Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
10 мая 2006

Mazda 6 MPS

Кто что думает о машинке? Я так понимаю что её конкурентами должны были быть Эво и Импреза? Из того что известно: "прошита" таким образом, что максимальная мощность доступна только на 98 бензине, на 95 идёт искусственная дефорсирование, а на 92 уже аварийная программа. Подвеска скорее комфортная, нежели спортивная, в поворотах кренится. И вдобавок по тестам самым большим минусом оказались тормоза..
Стоит она теже деньги, что и Субару с Митцубиси.. Машина для поклоников яркого дизайна Мазд? undecided
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 10 мая 2006 в 09:45
Насколько мне известно мазда получилаьс удачной машиной на каждый день в отличии от эво и сти. Хорошая управляемость, динамика, салон(в STi салона нет teeth ). Имхо мпс6 не делали как конкурент псевдораллийным тачкам, это немного другой автомобиль.
0
изменен 11 мая 2006 в 00:47
Управляемость? Я же написал уже, что управляемость неадекватна скоростным характеристикам машины..
0
изменен 11 мая 2006 в 03:57
Насколько мне известно мазда получилаьс удачной машиной на каждый день в отличии от эво и сти. Хорошая управляемость, динамика, салон(в STi салона нет teeth ). Имхо мпс6 не делали как конкурент псевдораллийным тачкам, это немного другой автомобиль.


мне казалось, что у мазды свесы большге, чем у ланса...
0
изменен 11 мая 2006 в 07:52
Управляемость? Я же написал уже, что управляемость неадекватна скоростным характеристикам машины..

Я не ездил точно утверждать не могу. В журнале вроде писали нормальная управляемость.
0
изменен 11 мая 2006 в 13:14
Управляемость? Я же написал уже, что управляемость неадекватна скоростным характеристикам машины..

Я не ездил точно утверждать не могу. В журнале вроде писали нормальная управляемость.
Не ездил...много. Проехал до дачи и обратно пр.200км. Нормально, вобщем - в восторг не пришёл. Elber абсолютно прав в своей отценке. Хотя за свою цену - апарат очень даже неплохой, но я бы всё-равно не купил...
0
изменен 11 мая 2006 в 14:43
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.
0
изменен 11 мая 2006 в 17:02
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.

Я про тоже и говорю teeth
0
изменен 11 мая 2006 в 17:17
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.
А мазда что такое? С мицубисей всю жизнь копируют, ломается еще чаще, а про салон можно и не говорить. Чего я вам рассказываю у вас же почти мазда есть...
0
изменен 11 мая 2006 в 17:56
Мазда подешевле, и намного. Она стоит 42600, а WRX STI 51500, Эво новый тоже полтинник. Кроме того, как машина на каждый день она лучше - просторней, дизайн лучше, подвеска комфортней. Салон вообще даже и сравнивать не стоит. MPS хорошо отделана, я недавно в салоне сидел в ней, а суба и эво - это ж чистое убожество. Лансер он и есть лансер, японская "десятка", хоть от феррари движок туда воткни.

Я не говорю что Мазда эта не машина, я просто пытаюсь понять для чего её сделали. Видимо хотят создать новую нишу.. Думается поконкурирует с Мондео ST220...
А насчёт Эво и Импрезы. В таких машинах нужно не на салон смотреть, а на дорогу..
0
изменен 11 мая 2006 в 18:10
А насчёт Эво и Импрезы. В таких машинах нужно не на салон смотреть, а на дорогу..
Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.
0
изменен 11 мая 2006 в 18:11
Когда начнёте сёрьезно сравнивать несравнимые по сути Мазду и компанию "гонщиков" из Эво и Ипрезы, не забудте перенести тему в юмор - там ей будет самое место.
0
изменен 11 мая 2006 в 18:15
А насчёт Эво и Импрезы. В таких машинах нужно не на салон смотреть, а на дорогу..
Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.

