Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
30 июля 2007

В Mitsubisi Outlander китайский двигатель?

Всем привет! В отзывах о Mitsubisi Outlander, пользователь из Баку утверждает, что двигатель 4G64 собирается в Китае, прилагая при этом какое-то письмо из какой-то переписки.

Достойно возразить ему никто не смог.

Так двигатель из Китая? undecided

Метки обсуждения: Mitsubishi Outlander
7966 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7966

Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 30 июля 2007 в 19:03
Прежде чем что-то оспаривать надо увидеть серьёзный аргумент. Автор никакого серьёзного аргумента не привёл. То, что он считает что двигатель на его машине сделан в Китае слишком мало для того что бы вопринимать его серьёзно. В письме об этом ни слова - было так же видно, что его также серьёзно никто не вопринял.
Вот и всё.
Мне лень понимать тему но я приводил аргументы того что двигатели для текущих моделей Митсубиши в Китае не производились.

У меня был точно такой же двигатель на моём Аутлендере и никакого Китая в списке стран производителей компонентов не было. Точка.
0
изменен 5 августа 2007 в 15:15
Спецвыпуск для Баку biggrin
Никогда не слышал о заводе ММС по производству двигателей в Китае.
0
НаHonda Civicизменен 8 августа 2007 в 00:33
А разве оно не наоборот? Китайцы вроде своих двигателей не делают, они двигатели у MMC заказывают?
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 августа 2007 в 05:21
Статья в “China Car Times” (Китайские Автомобильные Времена”) :
“Mitsubishi прекращает выпуск Аутландера в Китае”

Завод Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive прекратит производить Outlander первого поколения с начала будущего года.
Нового, второго поколения будут импортировать.

http://www.chinacartimes.com/2007/08/01/mitsubishi-stops-producing-the-outlander-in-china/
0
изменен 9 августа 2007 в 05:45
на что есть другая статья софициального сайта Митсубиши
http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/motorshow/detail54.html

Из коей видно что производство (скорее всего сборочное)началось в Китае с 2004 года и двигатели на те машины уже шли другие. (не такие как на машине обеспокоенного бакинца или как на бывшей моей)
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 августа 2007 в 23:55
Не знаю о каком двигателе беспокойство и почему. В Китае выпускают автомобильные детали: блоки цилиндров двигателей, поршни, др. детали шатунно-поршневой, головки блока, колен- и распредвалы, турбокомпрессоры, верхние декоративные крышки двигателей с надписями включая для Mitsubishi указанной выше марки 4G64, и др. всевозможные прокладки, сальники, датчики, и т. д.

http://www.made-in-china.com/productdirectory.do?subaction=hunt&mode=and&style=b&word=4G64&comProvince=nolimit&code=EZprkQmGdJnx&x=34&y=15

Некоторые части гонят по сотням тысяч в год, что вряд ли только для удовлетворения ремонтных нужд, уверен что и для новых двигателей.
Да и что делается на самом сборочном заводе особо не рекламируется, т.е. мы можем всего не знать, какова международное разделение труда и какова внутриазиатская кооперация. Двигатель 4G64 также устанавливается на др. китайские автомобили, пикапы.
Хотя не нашёл целиком двигатель 4G64 China (Mainland), только ремкомплект Full Engine 4G64, зато двигатели целиком China (Mainland) предыдущих моделей Mitsubishi рекламируют в продаже на Интернете.

Ну вдруг стоит по каким-то обстоятельствам какая-нибудь деталь или детали сделанные в Китае а не в Малайзии или Корее, - это в порядке вещей, так что с того? В чём прикол и тревога?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 августа 2007 в 14:03
В чем тревога? Да как-то нет доверия пока к китайской автопродукции. Ладно будильники, майки и карандаши... Но авто...
Как-то спокойне бы было ездить на приобретаемом Аутлендере, зная, что двигатель японский. Все же репутация.
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 21:23
В чем тревога? Да как-то нет доверия пока к китайской автопродукции. Ладно будильники, майки и карандаши... Но авто...
Как-то спокойне бы было ездить на приобретаемом Аутлендере, зная, что двигатель японский. Все же репутация.

