Сообщество
Насчет цен! новый Forester в Москве можно найти за 32.000$ атмосферный, 2.0 литра, с демультипликатором, климатом подогревом и т.п. - это дешевле чем одноклассник HONDA CRV. Я купил леворульный Форик-2000г.в. в 2006г. за 13.000$. Напрасно Вы так! Мог купить OUTBACK за 10.000$ но это же машины!Я стараюсь брать машины только новые,а коллега в начале 06г. взял Трибеку у серых дилеров 05г.в. где то в районе 45000 $. Доволен пока.
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать насчет того.ржавеет ли кузов и крылья? Если ржавеют то сильно ли? Мой Форд ржавеет ужасно,поэтому хочу купить Форестор и хотелось бы не прогадать.
Vitas91-2007
езжу на 7-летнем форестере, пока не видел даже намека на ржавчину, есть знакомый, у него 98 года форик, гоняет его по черному по лесам и болотам на рыбалку, опять же кузов в идеальном состоянии...
Validol
по ходовым качествам он лучше любого одноклассника =)
в своей ценовой категории по динамическим хар-кам практически нет равных, по управляемости тем более, т.к. форестер по сути разработан на базе импрезы, т.е. ходовая построена на манер импрезы , имеет горизонтально-оппозитный двигатель(что занижает центр тяжести и уменьшению веса)...
В общем скажу так, кто ездил на субе, не променяет ее ниначто(не надо только говорить сейчас про mb s-класса, rr, lambo и т.д. ;) )
Ох уж эти Субароводы.
Есть только Форик, Аутбэк и Импреза.
Всё остальное - ошибки мирового автопрома и повальное зомбирование покупателей негодяями-маркетологами.
Господин DamnEd.....правда нифига не пойму на чём.![]()
Скорее всего пешим порядком. Потому наверно и с чувством юмора не очень.
Не надо брать нетурбированный двигатель Аукселя и сравнивать его с турбированным Фориком.
Возьмите Аутлендер Турбо.
http://www.drive.ru/mitsubishi/models/mitsubishi_outlander_turbo/
Эти две табуретки как раз и можно сравнивать.
А если будете рассказывать мне, что он уже не продаётся - так купить его можно. было бы желание.
Ну а уж если брать ТУРБИРОВАННЫЙ Ауксель - так он называется Эволендер.
http://www.drive.ru/mitsubishi/shortnews/2006/11/01/99591.html
Если надо, то могу поискать характеристики.
Только тема не об этом.
касательно тойоты скажу, что результатом этого тандема вырисовывается новая импреза с пока непонятным дизайном...
Не буду вступать в спор, т.к. на в кус и цвет...
Сам купил себе субару из-за ее феноменальной надежности, пока ниразу не пожалел
как сказали в TopGear субару не ломается, поэтому она крутая =)
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать насчет того.ржавеет ли кузов и крылья? Если ржавеют то сильно ли? Мой Форд ржавеет ужасно,поэтому хочу купить Форестор и хотелось бы не прогадать.
Чем обусловлен выбор Subaru Forester? Интересно знать.
Лично сугубо мое мнение - выглядит просто ужасно, по ходовым характеристикам не лучше любого другого паркетника, на который можно надеть реальную резину с большим проктетором???
Если конечно не имелся ввиду новый 2008 гв
http://www.nohchi.vu/news/detail.php?ID=7456
Думаю что это чисто субаровское название Vehicle Dynamics Control, то что иначе могут называть системой злектронного управления стабильностью.
Большинство, особенно автомобилестроители и оделённые властью чиновники и авторитеты считает систему очень полезной.
Очень мало людей, обычно эксперты по аварийности и безопасности считают что эти системы всё равно не спасают водителей от дурости и попыток нарушить законы физики, и внушают ложное чувство безопасности и ведут к бесшабашности за рулём.
Если смотрите и следите за ралли, можете заметить что и Субару очень нередко слетают с трассы в кусты от малейшего неверного движения. Бывало одна за другой, а за ними и третья.
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?
Вот и думаю- а оно мне надо, привод+Т+механика-VDC, не буду ли я вторым, кто сдаст эту машину в трейдин
Могут и нигде не наё..
Взял чел и не понравилось.
Ездить на постоянном полном приводе да ещё на турбо, даещё на ручке - нужно не просто уметь, но ещё и фанатеть от этого...
Если гарантия есть, а дилер недалеко - можно и попробовать.
Деньги разумные.
А что такое ВДЦ?
Вот и думаю- а оно мне надо, привод+Т+механика-VDC, не буду ли я вторым, кто сдаст эту машину в трейдин
Чегой-то не пойму. Ну ладно, ручка - понятно, у каждого свое мнение. Но почему Постоянный полный привод и турбину считать за явные недостатки?
Нет своего опыта езы на автомате, но перед покупкой Форика облазил много сайтов. Большинство отзывалось, что по устойчивости на скольком/заснеженном покрытии Форь на механике гораздо устойчивей и понятливей, чем на автомате. Насчет езды по бездорожью хоть не явное, но все же большинство также отзывалось в пользу механики. Не надо забывать, что на механике есть демультипликатор, т.е. пониженный ряд, что тоже способствует проходимости по грязи/снегу.
А ваще, мое мнение - Форь машина не для тех, кто ленится переключать передачи. Главное достоинство этой машины - великолепная управляемость, как модно говорить - "драйв". Если нужно просто спокойное перемещение из п. а в п. б - можно выбрть за те же деньги что-то другое: и в салончике будет погламурнее, и электроника за тебя погазует-потормозит. Но это уже будет не Субару-Форестер.
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..
Да ещё б деньжат бы народу с неба подкинули, выслали бы, - чтоб народ зимних шин купил. Да дали бы всем деньжат побольше, чтоб народ вообще новые шины каждый год прикупал.
А то ведь смотрите, - сколько народу кругом норовят на шинах экономить. Подлые, - дискредитируют, не дают Cистеме Динамической Курсовой Устойчивости себя проявить!!!
...А что касается экспертов, так всеми уважаемая EuroNCAP настоятельно рекомендует приобретать авто ТОЛЬКО с системой курсовой устойчивости..
Ну эт понятно, - там профессура сидит, - они на писанине и рекламе деньги зарабатывают.
Только что-т очень уж мелким шрифтом как-то писали что их тесты показали что без зимних шин зимой, и на старых шинах летом ими рекламируемый Стабилити Контрол - бесполезен .
Также если даже новые все 4 колеса на скользкое покрытие одновременно попали, - то тоже НЕ поможет.
Забыли правда указать (что они советуют?), под какое колесо мешочек с песком подвешивать и за верёвку дёргать чтоб хоть как-то эта система начала работать когда автомобиль начнёт с дороги сносить в случае когда вся дорога по всей ширине скользкая.
Ещё бы карту дорог опубликовали где гарантированно хотя бы по одной колее не будет скользко, чтоб системе Курсовой Устойчивости было бы хоть одним колесом за что зачепиться. Мы тогда по таким дорогам только бы и ездили.
Да ещё б деньжат бы народу с неба подкинули, выслали бы, - чтоб народ зимних шин купил. Да дали бы всем деньжат побольше, чтоб народ вообще новые шины каждый год прикупал.
А то ведь смотрите, - сколько народу кругом норовят на шинах экономить. Подлые, - дискредитируют, не дают Cистеме Динамической Курсовой Устойчивости себя проявить!!!