Кто что скажет об этой марке хонды?какова вообще эксплуатация хонды, по сравнению с остальными например с БМВ Е36 и Опелем калиброй.. Какова вообще машина, хороша ли в езде , управляемости, динамике и т.д Оставьте пожалуйста ваши отзывы!
За эти деньги супер-авто! Поправлю немножко. СС7 выпускался с 93 по 95 года, с января 96 по середину 98 выпускался кузов СЕ. Чтобы почувствовать драйв брать нужно миниум 2,0 (131 л.с.), на всякий случай это мотор- F20Z1, ну и конечно механику.
какова вообще эксплуатация хонды, по сравнению с остальными например с БМВ Е36 и Опелем калиброй..
Ни с калиброй ни с Е36 дела не имел, но думаю, что эксплуатация по стоимости не превосходит БМВ. Причем динамика F20Z1 такая же как у 6-ти цилидровой 2,0 Е36.
Какова вообще машина, хороша ли в езде , управляемости, динамике и т.д
Любая Хонда хороша в езде, управляемости и динамике. Но конечно есть и минусы-шумоизоляция и кузов подверженный коррозии, так что при выборе сразу смотрите задние арки.
Спрашивайте, на всё отвечу, кстати если денег в обрез, то можете посмотреть Ровер 6, тот же самый Аккорд, только чуть в другом кузове.
да вроде все говорят что хонды достаточно спортивны! Просто от многих слышал, что японки очень дороги в обслуживании=( а движок в 150 лошадок реально найти на такой хонде?представляю какая у нее динамика будет)
Просто от многих слышал, что японки очень дороги в обслуживании=(
Я как делаю, конечно ГРМ я поменял в фирменном сервисе для японок, возможно цены там и выше среднего, но с ГРМом шутки плохи, я получил гарантию и на работу и на зап/части и это единственная вещь, которую я делал в фирменном сервисе. Всё, остальное я делаю в другом сервисе, тоже с гарантией и нормальными мастерами, но там, что японцы, что немцы идут в одну цену, всё зависит от сложости конструкции, а в Аккорде с его рядной 4-кой сложного ничего нет, а запчасти я ставлю фирмы "555", известной во всём мире по соотношению цена-качество. Но признаюсь честно, ничего кроме деталей подвески и расходников я не менял, машина-то надёжная!
а движок в 150 лошадок реально найти на такой хонде?представляю какая у нее динамика будет)
В Москве думаю вполне реально, в другом городе гораздо сложнее, у нас в городе например всего 3 таких мотора.
От Ровера остались только положительные впечатления. Хотя в Ровере 6 практически все от Хонды, но, все же это не Хонда. Поэтому скажу отдельно о двигателе. - Хондовский 2,0 100 с чем-то лошадей. Это просто сказка - динамичный, экономичный, работает - заслушаешься, звук на 4000-5000 оборотов - просто песня. Гидрокомпенсаторов нет - накрываться нечему - к маслу нетребователен. Максимальная скорость - 220 км/ч по ветру на автобане (не смеяться).
За эти деньги супер-авто! Поправлю немножко. СС7 выпускался с 93 по 95 года, с января 96 по середину 98 выпускался кузов СЕ. Чтобы почувствовать драйв брать нужно миниум 2,0 (131 л.с.), на всякий случай это мотор- F20Z1, ну и конечно механику.
Ни с калиброй ни с Е36 дела не имел, но думаю, что эксплуатация по стоимости не превосходит БМВ. Причем динамика F20Z1 такая же как у 6-ти цилидровой 2,0 Е36.
Любая Хонда хороша в езде, управляемости и динамике.
Но конечно есть и минусы-шумоизоляция и кузов подверженный коррозии, так что при выборе сразу смотрите задние арки.
Спрашивайте, на всё отвечу, кстати если денег в обрез, то можете посмотреть Ровер 6, тот же самый Аккорд, только чуть в другом кузове.