Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 февраля 2006

Suzuki Grand Vitara New

Подскажите, плз, она рамная, или уже нет? Страрая, я так понимаю, была рамной, а новая?
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии40 Добавить комментарий
изменен 21 февраля 2006 в 12:28
У старой СГВ рама + задний привод (полный по требованию) + неразрезной задний мост + пониженная, у новой СГВ кузов несущий + постоянный полный привод + полностью незавичимая подвеска + пониженная.
Говорят, что рама у новой СГВ "интегрированная" ... teeth

Сегодня делал ТО на Лиане, не удержался, посидел в новой СГВ embarassed:
Все ничего, только жаль пластик панели совсем жесткий. sad
0
изменен 21 февраля 2006 в 13:25
Дак вроде не постоянный полный. confused ...........так же как и было оставили; зад ведущий а перед подключаемый при пробуксовке, я просто думаю жене прикупить, в замен Рав 4.
0
изменен 21 февраля 2006 в 17:48
Дак вроде не постоянный полный. confused ...........так же как и было оставили; зад ведущий а перед подключаемый при пробуксовке, я просто думаю жене прикупить, в замен Рав 4.


На новой СГВ постоянный полный привод + блокировка межосевого диф-ла + пониженная передача
lightbulb http://www.suzuki-motor.ru/main.php?part=auto&sys=index1_9_2
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 21 февраля 2006 в 20:13
"Все 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения" - Серьезная штука...
0
изменен 22 февраля 2006 в 10:06
Дааааа, точно, извиняйте. Дак тогда тем более альтернатива, появилась серьезная, только вот смотрю ценник то не гуманный вообщем то, особенно с мотором 2.7 sad А внешне мне очень нравится. Но новый Рав 4, вообще по цене не понятно для кого сделан undecided: за такие деньги совсем другие машины уже продаются, мне в "Аксель Каре" сказали что 46 штук будет стоить lightbulb lightbulb lightbulb и нафига это надо sad
0
изменен 22 февраля 2006 в 12:12
Извените, а где вы нашли в продаже новую СГВ с двигателем 2.7 литра? Вы случайно не путаете ее с XL-7? XL-7 это авто на базе старой СГВ. На сколько мне известно новая СГВ пока продается в РФ только с двигателем 2.0 литра. В США есть 2.7 литра, но к нам они попадают только под заказ и без оф. гарантии... sad

Новая СГВ 5 д., АТ, 2.0 литра, комплектация 4D22:

Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторы безопасности, АВS+EBD*, климат-контроль, круиз-контроль, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ксенон, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом, аудиосистема с CD+changer 6СD + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, кожаный салон, дуги на крыше, литые диски R17.

= 35000 USD

Красота... :-({|=
0
изменен 22 февраля 2006 в 16:24
Да, дак я про "американку" и говорю, просто задумывался именно с таким мотором брать, а гарантия.............не знаю, я жене рав пригнал сам из германии говым, сейчас ему 4 года, дак и ни какой гарантии на пригодилось бы, думаю и " Судзуки" наверное без гарантии 3года то стерпит.
0
изменен 22 февраля 2006 в 16:26
= 35000 USD

Красота...
_________________
Согласен, что есть то есть :-({|=
0
изменен 25 февраля 2006 в 17:13
А у меня друг все же на новом Рав остановился. В полной комплектации 38 000$. Семь аэрбегов, кожа, дисплей и тд...
0
изменен 25 февраля 2006 в 17:21
и как ему? уже пригнали?
0
изменен 26 февраля 2006 в 09:17
А у меня друг все же на новом Рав остановился. В полной комплектации 38 000$. Семь аэрбегов, кожа, дисплей и тд...


