Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
18 мая 2007

бюджет 200К деревянных!

Посоветуйте, что можно взять в этом дипазоне?
у меня есть предположение взять mazda 626, но говорят что можно легко попасть на жрущий масло движок...
есть вариант еще nissan almera как надежный автомобиль для города, может посоветуйте от я новичок и начинаю все больше и больше запутыватьсяsad
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 18 мая 2007 в 10:40
Вариантов масса Алмера , Примьера один из подходящих . Можно посматреть немеские авто Пассат например .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:06
nissan almera годика так 97-99 например... предложения попадающие в эти года видел.... ао отзывам надежный автомоюиль для городской езды, не прихотливый и не требующий много вложений, а это именно то что мне нужно. пассат может похвастаться именно этим?
0
изменен 18 мая 2007 в 11:07
да и еще пробег в 200 тыс для этих движков это нормально? у них какой ресурс?
0
изменен 18 мая 2007 в 11:16
Ну я писал , 4то покупал ( правда давно ) Примьеру с пробугом 200 тьiков и намотал побольше поломок бьiло не много и продал дороже 4ем покупал . Пассат тоже давольно надежньiй аппарат и разход небольшой и ломается не 4асто и по стоимости подходит ну а с зап4астями и сервисами вообще проблем нет , в про4им как и на Ниниссаньi . Из фольксов у меня бьiли Гольфьi на каждом из них я намотал меньше 4ем на Примьере но могу сказать 4то это о4ень надежньiе авто .
Сей4ас налетят с предложением опелей , но за эту сумму ябьi не советовал жопель покупать , по таму как год будет именно тот когда появилась погаворка 4то каждая инка когда нить станет жопелем .
0
изменен 18 мая 2007 в 11:26
Пассат деревянный тех годов будет...
0
изменен 18 мая 2007 в 11:27
а как быть с моновпрыском? на пассатах?
у нас в Казани наверное не так много спецов в этом вопросе...
0
изменен 18 мая 2007 в 11:36