самого двигатель с непосредственным впрыском VQ25 DD (NEO DI) (если Вам эта абревиатура конечно о чем-то говорит) и между прочим V-образный, пока полет нормальный, но больше года я на нем ездить не собираюсь. А говорю отрицательно о GDI и о Митсубиси в целом из-за того, достаточно насмотрелся на знакомых которые постоянно, как правильно подметил кавторанг, ебут-ся с ними. К тому же сам торгую японским б/у и знаю какой геморрой продать Митсубиси и особенно c GDI (хотя сейчас они все с GDI идут).
З.Ы. а где в нашей стране продают нормальный бензин, отвечающий требованиям двигателей с непосредственным впрыском? Или Вам из Японии его в канистрах привозят?

З.З.Ы. Если обидел чьи-то чувства к любимой марке - извините, просто высказываю свое мнение. По мне так все японки хороши, просто у каждой свои плюсы и минусы.
На форуме матариться запрешено!
У вас наверное нисан? Вы же перекупщик, не могли себе что нить нормальное купить?
Вот и делайте мозги себе и своим друзьям!
Не продаются авто с GDI именно из за таких людей как вы, которые слышат где то и работают испорченным телефоном.
PS Заправляйтесь на одной и той же заправке, тогда сможете предъявить им за ремонт двигла.
PPS Любимая марка мерседес, мицубиси просто случайно под руки подвернулись.
0
изменен 15 февраля 2006 в 04:27
2 wersa
Да ради бога, нравится Вам Мисубиси и катайтесь на них, никто же Вам этого не запрещает smile?!

Я не работаю испорченным телефоном, как Вы выразились, все происходит на моих глазах. Вот даже в настоящее время этажом ниже мои работники уже который раз перебирают моему товарищу РВР, который уже через пол года пробега по РФ стал сыпаться как последний жигуленок. При этом, я абсолютно согласен с тем, что слухи про непосредственный впрыск, вариаторы и т.п. черезчур преувеличены, однако дыма без огня не бывает. Против фактов тоже не попрешь - Митсубиси в эксплуатации требует к себе повышенного внимания (что естественно выливается в дополнительные денежные расходы), в отличие от тех же Тойот, которых можно просто убивать на протяжении нескольких лет и при этом они продолжают оставаться на ходу.

Вступать с Вами в полемику у кого какая игрушка лучше я не собираюсь. Ваше же мнение по данному вопросу меня абсолютно не интересует, поэтому можете даже и не стараться меня как-то зацепить - я прекрасно разбираюсь в машинах и, как говорил ранее, знаю сильные стороны и слабые места различных моделей.

К слову, по поводу предъяв заправщикам - пустой флуд. У нас по ГОСТу бензин с повышенным содержанием серы идет. В суде Вы ничего не добьетесь.
0
изменен 15 февраля 2006 в 09:27
А не могли бы вы сказать какие болячки есть у чайзеров,марков и кто из них практичнее?Я пока не решил V или G брать.И легко ли их продать потом?
0
изменен 15 февраля 2006 в 10:15
2 Товарищ капитан второго ранга
и часто вы это это делаете с митсубиси biggrin или просто фольклер собираете?
0
изменен 15 февраля 2006 в 10:58
Я не работаю испорченным телефоном, как Вы выразились, все происходит на моих глазах. При этом, я абсолютно согласен с тем, что слухи про непосредственный впрыск, вариаторы и т.п. черезчур преувеличены, однако дыма без огня не бывает. Против фактов тоже не попрешь - Митсубиси в эксплуатации требует к себе повышенного внимания (что естественно выливается в дополнительные денежные расходы), в отличие от тех же Тойот, которых можно просто убивать на протяжении нескольких лет и при этом они продолжают оставаться на ходу.

Вступать с Вами в полемику у кого какая игрушка лучше я не собираюсь. Ваше же мнение по данному вопросу меня абсолютно не интересует, поэтому можете даже и не стараться меня как-то зацепить - я прекрасно разбираюсь в машинах и, как говорил ранее, знаю сильные стороны и слабые места различных моделей.

