Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
17 мая 2007

Mazda 626

хочу машину уже сил нет, пэтому копить дальше не вижу смысла, посоветуйте очень понравилась mazda 626
присмотрел 91-94 гг выпуска очень даже симпотичные,
хочу уложиться в 150-200 тыс, стоит ли брать либо лучше что то из отечественного автопрома, но после того как разок покатался на рено клио 3 что то за наши садиться савсем не хочется.
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 17 мая 2007 в 22:09
Три года владею 626GF 1997г хэтч. Сейчас буду продавать, хочу новую. Превосходная машинка. Подвеска неубиваемая , в салоне как дома, движок крутится изюмительно biggrin . Из недостатков: с большой вероятностью можно напороться на масложорный движок – 1литр на 1000км частая болезнь. Выявить трудно, на прогретом движке ни чего не видно, масло в каталике дожигается, дыма нет даже когда газуешь. Выявляется пробегом в 1000 smile , или когда утром заводишь 10 сек белый дым валит. Черевато 1000 баксовым залётом. У GE шек тонкое железо, о капот лучше не облокачиваться, ипонцы экономили smile . Смотри чтобы гидрокомпенсаторы не стучали, дорого менять, у GF их уже нет. Побывай здесь , я там часто, много интересного почерпнешь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php Удачи.
0
изменен 23 мая 2007 в 15:16
У меня мазда 626 96 г. вып., уже 500000 км прошла и только сейчас задымил мотор, и то я думаю мелочь, один раз поменял всю подвеску около 1 000 баков я за все отдал, короче бери и голову не ломай авто класс - не убиваемый, уж поверь мне где я на ней не ездил и куда, стабильный и надежный аппарат!!!
0
изменен 23 мая 2007 в 15:18
У меня мазда 626 96 г. вып., уже 500000 км прошла и только сейчас задымил мотор, и то я думаю мелочь, один раз поменял всю подвеску около 1 000 баков я за все отдал, короче бери и голову не ломай авто класс - не убиваемый, уж поверь мне где я на ней не ездил и куда, стабильный и надежный аппарат!!!
0
НаDaewoo Lanosизменен 24 мая 2007 в 13:47
Три года владею 626GF 1997г хэтч. Сейчас буду продавать, хочу новую. Превосходная машинка. Подвеска неубиваемая , в салоне как дома, движок крутится изюмительно biggrin . Из недостатков: с большой вероятностью можно напороться на масложорный движок – 1литр на 1000км частая болезнь. Выявить трудно, на прогретом движке ни чего не видно, масло в каталике дожигается, дыма нет даже когда газуешь. Выявляется пробегом в 1000 smile , или когда утром заводишь 10 сек белый дым валит. Черевато 1000 баксовым залётом. У GE шек тонкое железо, о капот лучше не облокачиваться, ипонцы экономили smile . Смотри чтобы гидрокомпенсаторы не стучали, дорого менять, у GF их уже нет. Побывай здесь , я там часто, много интересного почерпнешь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php Удачи.


Хочу такую машину как у тебя, на что еще при покупке стоит обратить особое внимание? Насколько укатаны эти машинки, ведь им уже под 10 лет.
0
изменен 24 мая 2007 в 19:49
Так, одна из лучших подвесок для российских и постсоветских дорог, правда немного жестковата - и это к лучшему. За три года эксплуатации в подвеске менял только стойки стабилизаторов. Они ходят в лучшем случае 25000км. – передние по 400р. Задние по 600р. + работа четыре болта открутить и закрутить. Проявляется диким стуком спереди как по ведру smile . Есть одна тонкость, снимаешь стойку – она вроде живая, шарнирчики не разболтаны, мастер грит целая… зачем менять, в приказном порядке говоришь – «Ставь новые!», и тишина вернулась к машине…. Кузов не ржавеет (если не битая), разок сел на брюхо, когда выгнал всех из салона и сорвал машинку скрежет камней был как серпом по яйцам. Думал пипец до железа протёр. Загнал на подъемник, - до грунта протёр на участке 20 кв. см. , там резиной всё залито миллиметров так в пять толщиной и белая грунтовка. Мне импортным грунтом все восстановили, ляпота , хрен проржавеет smile . Мыть движок не советую, или генератор двадцать раз обернуть и в карман…, очень не любит воду. Если его таким Макаром спалить, однозначно брать оригинал (вообще-то всё советую оригинал, кроме стоек стабилизатора, там разницы ни какой – проверено). Генератор мозги напрямую питает, а те 1500 у.ё. стоят…… Рулевая рейка надёжная, часто при диагнозе – рейка….., оказывается рулевые наконечники, а проверить грамотно их можно только сняв…, дёрганье и пинание не помогает….. smile Обрати внимание на масло в гидраче, все постоянно про него забывают, если оно коричневое, возможно предзасадное состояние. Должно быть красным, гидрач надёжен при своевременной замене масла….. и очень дорог в ремонте… Проверь работу кондея, либо климата в зависимости от комплектации. Кондей при небережном отношении дохлый могит быть, народ ведь не знает, что его даже зимой раз в месяц минут на пять включать надо, дабы смазка по системе расходилась….. Говорят самый беспроблемный двигатель из бензиновых 1840 кубов, хотя и менее мощный (у меня такой, хватает чтобы всякие десятки и восьмёрки с пердаками мою корму наблюдали.) Вобщем машинка классная и надёжная при условии бережной эксплуатации предыдущим владельцем, как говориться «Стеклянный член дураку ненадолго»
0
НаDaewoo Lanosизменен 24 мая 2007 в 20:28
Спасибо, очень содержательно.
Обычно в машине смотрю на общее состояние и на хозяина biggrin
Когда брал свою 10ку, на станцию не гонял, смотрел только на кузов, что бы была не битая и на двигатель с коробкой, остальное все не столь существенно. Что посоветуешь по Мазде стоит ли гнать на полную диагностику выкидывая 200-300 у.е.? Как осматривал свою?
0
изменен 24 мая 2007 в 21:31
Моя как в анекдоте, искал машину в хорошеем состоянии, слыхал 626GF, типа дельная машина для Рашии, хоть и редкая. Звоню однокашнику, в школе дружили, так редко вижу, большие уже мальчики. Помню у него 626, а какая не знаю, говорю - «Колись как машинка, такую же хочу!». Мне в ответ «Заезжай забирай, я шестую заказал». biggrin Вобщем получил с бантиком и портянкой на тему, - когда что и при каком пробеге менялось и когда следующий раз пора. Зачет. biggrin Сейчас такую же портянку составляю, другу отдавать…. smile

