Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
30 мая 2006

Новый Сивик - описание и эксплуатация

Первые ощущения и впечатления.
На самом деле их не очень много, всё было извесно заранее,
что это Хонда, а значит хорощо рулицца, держит дорогу, заводной
двигатель. Пока процесс обкатки плавно протекает - про двигатель
сказать что то более сложно, но шустрый. Стараюсь крутить в пределах
3000 тыс, но это сложно и еле сдерживаю на 4000 тыс, приходится
усилинно работать коробкой.Коробка 6 ступенчатая, ходы средние
чёткость включения на уровне.
Собственно машина: Хонда Сивик седан, серебро, 6МКП, 1,8 iVTEC 140 л.с.
Комплектация "Комфорт" (механика возможна только в этой
комплектации).

Типа как у меня, только у меня сребро

Стальные диски с колпаками R15, резина DUNLOP, ручки и зеркала
черный пластик, отсутствие подлокотника (вернее он есть - крышки нет),
Кондиционер, подушки, АБС, электро зеркала с подогревом, электро
стекла все, подогрев задницы, штатная магнитола MP3/WMA, 4 динамика.
Сидения светлый велюр.
В салоне создается ощущение простора, огромное уходящее далеко
вперед торпедо, задние стекло тоже досточно покатое. Места хватает
и с переди и с зади, естественно в пределах своего класса,
мне после купе вообще очень много.
Приборная панель разделена на две зоны, на привычном месте,
по центру гордо находится тахометр, приличных размеров,
по бокам которого за матовым стеклом лампочки различных
индикаторов (ближний/дальний, ручник, ремни безопасности,
индикация дверей и прочие). Перед лобовым стеклом в удалении
находится вторая зона приборов - цифровой спидометр, по бокам
от него опять же цифровые уровень бензина и температура двигателя.
Все это хозяйство подсвечивается ярко голубым светом, при включении габаритов значительно теряет интенсивность, и в темноте абсолютно не вызывает нареканий. Под тахометром дисплей одометра, и две считалки суточного, с указанием расхода Литры на 100 км для каждой считалки
(Trip A, Trip B).
Водительское место удобно, что поддерживается регулировкой сидения
по высоте, причем в хорошем диапазоне и регулировкой руля по высоте и
выносу. В общем усаживаются все и моя супруга небольшого роста,
и приятель по работе, ростом под два метра. Порадовала напольная
педаль газа - удобно. Зеркала, немного корявые внешне, дают
отличную обзорность. Вообще с водительского места норомальная
обзорность, наверное люди с небольшим стажом вождения будут
испытывать неудобства в определении габаритов - их просто невидно,
перед никак не увидать, даже уперевшись в потолок головой.
На заднем сидении покататся не довелось, но по трое человек уже
возил, места нормально, хотя как и все машины этого класса на
троих она расчитана очень условно.
Спинки задних сидений откидываются в стандартной пропорции,
увеличивая обьем багажника, который тоже вполне характерен для таких
машин. Единственное что мне показалась глубина немного меньше,
чем допустим в Лансере. Запаска полноразмерная.
В салоне много всяких ниш для разноокалиберной мелочевки,
подстаканники - почему то вспоминаются американцы.
Пепельница в виде отдельного стакана, причем некислых размеров.
После того как я забрал машину из салона, мы с супругой рванули
на дачу около г. Егорьевска, по этому узкому однорядному шоссе,
изобилующем поворотами и деревнями. Перетерпев подмосковные пятничные
пробки, и удалившись на километров пятьдесят, понял что надо прорываться
через пелетон автомобилистов дачников, мучающих себя и окружающих
скоросным бременем в 70 км/ч. Машинка отлично рулицца, мощности двигателя
хватало на обгоны не выходя за 4000 тыс оборотов, тормоза
хваткие, дисковые по кругу, ход педали тормоза невелик,
видимо зиму придется проводить под аккомпонимент стрекотания АБС.
Выскочившое на дорогу животное семейства кошачих, дало
повод испытать тормоза и АБС в режиме экстренного торможения -
кошачий не пострадал, а супруга и я поблагодарил датчик отвечающий
за пристегнутось не только водителя но и пассажира, ибо если была
бы не пристегнута - могла и покалечиться.
Отдельного слова заслуживает руль - красивый и удобный, небольшого
размера с "захватами" для пальцев, напомнил спорт рули.
Вполне сносная штатная музыка, наличие МР3 похвально.
Нарекания вызвала антена, вмонтированная в заднее стекло -
в городских условиях неважный прием, попытаюсь исправить это
путем установки антенного усилителя. Ну и вообще музыка со
временем поменяется, хотя это будет проблематично.
Недоумение вызвало отсутствие крышки подлокотника, какая то
несерьезная экономия, но это поправимо.
Штатный Данлоп бюджетный и шумный, хотя сама звукоизоляция не самая
плохая, но за рамки азиатских машин не выходит, по ощущениям
примерно как на Лансере, но адекватно сказать сложно, на Лансере
штатный Бриджстоун шумит меньше.
Расход бензина (по компьютеру) по трассе 6,5, город от 8,5 до 9,5.
Клиренс небольшой, но мне не привыкать.
Вот в принципе пока и всё, если кому что интересно -
спрашивайте, с удовольствием отвечу.
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 30 мая 2006 в 18:43
Короткая коробка не напрягает? В сидуху вдавливает, если интенсивно разгоняться?
0
НаHonda Shadowизменен 30 мая 2006 в 18:47
Я не нажмаю сильно на гашетку, хочется обкатку пройти, но шустрый чуствуется.
0
изменен 30 мая 2006 в 19:52
Короткая коробка не напрягает?

