Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
11 мая 2006

Новая RAV-4

Сегодня смотрел эту машинку... Сделана очень красиво и удобно. Салон - сказка, багажник супер. Дали проехать... Движок мне понравился, но от прохождени колдобин полное разочарование. У меня сложилось впечетление, что мой Пинин, который я считаю жестким, на самом деле мягче нового Равика. Интересно, если в Равике заменить стандартную резину 225/65/R17 на например 225/70/R16, будет значительно мякче, или так себе?
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 11 мая 2006 в 22:37
65 R17 undecided:
Ничего не перепутано? confused
0
изменен 11 мая 2006 в 22:41
Сегодня смотрел эту машинку... Сделана очень красиво и удобно. Салон - сказка, багажник супер. Дали проехать... Движок мне понравился, но от прохождени колдобин полное разочарование. У меня сложилось впечетление, что мой Пинин, который я считаю жестким, на самом деле мягче нового Равика. Интересно, если в Равике заменить стандартную резину 225/65/R17 на например 225/70/R16, будет значительно мякче, или так себе?


Пробивает? Или что? Опиши как Rav4 вел себя на не ровностях дорог.
0
изменен 11 мая 2006 в 22:51
Размер шин 225/65/R17.
На колдобинах передняя подвеска проходит боле-менее, а заднюю пробивает на корпус машины. Перед этим тестировал Сану Фе друга, так та значительно мягче. Колдобин практически не чувствуеш.
Интерьер очень понравился. Но у нас "дороги", извините за выражение, сплошные колдобины. Стучать зубами надоело...
0
изменен 15 мая 2006 в 00:06
Реально обращал внимание на то, что сейчас Тойота ставит на новые авто очень низкую резину. Конечно, это сказывается на "плавности прохождения мелких неровностей" На сколько - не знаю, в сервисе колодобин нет ;))
По пов нового Рафика - вообще:
Плюсы: достаточно функциональный, удобный авто за свои деньги. Очень надежный двигун, система тормозов. Подвеска - не знаю, время покажет.
Минусы: Традиционно слабое железо ( оно не гниет сразу, конечно, но от любого удара - даже просто рукой - на любом месте авто будет вмятина). 2 - "мозги" расположены под капотом - проблемма для установки серьезной сигнализации вне пределов официального диллера ( мы раздербаниваем пол - машины - есть схемы, найти что - угодно - не проблемма), к тому же по нашим "соляным озерам" - сколько он протянет?
3 не стоит брать бежевый салон, как бы красиво это не выглядело на первый взгляд.
Ну и если берете машину с транспордером вместо ключа - опять таки аккуратно с выбором сигнализации и вообще - сколько раз было: подходит человек к машине, она "видит" свой ключ, открывает двери, а с сигнал-ии снять водитель забывает...

Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, посмотрим, расскажем.
0
изменен 15 мая 2006 в 00:28
Реально обращал внимание на то, что сейчас Тойота ставит на новые авто очень низкую резину. Конечно, это сказывается на "плавности прохождения мелких неровностей" На сколько - не знаю, в сервисе колодобин нет ;))
По пов нового Рафика - вообще:
Плюсы: достаточно функциональный, удобный авто за свои деньги. Очень надежный двигун, система тормозов. Подвеска - не знаю, время покажет.
Минусы: Традиционно слабое железо ( оно не гниет сразу, конечно, но от любого удара - даже просто рукой - на любом месте авто будет вмятина). 2 - "мозги" расположены под капотом - проблемма для установки серьезной сигнализации вне пределов официального диллера ( мы раздербаниваем пол - машины - есть схемы, найти что - угодно - не проблемма), к тому же по нашим "соляным озерам" - сколько он протянет?
3 не стоит брать бежевый салон, как бы красиво это не выглядело на первый взгляд.
Ну и если берете машину с транспордером вместо ключа - опять таки аккуратно с выбором сигнализации и вообще - сколько раз было: подходит человек к машине, она "видит" свой ключ, открывает двери, а с сигнал-ии снять водитель забывает...

Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, посмотрим, расскажем.


А почему на стоит брать бежевый салон?
0
изменен 15 мая 2006 в 00:55
А видели, как там открывается, например, ящичек над бардачком? Такая большая кнопка с микролифтом: нажимаешь - открылся, нажимаешь - закрылся... так вот после 5 минут таких развлекаловок кнопка становится ощютимо другого цвета, несмотря на чистые руки...
Ну и вообще по мимо этого - низ тонеля, сама торпеда и т.д... все-таки не понимаю я сочетания: полноприводный авто для активного отдыха, часть деталей интерьера сделаны из легко моющихся материалов, а часть - из бежевого кож. зама, или кожи... По моему - бред.
Сейчас, к стати, велюровые пошли - вот это больше по мне. (велюр не натуральный, понятно, мойке поддается). Выглядит - очень даже.
0
изменен 16 мая 2006 в 22:27
А видели, как там открывается, например, ящичек над бардачком? Такая большая кнопка с микролифтом: нажимаешь - открылся, нажимаешь - закрылся... так вот после 5 минут таких развлекаловок кнопка становится ощютимо другого цвета, несмотря на чистые руки...
Ну и вообще по мимо этого - низ тонеля, сама торпеда и т.д... все-таки не понимаю я сочетания: полноприводный авто для активного отдыха, часть деталей интерьера сделаны из легко моющихся материалов, а часть - из бежевого кож. зама, или кожи... По моему - бред.
Сейчас, к стати, велюровые пошли - вот это больше по мне. (велюр не натуральный, понятно, мойке поддается). Выглядит - очень даже.


Не знаю как вы нажимали либо покрытие какое то особое. Но у меня в машине полностью светло-бежевый салон. И ни чего. При желании можно протереть влажными салфетками и все опять сияет и блестит.
0
изменен 20 мая 2006 в 00:03
Можно, конечно протирать. Но у меня другой подход к автомобилям. Если это авто для активного отдыха - то извольте быть в первую очередь практичной. А вообще - согласен, дело каждого - выбирать по вкусу.
0
изменен 27 мая 2006 в 08:53
А лично меня бежевый салон очень даже устраивает. Главное - в чистоте содержать! wink


[/img]
0
Добавить комментарий