Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
4 января 2007

Toyota 4 Runner не заводится при горячем двигателе

Toyota 4 Runner, двигатель 2 L-T turbo-diesel 1993 г.в. При горячем двигателе не заводится со стартера. С буксира- метр толкнул и поехал. Часа 3 постоит и заводится с ключа, а горячий - опять никак.
Говорят, возможны проблемы с ТНВД. Кто что может подсказать?
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 5 января 2007 в 05:44
Toyota 4 Runner, двигатель 2 L-T turbo-diesel 1993 г.в. При горячем двигателе не заводится со стартера. С буксира- метр толкнул и поехал. Часа 3 постоит и заводится с ключа, а горячий - опять никак.
Говорят, возможны проблемы с ТНВД. Кто что может подсказать?


а почему вы решили ,что это ТНВД? у меня было все тоже самое ( кроме завести с толкача- потому что автомат). Я парила мозги себе и окружающим , а вопрос решился на сервисе быстро и безболезненно.Дроссель и датчик оборотов.
0
изменен 5 января 2007 в 14:33
В том-то и дело, что решил не я. Это в сервисе сказали (мы уже в трех побывали). Однако в чем дело все равно никто ничего не понял, даже после многочасовых копаний. Сказали, что что-то не так с ТНВД, а вот что... Именно, что вопрос сюда я поместил уже после обращения в сервисы. Просто уже не знаю, что делать. Решил обратиться к коллективому разуму.
Вы сказали, что у Вас тоже самое было, но авто все же не 4 Runner. Может быть, там своя какая специфика?
0
изменен 5 января 2007 в 17:32
Сказали, что что-то не так с ТНВД, а вот что... Именно, что вопрос сюда я поместил уже после обращения в сервисы. Вы сказали, что у Вас тоже самое было, но авто все же не 4 Runner. Может быть, там своя какая специфика?


ну да, рав это не раннер. А на тойотовском сервисе были?
0
изменен 5 января 2007 в 20:34
Были. Причем не на простом Тойтовском, а в том, который специализируется ТОЛЬКО на раннерах. Там тоже очень долго копались, чего-то поменяли, но не помогло. Сказали подъезжать теперь после всех праздников, там очередища огромная. Так что еще ждать и ждать, а машина сильно нужна. Да и вдруг опять не сделают?
Итак уже куча денег улетела на замену деталей, которые оказались ни при чем.
Теперь ищу специалиста по ТНВД дизельным. Э-эх...
0
изменен 14 января 2007 в 21:20
Сходи на tron.ru. А вот приведу вырезку из статьи:
"В заключение хочется обратить ваше внимание на то, что, независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется (по крайней мере, как положено) до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить, нагреваются ли свечи..."
"Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: <Да нормально>. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.
Но встречаются причины и посложнее. При износе плунжерной пары в ТНВД холодное топливо еще как-то перекачивается плунжером, но чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подается в требуемом объеме. Дело, вернее, износ, доходит до того, что минут через 10-15 после того, как владелец утром завел машину и поехал, она начинает снижать свою мощность. Через 30 минут, если не давить на педаль газа, она заглохнет и не заведется до тех пор, пока не остынет. Продолжительность процесса зависит от того, как скоро двигатель прогреется, насколько на улице жарко, какую нагрузку дадут двигателю и насколько изношена плунжерная пара."
0
изменен 14 января 2007 в 21:54
Итак уже куча денег улетела на замену деталей, которые оказались ни при чем.
Не плати wink меня тоже пытались таким образом обуть, причину не устранили, а нормочасов затратили много, и давай менять все подрят. Такой счет выставили, мама не горюй, а машинка как не ехала так и не едет. Я не платил. 8)
0
изменен 14 января 2007 в 23:36
"Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД,
связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах.
Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление, достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах.
и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись."
Полностью читать здесь...

http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htm
0
изменен 14 января 2007 в 23:45
Да ксати, дёргая дизельный внедорожник буксиром можно быстро привести его на капиталку, а себя на разорение..
Цитата....
"Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного мотора. Так, к примеру,
если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.
Единственное правильное решение в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему.....
Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем.
Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. ...."
"4х4" 02.2000
Г.Цвелев, "Моторсервис"
0
изменен 16 января 2007 в 13:47
Спасибо всем за ответы. Я за это время, поломав голову и порывшись в сети, тоже уже пришел к выводу, что это скорее всего плунжерная пара. Теперь бум проверять.
0
изменен 16 января 2007 в 14:24
Вы бы хоть написали в названии что дизель, я бы порантше сюда залез бы.
посмотрите оч похоже на ваш случай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=10763&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+++%E3%EE%F0%FF%F7%F3%FE

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?mode=results

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 тут очень много по дизелю, если покопаться много полезного можно найти.
0
Добавить комментарий