а? smile
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 03:29
Т.е. Vtec в полной мере не ощутил пока?
0
НаHonda Shadowизменен 31 мая 2006 в 09:57
Нет, коробка не напрягает.
Про ВТЕК правильно подмечено.

Расход бензина за вчерашний день.
0
НаHonda CR-Vизменен 31 мая 2006 в 13:45
Блин клевая...
сама оч хочу хонду sad
0
изменен 31 мая 2006 в 14:30
Блин клевая...
сама оч хочу хонду sad

Ищи спонсора 8)
0
НаHonda Civicизменен 31 мая 2006 в 19:16
Коробка 6 ступенчатая

omg
U nas 1.8 (R18) - 5 speed, tolko 2.0 (K20) - 6 speed
0
изменен 31 мая 2006 в 19:47
Коробка 6 ступенчатая

omg
U nas 1.8 (R18) - 5 speed, tolko 2.0 (K20) - 6 speed

У вас вообще сивик отличается. В Европе нет двигателя 2.0! Только 1.4, 1.8 и 2.2 дизель.
0
НаHonda Civicизменен 1 июня 2006 в 08:33
В Европе нет двигателя 2.0!

Type R?
У вас исчез, а у нас только появился teeth
0
изменен 1 июня 2006 в 09:58
Type R?
У вас исчез, а у нас только появился teeth

Ах, да... teeth В Европе тайп-р ещё не вышел. У нас в России вообще только 1 двигатель предлагают - 1.8. И два вида коробок - 6МКПП и 5АКПП. Эх...а как хочется дизелёк...
0
изменен 1 июня 2006 в 10:29
Эх...а как хочется дизелёк
Дизелек на хонду omg, это для меня как W 140, с 3х литровым дизелем undecided
0
изменен 1 июня 2006 в 10:55
Эх...а как хочется дизелёк
Дизелек на хонду omg, это для меня как W 140, с 3х литровым дизелем undecided

Дизель на ней самый быстры двигатель! Представь как он тянет...ммммм
0
изменен 1 июня 2006 в 10:58
Дизель на ней самый быстры двигатель! Представь как он тянет...ммммм
Это понятно, и что в салоне мол не слышно, и все остальное.но когда у меня сосед подходит утром, к своей нализанной ласточке, садится в нее и заводит...........это хрендец........не вяжутся эти звуки с этой машиной.
0
НаHonda Shadowизменен 14 июня 2006 в 12:13
Прошол обкатку, т.е. первую тысячу.
Расход топлива примерно 8 литров по городу. Замерял по компу и по реальному расходу (так как указатель электронный - проще там количество заполненных делений, за два деления до нуля загорается лампа). 8 литров хороший результат.

Фотки салона.



Недоделаный подлокотник

0
изменен 14 июня 2006 в 17:08
ручник такой не мешает? )
0
НаHonda Shadowизменен 14 июня 2006 в 17:13
ручник такой не мешает? )


Это он вытянут teeth
Вообще ручник очень удобный, я им теперь постоянно пользуюсь на световоре. Связка руль lightbulb коробка lightbulb ручник на 5+ для активного водителя.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 12:35
Вот в принципе пока и всё, если кому что интересно -
спрашивайте, с удовольствием отвечу.


