Сообщество
Тойота РАВ4 - это совсем другой автомобиль, а стоимость его явно завышена.
Какой интересно ресурс двигателя у форестера 2.0 и у Тойота РАВ4?
Насколько мне известно современный двигатель Тойота в частности ZZ. которыми комплектуют современные Короллы, Авенсисы- не ремонтопригодны.
У форестера меня смущают три вещи:
1. Дороговизна и сложность обслуживания, необходимо делать все только в специализированных центрах.
У форестера меня смущают три вещи:
рах
2. Оппозитный двигатель с высокой степенью сжатия 11
Оппозит конечно хорошо, но он не ремонтируеться практически. Вообще субарики (как мне рассказали знающие люди) используются так - отъездил свое - и на свалку ибо они очень дороги в обслуживании и ремкомплектов не всегда найдешь.
Хотя мне нравится эта машина я бы взял Тойоту РАВ4 новую. Стоит она практически как турбированный субарик.