Надо, но не за 200 – 300 баков, её что обцыловывать будут, шизанью…. omg , эквивалент полутора касаря дерева - красная цена. Обязательно мерить компрессию, если разлёт по горшкам большой, или сильно завышена - первый признак аппетита по маслу. Состояние свечей, по ним много можно сказать о движке (если не только менянные - оригинал кстати 100 у.ё., видишь левые свечи, значит жмот, и на машину жопил). Удачи.
0
НаBMW 3-серияизменен 24 мая 2007 в 22:46
Лишь бы не гнилая - в остальном все ОК! Только бампера слабые, парковка на слух может дорого обойтись
0
НаDaewoo Lanosизменен 27 мая 2007 в 13:20
Был вчера на авторынке, выбор собственно не так уж велик. Было машины 4 (все 97-98 г.в.) Из них к 2м так и не подходил, так как одна была дизельная (к дизелям отношусь насторожено, очень они не любят нашу соляру), вторая 1,8, 90 л.с. для почти 1,5 тонной машинки маловато будет.
То, что осматривал:
1я 98 год беж, 2 литра, пробег почти под 250, скоре всего оригинал, смутило - при закрытии дверей стекла дребезжат сильнее чем в моей 10ке, даже как то болтаются, криво стоит водительское сиденье (возможно что то с салазками, выяснять не стал), жучки над лобовым стеклом.
2я 97 год, цвет темно-синий, пробег 145 (для 10 летней машины сомнительно undecided , хотя возможно и оригинал), двиг. 2.0 136л.с. супер, работает тихо, жидкости все чистые, машинка ухожена.
0
изменен 1 июня 2007 в 15:08
юзаю мазду полгода, праварукии аналог 626 1999гв., АКПП
плюсы - вместительный салон, надежная подвеска, отличная управляемость.
минусы - средненькая шумоизоляция, не маленький расход топлива, масложерерство....
при осмотре обрати внимание на задние арки.. слабое место в антикарроийном смысле у мазд.
0
НаBMW 3-серияизменен 1 июня 2007 в 21:42
1.8 мазде хватает за глаза
0
НаDaewoo Lanosизменен 3 июня 2007 в 11:15
Каков ресурс двигателя до необходимости первого вмешательства?
0
изменен 3 июня 2007 в 12:48
Маслосъемные колпачки доживают до 140тыс. Если лили какое попало масло к этому времени залегают и маслосъемные кольца, как следствие масложор. Капиталка с хонинговкой и т.п. и т.д., как сказали мастера, при нормальном отношении наступает к 450-500 тыс.
0
изменен 3 июня 2007 в 22:02
Бампера слабоваты, а аппарат не убиваемый... Мне еще шумной показалось...
0
НаDaewoo Lanosизменен 9 июня 2007 в 19:25
.... аппарат не убиваемый...


Не убиваемых не бывает, убиваются даже неубиваемые teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 июля 2007 в 23:04
[quote="vladimir.ua"]... вторая 1,8, 90 л.с. для почти 1,5 тонной машинки маловато будет.quote]
...эээ...ващето, для движки в 1,8 заявлена мощность 105 л.с. или это была карбюраторная??? сомнительно... foot_in_mouth
0
НаDaewoo Lanosизменен 6 июля 2007 в 11:58
[quote="A63"]
... вторая 1,8, 90 л.с. для почти 1,5 тонной машинки маловато будет.quote]
...эээ...ващето, для движки в 1,8 заявлена мощность 105 л.с. или это была карбюраторная??? сомнительно... foot_in_mouth


Речь идет о кузове GF, какой карбюратор? omg
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=930
после рестала http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=933
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 июля 2007 в 13:47
embarassed: ...ну прогнал...полночь уж была confused
0
Добавить комментарий