Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
22 ноября 2006

Toyota Matrix

Что можете сказать о Toyota-Matrix? Это - американский вариант Corolla-Verso c неким изменением? Как насчет ремонта и эксплуатации у нас?
14804 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
14804

Комментарии93 Добавить комментарий
изменен 23 ноября 2006 в 00:23
Есть чисто американский аналог Понтиак Вайб....
В Россию не поставлялась, а БУ только пошли....
Попробуй поискать в праворульном окружении матрикс был и с правым рулем...
А вообще машина интересная и с полным приводом встречается...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 23 ноября 2006 в 11:33
На базе короллы, мотора два 130 и 180 л.с., эти моторы много где ставились на Селику в том, числе, модификации бывают полно приводные и переднеприводные, АКПП и РКПП тоже от базы короллы, шасси аналогично, Европейский аналог Королла Верса - богаче и современней салон, японский аналог - Тойота Волтз!!!
0
изменен 23 ноября 2006 в 22:34
У меня уже почти 2 года Matrix XR '05.
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.
0
изменен 23 ноября 2006 в 22:35
японский аналог - Тойота Волтз!!!

Это не японский аналог, а Понтиак Вайб, поставлявшийся из Америки в Японию под этим названием.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 ноября 2006 в 09:15
японский аналог - Тойота Волтз!!!

Это не японский аналог, а Понтиак Вайб, поставлявшийся из Америки в Японию под этим названием.


Согласен. http://www.auto-most.ru/site/review/new/166.html
0
изменен 25 января 2007 в 23:27
OutIn, подскажи пожалуйста (ты вроде владеешь Toyota Matrix), как авто в эксплуатации в Москве? Есть ли проблемы при покупки запчастей! Я реально настроен на покупку данного авто! Куплю.. нужно менять фильтры, жидкости.. возможно грм (кстати, сколько он ходит у авто)... куда обращаться... не будут ли проблемы с покупкой расходников? Заранее благодарен!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 09:37
OutIn, подскажи пожалуйста (ты вроде владеешь Toyota Matrix), как авто в эксплуатации в Москве? Есть ли проблемы при покупки запчастей! Я реально настроен на покупку данного авто! Куплю.. нужно менять фильтры, жидкости.. возможно грм (кстати, сколько он ходит у авто)... куда обращаться... не будут ли проблемы с покупкой расходников? Заранее благодарен!


ГРМ нет , есть цепь! smile))))))))))
0
изменен 26 января 2007 в 20:56
Спасибо, Андрей! Цепь - это действительно biggrin !!! Сам только продал Primera, там тоже цепь, проблем просто нет! А товарищ на Vectra уже 2 раза ГРМ менял (впервый раз плохо поставили, так через 15 тыс. полетел, а вообще там положено каждые 50 тыс. менять). Может еще по Matrix подскажешь... существует ли проблема в покупки расходников на авто в Москве или нет?
0
изменен 27 января 2007 в 16:00
У меня действительно матрикс, но мой опыт по поставке запчастей Вам не пригодится. Я живу там откуда их поставляют.
На все остальные вопросы по эксплуатации готов ответить.
Впрочем у меня ответов пока особых и нет. За 30 тыс. миль (48 т.км) пока что ничего особенного менять не пришлось. Масло-фильтр, фильтр в салоне, резинку вокруг водительского стекла (чуть-чуть помялась - 90% даже не заметили б), перепрограммировали комп (бывало заводилась не с пол-пинка), резину пришлось поменять(заводской сход-развал был плохо сделан). Пожалуй и всё.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 января 2007 в 11:47
У меня действительно матрикс, но мой опыт по поставке запчастей Вам не пригодится. Я живу там откуда их поставляют.
На все остальные вопросы по эксплуатации готов ответить.
Впрочем у меня ответов пока особых и нет. За 30 тыс. миль (48 т.км) пока что ничего особенного менять не пришлось. Масло-фильтр, фильтр в салоне, резинку вокруг водительского стекла (чуть-чуть помялась - 90% даже не заметили б), перепрограммировали комп (бывало заводилась не с пол-пинка), резину пришлось поменять(заводской сход-развал был плохо сделан). Пожалуй и всё.


Какая резина стоит на машине , я так понимаю 205\55\16? Может Вам известно встанут туда колеса 215\65\16 ?
0
изменен 28 января 2007 в 18:25
Опциональный размер на Матрикс идёт 215/50/17.
Радиус колеса по сравнению со стандартным увеличивается на 7.5 мм.
В Вашем случае радиус увеличится на 27 мм.
Показания спидомтра тоже будут иметь ощутимую разницу (100 на спидометре будет означать 108 на самом деле).

Влезет ли в арку - трудно сказать. На Королле я увеличивал миллиметров на 15 - без проблем.
0
изменен 28 января 2007 в 19:53

ГРМ нет , есть цепь! smile))))))))))


Подскажите, вот только сегодня смотрел Matrix 2002 г.в. в салоне (АКПП, 123л.с.) продавец сказал, что там ремень ГРМ. На мой вопрос на какой километраж расчитан, ответил, что на 120 тыс. км. Я что-то не пойму.... Так ГРМ или Цепь undecided:
И еще. Не было возможности прокатиться на авто bat . Как у Matrix обстоят дела с обзором, зеркала делают свое дело? Или нужно извертеться, чтоб припарковать "красавца"? Заранее благодарен за ответ!
0
изменен 28 января 2007 в 20:28

ГРМ нет , есть цепь! smile))))))))))


Подскажите, вот только сегодня смотрел Matrix 2002 г.в. в салоне (АКПП, 123л.с.) продавец сказал, что там ремень ГРМ. На мой вопрос на какой километраж расчитан, ответил, что на 120 тыс. км. Я что-то не пойму.... Так ГРМ или Цепь undecided:
И еще. Не было возможности прокатиться на авто bat . Как у Matrix обстоят дела с обзором, зеркала делают свое дело? Или нужно извертеться, чтоб припарковать "красавца"? Заранее благодарен за ответ!

