Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
11 апреля 2006

Mitsubishi Lancer против Skoda Octavia

Что лутше??
9285 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9285

Комментарии40 Добавить комментарий
НаAudi A1изменен 11 апреля 2006 в 23:37
Octavia всё-таки занимает промежуточную нишу между классами "С" и "D", в то время как Lancer - это "С" в чистом виде.
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:38
Читал в журнале, что новая октавия это Д класс!
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:49
Octavia всё-таки занимает промежуточную нишу между классами "С" и "D", в то время как Lancer - это "С" в чистом виде.


а разве не д-класс?

По мне - внешне лансер больше нравится, но в остальном я за октавию... если выбирать - остановился бы на ней...
0
НаAudi A1изменен 11 апреля 2006 в 23:50
Это близко к правде, но всё же не правда, поскольку Octavia имеет ту же базу, что и VW Golf. А Golf к D классу уж точно не относится.
0
изменен 11 апреля 2006 в 23:51
Это близко к правде, но всё же не правда, поскольку Octavia имеет ту же базу, что и VW Golf. А Golf к D классу уж точно не относится.


октавия с гольфом на одной базе???
0
НаAudi A1изменен 11 апреля 2006 в 23:53
Совершенно верно.
0
НаAudi A1изменен 11 апреля 2006 в 23:54
Если говорить о D-klass, то у VW это Passat, а у Mitsu - Galant
0
изменен 12 апреля 2006 в 01:51
Вот интересно, автор вопроса не указал ни цен, ни литража, ни своих предпочтений в автомобилях. Как выбрать тут?
0
изменен 12 апреля 2006 в 07:36
Новая окташа размером с джетту, а она это Д класс biggrin Пассат уже Е класс. По-моему в зарулём прочитал это.
0
изменен 12 апреля 2006 в 13:05
Извенить что не уточнил литража авто. Octavia 1.8t и Lancer 2.0. А покупать буду новыми. Тока Octavia А4. А5 уж очень много стоит!
Зарание благодарен!
0
изменен 12 апреля 2006 в 13:25
Zinc, Пассат Е?? С каких пор?

!!!Артем!!!, если хочется удобный, комфортный автомобиль - Октавия. Если чуть больше драйверских амбиций, то Лансера. Хотя 1,8t тож неплохо должен таскать. Но управляемость полагаю на Лансе будет поинтересней.
0
изменен 12 апреля 2006 в 14:12
Zinc, Пассат Е?? С каких пор?

Новый пассат больше предыдущего! Типа вместо пассата в Д классе теперь у VW джетта.
0
изменен 12 апреля 2006 в 14:38
Zinc, не уверен. Пассат просто занял верхний уровень бизнес-класса (класс D), аналогично Тойоте Кэмри. А Джетта соответственно в конкуренции с Авенсисом.
0
изменен 12 апреля 2006 в 21:46
Я бы выбрал Октавию! Внутри весьма просторно, просторней чем в лансере и уж тем более Гольфе. 1.8t отличный тяговитый движок, позволяет ехать 160-180 ненапрягаясь! Лансер с 2шкой не знаю, но 1.6 так себе по разгону и скорости... С 2шкой я слышал идет спортпакет...
0
изменен 12 апреля 2006 в 21:57
С 2шкой я слышал идет спортпакет...
Нормально там все с разгоном и скоростью.

Я когда то смотрел октавию, но быстро отказался от данного варианта.
Октавия дороже лансера. Про надежность трудно сказать сейчас это фольсвагон, а не старая шкода.
В салоне рядом с гольфами и пасатами смотрится отстойно, да и по сравнению с ленсером тоже. Места внутри не больше чем в лансере.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 апреля 2006 в 22:03
Речь идет о первой Октавии, я так понимаю... Тогда, думаю, предпочтительнее Ланцер : довольно надежен + сзади многорычажка - рулиться должен лучше, да и Октавию уже обновили...
0
изменен 12 апреля 2006 в 22:23
Я думаю он про 2ую Октавию (предпоследнюю), у нее с надежностью порядок! И места больше, чем в Лансере! Я на прошлой неделе сидел в обеих машинах! Смотриться вполне солидно! Лансер же смотриться неплохо, но никак не солидно! (надеюсь поймете, что я имею ввиду)
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 апреля 2006 в 22:43
Я думаю он про 2ую Октавию (предпоследнюю)

Вторая как раз последняя !
0
изменен 12 апреля 2006 в 22:47
До последней было еще 2 варианта! Я имел ввиду предпоследний.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 апреля 2006 в 22:52
До последней было еще 2 варианта! Я имел ввиду предпоследний.

Фотки в студию omg
0
изменен 12 апреля 2006 в 23:16
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=1694
Вот фотки!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 апреля 2006 в 23:25
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=1694
Вот фотки!

