Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
4 мая 2007

Mazda 626 ПРОБЛЕМА

Ситуация такая: купил автомобиль mazdа 626 1995года коробка автомат:
При останавливках и (в пробке, на светофоре или просто при остановке и с работающим двигателем) периодически начинает мигать надпись HOLD раньше она не появлялась. И при этом при нажатии на педаль газа авто начинает ехать только при больших оборотах около 3000?
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 мая 2007 в 22:29
Ситуация такая: купил автомобиль mazdа 626 1995года коробка автомат:
При останавливках и (в пробке, на светофоре или просто при остановке и с работающим двигателем) периодически начинает мигать надпись HOLD раньше она не появлялась. И при этом при нажатии на педаль газа авто начинает ехать только при больших оборотах около 3000?
Когда долго стоишь, надо селектор переводить в положение N...
0
изменен 4 мая 2007 в 22:33
Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?
0
изменен 4 мая 2007 в 22:35
Может стоит поменять масло в коробке передач?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 мая 2007 в 22:37
Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?
А перед покупкой диагностику АКПП делал ? Возможно проблема с мозгами коробки...
0
изменен 4 мая 2007 в 22:44
Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?
А перед покупкой диагностику АКПП делал ? Возможно проблема с мозгами коробки...


нет не делал
а коробкой передач тоже копьютер управляет может он просто сбился?
На переключателе коробки есть кнопка HOLD которую когда включаеш и загорается эта надпись но при этом горит постоянно ( в книге написанно что это режим включения блокировки)
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 мая 2007 в 22:49
а коробкой передач тоже копьютер управляет может он просто сбился?
На переключателе коробки есть кнопка HOLD которую когда включаеш и загорается эта надпись но при этом горит постоянно ( в книге написанно что это режим включения блокировки)
Да, у коробки свой блок управления... А что за блокировка ? В общем, надо бы продиагностировать коробку...
0
изменен 4 мая 2007 в 22:55
В общем я в интернете нашел она включает пониженную передачу

Когда Hold off то при положении селектора
D - переключаются 1-2-3-4
S - 1-2-3
L - 1-2
Если включен Hold, то
D - 2-3
S - 1-2
L - 1
плюс увеличены рабочие диапазоны (по оборотам)
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

И еще на некоторых коробках Hold работает иначе.
Если включен Hold, то
D - 1-2-3 (3-я передача включается очень рано)
S - 2 (трогается со второй)
L - 1
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 4 мая 2007 в 22:59
В общем, где-то прочитал, что если она мигает - возможна проблема с мозгами коробки (причем вроде бы в мануале так написано)... Диагностика в любом случае не помешает...
0
изменен 4 мая 2007 в 23:01
завтра же поеду на диагностику.
0
НаBMW 3-серияизменен 6 мая 2007 в 10:23
агрегатка, точка, ру. сходи, там все про акпп
0
изменен 21 мая 2007 в 11:33
Ошибка в установке датчика "Угол открытия дроссельной заслонки"
0
28 августа 2012 в 17:47

У меня такая же проблемма возникла. Обороты набирает сама, при плавном разгоне растут с 2 500 до 4000, и не переключается в четвертую, иногда моргает когда стою на светофоре ХОЛД, трогаюсь перестает. После скачков оборотов глючит задняя, надо дать побольше оборотов чтоб машина поехала назад. Все началось после ТО

Промыми камеру сгорания( в одном цилиндре была низкая компрессия), промыли инжектор, поменяли свечи, сасло в двигателе, фильтра, акамулятор и после этого началось. Объездил кучу сервисов, не могут определить прричину и не могут сделать диагностику, говорят машина старая). Один правда сказал что коробку надо разбирать и смотреть, после того как проехался. Уже ума не приложу что делать, коробку уже разбирали года три назад, меняли фрикционные диски передач, проехал 65 000 км.

0
Добавить комментарий