Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
16 июля 2006

Pajero III (DI-D или GDI)

Здравствуйте!
Целый день посвятил чтению этого форума, но так и не решил, что выбрать. Слишком уж неоднозначно всё... Только запутался ещё больше.

Есть 50 000 зелени.
Есть огромное желание купить НОВЫЙ (из салона) Mitsubishi Pajero III 3-х дверный!
Какой выбрать? Дизельный 3.2 или бензиновый 3.5?

ЗА дизель - Экономия топлива, разгон.
ПРОТИВ дизеля - Солярки хорошей зимней в городе не найти. Да и летом всякое фуфло продают. Ущербная комплектация салона Отсутствие круиз контроля. Печка... долго прогревается салон. При наших температурах в -32 вероятнее всего не заведётся На 2 000 шумно в салоне из-за шума и вибрации дизельного двигателя.

ЗА бензин - Кожаный салон. Круиз контроль. При - 32 заведётся. Из-за хорошей теплоотдачи двигателя и в салоне будет жарко. Шума двигателя не слышно, точнее его вообще нет.
ПРОТИВ бензина - Безумно большой расход топлива по городу, да и по трассе, если ехать 130км/ч. Разгон до сотни как у Волги 3110. Двигатель проявляет себя с лучшей стороны только на оборотах, до которых я в обычных условиях его не докручиваю. Коробка тормознутей работает и переключается с секундными задержками.

Езжу в основном по городу, один или с женой. Иногда из пункта А в пункт Б на расстояния до 500 км. (для этого и хотел круиз контроль) С дорог буду съезжать только по приколу, что бы грязь и снег помесить. Вообще езжу плавно, гонять не люблю. Но если вдруг надо будет на светофоре за 11 секунд оторваться от преследователей, хорошо бы было суметь это сделать. Машину покупаю не на сезон, а на долго, так что прошу отнестись к моему вопросу очень серьёзно... и помочь. Особенно прошу о помощи тех, кто уже имеет Pajero III как дизельные, так и бензиновые.
25 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
25

Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 17 июля 2006 в 09:58
Интересные у вас очерки...
Дизель мицубисевский заводится и при -40 при нормальной эксплуатации. Качество топливо лечится антигелем и тп.
Салон можно перетянуть в любом автелье, а вот из за круиза я тоже недоволен дизелем...
Бензинка разгоняется до 100 на 2 секунды быстрее чем дизель, И одинацать с половиной секунд до сотни волге далеко не под силу!
Вас вероятно смутил первоначальный рывок и дизеля... ну так он к 40 - 60 км в час становится слабее.
По мне так дизель лутше, и продать его проще, и в итоге он дороже становится чем бензинка, а салон у третьих паджер тканевый помоему симпотичнее чем кожанный...
В эксплуатации дизель стоит столько же сколько и бензин, а жрет меньше.

Печка салон прогревает минут за 10! На счет этого не беспокойтесь. Галант 2-х литровый греется на порядок хуже!
Зимой паджера ни разу не встал, даже в -37 в подмосковье.
0
изменен 17 июля 2006 в 17:28
wersa - Антигелям не верю после мерседеса. Не помогали почему-то... в трубопроводе всё равно застывала солярка, помогало только отпаривание.
Салон перетянуть конечно можно, но у нас в городе спецов хороших почти нет, которым можно было бы доверить такую работу. Вот мехом искусственным запросто.
Бензин быстрее дизеля до 100 разгоняется??? Ого, не знал! Спасибо!


А что насчёт расхода топлива у бензинового? Сколько реально в городе уходит?
0
изменен 17 июля 2006 в 22:29
Ну, блин, если есть такие деньги, то подожди покупать.
Весной 2007 года выйдет навый паджеро, и осенью возможно будет продаваться. Так что купив сейчас, с началом продаж новой модели твой начнет сильно терять в цене. Хотя, конечно, если бабла немеренно, то покупай если нравиться.
Может лучше посмотреть б/у. За 35-40 штук купишь 2-3-х летний дизель 3.2 в максимальной комплектации, да еше и с webasto в придачу. Их сейчас можно и в салонах у диллеров найти.
Японцы свои новые модели начинают продавать в Америке, зачастую гораздо раньше чем в Европе, поэтому, когда в США начнутся продажи нового Паджеро, к нам пойдет огромный поток нынешней модели, а цены резко пойдут вниз. Думай. teeth
0
изменен 17 июля 2006 в 23:27
Вадим старший - А ты видел его на фотках или демо ролики может? Я в салоне тряс сегодня хоть какую-нибудь инфу о новом паджеро, ничего не говорят сволочи.

