Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 февраля 2006

Дороги форумчане !!!! помогите советом и мнением!!!!!

Мужики и милые дамы !!!
Ситуация простая, в апреле собираюсь покупать машинку и выбор мой остановился на Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 литровом автомате 5-ти дверном. После изучения нынешнего автомобильного рынка я остановился именно на этом варианте, сейчас расскажу почему:

Сначала о + :
- небольшой размер (403.5х169.5х173.5)
- управление раздаткой, как на старших братьях, хотя относится к паркетникам
- информативный компьютер (он для меня играет большую роль)
- хороше держит управление на дороге и бездорожье
- разход топлива (по словам в городе можно уложиться в 9-10 литров, а максимальный не превышает 12 литров)
- печка подготовлена для северных стран и вроде хорошо отпливает не только передние сиденья, но и задние пассажирские
- вроде по статистике угонов не особо угоняют, по сравнению с другими паркетниками

Теперь о - :
- говорят, тесновато ногам в подрулевом пространстве
- сам тесноват, опять же говорят
- маленький багажник, опять же по словам
- движок с системой GDI типа не для нашего топлива
- подвеска жестковата, что благоприятно сказывается на кренах в виражах
- прекратили поставки в 2005 году


Мал ли движок для такой машинки (130л.с.) ?
Как все же система GDI для нашего топлива ?
И что еще сможите сказать об этой машинке или сможите посоветовать что то еще ?

В основном машина выбиралась для города и области с умеренным бездорожьем, короче для дачи небольших вылазок на природу, а там уж и не известно что еще в голову взбредет, т.к. это будет первый опыт внедорожно-паркетной серии. Просто хочется чего-то более серьезного, нежели легковой вариант.

......с нетерпеньем жду предложений, советов и мнений ;-)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 21 февраля 2006 в 23:48
Машина мальнькая. Пока не попробуете посидеть и прокатиться о тесноте или просторе рассуждать трудно.
Насчет ЖДИ сильно раздуто.

У меня на пятидверке паджере 130 кобыл, по сравнению с Галантом 150кобыл конечно машина кажется тормозом, но когда катаешься неделю привыкаешь и кажется даже шустрой.

Пинин - не паркетник.

Для начала езжайте на рынок посидеть в нем нужно, может быть просто напросто не понравится авто, а если понравится подойдите к хондам сузукам и тойотам, сравните с ними и сделайте для себя выбор.
0
изменен 21 февраля 2006 в 23:58
если сидел, скажи как тебе...?

у меня рост 177 и вес всего 73..., просто для сравнения.
0
изменен 22 февраля 2006 в 00:15
если сидел, скажи как тебе...?

у меня рост 177 и вес всего 73..., просто для сравнения.
Мне в 5-й БМВ тесно. рост 181 вес 80. я привык к большему пространству. По мне так экспидишн в самый раз.
Машинка то хорошая, только не ленитесь посидите в ней если понравится берите а не понравится не ваше значит.
0
изменен 22 февраля 2006 в 00:26
Спасибо за советы Вам, но всё же хочется слышать еще мнения...
0
изменен 22 февраля 2006 в 02:25
...и еще, не могли бы сказать, каким лучше заправлять бензином (92 или95) ?
0
изменен 22 февраля 2006 в 09:45
В воскресенье консультировался с мастером в Рольфе по поводу Пинина, 2-х литровую машину (Пинин) брать отсоветовал, говорит что мотора 1,8 этой машинке в городе за глаза хватает, 2-х лтровый больше на трассе себя показывает но в обслуживании дороже, а так явных недостатков ГДИ при эксплуатации нет.

З.Ы. ПИНИН НЕ ПАРЕКТНИК! Серьезная трансмиссия доставшаяся (с адаптацией) от старших Паджеро делает Пинин настоящим проходимцем, пусть скромный размер не вводит вас в заблуждение.
0
изменен 22 февраля 2006 в 17:32
спасибо за совет ;-)
а на счет топливо, как показывает многие тесты и замеры, на данный момент 92 лучше 95, или все же придерживать рекоммендаций и лить 95 ???
0
изменен 22 февраля 2006 в 19:48
спасибо за совет ;-)
а на счет топливо, как показывает многие тесты и замеры, на данный момент 92 лучше 95, или все же придерживать рекоммендаций и лить 95 ???