Сколька бабла? Если канешна не секрет smile
0
НаHonda Shadowизменен 16 июня 2006 в 13:10
Кокой же это секрет? wink
У всех дилеров цены одинаковые - 20200 зелени.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 13:20
Кокой же это секрет? wink
У всех дилеров цены одинаковые - 20200 зелени.


А рассрочка у тебя под какой процент и в каком банке? и скока взяли за страховку? это не для глумления, просто интересно...
0
НаHonda Shadowизменен 16 июня 2006 в 14:09
Рассрочка в Компании розничного кредитования (КРК)
Типа безпроцентная )))
Основным моментом является страхование - 10% от стоимости.
Страховка оплачивается за собственные деньги.
Так как машину забирать пришлось резко денег хватило только на 40% стоимости, что прибавило к цене машины 350 баксов. Ежемесячно платится по 500 с копейками из расчета на 2 года. Можно гасить досрочно. Пока никаких подводных камней не обнаружилось.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 июня 2006 в 16:52
из расчета на 2 года.


Мдя... Спасиб за инфу. А на 3 года не дают?
0
НаHonda Shadowизменен 17 июня 2006 в 12:33
И на три года дают.
0
НаHonda Shadowизменен 18 августа 2006 в 16:18
Пробег перевалил за 4 тысячи. Никаких "сюрпризов" машинка не преподносила. Единственное что вылез баг со стеклоподьемником водительского стекла (глюк распространенный на новых Сивиках). Суть его в том, что при автоматическом закрывании стекло доезжает до конца и отьезжает назат, как будто срабатывает защита. В сервисах на эту проблему реагируют следующим образом - смазывают направляющие силиконовой смазкой, но как я понимаю это не решение проблемы а временное устранение. Я на сервис не ездил а сам попшикал WD-40 ничего не снимая и не разбирая - помогло на месяц, а потом пришлось снова повторять операцию. В принципе конечно непонятный глюк - но меня совершенно не расстраивает - подожду пока офицалы придумают решение этой проблемы.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 августа 2006 в 16:22
Кость узнавал сколько стоит крышка подлакотника и панель на крышку багажника teeth ?! teeth Защиту картера поставил?!
0
НаHonda Shadowизменен 18 августа 2006 в 16:45
Кость узнавал сколько стоит крышка подлакотника и панель на крышку багажника teeth ?! teeth Защиту картера поставил?!

Андрей, стоимость крышки нереальная - более 6000руб - в сад с такими ценами, я договорился с ателье по тюнингу салонов - там мне сделают за 2 тыс.
Защиту не ставил и не собираюсь - без неё отьездил на Тибуроне а он ниже Сивика.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 августа 2006 в 17:06
Просто странно, что машина стоимостью 20 тысячь долларов США, не имее обивки крышки багажника и крышки бордачка, а стоимость этих деталей просто астрономическая для пару косков пластика:
обивка крышки багажника и кршка ПОДЛОКОТНИКА - 7- 9 тыс руб!
Вообщем ездил на автомате, машина супре, все подругой ощущение такое, что это совершенный автомобиль для водителя и города!
0
НаHonda Shadowизменен 18 августа 2006 в 17:12
Обшивка багажника мне ненужна, я вообще не понимаю что за проблема - но каждому своё. Может кому кажется что за 20 тыс суперавтомобиль будет, ну не знаю - учитывая что наши ВАЗы перевалили за десять тысячь - 20 за новую Хонду это уже дорого не кажется teeth
Недавно покатался на Лансере супруги - раньше он нравился, а теперь как-то простецко всё выглядет, и едет.... wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 августа 2006 в 17:19
Обшивка багажника мне ненужна, я вообще не понимаю что за проблема - но каждому своё. Может кому кажется что за 20 тыс суперавтомобиль будет, ну не знаю - учитывая что наши ВАЗы перевалили за десять тысячь - 20 за новую Хонду это уже дорого не кажется teeth
Недавно покатался на Лансере супруги - раньше он нравился, а теперь как-то простецко всё выглядет, и едет.... wink


Понимаю тебя..... teeth Хонда хорошее вложение денег!
0
изменен 18 августа 2006 в 19:28
Кожанный салон имеется или только тряпичный с велюром?
0
Добавить комментарий