Я Вам сейчас объясню - продавец идиот.
Вы его спосите где он взял про 120 тыс км?
Машхина американская - у неё сервис-план вообже в километрах быть не может.
Во-первых, в инструкции по обслуживанию до 120000 миль(!) вообще ничего про замену ремня не сказано.
Во вторых, в Матриксе стоит timing chain - chain означает цепь.


Обзор у Матрикса нормальный Во всяком случае с седаном Короллой я разницы не чувствую. Многие утверждают что у хетчбеков обзор всегда хуже чем у седанов. Смотря что из хетчебеков хотят увидеть.
0
изменен 28 января 2007 в 20:38
в Матриксе стоит timing chain - chain означает цепь.


Обзор у Матрикса нормальный Во всяком случае с седаном Короллой я разницы не чувствую. Многие утверждают что у хетчбеков обзор всегда хуже чем у седанов. Смотря что из хетчебеков хотят увидеть.


Если цепь, то - \biggrin/
На счет хетчбеков не знаю, у самого всегда седаны были. Но у брата FF2 (хетчбек), реально мне мало обзора, приходится изворачиваться при парковки в узких местах.
0
изменен 28 января 2007 в 21:36
Еще вопросик такой будет к обладателям Matrix!!! wink
Подскажите, вот в отзывах один написал: Есть в дополнение ко всему кнопка на рукоятке КПП, нажав на которую автомат работает на одной (пониженной) передаче, обеспечиваю тем самым ошеломительный разгон.
У него, как уже понятно АКПП! Есть ли такая кнопочка ("волшебная") или гон это???
0
изменен 28 января 2007 в 22:48
Есть ли такая кнопочка ("волшебная") или гон это???

Это не гон, но и не панацея.
Эта кнопочка не дает АКПП переключиться на повышенную передачу.
Это когда вы едете на 5й передаче КПП со скоростью 80 км/ч и хотите резко набрать скорость, вы переключаетесь на 3ю и динамика разгона принимает обсолютно другую характеристику.
0
изменен 29 января 2007 в 00:13
На кнопочке этой как правило написано O/D. Нажать на неё называется "отключить овер-драйв". Как было сказано отключается последняя передача. Т.е. другими словами нажав её вы переходите на пониженную передачу (помогает при обгоне). Ну или просто коробка автомат работает в режиме 1-3 или 1-4 ..в зависимости от кол-ва ступеней - 4 и 5 соотвественно.
На матриксе у меня механика, но вот на Хонде есть такое. Пользовалася пару раз. Ошеломлён не был.
0
изменен 29 января 2007 в 04:53
Такая кнопка на ручке АКПП RAV4 2001-2005, машина бежит веселее, но и расход бензина увеличивается.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 января 2007 в 11:10
На кнопочке этой как правило написано O/D. Нажать на неё называется "отключить овер-драйв". Как было сказано отключается последняя передача. Т.е. другими словами нажав её вы переходите на пониженную передачу (помогает при обгоне). Ну или просто коробка автомат работает в режиме 1-3 или 1-4 ..в зависимости от кол-ва ступеней - 4 и 5 соотвественно.
На матриксе у меня механика, но вот на Хонде есть такое. Пользовалася пару раз. Ошеломлён не был.


Какой клиренс ? как она по бездорожью езддиет, клевки при переезде лежачих полицейских есть?
0
изменен 29 января 2007 в 16:07

Какой клиренс ? как она по бездорожью езддиет, клевки при переезде лежачих полицейских есть?

Клиренс 15 см.
Клевков нет. Подвеска довольно жесткая.
Единственно, я бы не рекомендовал брать для российких условий XR до 2005-го года с обвесом, если не хотите иногда шаркать передним клювом.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 января 2007 в 16:40
РАсход топлива какой по городу/трасса, а то много сомнительной информации!?
0
изменен 29 января 2007 в 17:53
Мой каждодневный расход где-то 7.8. По трассе менее 7-ми.
Но я практически не вижу пробок и живу в теплом климате( хотя летом это означает 8 месяцев в году кондиционер).
В Москве я думаю это будет литров 9-10.
0
изменен 29 января 2007 в 18:39
Единственно, я бы не рекомендовал брать для российких условий XR до 2005-го года с обвесом, если не хотите иногда шаркать передним клювом.


Кстати, этот "обвес" можно легко снять, а с ним смотриться красивей!!! 8)
Или, например, с передка можно снять, а бока и зад оставить!
0
изменен 29 января 2007 в 19:03
Подскажите, а как на Matrix работает полный привод. Постоянный или подключаемый. Плюс наверняка же есть ограничитель, при котором полный привод отключается. Я вот сейчас езжу на Hyundai Tucson, так на нем как: если при наборе скорости прокручиваются колеса, то включается полный привод и действует до достижения 40 км/ч, затем сам отключается. А на Matrix как???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 января 2007 в 20:23
Подскажите, а как на Matrix работает полный привод. Постоянный или подключаемый. Плюс наверняка же есть ограничитель, при котором полный привод отключается. Я вот сейчас езжу на Hyundai Tucson, так на нем как: если при наборе скорости прокручиваются колеса, то включается полный привод и действует до достижения 40 км/ч, затем сам отключается. А на Matrix как???