Ну понятно... Первая Октавия, он же говорит, что эта - вторая...
На базе Г4, как уже говорилось... Довольно надежная машина, у друга отец купил такую для очень длительного пользования за 19к (год назад, но все равно многовато за 1.6), причем долго выбирал и решил, что эта подойдет лучше других (а он профессиональный водитель, возит дипломатов). Сзади - балка, спереди - многорычажка, - все как на Г4...
0
изменен 12 апреля 2006 в 23:34
Не это вторая! У первой немного другие стопы и другая морда!
0
изменен 13 апреля 2006 в 00:28
На фотках кажется все-таки первая. Хотя вторая не сильно изменилась, но все же различия есть. Тут говорилось, что Октавия более солидная - это точно. В Лансе чуть больше спорта. Машинки разные, смотря кому что нужно.
0
изменен 13 апреля 2006 в 00:31
вот шкода октавия 2
http://www.major-skoda.ru/Article_4897.html
там же можно посмотреть на шкоду 1
0
НаAudi A1изменен 13 апреля 2006 в 01:17
тема созрела для перехода в "Европейские автомобили" teeth
0
изменен 13 апреля 2006 в 02:29
Даже если и первая, мне всеравно она больше по душе, да еще 1.8т, Лансер2.0 -отдыхает
0
изменен 13 апреля 2006 в 11:09
Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.), Black Magic met SKODA 24769.00 самая дешевая 1.8т

Цвет: Daimond Silver met
Салон: Ткань серая
Стандартное оснащение:
ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 колонки, антенна), микролифт сиденья водителя, регулируемый в двух плоскостях руль, штампованные диски R15, подготовка для российских условий эксплуатации, фильтр салона, полноразмерное запасное колесо, защита поддона картера, полностью оцинкованный кузов, регулировка сидения водителя по высоте, раздельное складывающееся заднее сидение, дополнительный стоп-сигнал, задние подголовники, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, подушка безопасности водителя и пассажира, молдинги, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки, атермальное остекление, центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары.
Опции:
[pk5] Омыватель фар+сигнализатор
[ph0] Кондиционер
[pk2] Поясничные подпоры
[octavia combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)] Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)



Superb Clas 1,8T (150 л.с.) A/T Акция, Titan Grey met SKODA 29075.00 Самая дорогая
вот самая дорогая внутри
Цвет: Titan Grey met
Салон: Классик ткань черная
Стандартное оснащение:
Гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, микролифт передних сидений с поясничным подпором, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, ESP, ABS, EBD, ASR, HBA, иммобилайзер, аудиоподготовка (8 динамиков, антенна), климат-контроль с подводом воздуха к задним сиденьям, тонированные стекла, диски штампованные R16, отделка салона ткань, передний подлокотник, задний подлокотник, подогрев передних сидений, подготовка для российских условий эксплуатации, кожаный руль.
Опции:
[superb classic 1,8t (150 л.с.) a/t tip] Superb Classic 1,8T (150 л.с.) A/T Tip


Лансер

Кузов седан
Количество Дверей/Мест 4/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1270/1750
Длина/Ширина/Высота, мм 4480/1695/1415
Колесная база/Дорожный просвет 2600/165
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км Город/ Трасса 11.7/6.5
Емкость топливного бака, л 50
Тип двигателя Бензиновый, SOHC 16-клапанный
Тип топливной системы Распределенный впрыск
Рабочий объем, см. куб. 1997
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 135/5750
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 176/4500
Тип трансмиссии МКПП 5 ст.
Привод Передний
Подвеска передняя Макферсон со стаб. попер. устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R16



Литые колесные диски +
Дуги на крыше
Боковые зеркала с Электроприводом/Обогревом +/+
Омыватели фар
Противотуманные фары: Передние/Задняя -/+
Обогрев Заднего стекла/Зоны стеклоочистителей +/-
Подогрев сидений: Передних/Задних +/-
Гидроусилитель руля +
Круиз-контроль
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/-
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система o/o
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Кожаный салон
Люк с электроприводом
Автоматическая коробка передач
Дополнительно Зуммер, приборный щиток "Спорт" с белыми цифирблатами,электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега, мультипараболические фары с галогеновыми лампами с черными расширителями, задний спойлер


ЦВЕТА* Уточняйте наличие у дилера
ГАРАНТИЯ В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега; в течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
ЦЕНА* от $19.990

С учетом того что немцы сейчас сдают позиции в плане надежности. А шкода никогда не славилась особой надежностью, впрочем как и фольсваген. Я даже незнаю что выбрать. Мне эти машины обе не нравятся!

