Недели две назад в коробку было долито масло (около литра) Декстрон. После этого машина прошла около 2000 км. Поведение коробки от долива масла не изменилось, что до долива, что после - были толчки при включении первой и второй передачи. На днях на разогретой коробке машина перестала трогаться. Обороты достигают 5-6 тысяч, а машина медленно разгоняется до 40 км. в час. Едет только на 5000 оборотах и на этой скорости, переключение на другие скорости не происходит. Задняя включается, трогается с трудом. С утра на холодную двигается более менее. ВОПРОС: 1) Дело в электрике? 2) Датчиках? 3) Приводе включения передач? 4) Замена масла и фильтра в АКПП? 5) Замена агрегата? :) 6) Возможен ли сброс ошибки, если такая есть?
2 - то же
3 - то же
4 - не вносит существенной разницы
5 - возможно, как альтернатива ремонту
6 - Какой сброс ошибки и где? Непонятно зачем, и что даст сброс ошибки в компьютере. Все ошибки можно сбросить простой процедурой когда читаешь коды ошибок (см. мануал). Или когда отсоединишь клемму аккумулятора. Но ошибка опять будет показываться как только при заводе двигателя компьютер её выявит.
Вероятная неисправность - протекающая манжета внутри коробки или потеря герметичности в другом узле, или неисправность в гидротрансформаторе, - из-за которых НЕ создаётся давление необходимое для переключения передач.
То что это проблема с давлением а не вызванная датчиками или механикой привода, - подтверждается улучшением работы когда холодно, - вязкость при холоде повышается что компенсирует недостаточное давление.