Постаянный полный привод как на рав4 !
0
изменен 29 января 2007 в 22:18
Подскажите, а как на Matrix работает полный привод. Постоянный или подключаемый. Плюс наверняка же есть ограничитель, при котором полный привод отключается. Я вот сейчас езжу на Hyundai Tucson, так на нем как: если при наборе скорости прокручиваются колеса, то включается полный привод и действует до достижения 40 км/ч, затем сам отключается. А на Matrix как???

Постаянный полный привод как на рав4 !

Нет. В отличие от РАФ4 с центральным дифферинциалом на Матриксе стоят вискомуфты. В обычных условиях он переднеприводный. При проскальзывании одного из передних колес он включается автоматически и распределяет до 50-ти процентов можности двигателя на задние колеса.
Я сам не пробовал Матрикс AWD, но слышал нелестные отзывы. К тому же полный привод не шел с механикой, а только с автоматом, плюс потеря мощности, которая у матрикса излишней никогда не была. Хуже динамика, хуже расход топлива. Короче с 2007-го года, за слабым спросом выпуск полноприводных матриксов прекратили.
Также как и выпуск XRS (с ямаховским 164-х сильным двигателем).
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 января 2007 в 09:35
И еще один вопрос: может Вы знаете где достать карту ТО на Матрикс?
По поводу привода сомниваюсь, у Тойоты про такой привод первый раз слышу, к тому же про какие потери речь идет?!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 января 2007 в 14:17
Еще вопросик, дальний/ближний свет в блоки фары разделен?!
0
изменен 30 января 2007 в 19:24
И еще один вопрос: может Вы знаете где достать карту ТО на Матрикс?
По поводу привода сомниваюсь, у Тойоты про такой привод первый раз слышу, к тому же про какие потери речь идет?!

Карту ТО можно посмотреть здесь
http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=&y=&int_id=&done=1


Хоть Вы и слышите по поводу привода первый раз, но не сомневайтесь. Это действительно нетрадиционный привод для Тойоты. Называется он V-FLEX. (можете погуглить)
Про потери. У FWD 130 л.с. у 4WD 123.
Расход у FWD 30-35 миль на галлоне у 4WD 26-31.

По поводу дальнего света - это отдельная фара.
Кстати Матрикс, как и у многие машины для американского рынка, подслеповат.
Я на своём поставил на все 4 фары(основные и противотуманки) Sylvania Silver Star. Помогло.
В России это будет ещо больше актуально.
0
изменен 30 января 2007 в 20:50
Карту ТО можно посмотреть здесь
http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=&y=&int_id=&done=1





Ребят, а на русском языке случайно нигде нет??? [-o<
0
изменен 30 января 2007 в 20:58
Кстати, подскажите пожалуйста, на Matrix кто-нибудь "перепрошивал" например показания пробега авто, чтоб не в милях, а в км была?

И еще, опять же слышал про "перепрошивку" штатной музыки. Там CD - это плюс конечно, но MP3 не читает - огромный минус!!! Можно ли сделать, чтоб штатная читала MP3 или нет???
Кстати, нужно что-либо менять в музыке, радио нашинское ловить будет? Заранее благодарен!!!
0
изменен 31 января 2007 в 02:56
[quote="Nikopon"]
Ребят, а на русском языке случайно нигде нет??? [-o<[/quote]
Вообще-то, не в наставление, а в качестве совета. Если думаете покупать "неофициальную" машину из Америки, порпобуйте найти возможность переводить оригинальные тексты с того рынка где на них ездят. Это и советы от владельцев,и официальная информация производителя (отзывы машин по дефектам), и советы специалистов по ремонту.
Это Вас избавит от противоречивой и откровенно неточной информации.
Я знаю есть программы электронные переводчики страниц. Мне не доводилось пользоваться, но слышал что они вполне достойные.
Или выучить 300 английских слов. Будет почти достаточно. smile

А перепрошивать мили в километры? Зачем? Даже по приколу.
Спидометр дублируется km/h, будете знать сколько наружная темпиратура в Фаренгейтах. Привыкните быстро. (если уж с правым рулем ездят...!)
С музыкой думаю что все можно сделать. В конце концов поставите свою. Выглядит вполне съемной и меняемой.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 января 2007 в 09:25
Вот кстате форум по Вайбам = Матрикс, достаточно интересный http://forums.genvibe.com , там как раз много информации по установки магнитолы. ДА и вообще много очень полезной информации.
0
изменен 31 января 2007 в 20:13
Я знаю есть программы электронные переводчики страниц. Мне не доводилось пользоваться, но слышал что они вполне достойные.
Или выучить 300 английских слов. Будет почти достаточно. smile



Да с английским по-большому счету у меня не проблема, просто много технической терминологии, ради как раз которой и придется воспользоваться электронными переводчиками.
А вот температура за бортом по Фаренгейту - это действительно круто! wink
0
изменен 31 января 2007 в 20:16
Вот кстате форум по Вайбам = Матрикс, достаточно интересный http://forums.genvibe.com , там как раз много информации по установки магнитолы. ДА и вообще много очень полезной информации.


А вот здесь точно электронный переводчик страниц пригодится... Чтоб все сразу и наверняка... (Спасибо за сайт!!!)
0
изменен 6 февраля 2007 в 18:05
перепрошивать мили в километры? Зачем? Даже по приколу.
Спидометр дублируется km/h, будете знать сколько наружная темпиратура в Фаренгейтах. Привыкните быстро. (если уж с правым рулем ездят...!)
Мы живем в РОССИИ.И хотим прсматривать информацию на понятном языке.и если неможеш ответить то и ненадо тут флуд разводить. (если уж с правым рулем ездят...!) и орентацию меняют и..................тоже привыкают.
0
изменен 6 февраля 2007 в 19:04

Мы живем в РОССИИ.И хотим прсматривать информацию на понятном языке.и если неможеш ответить то и ненадо тут флуд разводить. (если уж с правым рулем ездят...!) и орентацию меняют и..................тоже привыкают.

