В принципе с моделью и маркой определился это mazda 323F BA(расчитываю купить тыс за 6 долларов) , но вот вопрос куда и на что смотреть при покупке, какие косяки могут быть у машины с пробегом 150-210 тыс..... в принцепе с кузовом понятно не битую машину найти нереально, тут уже нужно смотреть на качество ремонта.... а вот поповоду ходовой двигателя коробки незнаю куда смотреть и что спрашивать, подскажите пожалуйста!
В принципе с моделью и маркой определился это mazda 323F BA(расчитываю купить тыс за 6 долларов) , но вот вопрос куда и на что смотреть при покупке, какие косяки могут быть у машины с пробегом 150-210 тыс..... в принцепе с кузовом понятно не битую машину найти нереально, тут уже нужно смотреть на качество ремонта.... а вот поповоду ходовой двигателя коробки незнаю куда смотреть и что спрашивать, подскажите пожалуйста!
Если честно машина неплохая но шумка бедовая 1. проверь ступичные подшипники разгонись где –то до 120 и включи нейтралку только на чистом асфальте чтобы резина не перебивала если будет пронзительный вой то и кранты а остальное тебе на любом подъемнике проверят без проблем только сервис выбери сам.
У меня была 323 BA. Менял все стойки амортизатора, текли, также рвуться пыльники амортизаторов. Стойки стабилизаторов раздалбываються быстро. Проблемное место также направляющие передних суппортов - закисают( расхаживал, но всеравно лучше было поменять, в результате не очень хорошо двигались из-за не совсем удачной конструкции.), ручником если редко пользоваться тоже прикипает один рычаг в барабанных тормозах(пришлось расхаживать). Пыльники шрусов менял, были все в трещинах. Плюс дешевый неоригинал по ходовой. Внимание рулевой рейке, если раздолбана цена новой 1500 тыс. Кузовные и пластик очень дорог. Защиту не ставил за пять лет проблем не было. Только 95 на хороших заправках, на низкооктановом не ехала. Менял лмбда зонд 2 раза, подходит от инжекторной десятки, только разъем прикрутить старый.
Владела 323-й год и осталась очень довольна. Подробный отчет в отзывах оставила. Могу порекомендовать спецов, которые подберут достойный вариант и проконсультируют по всем вопросам, т.к. специализируются на Маздах.
Владею MAZDой 323 1997 г.в. Очень доволен.В каждой машине есть свои ньюансы,поэтому я взял её у человека, которого хорошо знал.Он сам её пригнал из Германии.
Если честно машина неплохая но шумка бедовая 1. проверь ступичные подшипники разгонись где –то до 120 и включи нейтралку только на чистом асфальте чтобы резина не перебивала если будет пронзительный вой то и кранты а остальное тебе на любом подъемнике проверят без проблем только сервис выбери сам.