Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
28 февраля 2006

NISAN ALMERA 99-2002 года (+) и (-)

Раскажите кто ни будь в крации об этой машине года 99-2002 ,на сколько надежная и экономачная, дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!
отредактировано 28 февраля 2006 в 23:382 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 28 февраля 2006 в 23:32
Раскажите кто ни будь в крации об этой машине,на сколько надежная и экономачная, дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!


Вы о какой говорите о старой или новой undecided: undecided: undecided:
0
изменен 28 февраля 2006 в 23:34
Раскажите кто ни будь в крации об этой машине,на сколько надежная и экономачная, дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!


Вы о какой говорите о старой или новой undecided: undecided: undecided:



99-2002года о новай
0
изменен 1 марта 2006 в 01:06
16-й кузов пошел вроде как с 2000 года, а не с 99...

Машинка опрятная...
Плюсы:
- хорошие тормоза... (с абс и брэйк ассист очень неплохо себя машина показывает),
- четконаправленный передний привод - машина управляется как стрела, на шпиле которой ведущие колеса...
- отзывчивый гур... На виражах хорошо ощущаешь машину...
- неприхотливая в обслуживании... для работы - в самый раз... и расход бензина не большой...

Минусы:
- отделка из пластика довольно дешевенького... у меня, к примеру, на холоде задняя панель с колонками поскрипывает на ухабах...
- стандартная шумоизоляция никакая... хотя это на всех японцах-корейцах такого класса, такого года...
- подвеска... Неровности здорово отдаются в подвеске, но и на приличной скорости начинает немного плыть... на 180-190 чувствую себя как на катере... хотя это от дороги тоже сильно зависит...
- багажник по высоте не очень... как мне кажется... ну, это сугубо)
кому-то еще по объему внутри кажется мало - тоже субъективно...

Кондей/обдув - средний, никаких рекордов, нормальная работа...
Коробка - стабилизаторы работают отлично, хотя узкое место - задняя передача, включение часто с хрюканьем при выжимании сцепления в пол...
двигатель нестоль сильный (1,5 литра), но в обслуге все хорошо...
за полтора года хорошего употребления других узких мест не выявил...
0
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2006 в 13:40
16-й кузов пошел вроде как с 2000 года, а не с 99...

Машинка опрятная...
Плюсы:
- хорошие тормоза... (с абс и брэйк ассист очень неплохо себя машина показывает),
- четконаправленный передний привод - машина управляется как стрела, на шпиле которой ведущие колеса...
- отзывчивый гур... На виражах хорошо ощущаешь машину...
- неприхотливая в обслуживании... для работы - в самый раз... и расход бензина не большой...

Минусы:
- отделка из пластика довольно дешевенького... у меня, к примеру, на холоде задняя панель с колонками поскрипывает на ухабах...
- стандартная шумоизоляция никакая... хотя это на всех японцах-выявил...


К тому что сказал Арм:
+ вместо ремня ГРМ - цепь как и в предыдущих двигателях
+ шумоизоляция двигателя и салона наоборот хорошая(лучше чем в Фокусе тех же лет однозначно)
+ тросик стояночного тормоза подтягивается сам
+ экономна в плане бензина - около 7.5 в смешанном цикле

- а вот арки колес по-моему вообще не изолированы, слышно порядком все камушки туда залетающие
- растянутые передачи в коробке - в результате разгон до 100 = 13 сек.(хотя для меня это плюс)
- если водитель ростом более 180 см - сзади довольно мало места для ног
- в -25С замерзают электрозеркала(настраивать приходилось рукой), "потеют" задние фонари
0
изменен 2 марта 2006 в 04:59
что задние фонари потеют - не замечал...
а насчет шумоизоляции... я просто сравниваю с гольфом тем же...

едешь по лужам - такое ощущение, что вода сейчас в салон зальется...
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 марта 2006 в 09:29
что задние фонари потеют - не замечал...
а насчет шумоизоляции... я просто сравниваю с гольфом тем же...

едешь по лужам - такое ощущение, что вода сейчас в салон зальется...


+1 sad
Ну я и говорю в арках колес изоляция никакая
0
изменен 2 марта 2006 в 09:59
А в N15 Альмере шумка еще слабее. После гольфа4 очень шумно кажется: и двиган слышно и по чему колеса едут.
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 марта 2006 в 14:21
дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!


Запчасти средние по цене, где-то между Опелем и Митсубиши. Во всяком случае абсолютно точно, что из японцев з/ч самые дешевые(оригинал). Неоригинал и подавно. Дорогих агрегатов и кузовщины полно на разборках, если быть особо жадным. Сервисы есть как откровенно дорогие, так и сравнительно дешевые(неофициалы). Если есть желание могу выложить сервисы в г. Москве.
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 марта 2006 в 14:21
А в N15 Альмере шумка еще слабее. После гольфа4 очень шумно кажется: и двиган слышно и по чему колеса едут.


