На самом деле их не очень много, всё было извесно заранее,
что это Хонда, а значит хорощо рулицца, держит дорогу, заводной
двигатель. Пока процесс обкатки плавно протекает - про двигатель
сказать что то более сложно, но шустрый. Стараюсь крутить в пределах
3000 тыс, но это сложно и еле сдерживаю на 4000 тыс, приходится
усилинно работать коробкой.Коробка 6 ступенчатая, ходы средние
чёткость включения на уровне.
Собственно машина: Хонда Сивик седан, серебро, 6МКП, 1,8 iVTEC 140 л.с.
Комплектация "Комфорт" (механика возможна только в этой
комплектации).
Типа как у меня, только у меня сребро

Стальные диски с колпаками R15, резина DUNLOP, ручки и зеркала
черный пластик, отсутствие подлокотника (вернее он есть - крышки нет),
Кондиционер, подушки, АБС, электро зеркала с подогревом, электро
стекла все, подогрев задницы, штатная магнитола MP3/WMA, 4 динамика.
Сидения светлый велюр.
В салоне создается ощущение простора, огромное уходящее далеко
вперед торпедо, задние стекло тоже досточно покатое. Места хватает
и с переди и с зади, естественно в пределах своего класса,
мне после купе вообще очень много.
Приборная панель разделена на две зоны, на привычном месте,
по центру гордо находится тахометр, приличных размеров,
по бокам которого за матовым стеклом лампочки различных
индикаторов (ближний/дальний, ручник, ремни безопасности,
индикация дверей и прочие). Перед лобовым стеклом в удалении
находится вторая зона приборов - цифровой спидометр, по бокам
от него опять же цифровые уровень бензина и температура двигателя.
Все это хозяйство подсвечивается ярко голубым светом, при включении габаритов значительно теряет интенсивность, и в темноте абсолютно не вызывает нареканий. Под тахометром дисплей одометра, и две считалки суточного, с указанием расхода Литры на 100 км для каждой считалки
(Trip A, Trip B).
Водительское место удобно, что поддерживается регулировкой сидения
по высоте, причем в хорошем диапазоне и регулировкой руля по высоте и
выносу. В общем усаживаются все и моя супруга небольшого роста,
и приятель по работе, ростом под два метра. Порадовала напольная
педаль газа - удобно. Зеркала, немного корявые внешне, дают
отличную обзорность. Вообще с водительского места норомальная
обзорность, наверное люди с небольшим стажом вождения будут
испытывать неудобства в определении габаритов - их просто невидно,
перед никак не увидать, даже уперевшись в потолок головой.
На заднем сидении покататся не довелось, но по трое человек уже
возил, места нормально, хотя как и все машины этого класса на
троих она расчитана очень условно.
Спинки задних сидений откидываются в стандартной пропорции,
увеличивая обьем багажника, который тоже вполне характерен для таких
машин. Единственное что мне показалась глубина немного меньше,
чем допустим в Лансере. Запаска полноразмерная.
В салоне много всяких ниш для разноокалиберной мелочевки,
подстаканники - почему то вспоминаются американцы.
Пепельница в виде отдельного стакана, причем некислых размеров.
После того как я забрал машину из салона, мы с супругой рванули
на дачу около г. Егорьевска, по этому узкому однорядному шоссе,
изобилующем поворотами и деревнями. Перетерпев подмосковные пятничные
пробки, и удалившись на километров пятьдесят, понял что надо прорываться
через пелетон автомобилистов дачников, мучающих себя и окружающих
скоросным бременем в 70 км/ч. Машинка отлично рулицца, мощности двигателя
хватало на обгоны не выходя за 4000 тыс оборотов, тормоза
хваткие, дисковые по кругу, ход педали тормоза невелик,
видимо зиму придется проводить под аккомпонимент стрекотания АБС.
Выскочившое на дорогу животное семейства кошачих, дало
повод испытать тормоза и АБС в режиме экстренного торможения -
кошачий не пострадал, а супруга и я поблагодарил датчик отвечающий
за пристегнутось не только водителя но и пассажира, ибо если была
бы не пристегнута - могла и покалечиться.
Отдельного слова заслуживает руль - красивый и удобный, небольшого
размера с "захватами" для пальцев, напомнил спорт рули.
Вполне сносная штатная музыка, наличие МР3 похвально.
Нарекания вызвала антена, вмонтированная в заднее стекло -
в городских условиях неважный прием, попытаюсь исправить это
путем установки антенного усилителя. Ну и вообще музыка со
временем поменяется, хотя это будет проблематично.
Недоумение вызвало отсутствие крышки подлокотника, какая то
несерьезная экономия, но это поправимо.
Штатный Данлоп бюджетный и шумный, хотя сама звукоизоляция не самая
плохая, но за рамки азиатских машин не выходит, по ощущениям
примерно как на Лансере, но адекватно сказать сложно, на Лансере
штатный Бриджстоун шумит меньше.
Расход бензина (по компьютеру) по трассе 6,5, город от 8,5 до 9,5.
Клиренс небольшой, но мне не привыкать.
Вот в принципе пока и всё, если кому что интересно -
спрашивайте, с удовольствием отвечу.