Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
10 февраля 2006

Honda Accord '97 г. - счастье или "геморой"

Парни, вот мне тут предлагают Honda Accord '97 г. за 9500 американских денег, комплектация вроде хорошая, внешний вид тоже. Понятно, что надо ехать на станцию и смотреть там, а во что выливается содержание такой машинки, к чему готовиться?
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 10 февраля 2006 в 11:46
Вообще, родители хотят купить новую "десятку", а тут вот сосед продаёт свой Accord. Вчера покатались на ней - впечатления после 21093 сами понимаете - как на звездолёте. Лично мне эта тачка очень даже нравиться, но несколько пугает вероятность вытянуть "несчатливый билетик" и, как следствие - возможное попадалово на дорогостоящий ремонт, да и обслуга в общем-то наверное не дешевле Вазовской. Что делать ума не приложу.
Вот она вечная дилема, блин: "Новый российский или пожилая иномарка".
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 февраля 2006 в 11:56
Вы же из питера!!!! Смотри Додж неон! 2001 года!
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:03
Где связь: Додж неон и то, что я из СПб undecided:
А, вообще, Додж - машинка, конечно ничего, но передок уж больно детский и смешной какой-то? Про эту машинку я, вообще, ничего не знаю...
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:03
Мне же Accord был предложен, давайте про него.....
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:39
Я так понял тебя интересует Аккорд 5 седан 97 г/в (пр-во Англия, кузов СЕ), наверное 2-х литровая или всё-таки 1,8? уж точно не 2,2- так как это очень редкая птица, за которой я до сих по охочусь!
Я думаю про эту тачку следующее:
1. Аккорд 5 по дизайну мне очень нравится, тем более, что рестайлинговый кузов начали собирать только в 96 году, а закончили в 98, другой капот и оптика!
2. Надежность по статистике у Аккорда очень на высоком уровне, он не дешев в обслуживании, но при хорошем состоянии он просто не ломается!
3. Салон конечно не как у европейцей, но всё достаточно качественно (зависит конечно от комплектации), обязательно проедься по брущатке, бывает так, что со временем в салоне всё начинает скрипеть и дребезжать!
4.Про Хондовские движки думаю никому рассказывать не надо, 2-х литровый двигун очень оборотистый 131 л.с. ему вполне достаточно, чтобы молодому пацану позажигать, 1,8 конечно уже не то!
5. Про управляемость Хонды ходят легенды и она вроде как достаточно крепкая, но всё-же жестковата, для меня например это главный минус этой машины.

Cпрашивай что-нибудь поконкретнее, я довольно много инфы прочел по этой тачке! Да и постарайся уберечь своих родителей от страшной ошибки -купить ТАЗ, тем более если ты живешь в Питере, я понимаю ещё если бы вы жили в центральной России, а в мегаполисе найти зап части и техцентры даже для Хонды- не проблема!
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:04
Спасибо,....... но как насчёт обслуживания и рахода бензина и на что следует обратить особое внимание при покупке японца таких годов. Может быть есть какие-то слабые места. Слышал что у Acсord-ов плохая шумоизоляция, а обслуга и зап.части - очень дорогие, если конечно обслуживаться у официалов...так ли это.
Если можно, то в рублёвом эквиваленте........
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 февраля 2006 в 13:06
У моего друга Акорд 96 г, сравнивали цены на расходники с Доджем, у него на поряд дешевле получалось! wink
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:11
Года 4 назад у друга был такой Аккорд, так вот ему, вопреки расхожему мнению о хондовских моторах, с агрегатом неповезло, были у него с ним какие-то серьёзные проблемы, вынудившие его продать машину за очень небольшие денги, а другой товарищь, прошлой весной приобрёл Кседос 6-ой, поначалу было всё хорошо, но потом какие-то дедальки\запчасти и "девятошных" вытачивал, постоянно что-то с ней делал, а теперь, ваще, в сугробе второй месяц стоит, без всяких признаков жизни...
Вот такие японские машинки встречаются... undecided
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:12
У моего друга Акорд 96 г, сравнивали цены на расходники с Доджем, у него на поряд дешевле получалось! wink




