Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
15 июля 2006

Mazda 323 (модификация кузова - BA)

Привет! Mazda 323 (модификация кузова - BA), поделитесь положительными или отрицательными впечатлениями. Стоитли покупать такую в качестве первого авто? 96 года, движек оъемом = 1,6 , имеется кондер. Но нет мафона, на его месте заглушено все производителем, машина ездит на бензие, и газу. Газоболонное оборудование вроде заводское как сказал продовец, и все это за 7000-7500$. На сколько надежно это авто, быстро ли гниет? Как у нее с дороговизной обслуживания и стоймостью запчастей? На длголи его еще хватит при регулярном и хорошем уходе.
Вобщем все об этой машине здесь.
Вобще самому мне чисто визуально авто понравилось. Именно этоа мазда среди других моделий мазд тех годов это имхо молее других радует глаз.
http://www.cars.auto.ru/images/B/714ff49b.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/B/e0214534.jpg
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 16 июля 2006 в 08:14
если не любитель праворуких, то в этой ценовой категории неплохой вариант, советую еще посмотреть ниссан примеру этих годов.
0
изменен 18 июля 2006 в 10:10
хмм, а что это за чудо такое ?! ... насколько я знаю 323F Мазда в кузове БА (европейки, с левым рулем) выпускалась только как хетчбек(ислючение - праворукие аналоги которые звались Лантисами, там и седаны были), и мотора 1.6 у неё не было в принципе (были тока 1.5,1.8,2.0 ... ) ...

ЗЫ: судя по фото, в фас машинка на БА-шку не похожа ни как ... а вот в профиль, если багажник мысленно оторвать smile, действительно что то общее есть ... да, и с годом выпуска тада какая то лажа, в 96 году у Мазды логотип другой был, не такой как на решетке радиатора у машины на фото ....
0
НаFord Focusизменен 21 июля 2006 в 14:25
у моего коллеги на вид такая же вроде.. 323 БА 98 года
0
изменен 21 июля 2006 в 22:24
у моего коллеги на вид такая же вроде.. 323 БА 98 года


не может быть, то что на фотах - это не БА wink

Вот БА




confused confused confused
0
НаAudi 100изменен 22 июля 2006 в 14:55
ВА были и седаны. А вот моторчиков 1,6 на них не было. Были 1,5 1,8 и 2л.
0
изменен 23 июля 2006 в 21:33
ВА были и седаны. А вот моторчиков 1,6 на них не было. Были 1,5 1,8 и 2л.


Не мутите воду biggrin седаны были только праворульные (Лантисы, они же и хетчбеки были, но опять же праворульные,японский аналог 323F)!!! ... если говорить о 323 именно F (может быть речь идет о 323S?) , то для Европы делали только хетчбеки и эту модификацию кузова 323F называли именно БА ...

http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/

ЗЫ: .. аднако жжж где же автор топика ... мне прям интересно confused
0
НаAudi 100изменен 23 июля 2006 в 21:42
ВА были и седаны. А вот моторчиков 1,6 на них не было. Были 1,5 1,8 и 2л.


Не мутите воду biggrin седаны были только праворульные (Лантисы, они же и хетчбеки были, но опять же праворульные)!!! ... если говорить о 323 именно F (может быть речь идет о 323 S ?) , то для Европы делали только хетчбеки и эту модификацию кузова 323F называли именно БА ...

http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/

ЗЫ: .. аднако жжж где же автор топика ... мне прям интересно confused


Не мучу. http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_323#1995 Про 323F явно написано, были хэтч и седаны, в кузове БА с 95 года.

Видимо он передумал брать, вот и нету. Или наоборот.
0
изменен 23 июля 2006 в 22:11
. http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_323#1995 Про 323F явно написано, были хэтч и седаны, в кузове БА с 95 года.
.


... там же речь о 323s ... F-ок седанов никто не видел teeth ....


ЗЫ: ..... а вобще, действительно, пропал куда то автор, так что пожалуй никому эти трения уже не нужны кроме меня Маздавода-Маньяка такого teeth ... надо будет, что ли, других маздаводов сюда натравить ... confused
0
НаAudi 100изменен 23 июля 2006 в 22:16
Именно про F. Взято оттуда.

323F/Astina

A five door hatchback and four door sedan, both featuring pillarless doors and distinct sheetmetal from other 323s was sold in Japan as the Mazda Lantis, in Australia and South Africa as the Mazda 323 Astina, and in Europe as the Mazda 323f. They were built on platforms distinct from the other 323s. The bodyshape was designed by former Porsche designers. The Lantis was on the CB, a minor update of the CA that underpinned the luxury Mazda Xedos 6 and Eunos 500. The European 323f was designated BA, but was actually almost identical to the CB, and had little to do with other B platforms. These models were sold with the 1.5 L and 1.8 L engines seen in the rest of the 323 range, as well as a 2.0 L V6 shared with the Eunos 500.
0
изменен 23 июля 2006 в 22:43
Так, я тут бучу поднял не по теме, прочитал вот чего автор пишет в самом начале, еще раз и повнимательней ... он же ни про какие F-ки не пишет, пишет о 323 вообще так сказать teeth извиняюсь в общем ...

Lopuh, так, а что касается всетаки Fок, вот что пишут русско язычные издания smile

Mazda 323 ВА выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый из них имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой "S") смотрится скучновато, без изюминки, то хэтчбек производит совсем иное впечатление. Кстати, они встречаются как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются соответственно буквами "С" и "F", а после рес-тайлинга 1996 года — "Р" и "F"). Причем "пятидвер-ка" 323 F внешне напоминает купе.


например тут http://323f.net.ru/auto.ru/print/323f/

tongue
0
Добавить комментарий