Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
27 сентября 2006

Subaru Forester

Хочу купить новый Subaru Forester 2,0 (атмосферник), механика.
Очень не люблю часто менять машины, поэтому к выбору отношусь очень взвешено. Сам технарь.
Меня интересуют все проблемные вопросы длительной эксплуатации данного авто: насколько надежен двигатель, какой его реальный ресурс, насколько сложно его обслуживать и какова стоимость расходников, ремни, ролики и т.д., насколько надежна ходовая и трансмиссия, коррозионная стойкость кузова.
Если есть возможность, дайте подробную инфо про оппозит все его + и -.
С уважением Олег К. г. Каменск-Шахтинский.
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 27 сентября 2006 в 14:42
Недавно мама купила себе нового форестера 2.0, отличный добротный автомобиль. К тому же он был признан самым надежным авто 2006 года по опросам журнала авто мотор и спорт в германни, который считаеться всеевропейским опросом. Но я бы лучше взял турбированный, стоит не намного дороже, однако намного резвее.
Оппозит конечно хорошо, но он не ремонтируеться практически. Вообще субарики (как мне рассказали знающие люди) используются так - отъездил свое - и на свалку ибо они очень дороги в обслуживании и ремкомплектов не всегда найдешь.
Хотя мне нравится эта машина я бы взял Тойоту РАВ4 новую. Стоит она практически как турбированный субарик.
0
изменен 27 сентября 2006 в 15:53
Тойота РАВ4 - это совсем другой автомобиль, а стоимость его явно завышена.
Какой интересно ресурс двигателя у форестера 2.0 и у Тойота РАВ4?
Насколько мне известно современный двигатель Тойота в частности ZZ. которыми комплектуют современные Короллы, Авенсисы- не ремонтопригодны.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 27 сентября 2006 в 16:22
Тойота РАВ4 - это совсем другой автомобиль, а стоимость его явно завышена.
Какой интересно ресурс двигателя у форестера 2.0 и у Тойота РАВ4?
Насколько мне известно современный двигатель Тойота в частности ZZ. которыми комплектуют современные Короллы, Авенсисы- не ремонтопригодны.

Слышал, что движки с VVTL-i - проблемные, особенно первые "сырые" версии...
0
изменен 30 сентября 2006 в 13:15
Олег, не знаю как именно на РАВИках но у моего отчима служебная Камри 2002 года проехала уже под 200 тыщ и кап ремонт на движок не делалась ниразу. Очень надежный и добротный автомобиль. С тем же движком VVT-i. Т.к. версия у него американская то из за очень мягкой подвески она иногда цепляет днищем дорогу на высоких скоростях. А так, проблем вообще никаких, хотя эксплуатируется это авто каждый день. РАВ в своем классе попрежнему занимает лидирующие позиции, потому как цена-качество одно из самых лучших показателей.
0
изменен 3 октября 2006 в 13:03
У моего подчененного Ваз 099 проехала 280 000 км. без кап ремонта, учитывая разницу в объемах двигателей, показатель в 2 раза лучше.
По поводу конструктивной надежности современного двигателя Тойота - достаточно статей.
На мой взгляд цена на сегодняшний Рав 4 невз очень завышена, учитывая сложности с последующей реализацией данного авто на вторичном рынке.
У форестера меня смущают три вещи:
1. Дороговизна и сложность обслуживания, необходимо делать все только в специализированных центрах
2. Оппозитный двигатель с высокой степенью сжатия 11
3. Повышенный расход масла с обязательным постоянным контролем за его уровнем и недостаточные данные о ресурсе двигателя, ходовой, учитывая сложности и дороговизну ремонта.
0
изменен 3 октября 2006 в 18:49
У форестера меня смущают три вещи:
1. Дороговизна и сложность обслуживания, необходимо делать все только в специализированных центрах.

А Вы планировали обслуживать новый гарантийный автомобиль на коленке? Любой другой новый тоже надо будет на станции обслуживать. К сожалению, могу судить только по своему форику, 99 года выпуска, атмосфернику 2,0: запредельных цен мне станция не выкатывала. Неприятно дорогое ТО 100, это да. Если нужно, приведу более подробно расходы (на станции в Питере)
Атмосферники у форестеров штука надежная (опять же по мнению ребят со станции).
Излишний расход масла: у меня пока данных нет, пробег всего 130 тыс.
0
изменен 6 октября 2006 в 14:21

У форестера меня смущают три вещи:
рах
2. Оппозитный двигатель с высокой степенью сжатия 11

На форестере вроде не оппозитный движок.
0
изменен 6 октября 2006 в 16:40
На форестерах тоже оппозитники.
А вот вам сугубо негативное мнение:
http://panick.ru/cars/subaru/real
0
изменен 16 октября 2006 в 18:11
Прочитал статью - очень интересно.
Однозначно, что не все в данной статье абсолютная истина, но кое над чем стоит задуматься.
Удивительно то, что никто в данном форуме не смог аргументировано возразить автору, ведь Субару- не штучная продукция и свой опыт эксплуатации должен быть у многих, тем не менее возражений нет - значит все согласны с автором статьи.
0
Добавить комментарий