Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
6 апреля 2007

Двигатель Mitsubishi 4М40

Расскажите про данный двигатель: плюсы, минусы, ремонтопригодность, надежность, и.т.д. Или сайты, на которых это можно посмотреть. confused
62601 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
62601

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 7 апреля 2007 в 17:25
Расскажите про данный двигатель: плюсы, минусы, ремонтопригодность, надежность, и.т.д. Или сайты, на которых это можно посмотреть. confused


Хороший двигатель. Явных минусов пока нет, были учтены все косякм 4D56, так что можешь брать и не бояться
0
изменен 7 апреля 2007 в 17:38
Хороший двигатель. Явных минусов пока нет, были учтены все косякм 4D56, так что можешь брать и не бояться

Спасибо!
0
изменен 5 мая 2007 в 10:30
Подтверждаю: двигатель 4М40 произведение искусств, просто сказка !
0
был месяц назад
изменен 5 мая 2007 в 17:56
А вот относительно современный 4М40, кроме того, что он более мощный и тяговитый, другой, в принципе, более продвинутый с точки зрения надежности. Здесь уже цепь в приводе распредвала, но главное — это эксклюзивная технология «усиления» зеркала цилиндров в районе верхней мертвой точки, как известно, в самом критичном к износу.

Точно не ясно, что за метод, то ли специальная термообработка, то ли металлокерамические вкрапления, но цилиндры в этой части имеют хорошо видимые «пунктиры» в шахматном порядке, которые действительно приносят пользу. К 4М40, в отличие от предшественника, претензий по ресурсу ЦПГ не возникает, если только масло не пересыщено сажевой и пылевой грязью — замечательным абразивом. Опять же, в случае капремонта такие цилиндры едва ли подвержены восстановлению.

Но ведь эту фирменную «шахматку», понятно, обнаружили только при вскрытиях? Да, поскольку на «голову» 4М40 оказался даже послабей 4D56. Пробивает прокладку и трескается довольно часто. Возможно, из-за того как раз, что высокомощный 4М40 больше провоцирует на скоростной драйв, а форкамерная алюминиевая головка здесь не имеет такого запаса прочности, как цилиндры. Но что еще обидно — и цепь не стала панацеей в достижении неприхотливости ГРМ. Типичная болезнь — ее растяжение и возможный обрыв! Так что, если в общем шуме дизеля прослушивается стальной «шелест» цепи, лучше ее поменять, но стоить это будет дороже, чем поменять ремень у «старика» 4D56.
Сперто отсюда:
http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_dies.htm
0
изменен 1 июля 2007 в 23:17
Понятно, двигатель 4M40 хороший, но вот, говорят, что машин с такими двигателями мало и их трудно найти в продаже, правда ли это?
0
изменен 1 июля 2007 в 23:19
Понятно, двигатель 4M40 хороший, но вот, говорят, что машин с такими двигателями мало и их трудно найти в продаже, правда ли это?
Да правда . Единственньiй минус дорогой ТНДВ А так 4итай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
0
изменен 1 июля 2007 в 23:38
Да правда . Единственньiй минус дорогой ТНДВ А так 4итай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Респект огромнейший!
0
изменен 1 июля 2007 в 23:52
Да правда . Единственньiй минус дорогой ТНДВ А так 4итай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Респект огромнейший!
Неза4то . Поиском поищи .
АЛС .
0
изменен 9 января 2008 в 12:25
помогите разобраться!!! двигатель потребляет 20 литров на 100 по трассе давление на форсунках 1,5 как по паспорту(раньше было 1,3).Все началось со сменой старых форунок из за копчения щас дым белый расход 20л и мощности нет.в чем проблема где искать причину?
0
изменен 11 января 2008 в 14:01
помогите разобраться!!! двигатель потребляет 20 литров на 100 по трассе давление на форсунках 1,5 как по паспорту(раньше было 1,3).Все началось со сменой старых форунок из за копчения щас дым белый расход 20л и мощности нет.в чем проблема где искать причину?
Дыма быть не должно вообще! Возможно неправильно работают форсунки Макса Рекардо ищи!
0
16 января 2014 в 16:15

Народ подскажите хочу взять машину с двигателем 4м40 стоит брать или нет.

0
Добавить комментарий