Стоит она теже деньги, что и Субару с Митцубиси.. Машина для поклоников яркого дизайна Мазд?

Сообщество
Насколько мне известно мазда получилаьс удачной машиной на каждый день в отличии от эво и сти. Хорошая управляемость, динамика, салон(в STi салона нет). Имхо мпс6 не делали как конкурент псевдораллийным тачкам, это немного другой автомобиль.
Управляемость? Я же написал уже, что управляемость неадекватна скоростным характеристикам машины..
Не ездил...много. Проехал до дачи и обратно пр.200км. Нормально, вобщем - в восторг не пришёл. Elber абсолютно прав в своей отценке. Хотя за свою цену - апарат очень даже неплохой, но я бы всё-равно не купил...Управляемость? Я же написал уже, что управляемость неадекватна скоростным характеристикам машины..
Я не ездил точно утверждать не могу. В журнале вроде писали нормальная управляемость.
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.А мазда что такое? С мицубисей всю жизнь копируют, ломается еще чаще, а про салон можно и не говорить. Чего я вам рассказываю у вас же почти мазда есть...
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.
А насчёт Эво и Импрезы. В таких машинах нужно не на салон смотреть, а на дорогу..Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.
А насчёт Эво и Импрезы. В таких машинах нужно не на салон смотреть, а на дорогу..Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.
Когда начнёте сёрьезно сравнивать несравнимые по сути Мазду и компанию "гонщиков" из Эво и Ипрезы, не забудте перенести тему в юмор - там ей будет самое место.На мой взгляд Мазду серьезно рассматривать вообще не стоит, можно сразу в юмор.
На мой взгляд Мазду серьезно рассматривать вообще не стоит, можно сразу в юмор.
Ровным счетом как и сравнивать ЭВО с маздой и субарой.
Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.
Разница: мазда подходит для езды каждый день, эво и СТИ - нет. Ессно сравнивать их немного некорректно.как раз для езды каждый день субара больше подойдет чем мазда и лансер.
Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский.
как раз для езды каждый день субара больше подойдет чем мазда и лансер.
Про салон вы очень зря!
Чем субара больше подойдёт? Жёсткая шумная машина. Практически раллийный автомобиль. Имхо wrx sti - автомобиль, чтобы покататься в выходные и поставить ждать следующих выходных.А мазда мягкая тихая практически малолитражка ))) и внешность у нее тихая.
Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский.
Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский.
Нда..
Бедные и бедные ребята колесят по дорогам нашего города! На Эво и Импрезах.. Каждый день.. Жаль их..
больные рейсеры...чего с них взять... Кто-то прямоток ставит для езды каждый день...Да... интересное мнение...
Да... интересное мнение...
Вы хоть в одной из этих авто сидели?
Ага, в салоне. Не буду врать - не ездил. Ездил на аутлендер турбо. Он конечно помедленнее, но передаёт дух эво.неееее попробуй эву, в блоке раньше по 1500 тысячи тест драйв был... аутлендер хоть и стоит как вкопанный но это совсем не то!
Ага, в салоне. Не буду врать - не ездил. Ездил на аутлендер турбо. Он конечно помедленнее, но передаёт дух эво.неееее попробуй эву, в блоке раньше по 1500 тысячи тест драйв был... аутлендер хоть и стоит как вкопанный но это совсем не то!
Если лень не будет, то покатаюсь на эво(вроде у нас тест-драйв есть). Только сяду потом в свой тихоход и будет мне обидноЧто то мы от темы ушли!