Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
6 апреля 2007

Может поговорим о Субару?

Мне странно, что такой уважаемый форум напрочь вычеркнул из состава японских автомобилей фирму SUBARU. Сам я счастливый обладатель подержанного Форестера. Двое моих товарищей тоже катаются на "субариках" один на Легаси другой на Импрезе. С прошлого года в России появился официальный Субаровский диллер - значит подтянулся сервис, причем достаточно продвинутый сервис. Почему то Субароводы держатся своими форумами, а мне вот интересно сравнивать машины по многим потребительским качествам...Я готов отвечать на вопросы форумчан о Субару, так как практика есть дело великое...если чего не знаю - узнаю у субароводов и отвечу!
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии42 Добавить комментарий
НаJaguar XFизменен 6 апреля 2007 в 20:00
Если бы еще цены как в США на Субару,то можно было бы и поговорить. http://news.drom.ru/20070405/8927/ ничего так машинка и стоит недорого там,а здесь ужас .
0
изменен 6 апреля 2007 в 20:13
Насчет цен! новый Forester в Москве можно найти за 32.000$ атмосферный, 2.0 литра, с демультипликатором, климатом подогревом и т.п. - это дешевле чем одноклассник HONDA CRV. Я купил леворульный Форик-2000г.в. в 2006г. за 13.000$. Напрасно Вы так! Мог купить OUTBACK за 10.000$ но это же машины!
0
НаJaguar XFизменен 6 апреля 2007 в 20:24
Насчет цен! новый Forester в Москве можно найти за 32.000$ атмосферный, 2.0 литра, с демультипликатором, климатом подогревом и т.п. - это дешевле чем одноклассник HONDA CRV. Я купил леворульный Форик-2000г.в. в 2006г. за 13.000$. Напрасно Вы так! Мог купить OUTBACK за 10.000$ но это же машины!
Я стараюсь брать машины только новые,а коллега в начале 06г. взял Трибеку у серых дилеров 05г.в. где то в районе 45000 $. Доволен пока.
0
изменен 29 августа 2007 в 13:35
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать насчет того.ржавеет ли кузов и крылья? Если ржавеют то сильно ли? Мой Форд ржавеет ужасно,поэтому хочу купить Форестор и хотелось бы не прогадать.
0
изменен 29 августа 2007 в 15:34
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать насчет того.ржавеет ли кузов и крылья? Если ржавеют то сильно ли? Мой Форд ржавеет ужасно,поэтому хочу купить Форестор и хотелось бы не прогадать.

Чем обусловлен выбор Subaru Forester? Интересно знать.
Лично сугубо мое мнение - выглядит просто ужасно, по ходовым характеристикам не лучше любого другого паркетника, на который можно надеть реальную резину с большим проктетором???

Если конечно не имелся ввиду новый 2008 гв
http://www.nohchi.vu/news/detail.php?ID=7456
0
изменен 29 августа 2007 в 20:47
Vitas91-2007
езжу на 7-летнем форестере, пока не видел даже намека на ржавчину, есть знакомый, у него 98 года форик, гоняет его по черному по лесам и болотам на рыбалку, опять же кузов в идеальном состоянии...

Validol
по ходовым качествам он лучше любого одноклассника =)
в своей ценовой категории по динамическим хар-кам практически нет равных, по управляемости тем более, т.к. форестер по сути разработан на базе импрезы, т.е. ходовая построена на манер импрезы , имеет горизонтально-оппозитный двигатель(что занижает центр тяжести и уменьшению веса)...

В общем скажу так, кто ездил на субе, не променяет ее ниначто(не надо только говорить сейчас про mb s-класса, rr, lambo и т.д. ;) )
0
изменен 31 августа 2007 в 23:55
Vitas91-2007
езжу на 7-летнем форестере, пока не видел даже намека на ржавчину, есть знакомый, у него 98 года форик, гоняет его по черному по лесам и болотам на рыбалку, опять же кузов в идеальном состоянии...

Validol
по ходовым качествам он лучше любого одноклассника =)
в своей ценовой категории по динамическим хар-кам практически нет равных, по управляемости тем более, т.к. форестер по сути разработан на базе импрезы, т.е. ходовая построена на манер импрезы , имеет горизонтально-оппозитный двигатель(что занижает центр тяжести и уменьшению веса)...

