
Сообщество
http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/diamante/
http://catalog.autoarena.ru/toyota/chaser/
Нажмешь на тот двиг. который тебя интересует и получишь тех. характеристики.
Кстати, а в чем заключается гемор с джидаем (GDI)?
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
Вообще машины не берите Пробки на улицах!!!
Поначитаются глупых книг и орут - "Мы умные".
Вы знаете что БМВ просто не поедет если ее хреновым бензином заправить - значит машина говно?
На Митсубиси двигатель GDI стоит - можно с ним намучаться, да и продать потом сложно будет.Мне нравится, когда человек не нюхавший даже моторного масла всем дает советы по двигателям. GDI не берите плохо, Дизеля не берите ТНВД, V образные не берите гидрокомпенсаторы, турбированные не берите турбина полетит.
Вообще машины не берите Пробки на улицах!!!
Поначитаются глупых книг и орут - "Мы умные".
Вы знаете что БМВ просто не поедет если ее хреновым бензином заправить - значит машина говно?
Не надо иронизировать дорогой, я знаю о чем пишу. У меня сейчас самого двигатель с непосредственным впрыском VQ25 DD (NEO DI) (если Вам эта абревиатура конечно о чем-то говорит) и между прочим V-образный, пока полет нормальный, но больше года я на нем ездить не собираюсь. А говорю отрицательно о GDI и о Митсубиси в целом из-за того, достаточно насмотрелся на знакомых которые постоянно, как правильно подметил кавторанг, ебут-ся с ними. К тому же сам торгую японским б/у и знаю какой геморрой продать Митсубиси и особенно c GDI (хотя сейчас они все с GDI идут).На форуме матариться запрешено!
З.Ы. а где в нашей стране продают нормальный бензин, отвечающий требованиям двигателей с непосредственным впрыском? Или Вам из Японии его в канистрах привозят?
З.З.Ы. Если обидел чьи-то чувства к любимой марке - извините, просто высказываю свое мнение. По мне так все японки хороши, просто у каждой свои плюсы и минусы.
Я не работаю испорченным телефоном, как Вы выразились, все происходит на моих глазах. При этом, я абсолютно согласен с тем, что слухи про непосредственный впрыск, вариаторы и т.п. черезчур преувеличены, однако дыма без огня не бывает. Против фактов тоже не попрешь - Митсубиси в эксплуатации требует к себе повышенного внимания (что естественно выливается в дополнительные денежные расходы), в отличие от тех же Тойот, которых можно просто убивать на протяжении нескольких лет и при этом они продолжают оставаться на ходу.Ну чего спорить с умным человеком... Противоречите сами себе.
Вступать с Вами в полемику у кого какая игрушка лучше я не собираюсь. Ваше же мнение по данному вопросу меня абсолютно не интересует, поэтому можете даже и не стараться меня как-то зацепить - я прекрасно разбираюсь в машинах и, как говорил ранее, знаю сильные стороны и слабые места различных моделей.
К слову, по поводу предъяв заправщикам - пустой флуд. У нас по ГОСТу бензин с повышенным содержанием серы идет. В суде Вы ничего не добьетесь.
Все правильно, движок 6А13 турбовый, без впрыска.
Вот ссылка на каталог http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/ , выбирай, только такой аппарат найти по объявлениям будет довольно сложно, если только самому через аукцион заказывать.
Нажмешь на тот двиг. который тебя интересует и получишь тех. характеристики.