К слову, по поводу предъяв заправщикам - пустой флуд. У нас по ГОСТу бензин с повышенным содержанием серы идет. В суде Вы ничего не добьетесь.
Ну чего спорить с умным человеком... Противоречите сами себе.
0
НаMazda Familiaизменен 26 февраля 2006 в 23:06
В Японии говорят- Еслиб не было Митсубиси, то и не нужны были-бы АВТОСЕРВИСЫ. По повуду не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, работаю в автосервисе 4-года Блок-Моторс( официальный дилер Митсубиси). Так-что не надо хамить. Человек говорит правельно. bat bat
0
изменен 27 февраля 2006 в 18:53
Mercedes экспериментирует с непосредственным впрыском

Новая технология для бензиновых двигателей отпразднует премьеру на автомобильной выставке в Женеве. Носителем хорошо забытого старого станет Mercedes CLS 350 CGI.

Как пишет www.kolesa.ru, новый автомобиль появится на рынке только в конце этого года. Очевидно, что Mercedes продолжает свои эксперименты и пытается добиться уменьшения расхода топлива и увеличения мощности и максимального крутящего момента своих бензиновых двигателей.

Технология послойного распределения газовой смеси (Stratified-Charged Gasoline Injection) увеличивает мощность двигателя на 20 л.с., до 292 «лошадей», а максимальный крутящий момент взвинчивает до 365 Нм, т.е. на 4%. Стандартный разгон Mercedes CLS 350 CGI до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, «максималка», как обычно, не превышает 250 км/ч. Как утверждает автопроизводитель, новый силовой агрегат будет на 10% (за городом даже на 15%) экономичнее обычного мотора V6, который ставится на серийный Mercedes CLS 350. На 100 км в городском цикле автомобиль потратит только 9,1 литра топлива.

Данная технология позволяет впервые добиться повышения КПД и снижения расхода топлива ДВС при работе на обедненных бензиновых смесях с большим количеством воздуха на высоких оборотах и при больших нагрузках. Так называемые пьезо-форсунки, которые до сих пор использовались только в системах непосредственного впрыска на дизельных моторах, за один рабочий такт цилиндра несколько раз поочередно наполняют камеры сгорания воздушно-газовой смесью. До сих пор послойное распределение воздушно-газовой смеси применялось только на низких оборотах и небольших скоростях, а новый двигатель Mercedes CLS 350 CGI способен пользоваться подобными преимуществами даже тогда, когда стрелка спидометра миновала отметку 120.
0
изменен 19 марта 2006 в 11:47
Много лазил в инете и нашёл Mitsubishi Legnum 280 л.с полный привод у неё кажется нет GTI правильно.Расскажите пожалуйста что знаете,эксплуатация,разгон,сколько ест по городу и трасе,легко ли найти запчасти и сколько стоят,и ещё может знаете как гоняют на 402 метра в стоке интересно.Такая классная машина biggrin .Заранее спасибо
0
изменен 19 марта 2006 в 12:02
Тебе явно сюда http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=86, здесь на праворуких мало людей, а в Европе легнума не было
0
изменен 20 марта 2006 в 08:49
Все правильно, движок 6А13 турбовый, без впрыска.
Вот ссылка на каталог http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/ , выбирай, только такой аппарат найти по объявлениям будет довольно сложно, если только самому через аукцион заказывать.
0
изменен 21 марта 2006 в 23:04
Все правильно, движок 6А13 турбовый, без впрыска.
Вот ссылка на каталог http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/ , выбирай, только такой аппарат найти по объявлениям будет довольно сложно, если только самому через аукцион заказывать.

Спасибо
0
изменен 1 апреля 2006 в 10:25
Бери Тойоту, она надёжнее, и менее прихотливая к нашему топливу, чем Мицубиси 8)
0
Добавить комментарий