В общем скажу так, кто ездил на субе, не променяет ее ниначто(не надо только говорить сейчас про mb s-класса, rr, lambo и т.д. ;) )


Ох уж эти Субароводы.
Есть только Форик, Аутбэк и Импреза.
Всё остальное - ошибки мирового автопрома и повальное зомбирование покупателей негодяями-маркетологами. smile
0
изменен 1 сентября 2007 в 02:33


Ох уж эти Субароводы.
Есть только Форик, Аутбэк и Импреза.
Всё остальное - ошибки мирового автопрома и повальное зомбирование покупателей негодяями-маркетологами. smile


господин на аутлендере), давайте приводить факты и цифры =)
sti и evo отбросим, этот спор "ниочем"

возьмем новый форестер и новый аутлендер иксэль
решили мы взять новый аутлендер в максимальной комплектации, и что мы получаем:
3-литровый бензиновый, 220-сильный, 24-клапанный двигатель V6, MIVEC.
Разгон * (0-100 км/ч), с: 9,7
Максимальная скорость*, км/ч: 200
Цена: $ 44990 (1 205 732 руб.)

и вдруг мы решили взять новый форестер:
Горизонтально расположенный,
оппозитный, 4-цилиндровый,
4-тактовый, бензиновый двигатель с
турбонадувом, 230 л.с.

Время разгона (0-100 км/ч)(с): 6.0
Максимальная скорость(км/ч): 216
Цена: 1 114 400 руб.


Это если говорить только про динамические хар-ки...
Про дизайн предлагаю сразу даже не начинать разговор, на вкус и цвет как говорится...

Субару не лучшая машина в мире =) это не бугатти вейрон) но за свои деньги +- она лучшая для тех, кто хочет получать удовольствие от езды, а не просто, пусть даже с комфортом, доехать из пункта "а" в пункт "б". Я не хочу сказать что тот же аутлендер плохой автомобиль, просто он не даст мне того что может дать субару)
0
изменен 1 сентября 2007 в 19:35
Господин DamnEd.....правда нифига не пойму на чём. biggrin
Скорее всего пешим порядком. Потому наверно и с чувством юмора не очень.

Не надо брать нетурбированный двигатель Аукселя и сравнивать его с турбированным Фориком.

Возьмите Аутлендер Турбо.
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/mitsubishi_outlander_turbo/
Эти две табуретки как раз и можно сравнивать. biggrin

А если будете рассказывать мне, что он уже не продаётся - так купить его можно. было бы желание.
Ну а уж если брать ТУРБИРОВАННЫЙ Ауксель - так он называется Эволендер.
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2006/11/01/99591.html

Если надо, то могу поискать характеристики.
Только тема не об этом.
0
изменен 1 сентября 2007 в 21:11
Господин DamnEd.....правда нифига не пойму на чём. biggrin
Скорее всего пешим порядком. Потому наверно и с чувством юмора не очень.

Не надо брать нетурбированный двигатель Аукселя и сравнивать его с турбированным Фориком.

Возьмите Аутлендер Турбо.
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/mitsubishi_outlander_turbo/
Эти две табуретки как раз и можно сравнивать. biggrin

А если будете рассказывать мне, что он уже не продаётся - так купить его можно. было бы желание.
Ну а уж если брать ТУРБИРОВАННЫЙ Ауксель - так он называется Эволендер.
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2006/11/01/99591.html

Если надо, то могу поискать характеристики.
Только тема не об этом.


Если бы вы внимательно читали тему то поняли что я езжу на стареньком форестере...

по поводу приведенной ссылки, ну да, турбовая версия которая не выпускается, которая медленее форестера который выпускался и выпускается... это глупо брать какие-то модели ограниченные по каким-либо параметрам, в таком случае можно привести в пример Forester Sti, наверное не нужно объяснять что он чуть пошустрее обычной версии...

