Но мне кажется дорога в обслуге. Вот сравнение увидел: http://www.autosphere.ru/2006-06-22/2/
За 5 ТО надо выложить 35 тызс рублей. Как Almera в облуживании все таки? Ии знай бензин подливай?
Что-то неправдоподобно! Но вероятно у официалов так и есть, а вот межсервисный пробег у нее больше, чем у Короллы. Потом речь видать о Альмере Классик(Самсунг СМ3)? Потому как N16 было обслуга дешевле Фокуса.
Так и есть...Фокус 1 на 2а ТО меньше проходил т.к межсервис 20000... http://www.whatcar.ru/text/tocost.html Фокус 2й еще дешевле стал..ТО1=50 евро + моторы цепные...и тд Все правильно Derek....
обслуживание у официалов - недешевое... но и не дорогое... среди японцев - недорогое... а если самому обслуживать - реально там просто нечему ломаться... да, фокус у официалов будет дешевле в обслуге... если так прикинуть - даже пежо 307 у офимциалов будет дешевле))) межсервисный интервал - 20тыс. ТО - в районе 200 долларов...
Что-то неправдоподобно! Но вероятно у официалов так и есть, а вот межсервисный пробег у нее больше, чем у Короллы. Потом речь видать о Альмере Классик(Самсунг СМ3)? Потому как N16 было обслуга дешевле Фокуса.