А если хотите погонять, то возьмите вот это
Цвет: Black Magic met
Салон: RS
Стандартное оснащение:
ABS, EBV, MSR, ASR, подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, дисковые тормоза, противоугонное устройство в дверях, дополнительный стоп-сигнал, два задних подголовника, регулировка сидения водителя по высоте, аудиоподготовка 4 динамика+антена, электромеханический усилитель руля, фильтр салона, центральный замок c ДУ, электрозеркала с подогревом, 2 электростеклоподъемника, атермальные стекла, окрашенные зеркала и внешние ручки дверей, молдинги, сетка в багажник, бортовой компьютер, противотуманные фары, радио STREAM, подогрев форсунок стеклоомывателя, климат-контроль, датчик давления в шинах, MAXI DOT, омыватель фар, ксенон,
Опции:
[ph4] Передние и задние стеклоподъемники
[pw0] Подогрев передних сидений
[octavia А5 rs 2,0tfsi (200 л.с.)] Octavia А5 RS 2,0TFSI (200 л.с.)
Код товара: 040406-BM09
Название товара Octavia А5 RS 2,0TFSI (200 л.с.), Black Magic met
Изготовитель: SKODA
Цена y.e: 33288.00

Хотя гонщик на октавии смотрится убого ))))
0
изменен 13 апреля 2006 в 23:18
Я прекрасно знаю, что последнюю Октавию назвали второй. Но вот вам для наглядности две первые Октавии! Как видно различия имеются!

http://www.cars.auto.ru/sale/KN72511/
http://www.cars.auto.ru/sale/DS66633/ -эту я называл второй, думаю ее имел ввиду автор темы.
0
изменен 13 апреля 2006 в 23:55
Я прекрасно знаю, что последнюю Октавию назвали второй. Но вот вам для наглядности две первые Октавии! Как видно различия имеются!
Морды сняты под разным углом. А так называется найдите два отличия, а их нет.
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:10
Вы видимо пожизни в таких играх проигрываете, если не можете на таких больших фотографиях найти отличия... Пора к окулисту!
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:12
Вы видимо пожизни в таких играх проигрываете, если не можете на таких больших фотографиях найти отличия... Пора к окулисту!
У вас есть шанс показать их во всей красе.
Только вам это не поможет, тк эта шкода все равно останется шкодой1.
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:22
Я нашел для Вас 2 варианта первой Октавии с одним цветом и углом обзора, может так будет проще увидеть... если не получиться, то я иду спать...
http://www.cars.auto.ru/sale/HQ57404/
http://www.cars.auto.ru/sale/AH17463/
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:25
Надо полагать, что был небольшой рестайлинг. Но ведь это всеравно обе "первые" октавии, т.к. "вторая" вышла в прошлом, кажется, году?
0
изменен 14 апреля 2006 в 00:28
Я нашел для Вас 2 варианта первой Октавии с одним цветом и углом обзора, может так будет проще увидеть... если не получиться, то я иду спать...
Вот это уже правильно) угол наклона рещетки радиатора, фары одни прямоугольные, другиетрапециевидные. бампер у более свежей вперед чуть выдвинут, сбоку одинаковые.
Стояли бы рядом две я и внимания не обратил бы, настолько незначительные изменения.
0
НаNissan X-Trailизменен 15 апреля 2006 в 15:40
Не пойму о чем спор. Старая Октавия очень тесная машинка, особенно на задних сиденьях. А NEW Октавия, поставляется в Россию только с такими движками:
1,6л - 102л/с (от 21036$) omg
1,6FSI - 115л/с (от 22087$) omg
1,9TDI - 104л/с (от 26114$) omg
2,0TDI - 140л/с (от 29446$) omg
2,0FSI RS - 200л/с (от 32800$) omg

ИМХО неоправдано дорогая машинка, за такие деньги лучше Мазду 6 или Авенсис.
0
изменен 20 апреля 2006 в 20:51
бери Шкоду:
1)меньше бензина требует
2)табун больше (150л.с.)

Да и смотрится она больше... и еще, у нее просто огромный багажник.(500+ литров)

и еще, салон там очень большой, в 5 очень хорошо передвигаться. Сам на такой передвигаюсь, очень доволен!!!
0
изменен 22 апреля 2006 в 12:28
Спасибо всем! Наверное к лету буду брать Шкоду!
0
НаNissan Qashqaiизменен 4 мая 2006 в 14:22
Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.), Black Magic met SKODA 24769.00 самая дешевая 1.8т


Superb Clas 1,8T (150 л.с.) A/T Акция, Titan Grey met SKODA 29075.00 Самая дорогая
Опции:
[superb classic 1,8t (150 л.с.) a/t tip] Superb Classic 1,8T (150 л.с.) A/T Tip


Дружисщщо! Ты попутал Окташку с Супербом, а ента две разные тачки. А потом 4х4 да еще и Комби(универсал) не может быть самой дешевой моделью даже с 1.8Т! Октавия RS кстати смотриццо очен гуд для спортдрайвера.
0
изменен 4 мая 2006 в 23:01
К сожалению, 1.8т самый мощный мотор из всех, которые ставятся на Октавию. Машина с ним по определению самая дорогая
0
Добавить комментарий