Вы говорите тема не об этом, а о чем? Предлагаю тогда сыграть в интерактив, приведите факты и примеры почему тот же аутлендер лучше форестера, чтобы может быть поситители данного форума поняли что 3 красных камушка лучше и возможно в будущем остановили бы свой выбор на данной марке...
0
изменен 1 сентября 2007 в 23:23
Уважаемый DamnEd прошу прощения...действительно не заметил Вашу машину....
Три красных (у меня серебристых) камушка ничем не лучше, чем "созвездие".
Особенно - то, что касается кроссоверов.
У Мицу - Аутлендер первый кросс. У Субару тоже первый.
Мицу может похвалиться Паджериком....понравился П4 весьма.
У Субару зато есть провальная Трибека.
Но я бы таки отложил в сторону обсуждение турбоверсий.
Здесь битва титанов идёт совсем на другом поле - Эво vs Имреза.

А если взять первый Аут 2,4/160лс с 4ступенчатой АКПП и поставить рядом Форик 2,0/160 лс с такой же, но не адаптивной коробкой, то можно найти много общих черт.
Обе умеют ездить в "гражанском" диапазоне... biggrin
У обоих экстерьер на любителя. Причём на большого любителя. Это их и выделяет.
Интерьер весьма спартанский и там и там.
Оба честные полноприводники с весьма жёсткой табуреточной подвеской.
Шумки нет ни там ни там. Глюки есть и там и там. biggrin
На покатушках, которые любит устроить ребята из MFC - обычно побеждаеть Форик. Но тут и прокладка имеет место быть biggrin
Особо пиарить Мицу не буду - Ауксель мне не глянулся.
А машинка, которая интересует - пока только в планах.
Одно могу сказать, что мой Аут - товарищ верный и меня пока тьфу три раза не подводил.
Интересно другое - что получится от союза Субару и Тойота.?
0
изменен 2 сентября 2007 в 03:41
ГосподинКот, обсуждать evo и sti бесмысленно) любые споры приходят к тому что в итоге опять непонятно кто лучше biggrin обе машины едут и очень достойно, тут уже просто дело вкуса...

дело в том что аналогов у ево и сти просто нету в этом ценовом сегменте.

если судить объективно то у мицу дизайнеры воплощают порой более смелые и интересные идеи.

касательно тойоты скажу, что результатом этого тандема вырисовывается новая импреза с пока непонятным дизайном...
0
изменен 2 сентября 2007 в 09:25

касательно тойоты скажу, что результатом этого тандема вырисовывается новая импреза с пока непонятным дизайном...


Покупка Тойоты части Субару произошла ПОЗЖЕ, чем последние презентовали новый хэтч Импреза.
0
изменен 2 сентября 2007 в 13:11
вот интересная картинка:

0
изменен 2 сентября 2007 в 14:28
Это очень старая картинка biggrin
ДаймлерКрайслер к примеру уже нет.
Форд продал ОстинМартин и Ягуар, оставив себе совсем маненько.. biggrin
Сейчас продаёт ЛэндРовер и Вольво.

Но я горжусь, что мой Аут на 37% типа Мерседес biggrin , хотя и там кмк всё поменялось....
0
НаToyota Tundraизменен 2 сентября 2007 в 20:39
Не буду вступать в спор, т.к. на в кус и цвет...
Сам купил себе субару из-за ее феноменальной надежности, пока ниразу не пожалелsmile
0
изменен 2 сентября 2007 в 22:30
Не буду вступать в спор, т.к. на в кус и цвет...
Сам купил себе субару из-за ее феноменальной надежности, пока ниразу не пожалелsmile

ОД рядом?
0
изменен 2 сентября 2007 в 22:48
как сказали в TopGear субару не ломается, поэтому она крутая =)
0
изменен 8 сентября 2007 в 01:28
Респект субаристам ! Это действительная надежные и быстрые авто . А вот этот авто замечали когда нибудь ? Subaru SVX
0
изменен 8 сентября 2007 в 15:10
эт где 3.3 литра оппозитник ?
0
изменен 8 сентября 2007 в 19:49
как сказали в TopGear субару не ломается, поэтому она крутая =)


Вот уж где авторитеты....попт..еть...
Шоу не должно кончаться никогда.
И спагетти тоже.
0
изменен 8 сентября 2007 в 21:29
ГосподинКот

ну эт как сказать, гона там много конечно, но полный бред они не несут, а тот же джереми кларксон катался на таком кол-ве разнообразных авто, на котором наверное все форумчане не ездили вместе взятые...