И Вам всего хорошего.
0
изменен 6 февраля 2007 в 21:58
Да не! По-любому перепрошивать надо! Что ж мы не русские что ли?!?
Только не надо меня спрашивать, почему я не езжу на автопроме российского производства!!!! Ответ очевиден!!! teeth
0
изменен 6 февраля 2007 в 22:38

Только не надо меня спрашивать, почему я не езжу на автопроме российского производства!!!! Ответ очевиден!!! teeth

Да нет... я другое спрошу. Не лень лезть в компьютер (он кстати совмещённый на суточный/общий пробег, темпиратуру, завязанный под него индикатор сервиса ради того что бы перевести Фаренгейты. С милями я вообще проблем не вижу. Спидометр пронумерован на км, а пробег - сложно русскому человеку на 1.6 умножить?

И ещо другое спрошу - нафига вообще гнать машину из штатов что бы получить то что можно найти в Европе.
Матрикс ничем не лучше Мазды3 (ну разве что багажник поудобней) или тем более Тойоты Версо.
Если американские понты - так Фаренгейты и были бы теми американскими понтами, которых ни у кого нет.
0
изменен 7 февраля 2007 в 08:13
Да нет... я другое спрошу. Не лень лезть в компьютер (он кстати совмещённый на суточный/общий пробег, темпиратуру, завязанный под него индикатор сервиса ради того что бы перевести Фаренгейты. С милями я вообще проблем не вижу. Спидометр пронумерован на км, а пробег - сложно русскому человеку на 1.6 умножить?
А зачем самому лезть когда есть на это специ которые заробатывают на этом деньги.
0
изменен 7 февраля 2007 в 08:16
А зачем самому лезть когда есть на это специ которые заробатывают на этом деньги.

Ну если есть специ, то надо прямиком к ним, дать им зароботать.. К чему время на эти вопросы на форумах терять.
0
изменен 7 февраля 2007 в 08:28
OutIn
И Вам всего хорошего.
Вспомни поговорку (Будь проше и люди к тебе потянуца)
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:03
OutIn
И Вам всего хорошего.
Вспомни поговорку (Будь проше и люди к тебе потянуца)

Бывают такие люди, которые лучше что б не тянулись.

Вы что-то по теме сказать хотите или бадаться со мной будете?

П.С. Напомните, где мы с Вами решили на "ты".
0
изменен 7 февраля 2007 в 18:08
[/quote]
Бывают такие люди, которые лучше что б не тянулись.

Вы что-то по теме сказать хотите или бадаться со мной будете?

П.С. Напомните, где мы с Вами решили на "ты".[/quote] 1и2? Ответить могу но непойме.....3 Какая разница ВЫ. ТЫ.Где то я уже это читал Ненаступай(те) на одни и теже грабли...
0
изменен 13 февраля 2007 в 01:51
в общем, от вида короллы версо тошнит... матрикс и вайб смотрятся заметно приятнее...
посмотрим, как эта штука будет бегать по нашим дорогам... катался тут на вайбе - приятно...
сзади с обзором трудновато...
зеркала не складываются...
и магнитолу надо менять...
а так - приятненько...

вообще - позвонил парень, сказал, что приехала машина с америки - надо глянуть обязательно... приехали - озираюсь не нахожу ее глазами, думаю - наверное нет...
он - а вот и машинка - смотрю на грязную задницу вайба - первая мысль - неужели все настолько плохо...
уже и смотреть не хочется... спускаются ребята-перегонщики... общаемся - я оглядываюсь на машину, заглядываю в салон а мне навстречу колодца панели выглядывают... открываю дверь - блин, а неплохо... отхожу - сбоку, спереди - да приятная штука... только сзади как-то слишком никак)...
у матрицы зад поэстетичнее из-за стопарей, зато перед поскромнее...

в общем вот)
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:23
У меня действительно матрикс, но мой опыт по поставке запчастей Вам не пригодится. Я живу там откуда их поставляют.


А Вы откуда, если не секрет? Машина канадская, а там вроде такой теплоты не наблюдается. У меня вопрос, где можно купить что-то типа "Ремонт и обслуживание Тоyota Matrix"? А то у себя на селе никак на глаза не попадется, да и я здесь всего два месяца. Может по интернету купить можно? Машину взял с акшина битую в зад, так что хочется техническую литературу почитать, а то взял что-то (жене внешний вид сильно понравился, а мне - что на стыку, ну не люблю я АКПП embarassed: ) да и времени выбирать не было, здесь без машины - как без ног. Но вроде не прогадал - машина очень нравится, еще бы последствия удара свести на нет - цены бы не было. У меня XR, ручник, 2003, 30 000 миль.

С уважением
0
изменен 14 февраля 2007 в 21:13
У меня вопрос, где можно купить что-то типа "Ремонт и обслуживание Тоyota Matrix"? А то у себя на селе никак на глаза не попадется, да и я здесь всего два месяца. Может по интернету купить можно?


Подобной книги лично я не нашел! sad
Хотя в глубине души понимал, что откуда же ей взяться!
Могу порекомендовать вот такой вот сайт: http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=27&modelcode=7&treg=U&vin=2T1KR32E43C162992

Это вполне может сойти за руководство по ремонту! Единственное не на русском языке, и без конкретных последовательных действий при замене, скажем, сцепления. Здесь просто дано по картинкам схема сборки тех либо иных запчастей и агрегатов автомобиля.