Вроде бы новый РАФ обещали начать официально возить к нам только летом, или я не прав? Скорее всего Ваш друг заказал авто из США, т.е. без оф. гарантии.
А как на счет полного привода у нового РАФа?
А для чего седьмой аэрбег?
0
изменен 26 февраля 2006 в 10:26
Вроде бы новый РАФ обещали начать официально возить к нам только летом, или я не прав? Скорее всего Ваш друг заказал авто из США, т.е. без оф. гарантии.
А как на счет полного привода у нового РАФа?
А для чего седьмой аэрбег?
_________________
Нет, все верно, Рав уже в Питере можно приобрести, вчера заезжал, смотрел разговаривал. По мне лично конечно машина страшноватая, особенно сзади, полный привод вообще бред какойто, по словам продавцов, трогаешся на полном приводе, после 50км ы час отключается, и потом при пробуксовке передних подключается по надобности, вообщем какой то электронный гемморой, кроме того 3х дверной версии нет и не будет в принципе. Но несомненно, салон очень хорош, и просторный и красивый. Как на ходу не знаю после осмотра внешности, все таки склоняюсь к судзуки.
0
изменен 26 февраля 2006 в 12:46
Странно, но даже на оф. сайте Тойота ( http://www.toyota.ru/ru/models/rav4/rav4_design/ ) данная инфа отсутствует. Не похоже это на Тойоту.
Вот список всех оф. диллеров Тойота в С.П-б. lightbulb http://www.toyota.ru/ru/dealers/
Ни на одном из указанных сайтов инфы о том что началась оф. продажа нового РАФ - НЕТ. Странно...
0
изменен 26 февраля 2006 в 12:59
а вот в незалежной украине уже очень даже официально можно купить.
0
изменен 26 февраля 2006 в 13:48
Solomon
Сам видел лично, вот те машина, вот на против на стоечке ценник и комплектации ( всего 3 ), а на улице если есть желание тест драйв на рафике красного цвета. " Аксель-Кар" на ул Руставелли. тел. 321-61-81. Санкт Петербург.
0
изменен 26 февраля 2006 в 14:01
Solomon
Сам видел лично, вот те машина, вот на против на стоечке ценник и комплектации ( всего 3 ), а на улице если есть желание тест драйв на рафике красного цвета. " Аксель-Кар" на ул Руставелли. тел. 321-61-81. Санкт Петербург.


Ну и слава Богу, а то я уже нервичать начал... teeth
Только на оф. сайте Тойота об этом нет ни слова, возможно это просто совпадение, а возможно это начало конца Тойота как лидера российского рынка. Все хорошее когда ни будь кончается confused
0
изменен 26 февраля 2006 в 17:06
Единственная найденная мной ссылка о начале продаж нового РАФ в Москве http://www.avtohit.ru/cars/506/

Похоже это "серое" предложение и тем более за 42000 USD
Да и дизайн явно на любителя "космолетов" и чем то напоминает старый РАФ типа "КЕДА"
0
изменен 19 марта 2006 в 11:09
С лета катаюсь на новой СГВ, машинка просто атас! Всё в ней по людски сделано. А про РАФ читал, что напичкан системами сложными, самая интересная это когда в повороте заносит РАФ сам подруливает, газует и тормозит - мне кажется, что в таких условиях очень сложно будет предугадать поведение машины в следующий момент.
0
изменен 19 марта 2006 в 13:25
С лета катаюсь на новой СГВ, машинка просто атас! Всё в ней по людски сделано. А про РАФ читал, что напичкан системами сложными, самая интересная это когда в повороте заносит РАФ сам подруливает, газует и тормозит - мне кажется, что в таких условиях очень сложно будет предугадать поведение машины в следующий момент.


эти системы можно просто отключить...
А вообще, это ж от комплектации зависит)
0
изменен 20 марта 2006 в 15:04
regular
Дак по подробней то напиши что и как. Интерес у народа имеется к машине а не пользовал ешще ни кто. Как ходовая по комфорту, ка полный привод, коробка если АКПП как работает (переключение передач), шумоизоляция как (мотор сильно слышно), сколько жрет, ну и все такое. А то внешне машинка то очень нравится, к тому же на тест драйве так не поймешь машину как в твоем положении. Сколько денег отдал?
0
изменен 20 марта 2006 в 18:15
присоединяюсь

а то я ее только в салоне смотрел, не на ходу, да по тех. описаниям изучал
0
изменен 20 марта 2006 в 18:23
Посмотрел на сайте Тойота:

"В новом RAV4 впервые в мире установлена интегрированная система активного управления - первая система этого класса в мире. В рамках данной системы объединены активная система распределения крутящего момента между осями, система курсовой устойчивости (VSC) и электроусилитель рулевого управления (EPS). Результатом совместного использования этих систем является управление автомобилем в реальном времени с учетом действий водителя и собственного поведения автомобиля, что обеспечивает отличные характеристики при движении, в поворотах и при остановке."