У кого дешевле у Аккорда или Доджа?
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:16
Я так понял тебя интересует Аккорд 5 седан 97 г/в (пр-во Англия, кузов СЕ), наверное 2-х литровая или всё-таки 1,8? уж точно не 2,2- так как это очень редкая птица, за которой я до сих по охочусь!
Я думаю про эту тачку следующее:
1. Аккорд 5 по дизайну мне очень нравится, тем более, что рестайлинговый кузов начали собирать только в 96 году, а закончили в 98, другой капот и оптика!
2. Надежность по статистике у Аккорда очень на высоком уровне, он не дешев в обслуживании, но при хорошем состоянии он просто не ломается!
3. Салон конечно не как у европейцей, но всё достаточно качественно (зависит конечно от комплектации), обязательно проедься по брущатке, бывает так, что со временем в салоне всё начинает скрипеть и дребезжать!
4.Про Хондовские движки думаю никому рассказывать не надо, 2-х литровый двигун очень оборотистый 131 л.с. ему вполне достаточно, чтобы молодому пацану позажигать, 1,8 конечно уже не то!
5. Про управляемость Хонды ходят легенды и она вроде как достаточно крепкая, но всё-же жестковата, для меня например это главный минус этой машины.

Cпрашивай что-нибудь поконкретнее, я довольно много инфы прочел по этой тачке! Да и постарайся уберечь своих родителей от страшной ошибки -купить ТАЗ, тем более если ты живешь в Питере, я понимаю ещё если бы вы жили в центральной России, а в мегаполисе найти зап части и техцентры даже для Хонды- не проблема!



Да, с техцентрами проблем нет, с запчастями, в случае чего, наверное тоже, просто сервис 100% недешёвый. Не хочется только на машину работать...Или всё же приемлемо, в сравнении с той же "десяткой"???
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:19
Расход у 2-х литрового движка 10-11 литров по городу, слышал я, что при покупке следует обратить внимание на рулевую рейку-типа самое слабое место! Да, насчет шумоизоляции согласен. У официалов всегда всё дороже выходит, я например никогда у официалов ничего не делаю! А вообще, лучше зайди вот на этот сайт, найдешь много интересного www.hondamotor.ru
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 февраля 2006 в 13:20
У хонды дешевле!
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:25
Расход у 2-х литрового движка 10-11 литров по городу, слышал я, что при покупке следует обратить внимание на рулевую рейку-типа самое слабое место! Да, насчет шумоизоляции согласен. У официалов всегда всё дороже выходит, я например никогда у официалов ничего не делаю! А вообще, лучше зайди вот на этот сайт, найдешь много интересного www.hondamotor.ru


Да про Хонды я за последние 3 дня много прочитал, но однозначного мнения - нет,......опять лотерея, блин.
Тыщ за 8000 американских денег можно приличный Аккорд взять или вряд ли?
И что значит для хондовского движка пробег 180000 км. Если он (пробег) честный конечно.
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:26
У хонды дешевле!


Сколько денех в год на себя просит?
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:27
Или всё же приемлемо, в сравнении с той же "десяткой"???
Расскажу, я тебе истоию, про то как мой батя году этак в 89 купил себе новый чёрный, нет не бумер, а жигуль 9-й модели, уж как радовался этому факту и рассказывать не стоит в те времена- предел мечтаний, а после первого дождя сел он свою машинку и не понял почему под ногами хлюпает, а дело было в том, что российский автопром настолько уродлив, что даже в новую машину после дождика проникала водичка, с тем пор у него было, чтобы не ошибиться 5 машин, но ТАЗЫ не рассматривались в принципе!
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:31
[code]Сколько денех в год на себя просит?[quote]

На этот вопрос тебе никто не ответит, но мне кажется, что в любом случае меньше, чем потеряет в своей стоимости 10-ка, а наслаждение от езды в Хонде в 10 раз выше. Главное, при покупке проведи полную диагностику!
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:35
[quote="KB88"][code]Сколько денех в год на себя просит?[quote]

На этот вопрос тебе никто не ответит, но мне кажется, что в любом случае меньше, чем потеряет в своей стоимости 10-ка, а наслаждение от езды в Хонде в 10 раз выше. Главное, при покупке проведи полную диагностику![/quote]

Да уж я бы провёл, есть знакомые ребятки smile
Да только вот предложений о продаже Аккордиков очень не много, в лучшем случае 2-3 в неделю на весь Питер, придётся побегать за ним.
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:37
Ну а заказывать чтоб его пригнали откуда-то, как вариант, я не раматриваю...
0
изменен 10 февраля 2006 в 15:28
Да только вот предложений о продаже Аккордиков очень не много, в лучшем случае 2-3 в неделю на весь Питер, придётся побегать за ним.