И стоят они совсем по-разному teeth
0
изменен 2 марта 2006 в 15:49
Ромарио, выложите плз сервисы!!! Заранее благодарю.
0
НаNissan Qashqaiизменен 3 марта 2006 в 10:20
Ромарио, выложите плз сервисы!!! Заранее благодарю.

запчасти
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=2593

сервисы
http://www.club-nissan.ru/info/services/
0
изменен 12 марта 2006 в 18:28
почитай мой отзыв!!! Мне машина нравится и меняю только потому что хочу выше классом!!!
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5980
0
изменен 13 марта 2006 в 00:41
почитай мой отзыв!!! Мне машина нравится и меняю только потому что хочу выше классом!!!
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5980


Это ты с какой горки разогнался, что 210 выжал?)))
0
изменен 17 марта 2006 в 12:02
горка к стати была не большая! а по прямой до 200 разогнать не очень большая проблема! 180 идет вообще легко и не принужденно!
0
изменен 17 марта 2006 в 12:03
хотя по паспорту максималка 175... почему?
0
изменен 17 марта 2006 в 19:02
не знаю, у меня машина больше 195 не идет... тапка на полу, обороты вверх не идут...
180 она идет, не спорю... но выше - с трудом большим...
0
изменен 27 марта 2006 в 23:09
Здравтвуйте.
А с N15 (1999 г. 1,4 л 87 л. с.) кто-нибудь сталкивался?
Подскажите какие возможны трудности и существенна ли разница в обслуживании (до этого был ВАЗ 2115).
Спасибо.
0
НаToyota RAV-4изменен 20 апреля 2006 в 07:06
Альмера N15(правда дизель), юзал 2 года, в обслуге неприхотлива, цены на расходники умеренные. Жена до сих пор вспоминает добрым словом. На задних стойках пружины близко к пыльникам, из за чего последние протираются
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 мая 2006 в 15:17
дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!


Запчасти средние по цене, где-то между Опелем и Митсубиши.

Этапять!!!!!!!! teeth teeth teeth teeth
Взял самые дишовые практически и самые дорогие 8) 8) 8)
Тогда так можно сказать не только про Ниссан, а еще про процентов 80 автомобильных марок teeth teeth teeth
0
изменен 1 мая 2006 в 18:26
ну, запчасти средние по ценам... глаза из орбит не вылазят от оглашения... и неоригинал есть к тому же...
неоригинал заметно дешевле...
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 мая 2006 в 09:52
дорогие ли запчасти и нет ли проблемы с сервисами СПАСИБО!!!


Запчасти средние по цене, где-то между Опелем и Митсубиши.

Этапять!!!!!!!! teeth teeth teeth teeth
Взял самые дишовые практически и самые дорогие 8) 8) 8)
Тогда так можно сказать не только про Ниссан, а еще про процентов 80 автомобильных марок teeth teeth teeth


Жжош сцуко!
Для тебя special - средние между Корсой и Кольтом! Устраивает? teeth teeth teeth
0
изменен 14 октября 2007 в 16:54
А вот тогда еще такой вопросик по Н16.

Какую лучше взять купленную в Москве у официального дилера (т.е. получается адаптированную под Россию) или пригнанную из-за границы?
0
изменен 25 октября 2007 в 18:34
сзади тесновата, места как в девятке...
0
изменен 20 января 2008 в 21:11
-всем привет.хотелось бы узнать немного о кузове альмеры,как противостоит нашим зимам,реагентам.?
0
изменен 20 января 2008 в 21:11
-всем привет.хотелось бы узнать немного о кузове альмеры,как противостоит нашим зимам,реагентам.?
0
15 сентября 2014 в 23:07

Всем доброго время суток . Может быть кто то подскажет мне причину одной болезни . У меня ниссан алмера 2000 г.в 16-й кузов . Когда машина едет 80-90 все нормально , стоит разогнаться до 100-110 машина начинает просто тарахтеть , ее как будто колбасит , дальше раз гоняюсь до 130 опять все нормально , звуки пропадают .  Сегодня заменил в автосерисе цепь , натяжитель , планка натяжителя , успокоитель . Цепь была растянута , к тому же все было производства Тайвань , предыдущий хозяин ставил . Я установил все оригинал . Работа двигателя стала лучше , но эта болезнь так и осталась . Заранее большое спасибо !

0
Добавить комментарий