Не... бабла не немеряно совсем. Просто хочу хорошую машину. В принципе не тороплюсь, есть на чём ездить. Просто ждать того, не знаю чего, тоже не очень хочется. Может расскажешь подробнее о pajero 4?
0
изменен 17 июля 2006 в 23:45
Я в салоне тряс сегодня хоть какую-нибудь инфу о новом паджеро, ничего не говорят сволочи. Может расскажешь подробнее о pajero 4?
Думаю друг от друга с "новинкой сезона" они далеко не уйдут. Почитай здесь. А тут, можно глянуть фотки и, проявив определённую долю фантазии, попытаться представить себе новый Паджерик - "корпорративный" стиль...от него и отталкиваться будут...Блин, просто копия старого Гранда...эх плагиатчики, cтыд...срам...позор...
0
изменен 18 июля 2006 в 00:25
Сегодня с товарищем смотрели эту машину, а рядом 3ка Грандов стояла........... teeth teeth
Пластик дешевенький...
0
изменен 18 июля 2006 в 12:43
Чем то напоминает эту страшилу: http://www.cars.auto.ru/sale/EY40087/
0
изменен 18 июля 2006 в 12:53
Он и есть.........
0
изменен 18 июля 2006 в 15:10
Но зто совсем не Паджера, а совершенно другая модель для американского рынка.
0
изменен 18 июля 2006 в 15:43
Не... чё-то вы вообще другую тачку показываете. Это скорее можно было бы принять как прототип аутландера, но он им не является. Это совершенно другая машина.

Может вообще все эти слухи пусты, и нового паджеро не будет?
0
изменен 18 июля 2006 в 16:32
Ребята, вы или невнимательно читаете, или слишком непонятливые....Никто не говорил, что это новый Паджерик или его прототип...Это совсем другая машина, называется она по другому и уже давно продается и в Америке, и у нас! ВСЁ... Речь шла о том, что достаточно посмотреть на облик того, что на фотках, и приняв во внимание "стилистические тендеции" в разроботке новых "Эльки с Аутом", как несложно будет предположить, с достаточно высокой долей вероятности, как приблизительно будет выглядеть новый Паджерик...Внимательнее господа, ибо путаете сами себя!
0
изменен 18 июля 2006 в 18:47
[quote="АПРЕЛЬ"]Ребята, вы или невнимательно читаете, или слишком непонятливые....Никто не говорил, что


Слушай, судя по "последним новостям" ничего общего он не будет иметь с твоим первым кандидатом... Новый паджеро скорее больше на старый похож, или на рэндж ровер, чем на то, что ты сначала предложил.

А вот за поправку спасибо! Теперь будем знать, чего ждать :-)

А без кумушляжа фоток не находил?
0
изменен 18 июля 2006 в 18:59
[quote="J Rush"]
Ребята, вы или невнимательно читаете, или слишком непонятливые....Никто не говорил, что


Слушай, судя по "последним новостям" ничего общего он не будет иметь с твоим первым кандидатом... Новый паджеро скорее больше на старый похож, или на рэндж ровер, чем на то, что ты сначала предложил.

А вот за поправку спасибо! Теперь будем знать, чего ждать :-)

А без кумушляжа фоток не находил?
Когда снимут "путалки" и он предстанет во всей красе, ты сможешь убедиться на сколько я был точен в прогнозах и прав в том, как сильно, стилистически, Pajero "2007" и Endeavor похожи друг на друга...И не поправка это была вовсе, а доп. пища к размышлению...Более "откровенных" фоток я не находил, но рисунки и эскизы видел - от того и выводы...
0
изменен 18 июля 2006 в 19:58
http://www.mitsubishicars.com/galant/image_gallery.html#
И Галант похож....!
0
изменен 18 июля 2006 в 21:58
Ого! Ну ладно, как скажешь!
0
изменен 19 июля 2006 в 00:16
Товарищи! Не нужно говорить то, чего не знаете или не уверенны.
Паджеру в Россию с ЖДИ Больше поставлять не будут, об этом мицубиси заявила еще около года назад. Тем более оставлять старое двигло на новом авто не в правилах мицубиси. За семь лет уж могли бы что то новое изобрести.
Разгоняется 3500 литровый коротыш до сотни быстрее на 2 секунды чем дизелек.
Тот галант и еще одно авто, аля паркетник, произведение Дизайнера, которого вышибли из рядов мицубиси, и вернули старого стилиста, теперь будут возвращаться к старому стилю.
Ждать нового паджеру прийдется еще долго.
У паджеры стоит грамотный подогрев. Вебасту за зиму ни разу не включил. А антигелем пользоваться нужно проверенных марок. Кастрол ТДА меня вполне устраивает. Пожалуй повторюсь. Зимой машина ездила каждый день!
0
изменен 19 июля 2006 в 18:01
Сколько реально по городу жрёт GDI с автоматом, при спакойной езде?