Я вот как только продам свою нынешнюю тачку, буду выбирать из 2-х следующих: Аккорд 96-97 г/в англичанин 2,2 литра, 150 лошадей на механике, но так как машина очень редкая, наверное возьму Галант года 99-00 2,4 литра АКПП- америкос, уж очень он мне внешне понравился, да и вроде бы тоже очень надежен!
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:07
Да, Галат - хорошая машинка. Знакомый как-то прокатил...........РАКЕТА!!! Отличная динамика, салон и внешний вид, внушает уважение на дороге.
Тока он жаловался, что запчасти дорогие, подшипник ступицы летом менял - около 100 евриков за штучку, не знаю уж как там всё остальное. Но на такую машинку я бы тоже согласился, особенно, принимая во внимание, что подобрать себе подходящий Галант действительно проще, чем подходящий Аккорд. А жаль.
0
изменен 21 февраля 2006 в 14:52
Весь прошлый год, был счастливым обладателем этой машинки. Что сказать.....................
Вообще машина супер, но в обслуге, очень дорогая, БМВ иМерс по многим параметрам и рядом не стояли. Основная проблемма в том, что большинство зап.частей идут только в сборе (узлами), например пошибник ступицы (100 у.е.) только в сборе со ступицей, верхняя шаровая (150 у.е.) в сборе с рычагом и т.д. Но за то если, что то поменял, да еще и оригнал, можешь забыть тысяч на 150 км.Двигатель 1,8 для нее немного слабоват, приемистость на та, но в принципе хватает........... Сама по себе машина довольна жесткая, но в принципе в этом своеобразный кайф. Если еще не купил, то хорошенько подумай, и по возможности езжай смотреть на хорошую станцию, где есть спец. который хорошо разбирается в этих машинах.... Удачи.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 февраля 2006 в 17:06
Парни, вот мне тут предлагают Honda Accord '97 г. за 9500 американских денег, комплектация вроде хорошая, внешний вид тоже. Понятно, что надо ехать на станцию и смотреть там, а во что выливается содержание такой машинки, к чему готовиться?


Возьмите себе Опель Вектра Б года 1999-2000 и не парьтесь по поводу запчастей (они есть везде + куча неоригинала + все дешево). И цена на него падает медленно, потому что у нас в РФ он популярный. Для Аккорда 10-летней выдержки нужно, чтобы постоянно шуршало в кармане, и это не из-за того, что машина плохая, а из-за отношения к ней предыдущих владельцев, которые скорее чем менять дорогостоящие агрегаты лучше продадут ее. Все дело в том, что даже на "умирающей" детали этой машины можно еще очень поездить, но купив авто с десятком таких деталей - риск вложить в машину еще штуки 2-3 =99%. Потому как рыночная цена Аккорда 97-98 в идеале где-то около 11 тык. уев.
0
изменен 22 ноября 2006 в 00:24
Скажите пожалуйста, а на каких оборотах вы ездиите по городу на этой машине в спокойном стиле и на каких переключаетесь. Спасибо...
0
изменен 28 ноября 2006 в 16:40
Скажите пожалуйста, а на каких оборотах вы ездиите по городу на этой машине в спокойном стиле и на каких переключаетесь. Спасибо...



Нууууу, это смотря как ты любишь ездить. Лично я, в спокойном стиле "кручу" до 3500-4000 каждую передачу и спокойненько переключаюсь. Но если чего-как bat ..... Двигатель быстро и уверенно раскручивается с 0 до 6000, дальше красная зона. Причём двигатель на 6000 об. чувствует себя вполне комфортно (если, конечно масло вовремя менять).
Надо сказать, что двигатели Honda в пределах 2000-3000 об. ничем не отличаются от двигателей других марок, в чём-то они на нижких (до 1500) оборотах-туповаты, а вот после 4000 об. такое впечатление, что включается второй движок, машина выстреливает и сопровождается всё это фирменным звуком 8)
0
изменен 28 ноября 2006 в 17:08
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется VTEC !!! biggrin
0
изменен 1 декабря 2006 в 13:47
Мда, ну вы и монстры. Я свою ласточку настолько люблю, что до 5000 кручу только по праздникам. В основном с 2000-3000, на 3000 переключаюсь. Вообще меня подтолкнуло задать такой вопрос то, что если меньше 2000 то она маленько делает рывки, не сильные, но чувствуется. Многие владельцы сей машины говорят, что меньше 2000 это вообще вредно, мол в натяг движка работает, вот и рыпается. ХЗ. У кого-то бывает также?
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2006 в 14:56
Хондовские двигатели можно смело крутить, а меньше 2тыс, это извращение.
Мне до семи крутануть невопрос, был бы повод teeth
0
изменен 1 декабря 2006 в 15:04
Мда, ну вы и монстры. Я свою ласточку настолько люблю, что до 5000 кручу только по праздникам. В основном с 2000-3000, на 3000 переключаюсь. Вообще меня подтолкнуло задать такой вопрос то, что если меньше 2000 то она маленько делает рывки, не сильные, но чувствуется. Многие владельцы сей машины говорят, что меньше 2000 это вообще вредно, мол в натяг движка работает, вот и рыпается. ХЗ. У кого-то бывает также?


