Приветствую, Вас, мои дорогие друзья! Знакомый знакомого продает данную модельку года рождения вышеуказанного! Пробег там 210000, а так же утверждает, что был кап. ремонт движка этак тысяч 50000 назад. С 98 года они явл. единственными владельцами этой машины, т.е. хозяев не меняла. Красили 2 года назад. Ща купили новенького Лансера и всвязи с этим продают. Вот и думаю можно ли взять? Просит около 2500 + торг (внешне так себе...кое-где есть вмятинка (небольшая), царапинки, паучки...). Днише (с коленки) оставляет приятное впечатление, вроде не убитое. По ходовой - говорит ок! Готов ехать в любой сервис, что бы убедить меня в этом! Единственное чего стремаюсь - так это движка! А если не было никакого ремонта, а это просто разводка? Ведь зачем кап. ремонт двигателю при примерно 140-160 т.к. когда они надежнее бензиновых, которые чуть ли не на миллион расчитаны? Машинку хочу экономичную (поэтому и остановился на этом варианте и отмел бензиновый Галант , а то так Лансер этих же лет смотрел 1.5) да и чтоб салончик просторный был (все-таки 190 см. красоты и обояния

) - этот вариант как раз сочетает в себе оба этих требования! БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖКОМ! Т.к. прочитал, что его ремонт стоит бешенного бабла! Проше сменить машину!! Подумав еще раз, решил, а если свозить тачку на
диагностику дизельных двигателе и если она это подтвердит и покажет что все ок, стоит ли взять?? Дорогие друзья, прошу не стебаться надо мной, мол..за такие бабки иди и купи себе лучше хороший велик! Я ведь машину не в слепую хочу взять, а после ряда диагностик!!! Нужны конкретные советы и мнения!!!
P.s.
Так же хотел узнать о стоимости содержания подобного рода "агрегата" (Галант или Лансер, если найти достаточно поддержанный в хорошем состояние вариант)!? Сейчас имею, точнее она меня постоянно имеет, 21083 - замучился с ней, но по карману особенно не бьет! Намного он (Галант или тот же Лансер) дороже в обслуги? Допустим, если не оригинал ставить...