Смотря что Вам нужно от машины. Если размер в ущерб динамике то 6, если динамика без ущерба размеру то 3. То есть по-любому я бы брал тройку. Я ездил на 6-цилиндровой 6-ке и на двухлитровой 3-ке. Мне сложно сравнивать с 2-х литровой 6-кой), НО двухлитровая тройка не показалась ущербной в динамике по сравнению с 6-цилиндровой 6-кой. Размер салона у тройки не намного уступает. С шумоизоляцией..не знаю. 3-ка мне показалась достаточно шумоизоленной на фоне многих других 4-х цилиндровых машин (не хуже Короллы, Лансера (2.4), Сивика)
друг только что продал 3 2.0 спорт.я на ней ездил около 2х недель.впечатления таковы...машина не для дальних поездок.живчик.юркий.но слишком жёсткий.звукоизоляция как почти у всех японцев...плохая.ночью убавлял почти на нет красную подсветку приборов.родной звук аудио как на мыльницах конца 90х.зимой не жарко.в холод заводится с 3..5 попытки.если хетчбек,то выглядит очень привлекательно.так что если для города,то очень не плохая зажигалка.
Полностью согласен с OutIn. У меня Мазда3 1,6 механика и я очень доволен. Машина скоростная, комфортная, экономичная (у меня средний расход по компу 7,8 литра). Очень хорошо держит дорогу, богатая комплектация, безопасность на высоте (8 подушек безопасности). Одним словом машина хорошая, а то так писать можно до бесконечности. Берите не пожалеете.