Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
11 февраля 2007

Что предпочтительнее, Toyota Carina E или Toyota Avensis

Прошу дать совет: что предпочтительнее Toyota Carina E 1997 г.в. из последних или Toyota Avensis из 1998-1999 г.в. (из первых)

Цену пока не рассматриваем.

Бытует мнение, что автомобили за весь период выпуска многократно совершенствуются и к концу выпуска выходят наиболее оптимально отлаженными (с мыслимыми и не мыслимыми доработками), а вот пришедшие им на смену, но иного названия (пример, Carina ==>> Avensis) - как правило еще долго страдают трудностями переходного периода (что-то скрипит, что-то ломается, заменяется или отлаживается).

Ясно, что Avensis будет дороже, стильнее, но если кто-то поездил на одной, а потом умудрился пересесть на другую - ОТЗОВИТЕСЬ! Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях...Нет ли желания вернуться к старой модели?
5692 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5692

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2007 в 12:05
В любом случае Авенсису уже 8-9 лет, за это время владельцы исправили все детские болезни! Авннсис по моложе будет! Помоему выбор очевиден!
0
изменен 13 февраля 2007 в 01:33
в общем могу сказать точно по рулевой рейке - практически одинаковая, только у авенсиса при должной эксплуатации - вечная...
авенсис интереснее...
0
изменен 13 февраля 2007 в 01:40
авенсис надежен не хуже карины. да и новее...
авенсис однозначно думаю...
0
НаVolkswagen Jettaизменен 13 февраля 2007 в 18:15
Приятно, когда чье-то мнение совпадает с твоим! Благодарю всех откликнувшихся!!! lightbulb
0
изменен 5 марта 2007 в 23:55
Как-то ездил на Карине в качестве пассажира.
Карина была с движком 2.0 - ух, какая шустрая!!!
Но думаю новизна предпочтительнее!
Авенсис!
0
изменен 6 марта 2007 в 00:21
Канэшна Авенсис! Вопрос "сырой" машины актуален, в основном, для ТАЗов wink . Первый Авенсис - классный машин, ничего дурного о них не слышал, независимо от года выпуска.
0
НаBMW 3-серияизменен 6 марта 2007 в 12:53


Бытует мнение, что автомобили за весь период выпуска многократно совершенствуются и к концу выпуска выходят наиболее оптимально отлаженными (с мыслимыми и не мыслимыми доработками), а вот пришедшие им на смену, но иного названия (пример, Carina ==>> Avensis) - как правило еще долго страдают трудностями переходного периода (что-то скрипит, что-то ломается, заменяется или отлаживается).


К Тойоте это ни коим образом не относится.
0
изменен 7 марта 2007 в 16:00
Езжу на рестайлинге 2001 года, двигл Д4Д. До этого был Авенсис 1998года. Разницу ощущаю, очень нравится, хотя восторг первых месяцев пользования уже прошёл. Могу посоветовать занять ещё денег и купить сразу машинку поновее, Авенсис точно. Карина устарела, даже судя по салону...
0
изменен 27 марта 2007 в 03:43
Все слепые что ли? Человек пишет про Авенсис 98-99г. выпуска. И что значат фразы: "к тойоте это не относится"? Они что волшебные? Все машины ломаются, а по теории надежности в начале выпуска особенно. Чудес не бывает! Я бы взял Карину, однозначно. Если, конечно, речь идет о тех годах выпуска.
0
НаOpel Astraизменен 27 марта 2007 в 08:37
Все слепые что ли? Человек пишет про Авенсис 98-99г. выпуска. И что значат фразы: "к тойоте это не относится"? Они что волшебные? Все машины ломаются, а по теории надежности в начале выпуска особенно. Чудес не бывает! Я бы взял Карину, однозначно. Если, конечно, речь идет о тех годах выпуска.


Вечного ничего нету.... Все ломается и выходит из строя. Одно дело, что что то быстрее что то дольше
0
НаBMW 3-серияизменен 28 марта 2007 в 00:22
Все слепые что ли? Человек пишет про Авенсис 98-99г. выпуска. И что значат фразы: "к тойоте это не относится"? Они что волшебные? Все машины ломаются, а по теории надежности в начале выпуска особенно. Чудес не бывает! Я бы взял Карину, однозначно. Если, конечно, речь идет о тех годах выпуска.



Я просто НИКОГДА не слышал о сыром Авенсисе
0
НаVolkswagen Jettaизменен 28 марта 2007 в 23:45
Самый большой промах, который допустили английские создатели Avensis - узко расположенные педали. Если у вас размер ноги 43 и выше - все, хана, вы будете постоянно цепляться за педаль тормоза при переходе на нее с педали газа и наоборот. А зимой при широкой обуви - и подавно. Мой знакомы, например, в 20 градусный мороз ездит в Avensis в "кедах" ( в волейбольных спортивных кроссовках) Если научитесь это обходить (изворачивая ступню) - точно заработаете какую-нибудь болезнь правого голеностопа. За эти конструкторские "шутки" я англичанам бы их ноги выдернул. На Karine-E такой ерунды нет. Вот вам и англичане под японским флагом. Да и регулировка сиденья у Avensis достаточно бестолковая - удобную позицию водителю свыше 180см, ой, как тяжело подобрать. Между прочим руль регулируется вверх-вниз, но вверх его хода мало, а на себя, как, например, у Passat-B5 вообще не идет. И т.д. и т.п. То , что двигатель хороший - это тоже вопрос. Анализ отзывов от владельцев и авто экспертов показывает, что бензиновые модели хороши только с двигателем 2.0 3S-FE, а дизеля у Avensis - отдельная тема. Можно поймать экзотику типа "Common rail" с изменяемой геометрией трубины и тогда вам в СНГ никто не поможет. Двигатели VVT-i считаются одноразовыми легкосплавными, тонкостенными, не поддающимися капремонту. Короче, тут все не однозначно. Но по многим отзывам европейских TUV, машинка считается особенно надежной. Но пару ляпсусов однозначно перечеркивают все ее достоинства. Например, что делать с педалями - снимать и отдавать на перековку сельскому кузнецу?!!!
0
Добавить комментарий