к тому же слово Надежность уже давно привязалось к марке субару...
у субары небольшой модельный ряд, но все модели ЕДУТ...

еще вспомнилось, год назад что-то искал в яндексе по автомобилям,
ввел subaru, ссылки:
1.автомобили
2.автомобили
3.автомобили
...

ввел mitsubishi, ссылки:
1.кондиционеры
2.кондиционеры
3.оборудование
....
10.автомобили
11.кондиционеры
12.оборудование
...

сейчас ситуация немного изменилось, первые 3 ссылки про авто, а потом опять кондиционеры, кондиционеры...

subaru делает только автомобили и делает это хорошо, а начинали ведь с самолетов, как символично)
0
был 54 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 сентября 2007 в 22:17
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать насчет того.ржавеет ли кузов и крылья? Если ржавеют то сильно ли? Мой Форд ржавеет ужасно,поэтому хочу купить Форестор и хотелось бы не прогадать.

Чем обусловлен выбор Subaru Forester? Интересно знать.
Лично сугубо мое мнение - выглядит просто ужасно, по ходовым характеристикам не лучше любого другого паркетника, на который можно надеть реальную резину с большим проктетором???

Если конечно не имелся ввиду новый 2008 гв
http://www.nohchi.vu/news/detail.php?ID=7456

Forester, как и все Subaru относится к редчайшим в мире экземплярам которые можно назвать надёжным автомобилем. Таких машин в мире можно по пальцам пересчитать.
Кузов именно у Forester по противостоянию ржавчине, по интегрированности и целостности всех элементов, по противостоянию против их расшатывания и отпадания - на самой высоте, намного выше среднего уровня.
Видел ударенный мордой Форестер, - защита отличная.

По официальным данным у Форестера управляемость и активная безопасность (работа тормозов, рулевого и поведение подвески и кузова во время экстремальных манёвров по избежанию ДТП) - выше среднего уровня вообще и среди наилучших в классе малых полноприводных автомобилей.
Только BMW X3, Mazda CX-7, и Acura RDX в этом на один балл превосходят по активной безопасности Форестера, но они уже в среднем классе и в более высокой ценовой группе.

Ещё из достоинств: 2.5XT - разгон; 2.5XT и 2.5X обзорность, управление, доступ.
Недостатки: 2.5XT - шум при езде, обязательность высокооктанового бензина, замедленное включение системы злектроного управления стабильностью. Может показаться некоторым теснота задних сидений.
0
НаBMW X5изменен 9 сентября 2007 в 14:12
Задумался о покупке Subaru 2.5T на автомате. После долгого выбора вроде уже настроился, но в уфе в наличии их нет, ждать долго и поэтому решил обзвонить дилеров ближайших городов. В магнитогорске оказался форик 2,5T на механике, отданный по трейдину по цене 910. Новый такой же 1040. Как говорят машине 2 мес. и пробег пару тысяч. С одной стороны предложение очень заманчивое, с другой стороны почему такое чувство, что "понимаю, что наеб......ют, а где понять не могу" biggrin Да и смущает механика, читал, что на бездорожье - попа полная с таким двиглом. Кроме того еще и ВДЦ нет... Кароче я весь в сомнениях - толи новый на автомате с ВДЦ, толи этот... Слушаю Ваши мнения, товарищи субароводы...
0
изменен 9 сентября 2007 в 19:51
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?
0
был 54 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 сентября 2007 в 20:39
Думаю что это чисто субаровское название Vehicle Dynamics Control, то что иначе могут называть системой злектронного управления стабильностью.
Большинство, особенно автомобилестроители и оделённые властью чиновники и авторитеты считает систему очень полезной.
Очень мало людей, обычно эксперты по аварийности и безопасности считают что эти системы всё равно не спасают водителей от дурости и попыток нарушить законы физики, и внушают ложное чувство безопасности и ведут к бесшабашности за рулём.

