Часто сталкиваюсь с людьми, что хитрила чуть ли необходит на бездрожье патрол, а кашкай на ровном асфальте застревает. Это я конечно утрирую, но всё же
http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-qashqai/test-drives/5742.html
Сообщество
Часто сталкиваюсь с людьми, что хитрила чуть ли необходит на бездрожье патрол, а кашкай на ровном асфальте застревает. Это я конечно утрирую, но всё же
http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-qashqai/test-drives/5742.html
А теперь ты посмотри цену на двухлитровый кашкай, и на 2,5 хитрилу, с таким же успехом можно сравнить патфаиндер и хитрилу.
Тем более на кашкай так же ставится двигатель 2,5 и даже двухлитровый дизель.
На кашкаях полноприводных тоже таже система дающая возможности выбора как автоматического режима подключения заднего моста так и принудительно блокировать центральный дифференциал..
На кашкаях полноприводных тоже таже система дающая возможности выбора как автоматического режима подключения заднего моста так и принудительно блокировать центральный дифференциал..
Спасибо, буду знать теперь.
Раньше говорили что Xtrail лучше на бездорожье чем Rover Freelander, теперь можно быть уверенными в превосхдстве проходимости также и Кашкая.
Совершенно верно. Для русских Фриландер несомненно лучше.
Это на Западе, в частности британцы (на заводах которых выпускают популярные Ниссаны) пишут что Xtail лучше по некоторым показателям.
Хотя Xtrail не имеет такого набора переключений разных режимов для сурового внедорожья, и его езда не так отлична на щебёночных и каменистых тропах, тем не менее Xtrail важные преимущества, особенно на грязи:
- меньший на 65 кг вес;
- меньший радиус поворота;
- более отзывчивое рулевое, легче управление - можно "подруливать" тормозами как на раллийном автомобиле;
- от удара в неподвижное препятствие передним или задним бампером на скорости 6 миль/час (9 км/x\ч) не нужны дорогостоящие ремонты каждого в £1350 (1625 Euro).
- материалы обивки и весь салон легко моются от грязи;
- прокладки дверей и остальные уплотнения не пропускают внутрь воду.
Ну ещё если взять во внимание цену, то за те же деньги получится купить больше автомобиля в случае Xtrail.
Потому большинство британцев и дойчей предпочитают тратить деньги на японские машины.
Думать головой это не наш путь?
-На фриле стоит дизель, который намного теговитее чем трейловский бензиз
-Радиус разворота меньше на целых 0,6 метра!
-Ты хочешь сказать что у фрила хуже уплотнители, ты смешон.
-Да и по размеру, если ты не знал, то фрил больше, если не брать во внимание багажник.
-И ты ещё наверно забыл указать про огромный задний свес хитрилы.
Думать головой это не наш путь?
-На фриле стоит дизель, который намного теговитее чем трейловский бензиз
-Радиус разворота меньше на целых 0,6 метра!
-Ты хочешь сказать что у фрила хуже уплотнители, ты смешон.
-Да и по размеру, если ты не знал, то фрил больше, если не брать во внимание багажник.
-И ты ещё наверно забыл указать про огромный задний свес хитрилы.
У Хитрилы не только Кашкай одноплатформенник. Это еще и Рено Меган II, Рено Колеос, Рено Сандеро Дастер.
Вы к кому обращаетесь? Или тихо сам с собою?
Если ко мне, - то это не по адресу. Вы невнимательно читаете, либо у Вас проблемы с Русским языком. Я же уже с самого верха темы повторяю что так считают на Западе, в том числе в Великобритании, и дал ссылку, где пишется что дизель Xtrail имеет меньше мощность, но на грязи это не мешает. А если Вы разбираетель в автомобилях и интересовались техническими характеристиками, - то 0.6 м для компактного автомобиля - это делает большую разницу.
Ещё и ещё (для тех кому нужно походить на курсы Русского языка для кого он не родной): - не я, а англичане написали про текущие двери и другие кстати известные недостатки Freelander. Можете не тратить время на уговаривание меня, а сразу опубликовать свои опровержения в их же британской прессе.
хтрайл крутой,у него полный привод до 80км в час,а кашкай для города,высокая уютненькая машинка.
Наверное потому что люди чувствуют или знают что Xtrail позицируется рангом выше чем Qashqai.
Парадоксально что для сравнения двух разных моделей подобрали модификации схожие по параметрам, - так что же испытатели ожидали получить? Ведь такое можно сделать и с другими моделями других марок автомобилей выбрав из базовых упрощённых модификаций (предназначенных для неторопливых городских поездок), и потом также утверждать что машины данных моделей почти не отличаются по проходимости. И не очень тут при чём одинаковость платформ.
Но в описанном испытании похвально для Ниссана что их кроссовер Qashqai не отстал от большего по рангу кроссовера Xtrail, модификации которого в Западных странах оцениваются как лучшие по проходимости в сравнении с близкими по массе и габаритам кроссоверами Land Rover Freelander, Тойота RAV4 и Honda CRV.
В России Xtrail представлен как "внедорожник", и его даже его небогатые модификации дают несколько больше по сравнению с Qashqai возможностей выбора параметров влияющих на проходимость, в частности двигатель объёмом до 2.5 л и соответственно с большим крутящим моментом при меньших оборотах. В комплектации Xtrail в отличие от Qashqai не найдёшь двигателя 1.6л.
В других странах вариантов выбора может быть намного больше. В ряде стран Xtrail имеет модификации с дизелями 2л и 2.2л мощностью от 136 до более 170 л.с., с возможностью выбрать не только СVT, и обычную механическую 6-ступенчатую коробку, но также "классический" 6-ступенчатый автомат. Выпущенный только для Японии Xtrail в бензиновой модификации Nissan X-Trail GT Turbo имел максимальную мощность 280 л.с. и крутящий момент 309 Nm при 3200 об./мин.
Преимущество Xtrail в наличии модификации в которой использована активная система полного привода ATTESA E-TS заимствованная от суперкаров Nissan Skyline и Nissan GT-R дающая возможности выбора как автоматического режима подключения заднего моста так и принудительно блокировать центральный дифференциал. Также возможность отключения системы ESP (электронного контроля устойчивости).
Не беря во внимание и даже не упоминая все возможные модификации модели автомобиля нельзя делать общее заключение по данной модели. Отсутствие выбора на местном дилершипе не могут быть оправданием.