Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
12 января 2007

На Toyota Corolla 1.6 при обрыве ГРМ гнёт клапана?

На Toyota Corolla 1.6 при обрыве ГРМ гнёт клапана?
Вот в принципе мой вопрос, может кто шарит. undecided:
36160 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36160

Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 3-серияизменен 13 января 2007 в 14:25
А чего тут шарить - гнет есссс-нно.
0
изменен 13 января 2007 в 16:28
"На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE - один вал ремнем, другой от него с помощью шестеренной передачи, у -GE - оба вала ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на каждый распредвал. При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. А для бензиновых движков определенную роль играет еще элемент удачи - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда встречаются, и в "гнущем", наоборот, клапана могут случайно зависнуть в нейтральном положении."
Материал подготовлен Eugenio,77 arco@newmail.ru
Более подробно читать
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
А что ремень ГРМ поменять проблема?
0
изменен 13 января 2007 в 18:33
А этот двигатель
3ZZ-FE, 1.6 л,VVT-i
Или здесь вроде цепь?
0
изменен 13 января 2007 в 20:41
А этот двигатель
3ZZ-FE, 1.6 л,VVT-i
Или здесь вроде цепь?

Совершенно верно , цепь.
0
изменен 13 января 2007 в 23:49
И кто ж на этом двигле две сотни накатал, что пора менять? smile
0
изменен 14 января 2007 в 20:30
И кто ж на этом двигле две сотни накатал, что пора менять? smile

Я думаю , что таких нет , а если и есть , то единицы. Это ж довольно свежие движки. У меня еще только 85000 км ( машину брал в 2004 году)
Да и 200 тыс.км - это только процентов 65-70 от ресурса.
0
изменен 14 января 2007 в 20:44
И кто ж на этом двигле две сотни накатал, что пора менять? smile

Я думаю , что таких нет , а если и есть , то единицы. Это ж довольно свежие движки. У меня еще только 85000 км ( машину брал в 2004 году)
Да и 200 тыс.км - это только процентов 65-70 от ресурса.

Так и я о том, же...
Цепи ходят по 200тык...на РАВе новом..кмк..250 тык... ремень ГРМ меняется на 100 в предыдущих движках...
Есть сомнения по пробегу - меняй ремень...правда ещё и ролики преднатяжителей нало менять и верхний и нижний ...считается, что у них совместный ресурс ходимости...
Правда я на своем РАВе менял при 96 тыках...посмотрел на этот ремень - ходить ему и ходить - сосояние было идеальное...до сих пор в гараже валяется.. smile
0
НаBMW 3-серияизменен 15 января 2007 в 01:15
При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются.



Да, это если ремень порвался на 1000 об/ мин. А если обороты большие - встретятся, как миленькие
0
Добавить комментарий