Не, я тоже движок крутить не люблю, тем более по глупости купил Хонду и залил в неё полусинтетику, типа мотор уже старый, а вот проездил уже около 7000 км и ни разу ещё не доливал масло, вот залью синтетику, тогда буду чаще отжигать! Скорости я переключаю обычно на 2700-3000 тысячах, а вообще ИМХО чем слабее мотор на одной и той же модели- тем крутить его надо больше, и в натяг действительно ездить не стоит, и движку плохо и расход возрастает!
0
изменен 1 декабря 2006 в 22:02
Вообще Аккорд классная машина. Шумоизоляцию бы только туда поставить и всё. Немцам можно ficken делать...
0
изменен 3 декабря 2006 в 01:06
Парни, вот мне тут предлагают Honda Accord '97 г. за 9500 американских денег, комплектация вроде хорошая, внешний вид тоже. Понятно, что надо ехать на станцию и смотреть там, а во что выливается содержание такой машинки, к чему готовиться?
так в итоге доволен что не взял ВАЗа?
0
изменен 4 декабря 2006 в 13:33
Парни, вот мне тут предлагают Honda Accord '97 г. за 9500 американских денег, комплектация вроде хорошая, внешний вид тоже. Понятно, что надо ехать на станцию и смотреть там, а во что выливается содержание такой машинки, к чему готовиться?
так в итоге доволен что не взял ВАЗа?


Конечно. Покатавшись на Аккорде, я совершенно однозначно определил для себя, что я теперь не то что за руль отечественного авто, но и не каждой иномарки-то сяду 8) . Следующей будет Accord 7.
Honda-Forever !!!
0
изменен 5 декабря 2006 в 13:06
Хотя, конечно, надо сказать, что при всех своих плюсах, автомобиль имеет и ряд минусов. Лично меня не совсем устраивает шумоизоляция авто, скажем прямо-на троечку, особенно при использовании шипованной резины. С этим надо самостоятельно что-то делать.
А ещё, и этой пожалуй, самое главное,ситуация с кузовным железом на Аккорды ну просто катастрофическая.
Не дай бог чего, элементы кузова - только на заказ, да и стоят они очень немалых денег (б/у капот на разборке в Питере - 15000 руб. omg )
Даи на разборках такие автомобили попадаются крайне редко (раз в три месяца). Если речь идёт о переходном кузове CE, то тут всё ещё печальней sad .
Так что, те кто рассматривает этот вариант в качестве своего будущего автомобиля - имейте ввиду!
0
изменен 5 декабря 2006 в 13:58
Хотя, конечно, надо сказать, что при всех своих плюсах, автомобиль имеет и ряд минусов. Лично меня не совсем устраивает шумоизоляция авто, скажем прямо-на троечку, особенно при использовании шипованной резины. С этим надо самостоятельно что-то делать.
А ещё, и этой пожалуй, самое главное,ситуация с кузовным железом на Аккорды ну просто катастрофическая.
Не дай бог чего, элементы кузова - только на заказ, да и стоят они очень немалых денег (б/у капот на разборке в Питере - 15000 руб. )
Даи на разборках такие автомобили попадаются крайне редко (раз в три месяца). Если речь идёт о переходном кузове CE, то тут всё ещё печальней .
Так что, те кто рассматривает этот вариант в качестве своего будущего автомобиля - имейте ввиду!