Если смотрите и следите за ралли, можете заметить что и Субару очень нередко слетают с трассы в кусты от малейшего неверного движения. Бывало одна за другой, а за ними и третья.
0
изменен 9 сентября 2007 в 23:04
Думаю что это чисто субаровское название Vehicle Dynamics Control, то что иначе могут называть системой злектронного управления стабильностью.
Большинство, особенно автомобилестроители и оделённые властью чиновники и авторитеты считает систему очень полезной.
Очень мало людей, обычно эксперты по аварийности и безопасности считают что эти системы всё равно не спасают водителей от дурости и попыток нарушить законы физики, и внушают ложное чувство безопасности и ведут к бесшабашности за рулём.

Если смотрите и следите за ралли, можете заметить что и Субару очень нередко слетают с трассы в кусты от малейшего неверного движения. Бывало одна за другой, а за ними и третья.


Ок, понятно.
А то в русском написании непривычно.
А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости.
Всё остальное - это уже от дурости прокладки.
0
НаBMW X5изменен 9 сентября 2007 в 23:57
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?

Вот и думаю- а оно мне надо, привод+Т+механика-VDC, не буду ли я вторым, кто сдаст эту машину в трейдин biggrin
0
изменен 10 сентября 2007 в 12:14
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?

Вот и думаю- а оно мне надо, привод+Т+механика-VDC, не буду ли я вторым, кто сдаст эту машину в трейдин biggrin

Чегой-то не пойму. Ну ладно, ручка - понятно, у каждого свое мнение. Но почему Постоянный полный привод и турбину считать за явные недостатки?
Нет своего опыта езы на автомате, но перед покупкой Форика облазил много сайтов. Большинство отзывалось, что по устойчивости на скольком/заснеженном покрытии Форь на механике гораздо устойчивей и понятливей, чем на автомате. Насчет езды по бездорожью хоть не явное, но все же большинство также отзывалось в пользу механики. Не надо забывать, что на механике есть демультипликатор, т.е. пониженный ряд, что тоже способствует проходимости по грязи/снегу.
А ваще, мое мнение - Форь машина не для тех, кто ленится переключать передачи. Главное достоинство этой машины - великолепная управляемость, как модно говорить - "драйв". Если нужно просто спокойное перемещение из п. а в п. б - можно выбрть за те же деньги что-то другое: и в салончике будет погламурнее, и электроника за тебя погазует-потормозит. Но это уже будет не Субару-Форестер.
0
НаBMW X5изменен 10 сентября 2007 в 19:40
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?

Вот и думаю- а оно мне надо, привод+Т+механика-VDC, не буду ли я вторым, кто сдаст эту машину в трейдин biggrin

Чегой-то не пойму. Ну ладно, ручка - понятно, у каждого свое мнение. Но почему Постоянный полный привод и турбину считать за явные недостатки?
Нет своего опыта езы на автомате, но перед покупкой Форика облазил много сайтов. Большинство отзывалось, что по устойчивости на скольком/заснеженном покрытии Форь на механике гораздо устойчивей и понятливей, чем на автомате. Насчет езды по бездорожью хоть не явное, но все же большинство также отзывалось в пользу механики. Не надо забывать, что на механике есть демультипликатор, т.е. пониженный ряд, что тоже способствует проходимости по грязи/снегу.
А ваще, мое мнение - Форь машина не для тех, кто ленится переключать передачи. Главное достоинство этой машины - великолепная управляемость, как модно говорить - "драйв". Если нужно просто спокойное перемещение из п. а в п. б - можно выбрть за те же деньги что-то другое: и в салончике будет погламурнее, и электроника за тебя погазует-потормозит. Но это уже будет не Субару-Форестер.

Минус турбины+механики на бездорожье - это пробуксовка колес из-за неаккуратной работы педалью газа, а значит можно потерять "натяг" и сесть. А то что есть пониженная- это несомненный плюс, просто когда уже сядешь, он будет не нужен имхо.
0
НаHonda Shadowизменен 10 сентября 2007 в 20:03
Мне кажется, что форик не для езды по бездорожью, а для возможности проехать туда, куда на обычной легковушке заехать возможно, но проблематично.
0
НаBMW X5изменен 10 сентября 2007 в 21:25
Мне кажется, что форик не для езды по бездорожью, а для возможности проехать туда, куда на обычной легковушке заехать возможно, но проблематично.

Я с тобой согласен, устраивать камелтрофи на такой машине будет нелепо... biggrin
0
был 54 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 сентября 2007 в 01:44
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..