Чередуй, раз залей 92-ой, на другой раз 98-ой, потом опять 92-ой и т.д. Я так делаю, пока все Ок.
В сумме получиться что словно на 95-ом ездишь. teeth
0
изменен 23 февраля 2006 в 01:17
Чередуй, раз залей 92-ой, на другой раз 98-ой, потом опять 92-ой и т.д. Я так делаю, пока все Ок.
В сумме получиться что словно на 95-ом ездишь. teeth
Извращенец. А потом говорят движки летят из за плохого бензина!
Либо 92 и присаадка либо 95. После смены 92-98 движок помрет быстро.
0
изменен 23 февраля 2006 в 18:49
ну на счет бензолоса более менее понятно, а вот как с выбором машинки, может кто посоветует, как выбрать, на что обратить внимание, над чем задуматься, что может оказаться черевато и т.д. ???
примерно расчитываю на 15 тыс.$ + - 1500 тыс. тех же зеленых.
0
НаMazda Familiaизменен 26 февраля 2006 в 22:22
Перед тем как купить, посмотри на что распостроняется гарантия(написоно в сервисной книжке). Гарантия 5 лет только на основные агрегаты( ДВС и КПП) На резиновые изделия гарантия не распостраняется( сальники.прокладки и т.д) А у Паджейро вечно вечно, что-то подтикает ! Заправляться только 92. Система GDI с нашим бензином очень проблемна. Если выйдет из строя ремонт за Ваш счет. Стоимость одной форсунки 400$, насос 1200$+работа(норма час 55$) Реальный расход бензина МКПП-13л, АКПП-14-16л.
0
изменен 27 февраля 2006 в 01:01
Спасибо )
Может что-то сможешь посоветовать не столь прихотдивое к нашему бензолосу, не сильно обременяющее в ремонте, не прихотливее и в том же классе ??
0
НаMazda Familiaизменен 27 февраля 2006 в 12:11
Автор Сообщение
Бродяга Добавлено: Пн Фев 27, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: В принцепе Пинин не плохой А/М, но нужно брать с инжектором.
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
0
изменен 27 февраля 2006 в 12:42
Извращенец. А потом говорят движки летят из за плохого бензина!
Либо 92 и присаадка либо 95. После смены 92-98 движок помрет быстро.


Wersa

Ты хотябы поясняй свое "компитентное" мнение.
Ладно я знаю, что ты любишь побрехать, но ведь твой опус может прочитать человек неискушенный и примет все за чистую монету.
Жду комментариев...
0
изменен 27 февраля 2006 в 12:42
А разве не все машина поставлялись к нам из Италии были с GDI ?

по моему начиная с 2000 г.в. они все поголовно шли к нам с GDI
0
изменен 27 февраля 2006 в 18:13
Ты хотябы поясняй свое "компитентное" мнение.
Ладно я знаю, что ты любишь побрехать, но ведь твой опус может прочитать человек неискушенный и примет все за чистую монету.
Жду комментариев...
Ну вообще то актановое число разное, хотя и присадками все это разогнано, но все таки.
Режим работы свечей разный, разная смазка, разные отложения. И много всего другого разного. На ресурсе двигателя это не может не сказаться. И смена уж резковата. И не думаю я что вашему двигателя вообще полезно 98 дышать.
Мозги соответсвтвенно по разному должны думать.
И производители не советуют часто менять бензин, а там я думаю умные люди работают.
А вы у нас правдолюб? Или если вы сказали, то это не обсуждается и фундаментальная истина?
0
изменен 28 февраля 2006 в 00:53
Тесно в машине и зачем такая трансмиссия в городе?
Лучше хонду взять, она поэкономичней будет.
0
изменен 28 февраля 2006 в 01:34
Тесно в машине и зачем такая трансмиссия в городе?
Лучше хонду взять, она поэкономичней будет.
Экономичнее не будет, но стоить будет на много дороже.
0
изменен 28 февраля 2006 в 02:20
Тесно в машине и зачем такая трансмиссия в городе?
Лучше хонду взять, она поэкономичней будет.
Экономичнее не будет, но стоить будет на много дороже.