wersa - У тебя зима это минус сколько?
0
изменен 19 июля 2006 в 22:51
Сколько реально по городу жрёт GDI с автоматом, при спакойной езде?


wersa - У тебя зима это минус сколько?
Этой зимой было до -37.

смотря по какому городу. Если по москве то 20-ка (с пробками со всей фигней). А так около 15-17.
0
изменен 22 июля 2006 в 19:10
wersa........Тот галант и еще одно авто, аля паркетник, произведение Дизайнера, которого вышибли из рядов мицубиси, и вернули старого стилиста, теперь будут возвращаться к старому стилю.........


Новый Ланцер 2008 похоже уже буден в "старом" стиле....6фото

http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/gallery?Site=CW&Date=20060718&Category=PHOTOS02&ArtNo=718001&Ref=PH&Profile=1024
0
изменен 23 июля 2006 в 08:00
wersa........Тот галант и еще одно авто, аля паркетник, произведение Дизайнера, которого вышибли из рядов мицубиси, и вернули старого стилиста, теперь будут возвращаться к старому стилю.........


Новый Ланцер 2008 похоже уже буден в "старом" стиле....6фото

http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/gallery?Site=CW&Date=20060718&Category=PHOTOS02&ArtNo=718001&Ref=PH&Profile=1024



А паджеро 2 и 3 какой из них разрабатывал?
За фотки лансера спасибо :-) Тоже интересно.
0
изменен 23 июля 2006 в 13:36
wersa........Тот галант и еще одно авто, аля паркетник, произведение Дизайнера, которого вышибли из рядов мицубиси, и вернули старого стилиста, теперь будут возвращаться к старому стилю.........

Новый Ланцер 2008 похоже уже буден в "старом" стиле....6фото

http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/gallery?Site=CW&Date=20060718&Category=PHOTOS02&ArtNo=718001&Ref=PH&Profile=1024


А паджеро 2 и 3 какой из них разрабатывал?
За фотки лансера спасибо :-) Тоже интересно.

2 старый, 3 новый.

На фотонрафиях БИТУРБИРОВАНАЯ машина, это никак не городской вариант лансера. Автовик - желтейшая пресса.
0
изменен 23 июля 2006 в 16:31
Но зто совсем не Паджера, а совершенно другая модель для американского рынка.


эту Митсубиси много связывает с Паджеро...
0
изменен 24 июля 2006 в 10:17
Вот мой дизелек...

0
изменен 24 июля 2006 в 20:23
[quote="wersa"]Вот мой дизелек...


Совсем не бережёшь его :-)))
0
изменен 24 июля 2006 в 21:13
[quote="J Rush"]
Вот мой дизелек...


Совсем не бережёшь его :-)))
А чего ему будет?
На самом деле я его берегу, вы просто не видели что остальные творят...
0
изменен 25 июля 2006 в 15:43
[quote="wersa"]
Вот мой дизелек...


Совсем не бережёшь его :-)))
А чего ему будет?
На самом деле я его берегу, вы просто не видели что остальные творят...