+1

Могу еще добавить, что при выборе данного авто ещё обратите внимание на рулевую рейку, на кузове СЕ рулевые тяги меняются только вместе с рулевой рейкой, на которой в этих годах появляется течь и люфт, а ещё она очень часто стучит, новая стоит 1000 баксов!
У меня например из всего этого дела есть пока только подтекание (правда жидкость для гидроча ещё ни разу подливать не пришлось), но так как ездить на машинке этой я собираюсь долго рано или поздно куплю себе б/у рейку, благо Литва рядышком biggrin !
0
изменен 5 декабря 2006 в 16:24
...мда, что есть - то есть. Вообщем, палка о двух концах. Машина красивая, привлекательная и достаточно редкая 8) . В этом вся её прелесть и беда sad .
0
изменен 6 декабря 2006 в 12:57
Мля, сегодня, после дождя заметил воду на коврике переднего пассажира. Пока ехал домой, откуда-то из-под торпеды вылилось ещё примерно 200-300 мл. omg .
Как она туда попала omg , да ещё и в таком количестве. Надо теперь искать где там и куда протекает.
Может кто на Аккордах сталкивался с таким явлением?
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:08
Мля, сегодня, после дождя заметил воду на коврике переднего пассажира. Пока ехал домой, откуда-то из-под торпеды вылилось ещё примерно 200-300 мл. omg .
Как она туда попала omg , да ещё и в таком количестве. Надо теперь искать где там и куда протекает.
Может кто на Аккордах сталкивался с таким явлением?
в первую очередь посмотри уплотнитель лобового стекла.
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:26
да, вроде смотрел раньше, и даже герметиком слегка кое-где там подмазал. Но чтоб залилось столько воды? Причём, посмотрел вытекает она где-то из короба воздушного фильта, если есть с выключенной печкой стёкла ужасно потеют, чувствуешь себя как в танке. Я вот думаю, может она через воздуховод (если он конечно кверху поднимается) затекает и попадает в короб салонного фильтра, а из него уже на коврик. Беда короче sad
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:38
да, вроде смотрел раньше, и даже герметиком слегка кое-где там подмазал. Но чтоб залилось столько воды? Причём, посмотрел вытекает она где-то из короба воздушного фильта, если есть с выключенной печкой стёкла ужасно потеют, чувствуешь себя как в танке. Я вот думаю, может она через воздуховод (если он конечно кверху поднимается) затекает и попадает в короб салонного фильтра, а из него уже на коврик. Беда короче sad
ну разбери посмотри дело то 10 минут. главное не паникуй. А то что ты герметиком подмазывал это на неделю, потом заново нужно.
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:42
а нет случайно какой-нить ссылки про то, как снимать (разбирать) там всё это дело?
0
изменен 6 декабря 2006 в 14:00

+1
Могу еще добавить, что при выборе данного авто ещё обратите внимание на рулевую рейку, на кузове СЕ рулевые тяги меняются только вместе с рулевой рейкой, на которой в этих годах появляется течь и люфт, а ещё она очень часто стучит, новая стоит 1000 баксов!
У меня например из всего этого дела есть пока только подтекание (правда жидкость для гидроча ещё ни разу подливать не пришлось), но так как ездить на машинке этой я собираюсь долго рано или поздно куплю себе б/у рейку, благо Литва рядышком biggrin

Откуда такая информация, что рулевые тяги тобишь наконечники меняются вместе с рейкой? Звучит весело, равно как замена масла идёт вместе с заменой двигателя...[/quote]
0
изменен 6 декабря 2006 в 15:38
Выдержка из статьи:

...А если при проверке ходовой что-то пропустить, то можно сильно разочароваться в Honda Accord. Например, на машинах сделанных в Англии после 1996 года при износе рулевых тяг придется менять всю рейку целиком! Ее цена в оригинальном исполнении – $1,2 тыс. (поэтому многие столкнувшиеся с такой проблемой вынуждены идти на риск и покупать бэушную рейку на разборках). Иногда стучит и сама рейка. И обычно это возникает после того, как владельцы начинают использовать не рекомендуемую заводом специальную жидкость Honda PSF, а более дешевую ATF....
0
изменен 7 декабря 2006 в 13:22
Эта статья для меня не авторитетна. Ты сам сталкивался с этой проблемой? Я тоже много где читал гон, что шаровая опора верхнего рычага тоже меняется только в сборе с рычагом. Это наглая ложь. Шарнир выпресовывается и впресовывается новый. Просто это очень тяжёлая работа, требуящая рук растущих из плеч и соотвественный инструмент. Стоимость такой замены намного меньше, чем покупка нового рычага. Просто никто возиться не желает долго, поэтому и впаривают клиентам подороже решения. С рулевой рейкой дела обстоят также.
0
Добавить комментарий