Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
21 июля 2006

Сузуки Гранд Витара

Народ, а что вы думаете об этом авто? Я купил, езжу 6 месяцев. Пока очень доволен.
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 25 июля 2006 в 11:02
Была уже эта тема.
Катаюсь на СГВ с прошлого лета. Машинка супер, но мощей бы побольше. Я тоже пока доволен (пока разваливаться не начала wink )
0
изменен 25 июля 2006 в 12:41
Не нашел такую тему, обсуждавшуюся раньше. Я тоже пока вполне доволен. А почему "мощей побольше"? У меня 2,5, вполне достаточно...
0
изменен 27 июля 2006 в 19:21
2,7 наверное (америкос ), на наш рынок 2 идёт
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 27 июля 2006 в 19:34
Гы smile Вы про разные кузовы говорите...
0
изменен 28 июля 2006 в 12:55
Скорее всего smile
Если старый кузов то это уродина, но на ней в бездорожье без проблем можно лезть
0
изменен 2 августа 2006 в 21:36
Про уродину я не согласился бы. А вот про бездорожье - чистая правда.
0
изменен 4 августа 2006 в 14:20
Добрый день! Собираюсь покупать СГВ. Не могу определиться, какой объем двигателя предпочесть: 2,0 или 2,5? Какой реальный расход бензина на эти двигатели?. И мне недавно сказали, что на 2,0 только задние колеса ведущие и нет полного привода. Хотя по объявлениям полноприводных полно. И хватает ли 2-х литрового двигателя на обгонах?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 августа 2006 в 14:51
Добрый день! Собираюсь покупать СГВ. Не могу определиться, какой объем двигателя предпочесть: 2,0 или 2,5? Какой реальный расход бензина на эти двигатели?. И мне недавно сказали, что на 2,0 только задние колеса ведущие и нет полного привода. Хотя по объявлениям полноприводных полно. И хватает ли 2-х литрового двигателя на обгонах?