Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
19 июня 2007

Вопрос по коробке передач

В опесании к новому Mitsubishi Lancer (Lancer x) в некоторых версиях указана коробка передач ВАРИАТОР С РУЧНЫМ РЕЖИМИМ. Может ктонить объяснить чайнику что это за коробка Вариатор ,в чём её отличие от автомата и от ручной коробки, и какие её плюся и минусы??
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоитли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этомже ценовом диапазоне ??

Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО !!!!
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2007 в 02:02
В опесании к новому Mitsubishi Lancer (Lancer x) в некоторых версиях указана коробка передач ВАРИАТОР С РУЧНЫМ РЕЖИМИМ. Может ктонить объяснить чайнику что это за коробка Вариатор ,в чём её отличие от автомата и от ручной коробки, и какие её плюся и минусы??
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоитли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этомже ценовом диапазоне ??
вариатор - это когда ты можеш ьпоставить "ручной" режим переключения скоростей! Ты можешь по мере набирания скорости переключаться выше, а при торможении маишна сама скидывает скоростя вниз. Удобно в принципи. Плюс - меньший расход по трассе, и лечше ускорение, а минус - ксли что-то с вариатором случается..больно уж ремнот ДОРОГОЙ!!!!!
Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО !!!!
0
НаBMW 3-серияизменен 26 июня 2007 в 23:35
Вариатор стоит в комбайнах. Выезжай на периферию - скоро жатва. Попроси комбайнера откинуть кожух и посмотри. А-а-а-, еще на скутерах крутых, многоскоростных.
Принцип переключения скростей - ремень перекидывается с диска на диск различных диаметров. Это если на пальцах. Из плюсов - высокая плавность работы - как таковых фиксированных скоростей "1", "2" и т.д. в вариаторе нет и момент переключения незаметен.
Из минусов - дорогой ремонт.
0
изменен 19 августа 2007 в 16:04
В опесании к новому Mitsubishi Lancer (Lancer x) в некоторых версиях указана коробка передач ВАРИАТОР С РУЧНЫМ РЕЖИМИМ. Может ктонить объяснить чайнику что это за коробка Вариатор ,в чём её отличие от автомата и от ручной коробки, и какие её плюся и минусы??
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоитли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этомже ценовом диапазоне ??

Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО !!!!


Ездил на тест-драйве на двухлитровом с вариатором, шум в салоне для меня слишком сильный, но говорят что зато по расходу топлива вариатор самый экономичный.
У меня обычный автомат 1,6 л - мне очень нравится пока.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 19 августа 2007 в 19:18
И ещё кто что думает по поводу этого нового Lancera ?? Стоит ли он своих немалых денег или лучше приглядеть чегонить другое в этом же ценовом диапазоне ??
Это ты для себя должен решить сам. Пластик дешевый, вообще материалы не айс, коробка ручная втыкается с усилием жестоким, как на тазике... тормоза, управляемость ничего так, мотор 1.5 с mivec довольно эластичен, но на низких оборотах не очень тянет, а на обкатке больше 3000 оборотов его крутить не рекомендуется, поэтому сложно говорить о нем что либо... Еще я когда сзади сел, даже не на ходу раза три головой ударился о стойку крыши (рост у меня средний, около 180) undecided Дизайн, конечно, классный, торпеда как в Ауте ХL, симпотичные хорошо читаемые приборы, но пластик гавно опять же... В этой машине много на чем стремились сэкономить, проедешься - поймешь... Возможно, 2.0 на вариаторе оставит другое впечатление, но врядли картина сильно изменится... Мне лично куда больше понравился ФФ2 1.6 (115 л.с.) Гия, на котором проехался в тот же день, что и на Ланцере 10... Реально ощущение такое, как-будто машина классом выше : салон больше, материалы лучше, эргономика тоже лучше, коробка очень легкая, мотор шустрый, велюровый салон вместо тряпкина Ланцере, ESP есть и подушки боковые (а на том ФФ еще и шторки безопасности, т.к. он немецкой сборки) за те же деньги практически...
0
изменен 19 августа 2007 в 19:47
Вариатор стоит в комбайнах. Выезжай на периферию - скоро жатва. Попроси комбайнера откинуть кожух и посмотри. А-а-а-, еще на скутерах крутых, многоскоростных.
Принцип переключения скростей - ремень перекидывается с диска на диск различных диаметров. Это если на пальцах. Из плюсов - высокая плавность работы - как таковых фиксированных скоростей "1", "2" и т.д. в вариаторе нет и момент переключения незаметен.
Из минусов - дорогой ремонт.


А ещё на станках, где необходимо плавное изменение скоростей.
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена. Там ремнями не отделаешься.

Кстати ФФ2 с 2.0 в Гия - действительно вещь неплохая. Рулится, особенно на ручке отменно. Салон - вне всяких похвал!!!
Только хэтчи в Германии собираются, а седаны в Испании.
Правда говорят глюки с электроникой - родовая трамва.
0
НаBMW 3-серияизменен 19 августа 2007 в 21:12


А ещё на станках, где необходимо плавное изменение скоростей.
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена. Там ремнями не отделаешься.


Ага, токарный 16Д20.
0
изменен 19 августа 2007 в 21:19


А ещё на станках, где необходимо плавное изменение скоростей.
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена. Там ремнями не отделаешься.


Ага, токарный 16Д20.


Насчёт токарного не знаю.
Но на современных четырёхсторонних строгальных тяжёлых станках, где скорость меняется бесступенчато от 5 м/мин и до 200 и стоят вариаторные передачи..
0
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 августа 2007 в 21:39
[Вариатор]
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена...

Точно.
А что, где-то бывает дешёвый ремонт обычной автоматической трансмисссии? (Отмечена как возможная комплектация выше)
0
изменен 26 августа 2007 в 13:18
[Вариатор]
Не просто дорогой ремонт - блоковая замена...

Точно.
А что, где-то бывает дешёвый ремонт обычной автоматической трансмисссии? (Отмечена как возможная комплектация выше)


Lexeich
Ну АКПП хоть научились ремонтировать. biggrin
0
Добавить комментарий