Там же указали что новый РАФ напичкан электроникой во всех комплектациях.

Только хорошая механика всегда лучше, надежней электронных примочек.
0
изменен 20 марта 2006 в 18:28
Только хорошая механика всегда лучше, надежней электронных примоч
Меня том же напрягает в этом плане переизбыток всяких примочек. АВС, VSC, понятно дело но в нем действительно уж много всего слишком.
0
изменен 20 марта 2006 в 19:31
нашел интересные факты из жизни автомобильной электроники (итоги, 2004 г.) свежее пока ничего не нашел

"... в рейтинге ADAC оцениваются автомобили в возрасте от одного года до шести лет, объемы реализации которых составляли минимум 10 тысяч единиц в год. Наиболее ненадежными элементами конструкции признаны электрика (35,9 процента всех поломок) и система зажигания (13,4 процента). Напротив, количество отказов таких узлов двигателей, как ремни и цепи ГРМ и масляные насосы, несколько сократилось и составляет сегодня 10,1 процента от всех поломок."

и еще

" ... Электрика и электроника - наиболее уязвимые узлы автомобилей представительского класса, а также спортивных внедорожников. Такой вывод можно сделать из опроса, проведенного среди 2175 немецких автовладельцев университетом имени Иоганна Гутенберга в Майнце. Всего на проблемы с электрикой и электроникой жаловались 17 процентов опрошенных. Среди владельцев автомобилей представительского класса и дорогих внедорожников с подобными поломками сталкивались 26 процентов, тогда как среди тех, кто ездит на машинах компактного и малого классов, подобные нарекания высказали всего 12 процентов опрошенных. Самыми ненадежными марками оказались, как ни странно, дорогие модели Mercedes и BMW. Больше всего технических отказов на совести электростеклоподъемников (20 процентов) и центральных замков (19 процентов). За ними следуют электронные блоки управления двигателем (11 процентов) и иммобилайзеры (9 процентов)..."
0
изменен 21 марта 2006 в 09:17
Не знаю, как у них с новым RAV4 попрёт, только момент они упустили, когда вышел он во 2-ом кузове без V6 (кстати, тот кузов больше фурора произвёл на публику, чем нынешний) 2001-2005. Лично меня он устроил бы тогда больше именно с таким движком, его так там не хватало. А теперь тойотовцы опомнились - удлинили, расширили кузов, различные комплектации, но поезд уже ушёл. cry
0
изменен 24 марта 2006 в 15:16
Ходовая в меру жёсткая, пару раз залетал в ямы - жёстких ударов не было - в общем работает чётко, по асфальту комфорт на 5.
Полный привод на бездорожье не проверял; в городе показал себя достойно.
АКПП в обычном режиме задумчивая, переключения ярко выражены; в режиме power всё гораздо интереснее (понравилось- мотор начинает громко реветь, намёк на спорт, но не более), но на этом режиме жрать начинает бенз.
Шумоизоляция на 5+, мотор не слышно, систем вентиляции тоже; зато слышны поскрипывания подвески и тормозов (Не знаю почему. В описании про это написано).
Сколько жрёт сложно сказать. Расходомер мгновенный- то 0 то 36 л/100 км показывает, чисто субъективно-не самый экономичный автомобиль.
Акустика родная от Clarion на 6CD - звук достойный.
По внутрениму объёму комфортно (рост 187).
Отдал форд экспедишн 2000 г, доплатил 4000$ и получил СГВ.
0
изменен 24 марта 2006 в 15:20
Спасибо.
0
изменен 24 марта 2006 в 17:24
Несколько раз ездил на рафе - в принципе разница не велика, но СГВ более агрессивный и комфортный.
Смущают тормоза задние барабанные.
Рычажища подвески рождают уверенность.
При активном разгоне движок напрягается сильно, орёт, коробка передачи меняет, но скорость всё равно набирает медленно. Чувствуется недостаток мощщей. (Хотя с мощами цена другая бы была)
В крутых поворатах на большой скорости кренится, но траекторию держит (не сносило). Экстремально гнал в сложных погодных условиях один раз - чувствовал себя уверенно.
(+): музыка, подогрев сидений, противотуманки, большие зеркала, R17, в дверях отсеки под бутылки, боковая поддержка хорошая.
(-): при морозах аккумулятор сдох, начал жрать, у термометра ограничение -30. На мойке от воды отлетели подкрылки резиновые задние (поставил обратно без проблем - просто следить надо), к абсу всё привыкнуть не могу.
0
изменен 24 марта 2006 в 17:32
(Хотя с мощами цена другая бы была)
Если не сложно поподробней, какието были еще варианты но за другие деньги? И что значит "жрет" это сколько? "жрет" для Вас после Форда не слово, как и для меня после ТАХО teeth
0
изменен 24 марта 2006 в 18:36
Было два варианта -кожа, люк и велюр. салон. С кожаным салоном был уже забит. Во всём остальном идентичные машины.
Какой точно расход не засекал. 3 дня подряд ездил с утра до вечера, каждый вечер 300 р в бак. На power режиме прям видешь как стрелка опускается (учитывая активную езду). Не эксп. и не тахо конечно, может объём бака маленький - поэтому иллюзия жора появляется.
А про мощщи - вроде на американский рынок 2.5 ещё идёт.
0
изменен 24 марта 2006 в 19:46
В Штатах новая СГВ идет с двигателем 2.7 / 185 л.с.
0
изменен 24 марта 2006 в 19:51
Вот 2.7 это то что надо. Хотя и к 2.0 уже привык 8)
0
изменен 24 марта 2006 в 19:57
Да уж, всем машинка хороша вот двигло бы помощнее, а еще лучше дизель как на Чероки 2.7 TD lightbulb
0
изменен 24 марта 2006 в 20:02
3-х дверная версия 1.6 ещё есть. undecided
0
изменен 25 марта 2006 в 22:51
Про Рав. В четверг мой корешок нового Рава забрал и с ментом-сопровождающим поехал сигнализацию ставить. Думали сегодня уж точно заберем и обкатаем. Но, ни фига.
Да у него к 38 т $ еще 8 т $ добавилось. За сигналку и страховку, и за ближний ксенон и парктроник.
Со страховкой вобще беда. Без спутниковой сигнализации в двух страховых ценник загнули выше 8 тыс $ , другие сигналки их не устраивали. В одной просто отказали, даже если спутник будет. Пришлось ставить спутник и тогда страховать.
Теперь он даже не знает, правильно ли сделал, что на Раве выбор остановил. Страшно будет даже у магазина оставить.
Кстати, в салоне с сигнализациями целая очередь из этих Равов.
Такие вот дела. Бабла у народа не меренно.
0
изменен 26 марта 2006 в 04:17
Рав4 как и многие тойоты очень угоняемый. Где-то на форуме даже тема была, что многие страховые вообще отказываются страховать некоторые модели Тойоты undecided
0
изменен 26 марта 2006 в 18:10
Рав4 как и многие тойоты очень угоняемый. Где-то на форуме даже тема была, что многие страховые вообще отказываются страховать некоторые модели Тойоты undecided


