Сообщество
В опесании к новому Mitsubishi Lancer (Lancer x) в некоторых версиях указана коробка передач ВАРИАТОР С РУЧНЫМ РЕЖИМИМ. Может ктонить объяснить чайнику что это за коробка Вариатор ,в чём её отличие от автомата и от ручной коробки, и какие её плюся и минусы??
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоитли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этомже ценовом диапазоне ??
Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО !!!!
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоит ли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этом же ценовом диапазоне ??Это ты для себя должен решить сам. Пластик дешевый, вообще материалы не айс, коробка ручная втыкается с усилием жестоким, как на тазике... тормоза, управляемость ничего так, мотор 1.5 с mivec довольно эластичен, но на низких оборотах не очень тянет, а на обкатке больше 3000 оборотов его крутить не рекомендуется, поэтому сложно говорить о нем что либо... Еще я когда сзади сел, даже не на ходу раза три головой ударился о стойку крыши (рост у меня средний, около 180)
Вариатор стоит в комбайнах. Выезжай на периферию - скоро жатва. Попроси комбайнера откинуть кожух и посмотри. А-а-а-, еще на скутерах крутых, многоскоростных.
Принцип переключения скростей - ремень перекидывается с диска на диск различных диаметров. Это если на пальцах. Из плюсов - высокая плавность работы - как таковых фиксированных скоростей "1", "2" и т.д. в вариаторе нет и момент переключения незаметен.
Из минусов - дорогой ремонт.
А ещё на станках, где необходимо плавное изменение скоростей.
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена. Там ремнями не отделаешься.
А ещё на станках, где необходимо плавное изменение скоростей.
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена. Там ремнями не отделаешься.
Ага, токарный 16Д20.
[Вариатор]
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена...
Точно.
А что, где-то бывает дешёвый ремонт обычной автоматической трансмисссии? (Отмечена как возможная комплектация выше)