Сообщество
Три года владею 626GF 1997г хэтч. Сейчас буду продавать, хочу новую. Превосходная машинка. Подвеска неубиваемая , в салоне как дома, движок крутится изюмительно. Из недостатков: с большой вероятностью можно напороться на масложорный движок – 1литр на 1000км частая болезнь. Выявить трудно, на прогретом движке ни чего не видно, масло в каталике дожигается, дыма нет даже когда газуешь. Выявляется пробегом в 1000
, или когда утром заводишь 10 сек белый дым валит. Черевато 1000 баксовым залётом. У GE шек тонкое железо, о капот лучше не облокачиваться, ипонцы экономили
. Смотри чтобы гидрокомпенсаторы не стучали, дорого менять, у GF их уже нет. Побывай здесь , я там часто, много интересного почерпнешь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php Удачи.
... вторая 1,8, 90 л.с. для почти 1,5 тонной машинки маловато будет.quote]
...эээ...ващето, для движки в 1,8 заявлена мощность 105 л.с. или это была карбюраторная??? сомнительно...