Да вот и мне кажет, что из своего класса самая экономичная и практичная. Просто люблю по области покататься, а на ТАЗике не везде проедишь, да и к даче пока нет хорошего проезда, да и наверное зимой в городе (я сужу по этой зиме) особых проблем не будет на счет дороги.

Мне интересно теперь другое, как часто ломается? Через сколько менять расходники (фильтры, масло, свечи) ??? Какие слабые у нее места ???Может еще что-то про эту машинку сможите рассказать ???!!!

Ну просто очень она мне нравится, лучше отказаться пораньше, чем потом об этом жалеть...
0
изменен 28 февраля 2006 в 11:22
2wersa

Опять сплошная болтовня...
Опять твой ответ типа " я помоему как-то слышал, как сосед в метро рассказывал шепотом своей подруге..." teeth

Можно смело мешать 92 и 98.
Развернутый ответ я постарался дать сдесь lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=94595#94595

Если есть что возразить приведи КОНКРЕТНЫЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ пример, ссылку или т.п.

С уважением...
0
изменен 28 февраля 2006 в 22:32
2wersa

Опять сплошная болтовня...
Опять твой ответ типа " я помоему как-то слышал, как сосед в метро рассказывал шепотом своей подруге..." teeth

Можно смело мешать 92 и 98.
Развернутый ответ я постарался дать сдесь lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=94595#94595

Если есть что возразить приведи КОНКРЕТНЫЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ пример, ссылку или т.п.

С уважением...
Вот теперь сам прочитай и подумай еще раз чем черевата смена топлива по твоему принципу. Неделя на 92 и неделя на 98.
Коороче не делай мозги и поговори с мотористами если хоть один тебе скажет что это полезно, то делай так как делаешь, в конце концов у тебя движок 1600 насколько я понимаю. И долго он у тебя полюбому не протянет, так что издевайся над ним как хочешь.
Мешать - это не менять!
0
изменен 1 марта 2006 в 00:39
С топливом вроде уже давно разобрались...

Может что-то по существу ? ))
0
изменен 1 марта 2006 в 09:59
периодичность обслуживания - каждые 15 т.к.(свечи, масло, м. фильтр) Точнее, позвоните в РОЛЬФ и узнайте. Если брать ГДИ его разбирать и чистить от сажи придется, точно не скажу к какому пробегу, но можно ведь и не ГДИ брать.
0
изменен 1 марта 2006 в 12:40
периодичность обслуживания - каждые 15 т.к.(свечи, масло, м. фильтр) Точнее, позвоните в РОЛЬФ и узнайте. Если брать ГДИ его разбирать и чистить от сажи придется, точно не скажу к какому пробегу, но можно ведь и не ГДИ брать.


Я сомневаюсь, что 2003-2005 гг.в. выпускались без GDI...
Просто мне хочется по свежее машинку )
0
изменен 2 марта 2006 в 13:29
Сначала о + :
- небольшой размер (403.5х169.5х173.5)
- управление раздаткой, как на старших братьях, хотя относится к паркетникам
- информативный компьютер (он для меня играет большую роль)
- хороше держит управление на дороге и бездорожье
- разход топлива (по словам в городе можно уложиться в 9-10 литров, а максимальный не превышает 12 литров)
- печка подготовлена для северных стран и вроде хорошо отпливает не только передние сиденья, но и задние пассажирские
- вроде по статистике угонов не особо угоняют, по сравнению с другими паркетниками

Теперь о - :
- говорят, тесновато ногам в подрулевом пространстве
- сам тесноват, опять же говорят
- маленький багажник, опять же по словам
- движок с системой GDI типа не для нашего топлива
- подвеска жестковата, что благоприятно сказывается на кренах в виражах
- прекратили поставки в 2005 году