А так еще для инфо: что касается подвески, ходовой и некоторых других агрегатов - это все от Corolla, двигатель и пр. - от Celica.

Удачи! smile
0
изменен 15 февраля 2007 в 01:16
от целики движок в 184 лошади, другой 1ZZ - от короллы... хотя и в авенсисе они тоже ставятся...
у меня в авенсисе тоже 1zz стоит...
0
изменен 15 февраля 2007 в 05:19
А так еще для инфо: что касается подвески, ходовой и некоторых других агрегатов - это все от Corolla, двигатель и пр. - от Celica.
Удачи! smile

"Некоторые другие агрегаты", "и пр." - неоценимая по своей значимости инфо.
А если совсем короче - Матрикс, Вайб и Королла - близнецы практически по всем узлам, начиная от двигателя и заканчивая ручками в салоне. (у Короллы своя доска, которая лучше качеством чем у Вайба/Матрикса)
2zz уже не ставят ни на один из них.

Для Игоря Иванова:
Книжку можно брать Королловскую - 2003 и выше. В любом автомобильном магазине могут быть, если нет то можно в книжном заказать.
П.С. я живу на флоридском полуострове .
0
изменен 15 февраля 2007 в 10:26
А я на западном побережье (ну не на побережье, полтора часа до моря-окияна калифорнийского).
Да, что-то с техдокументацией на Матрицу не очень, видимо придется напрячь знакомых в Канаде, их автопром сотворил - пусть держат ответ за державу.


С уважением
0
изменен 15 февраля 2007 в 17:25
Да причём здесь Канада. У Вас подбоком делают Вайбы и Короллы.
Говорю - зайдите в любой большой книжный магазин (типа Barnes and Nobles) и закажите, или по amazon.com
0
изменен 15 февраля 2007 в 20:19
А если совсем короче - Матрикс, Вайб и Королла - близнецы практически по всем узлам, начиная от двигателя и заканчивая ручками в салоне. (у Короллы своя доска, которая лучше качеством чем у Вайба/Матрикса)


Давайте хотя бы себе противоречить не будем!!! =;
А по поводу лучшего качества доски у Corolla - ОТКРОВЕННЫЙ ГОН!!! teeth
0
изменен 15 февраля 2007 в 22:16
Не будем поддаваца эмоциям, а будем говорить на языке фактов. Матрикс и Ваиб унифицированые с американскои Короллои, на её базе - называйте это как хотите, но на инструкции к Матриксу так и написано - "Corolla Matrix"
Это факт. Ликбезом занимаца не собираюсь.

Доска лучше у Короллы хотя бы потому, что корролская это изделие Тоёты, Матрикс-Ваиб - изделие Дженерал Моторс. Ну и по собственному опыту той и другой тоже - королла - монолит, Матрикс - модульныи конструктор
0
изменен 1 апреля 2007 в 12:16
Приветствую всех учасников форума!!!!!!!
У меня есть вопросы, может вы мне поможете.Собираюсь покупать Матрих, но вот мнения людей расходяться, по поводу какой бензин нужно использовать, какое масло лить, а так же по поводу ABC нужно оно или нет.
Зарание благодарен!
0
НаHonda Civicизменен 2 апреля 2007 в 10:25
Насчёт музыки... Там на матриксе кнопки для магнитолы на руле есть? С такими приходилось сталкиваться на 2005 Рав4 и 2006 Саён tC...

На Рав4 мы магнитолу Пионер AVIC-N2 ставили. Я когда от продавца уезжал, решил кнопки на руле попробовать - больше не работают! Я вернулся, а продавец мне рассказал что надо было заранее дополнительно какой-то адаптер ставить...

У друга был 2006 Саён, тоже с кнопками на руле. Я его заранее предупредил про адаптер. Ему поставили Eclipse AVN-5500 с адаптером и кнопки нормально работали...


А я на западном побережье (ну не на побережье, полтора часа до моря-окияна калифорнийского).

Inland Empire? Превед!
(20 минут от Лос Анжелеса)
0
изменен 2 апреля 2007 в 12:37
Приветствую всех учасников форума!!!!!!!
У меня есть вопросы, может вы мне поможете.Собираюсь покупать Матрих, но вот мнения людей расходяться, по поводу какой бензин нужно использовать, какое масло лить, а так же по поводу ABC нужно оно или нет.
Зарание благодарен!

Бензин можно лить 92-й. (по паспорту в него идёт американский 87-й)
Масло 5W30. В России уже минералку за масло не считают, но в Штатах её льют на ура. И всё нормально. Я лью самую дорогую синтетику только лишь чтоб реже его менять.
ABS идёт как опция и встречается далеко не на всех машинах.
Нужна она или нет это Ваши личные водительские предпочтения.
В моих летних условиях на машине с АБС она не включалась ни разу.
Поэтому я не заморачивался на Матриксе.
0
изменен 2 апреля 2007 в 14:08
Хорошо, а например как 95 бензин может повлиять на работу автомобиля?
И если не сикрет, какое масло вы заливаете в свой автомобиль, или может что то посоветуете из синтетики.

Break assist, что ето такое вроде она идет в комплектаций машины,на которой нет ABC.Спрашивал ни кто толком объяснить не может???

Да и еще немного не стандарный вопрос, просто мне очень интересно ни где етих данных нет, двигатель 1.8-130л/с АКПП сотню за сколько набирает?
0
изменен 2 апреля 2007 в 17:35
На Матриксе Брeйк Ассист идёт как опция прилагаемая к АБС. На полноприводной версии всё это идёт как стандарт. Если интересно что это такое, то вот здесь всё хорошо объясняют.
http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/cas/cas/themes/products/hydraulic_brake_systems/brake_assistents_en.html
Хотя по-английски.