Может покажешь?
0
изменен 25 июля 2006 в 18:41
Может покажешь?
Смотри в туризме По следам ПТФ или на http://photo.pajero4x4.ru/
0
изменен 27 июля 2006 в 22:39
Вот:

а вот ссылка:
http://auto.mail.ru/news?id=19334
0
изменен 28 июля 2006 в 09:51
Вот:

а вот ссылка:
http://auto.mail.ru/news?id=19334



Классно! Цену не знаешь? И будут ли трёхдверные...
0
изменен 28 июля 2006 в 23:53
Цены, как и у всех, будут выше, сомневаться не приходится. cry
0
изменен 31 июля 2006 в 17:15
Внешне гораздо интереснее предыдущей модели. Голосовал за бензин конечно.
0
изменен 6 августа 2006 в 20:52
Блин, меня друзья отгаваривают вообще паджеро 3 покупать. Говорят, что через пару лет запчасти, кузовщину фиг найду. Да и если продать захочу года через 3, то даже половину от потраченных денег не получу. Вы как счетаете?
0
изменен 6 августа 2006 в 23:11
Блин, меня друзья отгаваривают вообще паджеро 3 покупать. Говорят, что через пару лет запчасти, кузовщину фиг найду. Да и если продать захочу года через 3, то даже половину от потраченных денег не получу. Вы как счетаете?
Я свой паджеро продам за 80% цены от той что она стоила при покупке ))) а тогда она стоила 25000. если купите рендж ровер потеряете еще больше, прадо, та же фигня, патрол, не сомневайтесь пропадет бабла не меньше)))
вы третий паджеро коротыша уже не купите, поставок в россию больше нет и не будет. только БУ!
ждите 4-го.
Все запчасти есть и ждать не нужно.
0
изменен 6 августа 2006 в 23:28
Хавидуют...дружбаны teeth teeth teeth
За эти деньги из внедорожников лучший и современный вариант!
А про то что Паджеро всегда в цене...не обсуждается!
Дизель классный и как не странно динамичный.
0
изменен 6 августа 2006 в 23:31
Дизель классный и как не странно динамичный.
Дизелек тупой, вот галант шустрый )))
0
изменен 6 августа 2006 в 23:33
За соседом по даче ...не угнался teeth ...180 lightbulb а он прет lightbulb ...и говорит не страшно.... wink
0
изменен 7 августа 2006 в 19:31
За соседом по даче ...не угнался teeth ...180 lightbulb а он прет lightbulb ...и говорит не страшно.... wink

Много на дорогах таких бесстрашных стало cry
0
изменен 7 августа 2006 в 22:37
За соседом по даче ...не угнался teeth ...180 lightbulb а он прет lightbulb ...и говорит не страшно.... wink

Много на дорогах таких бесстрашных стало cry
А плачешь зачем?
0
изменен 8 августа 2006 в 00:05
Тормозных дисков не забудьте сразу впрок заказать только.
0
изменен 8 августа 2006 в 08:50
Тормозных дисков не забудьте сразу впрок заказать только.
Это к чему?
0
изменен 8 августа 2006 в 10:44
wersa Для тебя новость , что это на этом Паджерике, диски слабое место? Думаю нет. Вот и написал, просто как обычно не совсем понятно изложил wink teeth
0
изменен 8 августа 2006 в 13:21
wersa Для тебя новость , что это на этом Паджерике, диски слабое место? Думаю нет. Вот и написал, просто как обычно не совсем понятно изложил wink teeth
Я бы сказал Очень слабое место, ходят не менее 100 000 колодки меняют обычно раз в 30 - 40 000.
0
изменен 8 августа 2006 в 13:33
Я бы сказал Очень слабое место, ходят не менее 100 000 колодки меняют обычно раз в 30 - 40 000.
Нет. Узнай у владельцев или на станции. Лично попадал на это дело. Конечно не без провокаций, типо влетания после сильного торможения в воду. Они изначально слабы, и представляют из себя один из "минусов" в этой модели. Со своей не сравнивай.
0
изменен 8 августа 2006 в 13:53
Нет. Узнай у владельцев или на станции. Лично попадал на это дело. Конечно не без провокаций, типо влетания после сильного торможения в воду. Они изначально слабы, и представляют из себя один из "минусов" в этой модели. Со своей не сравнивай.
С моей у нее кроме раздатки и названия сходств нет. А с тормозами там все нормально, я часто общаюсь с паджероводами, так как являюсь членом калуба паджеро 4х4...
0
изменен 8 августа 2006 в 14:03
Была модернизация и тормоза учли...
Но в основном все переходят на неоригинал извесных производителей с дисками пожесче.
Но всеравно 100000 пробега на них конечно не получается.....
Затраты не большие....нормальнорасходный материал.
0
изменен 8 августа 2006 в 14:47
0
Добавить комментарий