Ну эт понятно, - там профессура сидит, - они на писанине и рекламе деньги зарабатывают.

Только что-т очень уж мелким шрифтом как-то писали что их тесты показали что без зимних шин зимой, и на старых шинах летом ими рекламируемый Стабилити Контрол - бесполезен.
Также если даже новые все 4 колеса на скользкое покрытие одновременно попали, - то тоже НЕ поможет.

Забыли правда указать (что они советуют?), под какое колесо мешочек с песком подвешивать и за верёвку дёргать чтоб хоть как-то эта система начала работать когда автомобиль начнёт с дороги сносить в случае когда вся дорога по всей ширине скользкая.

Ещё бы карту дорог опубликовали где гарантированно хотя бы по одной колее не будет скользко, чтоб системе Курсовой Устойчивости было бы хоть одним колесом за что зачепиться. Мы тогда по таким дорогам только бы и ездили.

Да ещё б деньжат бы народу с неба подкинули, выслали бы, - чтоб народ зимних шин купил. Да дали бы всем деньжат побольше, чтоб народ вообще новые шины каждый год прикупал.
А то ведь смотрите, - сколько народу кругом норовят на шинах экономить. Подлые, - дискредитируют, не дают Cистеме Динамической Курсовой Устойчивости себя проявить!!!
0
изменен 12 сентября 2007 в 20:45
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..

Пральна рекомендует....весч оч полезная!!! сам испытывал и остался оч доволен!!!

Да ещё б деньжат бы народу с неба подкинули, выслали бы, - чтоб народ зимних шин купил. Да дали бы всем деньжат побольше, чтоб народ вообще новые шины каждый год прикупал.
А то ведь смотрите, - сколько народу кругом норовят на шинах экономить. Подлые, - дискредитируют, не дают Cистеме Динамической Курсовой Устойчивости себя проявить!!!

Для начала наада налоги в России оставлять....сами разберемся!
А умники поэкономить от достатка не зависят....смешно новости смотреть Американские когда снег выпадает народу дома не сидиться а тянет по 3-4 паровозиком стоять и ногами тормозить teeth
0
изменен 12 сентября 2007 в 20:53
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..

Ну эт понятно, - там профессура сидит, - они на писанине и рекламе деньги зарабатывают.

Только что-т очень уж мелким шрифтом как-то писали что их тесты показали что без зимних шин зимой, и на старых шинах летом ими рекламируемый Стабилити Контрол - бесполезен .
Также если даже новые все 4 колеса на скользкое покрытие одновременно попали, - то тоже НЕ поможет.

Забыли правда указать (что они советуют?), под какое колесо мешочек с песком подвешивать и за верёвку дёргать чтоб хоть как-то эта система начала работать когда автомобиль начнёт с дороги сносить в случае когда вся дорога по всей ширине скользкая.

Ещё бы карту дорог опубликовали где гарантированно хотя бы по одной колее не будет скользко, чтоб системе Курсовой Устойчивости было бы хоть одним колесом за что зачепиться. Мы тогда по таким дорогам только бы и ездили.

Да ещё б деньжат бы народу с неба подкинули, выслали бы, - чтоб народ зимних шин купил. Да дали бы всем деньжат побольше, чтоб народ вообще новые шины каждый год прикупал.
А то ведь смотрите, - сколько народу кругом норовят на шинах экономить. Подлые, - дискредитируют, не дают Cистеме Динамической Курсовой Устойчивости себя проявить!!!


Lexeich
Вот вроде как и человек Вы хороший и неглупый, но как скажете иной раз и смешно...
Реклама то при чём? Вместе с профессурой...
Если реально система стабилизации душит движок и помогоает обрести курсовую устойчивость - пусть она буде у всех.
Потому как если у меня есть, а у встречной нету...то это плохо...

Лично у меня нет знакомых у которых хватило на авто со стабилизацией, а на комплект резины зимней уже не хватило... biggrin

А по всему остальному - так ведь машина чаще всего не виновата - прокладка виновата. biggrin
0
был 54 минуты назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 сентября 2007 в 22:37
ГосподинКот,
Нет, я как раз глупый, - вы ошибаетесь. И вообще я придурок каких никто не видовал. И мои рассуждения потому многие не понимают.