Бензин можете лить 95-й спокойно. Я иногда заливаю ам. 93-й, что повыше европейского 95-го. Разницы большой не вижу.

Попался однажды правда бензин хреновый (Ситго - от Чавеса подарок). Тогда почувствовал. Лукойлом, который начал появляться в Америке, заправляться пока не рисковал.

Малсо лью Мобил 1. Рекомендовать ничего не смогу, так как по моим наблюдениям марки и модели масел в Европе и Америке немного отличаются. В Штатах хорошей синтетикой считается Мобил, Кастрол, Амсойл.
Впрочем ячитал статью специалистов, где они тестировали все виды минеральных масел и сделали заключение, что все масла разрешённые к продаже на американском рынке обладают практическими одинаковыми характеристиками. Я долгие годы заливал самое дешёвое масло Мобил по 99 центов за банку. Никаких проблем с двигателями не было, хотя были у меня и машины долгожители.

данных на Матрикс до сотни нет по простой причине - читают до 60 миль. До 60-ти он разгоняется около 9 секунд на механике.
0
изменен 2 апреля 2007 в 19:21
Огромное вам спасибо за исчерповающий ответ!
Теперь осталось подобрать машину )
0
изменен 5 апреля 2007 в 22:22
извените меня, но у меня возник еще один вопрос,
что такое дв. VVT-i какие функций она выполняет?
0
изменен 6 апреля 2007 в 00:58
Какие-то вот такие
0
изменен 6 апреля 2007 в 14:47
сылка отличная спасибо!!!
да я замерил мотор 1.8-130 л/с разгоняется до 60 миль на автомате за 10.5 сек. довольно не плохо для него
0
НаVolvo XC70изменен 10 апреля 2007 в 15:57
Добрый день!
Существует ли тюнинг данного авто?
Собираюсь купить, и немного доработать,а инфы тем более с фото
чегойто не попадалось.
Поделитесь пожалуйста!
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 июля 2007 в 10:47
Добрый день!
Существует ли тюнинг данного авто?
Собираюсь купить, и немного доработать,а инфы тем более с фото
чегойто не попадалось.
Поделитесь пожалуйста!


Отличные тюнинговые возможности по турбо двигателю и ходовой, прикупив в Германии, например:

http://www.tte.de/

А по кузову не уверен, т.к. Матрикс это американское исполнение, а в Германии свои модели.
0
изменен 23 июля 2007 в 18:24
Приобрели недавно Toyota Matrix, сейчас встал вопрос покупки спойлера, обшарила весь инет, особо ничего не нашла, даже на ебае практически нет....не могли бы вы подсказать где можно глянуть и возможно ли его заменить, например спойлером от короллы? Заранее спасибо. smile
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2007 в 22:42
...Toyota Matrix, вопрос покупки спойлера, ....возможно ли его заменить, например спойлером от короллы? smile

Если серьёзно, то разные формы, кривизна поверхностей делают применение деталей от других моделей очень проблематичным. Выглядеть такое применение будет чужеродным, попытки подогнать обернутся в нечто кустарно выглядящее.

С первой же попытки поиска я попал на “AutoPartsWarehouse – Склад Авто Запчастей” :

http://www.autopartswarehouse.com/mmp/toyota~matrix~spoiler~parts.html

который предлагает и продаёт задний спойлер (rear spoiler) для Матрикса.

Но главное, спойлер поставляется как дополнительное оборудование, и его установливают на дилершипе Тойоты, например, идёте по сайту Тойоты последовательно кликая :

Toyota Canada website > “Matrix 2008” > “Customize your Matrix” > "Toyota Accessory Configurator" >
"Toyota Matrix - Exterior" > "Rear Spoiler"

Вы увидете видео, в котором очень симпатичный спойлер прилетает и сам прикрепляется к крыше.
Не знаю поставляют, пересылают ли они по заказу спойлеры в другие страны куда официально Матрих не импортируется.
Если интересует, можно позвонить и узнать в местном дилершипе или в тех странах где официально продают Матрих.
0
изменен 25 июля 2007 в 17:11
Lexeich, спасибо большое за помощь... smile Буду смотреть, если вдруг еще попадутся сайты по тюнингу Матрикса или какой-любо другой инфе, дайте ссылочки, потому как, по этой машинке крайне мало информации наши поисковики выдают... sad Пыталась через американские искать, но мой английский на базовом уровне... sad еще раз спасибо.
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 07:55
Машхина американская - у неё сервис-план вообже в километрах быть не может.

Может быть в километрах если поставлялась в страны с метрической системой, напр. Канада.

Кстати, в Сев. Америку поставляют Matrix произведённый в Cambridge, Ontario, Canada.
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 08:53
Обзор у Матрикса нормальный Во всяком случае с седаном Короллой я разницы не чувствую. Многие утверждают что у хетчбеков обзор всегда хуже чем у седанов. Смотря что из хетчебеков хотят увидеть.

На счет хетчбеков не знаю, у самого всегда седаны были. Но у брата FF2 (хетчбек), реально мне мало обзора, приходится изворачиваться при парковки в узких местах.

Сейчас появились в продаже универсальные микро-камеры с дисплеем заднего вида. (Порядка от US$110 и выше, лёгкость установки, беспроводная связь между монитором и камерой.)



Если набредёте на подобную, настоятельно рекомендую, думаю оцените по достоинству.
Хотя с универсальными камерой и дисплеем сам не ездил, зато на машинах где это стандартное оборудование - для себя нашёл очень полезным и заслуживающим высшей похвалы устройством безопасности движения.

Для себя нашёл интересным как народ разукрашивает Pontiac Vibe по ссылкам на сайте :

http://forums.genvibe.com/zerothread?id=25791&postid=311115

Там дисплей камеры заднего обзора даже совместили с зеркалом заднего вида.
0
изменен 27 июля 2007 в 00:28
приятно... сли честь, что обзор заметно хже, чем на седане - хорошая штука, да еще в таком исполнении....

у меня просьба - нужен мануал... в электронном виде есть где-нибудь?
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 03:25
приятно... сли честь, что обзор заметно хже, чем на седане - хорошая штука, да еще в таком исполнении....
?

Тоже думаю что хороша штука.
А про обзорность думаю тоже дело привычки. Ничего нет идеального, приходится чем-то жертвовать.

Самая отличная обзорность - в аквариумах на колёсах от Лэнд Ровера, но это чрезмерное остекление как раз то что мне никогда не нравилось.

Мне седан просто поднадоел. Задумался о замене Короллы на Matrix.
Вот интересно, в обзорах тоже писали что у Мурано плохая обзорность, но с его высокой посадкой, огромными зеркалами и камерой заднего обзора с размеченной размерными штрихами предполагаемой траектории я лично нахожу обзорность лучше чем у Короллы, во всяком случае можно отрегулировать зеркала так что "мёртвых зон" намного меньше чем у Короллы.
Пробовал Toyota FJ Cruiser который многие закритиковали за малую площадь остекления, но для меня лично это то что надо как и отличное стандартное затенение стёкол. К FJ Cruiser быстро привык. Брал бы его, но для города нам нужна вторая машина компактнее, чтоб выполняла роль Смарта но попрактичнее, подинамичнее, и чтоб с экспресса ветром не сносило.
0
изменен 30 июля 2007 в 04:42
Машхина американская - у неё сервис-план вообже в километрах быть не может.

Может быть в километрах если поставлялась в страны с метрической системой, напр. Канада.

Кстати, в Сев. Америку поставляют Matrix произведённый в Cambridge, Ontario, Canada.

это Вы очень умно написали. Но в Россию в основном попадают Матриксы (и другие автомобили) именно из Соединенных Штатов, а не Канады. Ну разве что по случаю. Можете с трех раз угадать почему.

Ну я тоже сумничаю - Vibe делают в Калифорнии.
0
изменен 30 июля 2007 в 09:38
Подобная камера заднего вида в районе номерного знака стоит в районе 90 канадских и мне не понравилась - сдал в Canadian Tire назад. В режиме stand by постоянно вспихивает экран, едешь, а он пердически вспыхивает, хотя камера не работает. На номере смотрится как-то топорно, экран маленький, установка тоже занимает времени около часа. Короче, игрушка. Развивайте глазомер и чувство габаритов машины. Мой Мурано побольше Матрикса и ничего, паркуюсь без камеры.
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 09:52
Подобная камера заднего вида в районе номерного знака стоит в районе 90 канадских и мне не понравилась - сдал в Canadian Tire назад. В режиме stand by постоянно вспихивает экран, едешь, а он пердически вспыхивает, хотя камера не работает. На номере смотрится как-то топорно, экран маленький, установка тоже занимает времени около часа. Короче, игрушка. Развивайте глазомер и чувство габаритов машины. Мой Мурано побольше Матрикса и ничего, паркуюсь без камеры.

Предотвратить вспыхивание думаю помогло бы подключение от цепи включателя фонаря заднего хода. Считаю что так правильнее, как на машинах где камера установлена с завода как штатное оборудование.
Эти универсальные системы заднего хода разные продают. Та что я видел у нас - за CND$115, но бывают и в 4 раза дороже.

Да я тоже думаю нет проблем с парковкой Мурано или Матрикса, я грузовиками восьмёрки по коридору задним ходом проходил и ничего страшного не случалось.
0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 10:15
это Вы очень умно написали. Но в Россию в основном попадают Матриксы (и другие автомобили) именно из Соединенных Штатов, а не Канады. Ну разве что по случаю. Можете с трех раз угадать почему.
Ну я тоже сумничаю - Vibe делают в Калифорнии.

Ха, не понял. Что-то витеевато вы выражаетесь. Вы что тут меня продрючить вздумали?
И что вы пытаетесь приплести своим "в основном" и "по случаю"?
Разве это имеет отношение к моему сообщению или как-то меняет мою информацию о метрическом исполнении?
Или хотите сказать что те автомобили которые из Канады
http://www.techlantic.com/photos.php?ma=5&mo=1&mp=1&pic=muranos2.jpg
и я уже видел их в Европе, на самом деле их подменили и они уже не из Канады?
И что те что я видел в контейнерах и на контейнерной станции готовые к отправке в Европу, - это галюники?
И те кто занимается этим у меня под боком - призраки?
“Схожесть климатических условий Канады и России, а также высочайшие стандарты качества и безопасности, делают автомобили из Канады наиболее приспособленными к использованию в России, как её Европейской части, так и Сибири и на Дальнем Востоке.”
http://www.auto-canada.com/

А насчёт совкового угадывания, - это вы сами себя на счёт 1,2,3 упражняйте. Я угадывать чьи-то недомолвки не обучен. В той другой языковой культуре где я родился, и в теперешней где сейчас нахожусь принято говорить прямо по существу или вообще молчать.
К угадываниям мы не привыкли.
0
изменен 30 июля 2007 в 18:54
Можно простой вопрос - зачем я буду обращаться в канадскую компанию для покупки Матрикса, который стоит в Канаде в полтора раза дороже, чем в Штатах.
Из-за того что там северный вариант или просто хочу заплатить больше? Если бы я даже решил поверить и купиться на рекламу канадской компании, то я бы все-равно им задал вопрос - а чем отличается вариант продаваемый в Канаде от варианта продаваемого в Миннесоте или даже в более холодной чем Канада Сев.Дакоте. Ну я то знаю что ничем, но всё-равно было бы интересно что бы мне ответили.

А из тех линков что Вы привели не совсем понятно о каких поставках идёт речь - новых машинах с завода или от нескольких индивидуальных лиц, которые пытаются как-то заработать пару копеек, живя в Канаде?
0
изменен 31 июля 2007 в 03:56
Подобная камера заднего вида в районе номерного знака стоит в районе 90 канадских и мне не понравилась - сдал в Canadian Tire назад. В режиме stand by постоянно вспихивает экран, едешь, а он пердически вспыхивает, хотя камера не работает. На номере смотрится как-то топорно, экран маленький, установка тоже занимает времени около часа. Короче, игрушка. Развивайте глазомер и чувство габаритов машины. Мой Мурано побольше Матрикса и ничего, паркуюсь без камеры.

Предотвратить вспыхивание думаю помогло бы подключение от цепи включателя фонаря заднего хода.


Именно так и было подключено. cry
0
изменен 10 октября 2007 в 10:10

Малсо лью Мобил 1. Рекомендовать ничего не смогу, так как по моим наблюдениям марки и модели масел в Европе и Америке немного отличаются. В Штатах хорошей синтетикой считается Мобил, Кастрол, Амсойл.
.

Скажите, а какое масло нужно лить в коробку и как часто? у меня matrix 4wd XR , пробег 74000м
0
изменен 10 октября 2007 в 17:08
Честно говоря меня этот вопрос пока не волновал.
Я перелистал расписание обслуживания до 120000 миль и замены масла в коробке не нашёл (только если прицеп тягаете).
0
изменен 10 октября 2007 в 17:29
нет, прицепа у меня нет и не предвидится, спасибо что подсказали что такая замена масла мне пока не грозит.
0
изменен 10 октября 2007 в 18:02
На русском такое не нашёл, но есть на английском - расписание обслущивания "американских" автомобилей Тойота.
В правой рамке введите год и марку и кликните на <Search>
При минимальном знании английского можно разобраться...во всяком случае с большим словарём.
http://smg.toyotapartsandservice.com/
0
изменен 4 июля 2008 в 16:09
OutIn , еще хотел спросить: на форуме "матрешек"
http://toyota-matrix.ru/index.php?showtopic=169
народ замарачивается по поводу переключения передач... хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу...
0
изменен 4 июля 2008 в 21:07
Там речь идет об автомате. Уменя была с механикой. Я с автоматом Матрикс не пробовал ни разу, и поэтому даже никаких впечатлений...

Одно могу сказать: появление толчков - признак износа... Ну и там хорошее мнение прозвучало, что надо масло менять...тогда износ будет наступать позже.
0
изменен 4 июля 2008 в 21:46
так может масло в коробке нужно менять чаще чем 120000 м как вы говорили.
0
изменен 4 июля 2008 в 21:54
просто у меня пока (тьфу, тьфу) проблем с коробкой нет и не хочется туда лезть... с другой стороны, конечно, лучше бы масло поменять....я в раздумье..
0
изменен 4 июля 2008 в 22:20
так может масло в коробке нужно менять чаще чем 120000 м как вы говорили.

Может и нужно. Только я говоритл про механику, а не про автомат. Инструкции на автомат у меня нет.
0
изменен 4 июля 2008 в 22:21
просто у меня пока (тьфу, тьфу) проблем с коробкой нет и не хочется туда лезть... с другой стороны, конечно, лучше бы масло поменять....я в раздумье..
Что говорит сервисная книжка? Если нет, то я могу глянуть.

По инструкции масло в автомате меняется на 60 тыс миль. ( неее ...вру..это когда прицеп таскаешь) Впрочем есду по российким дорогам я бы к этому приравнял.
0
изменен 4 июля 2008 в 23:02
да я нашел канадский сайт тойоты. Точно, там когда вводишь данные машины то замена масла рекомендована на 96000 км , а это как раз 60 тм http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects/WWW.woa/15/wo/Home.Owners.MaintenanceMenu-XNvb8LB3CzcqTngGK3eAyM/66.11
0
изменен 4 июля 2008 в 23:41
а вот еще : если не трудно, что это такое "Replace differential fluid" и
"Replace transfer case fluid" может замена жидкости в заднем дифференциале? или что.. а второе тогда что ?
0
изменен 5 июля 2008 в 00:18
а вот еще : если не трудно, что это такое "Replace differential fluid" и
"Replace transfer case fluid" может замена жидкости в заднем дифференциале? или что.. а второе тогда что ?


Это касается полноприводной версии - дифференциал и раздаточная коробка.
0
изменен 5 июля 2008 в 00:45
у меня как раз полный привод, а разве есть там раздатка? может это задний мост?
0
изменен 5 июля 2008 в 00:48
да все увидел на картинке...
0
homins
изменен 26 декабря 2008 в 14:27

есть Tokico японское пердний амортизатор 2000 р за шт. зад 1400 р за шт. так же в асортименте фильтра Vic, M-Filter, свечи NGK, ремни Dayco, автолампы Philips Narva тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24 ждем вас по адрессу г.Люберцы ул.Инициативная 8 С/К "Эстакада" пав. А-14

0
Добавить комментарий