По плюсах - расход топлива больше, особенно в городе, особенно зимой, гдето 12-15 литров. На трасе - 8-12 л.
По минусах - моим ногам не тесно (172/95). Водителю и переднему пасажиру места достаточно.
Двигатель 1,8 не советую, так как с ним не комлектовалась система полного привода SS4...
Двух литрового вполне хватает, даже в горах...
Это не паркетник, а полноценный, хотя и маленький, джип.
В городе удобен из-за малых размеров. На трасе по той же причине не очень удобен. На бездорожье - супер!!!
Я брал новую машину, поэтому особых проблем не было, плановое ТО каждые 10 тыс.км. Вылетали задние амортизаторы после бездорожья - поменял на джиповые "монрое". У меня пробег маленький, 33 тыс.км. У нас моя машина сейчас стоит 24-25 тис. у.е. За указаную Вами суму даже учитывая разницу цен пробег будит существенно больше.
0
изменен 2 марта 2006 в 14:00
Вот я и думаю, что же было бы лучше СГВ или Пинин, да решил с покупкой немного обождать. Скорее покупка будет осуществляться в июле и сумма подростет до 20тыс.$ примерно, а там может и раньше, если вариант интересные подвернется.
0
изменен 2 марта 2006 в 14:50
Вот я и думаю, что же было бы лучше СГВ или Пинин, да решил с покупкой немного обождать. Скорее покупка будет осуществляться в июле и сумма подростет до 20тыс.$ примерно, а там может и раньше, если вариант интересные подвернется.


Так же и я, пока присматриваюсь... Своего Пинина хочу поменять на паркетник. Для большой грязи и гор можно взять и Ниву, ее не так жалко. Для асвальта Пинин немного жестковат, для пасажиров. Водитель чувствует себя достаточно комфортно. biggrin
0
изменен 2 марта 2006 в 15:17
Так вот мне и нужна машина для 2-3 человек.
40% город, 50% умеренное бездорожье (облость) и 10% неизвестно куда меня может занести.....

А что там со штатной магнитолой (действительно такая плохая) ?
Какого место в багажнике ?
БК помогает в дороге ?
И как у Вас с GDI обстоят дела ? (каким бензином заправляетесь ?)
0
изменен 2 марта 2006 в 15:32
У меня радиомагнитола и CDчейнджер Pioner, со штатной магнитолой у нас не поставляли. Места в багажнике маловато. Когда едем 5 человек в Карпаты, то 5 рюкзак на коленях. БК показывает время, средний расход топлива за последних 100 км и температуру за бортом. Для меня актуально только последнее. Заправляюсь только 95 и только на известных заправках. Один раз заправился на левой бензозаправке: реско возросли затраты горючки, промыл на СТО бензосистему и все нормализовалось.
Если у Вас не предвидится регулярных дальних поездок по асвальту, то эта машина вполне достойный вариант. Только хочу обратить внимание, что она не так экономична, как бы хотелось, и что это не седан в плане жесткости-мягкости поездок...
0
изменен 2 марта 2006 в 16:25
Спасибо за рекоммендации )))
Так в том то все и дело, что ищу для себя, будущей жены и ребенка паркетник,а из дальних вылазок по трассе, это может быть только поездка в Краснодар раз в год во время отпуска ))

Присматривался к СГВ... не очень-то верится во все, что описывается про машины, а так можно конечно присмотреться и к СГВ если кто-то сможет мне описать все прелести этой машинки... Пинин выглядит даже солиднее.
0
изменен 2 марта 2006 в 17:05
про СГВ в журнале "АВТОМОБИЛИ" за февраль 2006 года статья неплохая есть. Смысл сводится к тому, что у нежадного хозяина СГВ будет служить вечно.
0
изменен 2 марта 2006 в 17:19
Тоже самое можно сказать и про любой другой автомобиль )))
0
Добавить комментарий