Но зато я верю тем кто занимается анализом действительных причин аварийности. И те специалисты тоже наверное придурки, и потому их наверное мало кто слушает.

Системы слежения за отклонением от полосы движения уже внедрены, как и автоматизированной парковки.

На подходе система автоматизированного привода тормозов и торможения без участия водителя.

В Автомобилестроении, безопасности движения полный прогресс налицо. Вот только в других отраслях - застой. Может в России и нет, а у нас много дорог разбитых и просто некудышных. Я колесо в яме потерял. Еслиб тогда не на большой машине ехал, - то с дороги бы скинуло.

Может в России все эти системы и будут работать, а у нас проблема - дороги собираются зимой вообще не чистить, - денег нет. Какое там нахрн Динамическое Управление Устойчивостью. Не доросли мы ещё.

Да и бьются у нас в основном не потому что движок вовремя не отрубило и тормозные силы не перераспределились, а потому что глаза зелёнкой залили и ничо не видят и ничего не соображают. Или вообще спят за рулём давя на газ.

Это у вас там все водители сознательные и дисциплинированные, аккуратно едут и всякие электронные системы им помогают безопасно ехать. С вашими водителями всё в порядке, осталось только автомобили дооснастить всякими электронными системами, - и тогда вообще - полный ажур.

А у нас иначе. Следующий случай характерный и довольно типичный.
В гористой местности в крутой поворот обозначенный знаком ограничение скорости 30 км/ч пьяный пацан вошёл на скорости 90 км/ч и слетел с обрыва. Теперь его мамаша судит Форд за то что в сыновой машине якобы крыша слабой была и внизу в ущелье крыша впихнула сыну голову в туловище. Само то туловище не деформировалось, - значит крышу на Форде не доработали, - мамаша хочет от них компенсацию.
Мамаша пока не в курсе что ещё можно одну компенсацию затребовать, - за отсутствие Системы Динамической Стабилизации. Потом можно будет ещё одну, - за отсутствие автоматических тормозов на Форде. Потом за отсутствие автоиммобилайзера зажигания на пары алкоголя, как на Ниссане разработали.

Я исхожу из реальности, - зачем кидать миллионы на лечение автомобиля который и так достиг высот технического совершенства?
В то время когда дороги нуждаются в совершенствовании, банальном латании выбоин и элементарной очиcтке?
В то время когда самое НЕсовершенное и самое НЕнадёжное звено в транспортном процессе, - человек, - не получает ничего для своего совершенствования и развития в направлении повышения безопасности движения ???
Для элементарного образования по безопасному, предусмотрительному и уважительному к другим вождению?

Или уже вообще исключили бы совсем человека за рулём из управления транспортным процессом. Заменили бы водителя на робота, доверили бы всё автоматике, а то человек только усугубляет.
Тогда мне было бы понятно развитие всех этих устройств и систем.

Ну и наконец, можно повысить безопасность намного меньшими средствами, - убрать с дороги придурков, как отмечено выше, вроде меня.
0
НаHonda Shadowизменен 22 сентября 2007 в 13:39
0
изменен 26 сентября 2007 в 20:16
[quote="Костян"][img].......[/quote]
Живая история: Subaru 360 Van
....Благодаря стараниям тюнинг – ателье группы компаний “У Сервис+”, стало возможным “вживую” увидеть одну из модификаций первого легендарного автомобиля компании Subaru, Subaru 360 Van. Как известно, это уже второй по счету уникальный проект компании по восстановлению исторически ценных автомобилей японской марки...

http://subaru-moscow.ru/about/subaru360van/

Окак 8)
0
НаHonda Shadowизменен 26 сентября 2007 в 20:45
Видел эту живую историю в салоне, такая кроха, вообще непонятно как туда можно залесть.
0
изменен 26 сентября 2007 в 20:48
На Автозаводской одно время стояла teeth
0
НаHonda Shadowизменен 26 сентября 2007 в 20:51
Да и сейчас стоит...
0
изменен 26 сентября 2007 в 21:11
Пойду посмотрю еще 8) заодно и....
http://subaru-moscow.ru/about/news/2007/09/414/
teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий