Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
25 февраля 2007

forester или outback

всем привет! прошу информации по выбору этих авто из салона
Эксплуатировать предполагается в основном в городе с выездами на дачу (часто) и природу (редко). Супердинамика не требуется, расход топлива и комфорт по подвеске немаловажны. Принципиальных вопросов два:
1. forester 2.0 или outback 2.5
лесник салон попроще, но функциональнее, расход вроде поменьше, но дизайн старомоднее...аутбэк - сама грация, но более прожорлива и дороже на 4-5 у.е.
2. механика или автомат....первый случай экономичнее по топливу, но в пробках ее дергать достает, автомат - плюс при продаже (говорят), но тупит в переключениях (опять же говорят).
Люди добрые, поделитесь опытом, пожалуйста. Любая информация будет ценной.
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 25 февраля 2007 в 21:18
Если цена не принципиально важно, то остается только самому садиться, ездить, вынюхивать, осматривать и выбирать что лучше.
Лично мне нравится больше Форестер. Сочетанием утилитарности и удобства, как в дизайне, так и в поведении на дороге.
Прямую оценку ездовых качеств предлагаемых варинтов делать не могу. Так как ездил на Форестер 2.5 и на Аутбеке 3.0.
Ещё раз повторю - больше понравился Форестер.
Лично я бы брал механику, но то что Вы говорите про удобство езды в городе и про преимущества автомата - это Вы правы.
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:37
Отнеситесь к моему сотету с должной критикой, так как практики практически ноль. Просто сам три недели назад мучался с аналогичным выбором и постарался собрать побольше инфы.
По отзывам владельцев, а также по результатам тест-драйвов,автоматы как на F-2.0, так и на О-2,5 туповаты. Подвеска (из тех же источников) на Ауте мягче, но и менее вынослива. Лично я остановился на Форестере, так как по образу жизни предпочитаю скромность и выносливость внешним понтам. Плюс посадка в Форестере показалась удобнее, ем в Ауте. Да и 5 к/б лишними не бывают.
Удачного выбора!
0
изменен 26 февраля 2007 в 03:16
Повторюсь, гоцал на мамкином 2.0 литровом форестере с автоматом и параллельно ездил с отчимом на камри 3,0 тоже автомат за рулем. Разницы особой нет. Форестер просто на высоте. Красивый салон, руль момо, кожа.. яд вообщем. Довольны все. Подвеска мягенькая и это чувствуеться особенно после того когда я целый день на Митсубиси Кольте своем оттабуретю пол города.
Не пойму одного, как можно брать машину за 35 тыщ с механикой, как??!! Если вы простой ездок, не гонщик напонтованный то несколько милисек которые различают мех от АКПП по разгону вы просто не почувствуете, а легкость и непринужденность в вождении авто вы почувствуете однозначно.
ИТОГ: на форестер не слыш практически никаких прериканий, это раз, второе только автомат! механы уже позавчерашний день.
Кстати а 2.5 аутбэк и турбированный форестер сильно в цене отличаются?
0
изменен 26 февраля 2007 в 03:32
механы уже позавчерашний день.

Ага. Все эти Порше, Феррари, Ламборгини пора на свалку истории. (механика за 250 тыщ...?!? )
То ли дело троллейбусы.
П.С.
Ну зачем глупости-то писать. Механика это механика. Автомат это автомат. И у того и у другого есть плюсы и минусы (тема уже избита)
0
изменен 26 февраля 2007 в 09:33
спасибо ответившим. похоже выбор падает на форестер. на нем удалось проехать, правда, на пассажирском сиденье, подвеска понравилась, в меру плотная, встревожило только дребезжание полки в багажном отсеке. вопрос с выбором КПП пока актуален...
0
изменен 26 февраля 2007 в 11:24
Повторюсь, гоцал на мамкином 2.0 литровом форестере с автоматом и параллельно ездил с отчимом на камри 3,0 тоже автомат за рулем. Разницы особой нет. Форестер просто на высоте. Красивый салон, руль момо, кожа.. яд вообщем. Довольны все. Подвеска мягенькая и это чувствуеться особенно после того когда я целый день на Митсубиси Кольте своем оттабуретю пол города.
Не пойму одного, как можно брать машину за 35 тыщ с механикой, как??!! Если вы простой ездок, не гонщик напонтованный то несколько милисек которые различают мех от АКПП по разгону вы просто не почувствуете, а легкость и непринужденность в вождении авто вы почувствуете однозначно.
ИТОГ: на форестер не слыш практически никаких прериканий, это раз, второе только автомат! механы уже позавчерашний день.
Кстати а 2.5 аутбэк и турбированный форестер сильно в цене отличаются?

Спорить на эту тему действительно глупо, как говорится, на вкус и цвет...
ИМХО, чтобы ездить с одинаковой уверенностью при прочих равных условиях для автомата нужен двигатель мощнее процентов на 30. Поэтому, если говорить о Форестере, то я бы с автоматом взял только турбу. Кстати, там и коробка другая, вроде пошустрее.
Лично я отдаю препочтение ручке не из-за милисекунд в разгоне,а потому, что мне не нравится ощущение беспомощности например при обгоне, когда ты уже пол продавливаешь, а машина не едет.
Кстати, если посмотреть разгон от 0 до 100 км/ч, там разница действительно небольшая, а вот интересно было бы посмотреть данные о разгоне например от 80 до 120 км/ч. Мне кажется там разница будет поболе.
Турбофорик и Аут-2,5 стоят практически одинаково, около 1,1 млн руб.
0
изменен 26 февраля 2007 в 16:28
КПП или АКПП. Очень многое зависит от индивидульных свойств водителя (его возраст, нрав, стиль вождения, доходы владельца наконец) но сколько много знаю людей которые пересаживаються с механики на АКПП столько же много никто не хочет менять обратно.
Что касается беспомощности при автомате на обгонах и т.д. - уверяю Вас, это лижь первыые асоциации когда человек впервые пересел за АКПП. Приспособиться очень просто, достаточно лижь за несколько секунд до обгона притопить педальку газа, далее все пойдет как помаслу. А современные автоматы и в помини решают эту проблему путем очень быстрого переключения на низшие передачи.
И, на конец, как автор правильно подматил, в дальнейшем продажа машины с АКПП намного легче чем с КПП.
Если верить что турбированный форестик по цене не особо отличается от двухлитрового то нужно однозначно брать турбированный. Да и вид у него более спортивный (за счет пятилучевой звезды дисков и воздухозаборника на капоте), не хочу показаться уж совсем навязчивым, но и цвет желательно черный брать (опять же при продаже это самый ходовой цвет), смотрится просто бомба!
0
изменен 26 февраля 2007 в 20:58
SanSanich
С чего это ты взял что наоборот...Никогда!
Мне например с автоматом скучновато, да и люблю сам ездить!
Для некоторых не принципиально....

Может это поможет разобраться...
http://www.zr.ru/arch44844.html
0
изменен 26 февраля 2007 в 21:21
КПП или АКПП. Очень многое зависит от индивидульных свойств водителя (его возраст, нрав, стиль вождения, доходы владельца наконец) но сколько много знаю людей которые пересаживаються с механики на АКПП столько же много никто не хочет менять обратно.

Первый буду? начинал естесственно с механики. Потом лет 7 ездил только на автоматах. Последние 7 на механике. Причем по выходным на семейной машине на автомате.
У нас уже несколько лет в семье две машины - одна механика, другая автомат. Планов полностью отказываться от механики никаких не имею.

По большому счету, если это не немецкое сцепление, то на нем и в Москве (Нью Йорке, Бомбее) нормально ездить. Лично я разницы большой не вижу. В пробке на механике спать, разве что, меньше хочется.
0
изменен 27 февраля 2007 в 01:08
Не скрою, у меня был Опель астра 93 года, с автоматом (редкий экземпляр я вам скажу) так вот то конечно не автомат а резиновый эспандер, пока перключится, пока наберет нужные обороты, прожорлив.. вообщем кал, с механом не сравниться. Сейчас у меня митсубиська 2004го года, даже не автомат а роботизированная механика - очент даже нечего. Правая рука с коленки девушки не слазит smile
Просто на мой взгляд нынче такой скачок произошёл в развитии АКПП, что грех ее не пользоваться, нежеле постоянно дрочить правой рукой рукоядку коробки.
0
изменен 27 февраля 2007 в 10:29
Сейчас у меня митсубиська 2004го года, даже не автомат а роботизированная механика - очент даже нечего.

Это не о той роботизированной механике идёт речь, которая ничем не отличается от манушифт или спорттронок? И с которой на многих бюджетных машинах появляется запах палёного сцепления?
0
изменен 27 февраля 2007 в 15:22
Я не совсем знаю что там у спортгонок или манушифт, у меня принцип работы как у механа, только переключение с помощью сервоприводов... может это и называеца манушифт, не знаю.... ну а сцепление пожет пованивать только уж когда совсем гарри давать машине... (в принципе как и у любого другого авто)
0
изменен 27 февраля 2007 в 23:04
спасибо ответившим. похоже выбор падает на форестер. на нем удалось проехать, правда, на пассажирском сиденье, подвеска понравилась, в меру плотная, встревожило только дребезжание полки в багажном отсеке. вопрос с выбором КПП пока актуален...


дребезжание полки это походу у них болезнь =/, хотя у меня дребезжит только на больших кочках... сам езжу по форике 2.0 турбо акпп, отличное авто, потрясающая динамика! просто никаких нареканий, акпп конечно не для кольцевых гонок, но весьма грамотно переключается, почти не тупит... в общем бери субару и не разочаруешься!
0
изменен 9 марта 2007 в 02:22
Ребята, скоро на форуме размещу свою историю выбора и покупки машины. Ждите, очень познавательна для некоторых будет.
0
изменен 9 марта 2007 в 13:46
С фотками confused
0
Добавить комментарий