Филиал одной из известных российских страховых компаний ввел запрет на страхование КАСКО (угон+ущерб) автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser и RAV4, а также все внедорожники Lexus. Причиной такого решения стала популярность этих автомобилей среди автоугонщиков - на Toyota пришлось 49% всех угонов. autonews.ru

49% omg
0
изменен 28 марта 2006 в 10:50
ФИГНЯ ЭТО ВСЕ. Какая разница какую под заказ угонять, был бы спрос 8)
0
изменен 31 марта 2006 в 20:12
Ну вот и покатался на новом Раве.
Трудно описать. Не потому, что хорошо, а потому, что- ни как.
Не понравился двигатель. Хоть и выжали из 2-х литров 152 л.с., но этого не чувствуется. Даешь газ на максимум, а движок как загудит, и не разгоняется, наверно тяги маловато. А для спокойной езды располагает и шума мотора не слышно.
На заднем сиденье не удобно, спинка какая-то короткая. Панель приборов конечно красивая, торпеда-кому-как. Колеса 17 дюймов.
В паспорте расход по городу-11литров, а на 55 км/ч, когда почти накатом шли, компьютер показывал 15 литров. Короче ничем он меня не поразил.
0
изменен 31 марта 2006 в 23:43
Вадим старший
Спасибо, за мнение Вы первопроходец в этом плане, с благодарностью ждем еще информации lightbulb
0
Добавить комментарий