В Эво мне нравится тем что ничего лишнего и всё на своих местах и при всём при этом смотрится салон завершённым(хоть и простеньким). А вот у Импрезе так себе confused
0
изменен 11 мая 2006 в 18:15
Когда начнёте сёрьезно сравнивать несравнимые по сути Мазду и компанию "гонщиков" из Эво и Ипрезы, не забудте перенести тему в юмор - там ей будет самое место.
На мой взгляд Мазду серьезно рассматривать вообще не стоит, можно сразу в юмор.
Ровным счетом как и сравнивать ЭВО с маздой и субарой.
0
изменен 11 мая 2006 в 18:58
На мой взгляд Мазду серьезно рассматривать вообще не стоит, можно сразу в юмор.
Ровным счетом как и сравнивать ЭВО с маздой и субарой.

Разница: мазда подходит для езды каждый день, эво и СТИ - нет. Ессно сравнивать их немного некорректно.

Салон в ЭВО офигенный. Не гоните. Да и в Субаре придраться не к чему.

Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский. wink
0
изменен 11 мая 2006 в 19:00
Разница: мазда подходит для езды каждый день, эво и СТИ - нет. Ессно сравнивать их немного некорректно.

Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский. wink
как раз для езды каждый день субара больше подойдет чем мазда и лансер.

Про салон вы очень зря!
0
изменен 11 мая 2006 в 19:08
как раз для езды каждый день субара больше подойдет чем мазда и лансер.

Про салон вы очень зря!

Чем субара больше подойдёт? Жёсткая шумная машина. Практически раллийный автомобиль. Имхо wrx sti - автомобиль, чтобы покататься в выходные и поставить ждать следующих выходных.
0
изменен 11 мая 2006 в 19:12
Чем субара больше подойдёт? Жёсткая шумная машина. Практически раллийный автомобиль. Имхо wrx sti - автомобиль, чтобы покататься в выходные и поставить ждать следующих выходных.
А мазда мягкая тихая практически малолитражка ))) и внешность у нее тихая.

субара далеко не ралийное авто.
0
изменен 11 мая 2006 в 19:13
Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский. wink

Нда..

Бедные и бедные ребята колесят по дорогам нашего города! На Эво и Импрезах.. Каждый день.. Жаль их.. cry
0
изменен 11 мая 2006 в 19:52
Салон офигенный в гольф Р32, в мазде и т.д. А в эво спартанский. wink

Нда..

Бедные и бедные ребята колесят по дорогам нашего города! На Эво и Импрезах.. Каждый день.. Жаль их.. cry

больные рейсеры...чего с них взять... Кто-то прямоток ставит для езды каждый день...
0
изменен 11 мая 2006 в 19:54
больные рейсеры...чего с них взять... Кто-то прямоток ставит для езды каждый день...
Да... интересное мнение...
Вы хоть в одной из этих авто сидели?
0
изменен 11 мая 2006 в 20:07
Да... интересное мнение...
Вы хоть в одной из этих авто сидели?

Ага, в салоне. Не буду врать - не ездил. Ездил на аутлендер турбо. Он конечно помедленнее, но передаёт дух эво.
0
изменен 11 мая 2006 в 20:13
Ага, в салоне. Не буду врать - не ездил. Ездил на аутлендер турбо. Он конечно помедленнее, но передаёт дух эво.
неееее попробуй эву, в блоке раньше по 1500 тысячи тест драйв был... аутлендер хоть и стоит как вкопанный но это совсем не то!
0
изменен 11 мая 2006 в 20:20
Ага, в салоне. Не буду врать - не ездил. Ездил на аутлендер турбо. Он конечно помедленнее, но передаёт дух эво.
неееее попробуй эву, в блоке раньше по 1500 тысячи тест драйв был... аутлендер хоть и стоит как вкопанный но это совсем не то!

Если лень не будет, то покатаюсь на эво(вроде у нас тест-драйв есть). Только сяду потом в свой тихоход и будет мне обидно teeth
0
изменен 11 мая 2006 в 20:34
Если лень не будет, то покатаюсь на эво(вроде у нас тест-драйв есть). Только сяду потом в свой тихоход и будет мне обидно teeth
Что то мы от темы ушли!
Разговор был про мазду и субару.
0
Добавить комментарий