По-моему от Китая уже никуда не уйти.
Вот Murano по V.I.N. значится что собран в Kyushu, на одном из лучших заводов мира. Даже на шинах клеймо Made in Japan. Но что-то мне не верится что в Murano нет ничего китайского. Особенно альтернаторы (другими словами генераторы переменного тока) что ставили на модель 2003-2005 годов.
Одному из моих боссов поменяли на 2003 Murano в прошлом по гарантии и по реколлу, он тогда успел докатиться до Ниссановской станции обслуживания на аккумуляторе. Это была известная общая проблема в прошлом. Каково было моё удивление когда он мне месяц назад сказал что ему опять заменили альтернатор без всякого видимого для него резона при очередном обслуживании.

А вообще-то какя разница где собирают, ведь современные машины и агрегаты в наше время везде роботы собирают. (А кое-где такие суетливые и с узкими глазами smile )
0
изменен 11 августа 2007 в 19:36
На шинах моего Аутлендера тоже стоит клеймо "Сделано в Японии" - дрянь дрянью эта заводская резина.
Завод скорее всего сборочный и по лицензии клепал машины для внутреннего рынка. Всё машины шедшие в Европу собирались в Японии.
Запчастей китайских в новых японских машинах - более, чем достаточно...увы..
0
НаJaguar XFизменен 11 августа 2007 в 21:59
В чем тревога? Да как-то нет доверия пока к китайской автопродукции. Ладно будильники, майки и карандаши... Но авто...
Как-то спокойне бы было ездить на приобретаемом Аутлендере, зная, что двигатель японский. Все же репутация.
НЕ переживай ,все там в Китае на уровне если сделано в заводских условиях,стоит только побывать там и все сомнения улетучатся.Хотя согласен китайские авто пока рано брать,даже по моему наблюдению сами китайцы предпочитают Фольксваген,Ауди,БЬюик местной сборки и прочие иномарки.Хотя и местные китайские модели там тоже ездят в меньшем количестве,но это наблюдения по Шанхаю и Пекину(типо Москва и СПб).
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2007 в 20:05
Завод скорее всего сборочный и по лицензии клепал машины для внутреннего рынка.

Почему "скорее всего"? Завод окончательной сборки легко определить по соответствующему коду V.I.N.

Всё машины шедшие в Европу собирались в Японии.

Все? Смотря каким путём шедшие. У нас например некоторые модели официально поставляли местной Канадской сборки. В то же время на дилершипе могли появиться собранные в США. В пик массового спроса привозили собранные в Японии.
На дилершипе сам видел могли неизвестно откуда появиться экземпляры новых машин официально в страну не поставляемые. Кстати такая новая Toyota Supra японской сборки но привезённая по спец. заказу из США - на дилершипе одну ночь простояла, дилер сказал что на следующую ночь угнали - бесследно.
Так что думаю что единичный или малой партии Mitsibishi любой сборки, включая китайскую может быть продан в Европе. Нетипично, но всё же возможно.
0
изменен 12 августа 2007 в 21:41
Не знаю как у Вас в Торонто, а у нас в РФ ОД таскают только японские Ауты с соответствующим указанием завода в VIN.
И если у меня он начинается с J - это точно не Канада и не Китай.
Что там творят серые дилеры в Москве, Баку или Одессе никому не ведомо, а сами они вряд ли скажут biggrin

Почему предлположил что китайский завод сборочный?
Да я не знаю какой производственный цикл был на этом заводе - полное производство "от и до" или привинчивание колёс и навеска шильдиков. Так, что разница в качестве очень большая.
При этом такие нехитрые операции позволяют ставить именно эту страну происхождения, а не ту из которой пришёл автокит biggrin
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2007 в 21:59
....японские Ауты с соответствующим указанием завода в VIN.
И если у меня он начинается с J - это точно не Канада и не Китай.

Литера J ни о чём не говорит, - это страна - которй принадлежит марка, например Toyota, Honda, - Японии, а BMW - Германии, здесь про конкретный автомобиль речь не идёт, не важно где он собирался, - J не об этом.

Завод окончательной сборки закодирован в предпоследнем символе VIN для Mitsubishi, если не ошибаюсь. Во всяком случае в конце VIN а не в начале.

Все современные заводы в той или иной степени сборочные, все работают с поставщиками и смежниками. На них из руды сталь не плавят, провода не вытягивают, и многие приборы, агрегаты и узлы, и крепёж привозят к сборочному конвейру.
0
изменен 12 августа 2007 в 23:42
Lexeich

Пжлст не вводите в заблуждение ни себя ни тех, кто хочет получить инфу. И давайие ссылки для подтверждения своих слов.
Ну хотя бы так.

Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.

ПРИМЕР
DIGIT: 1 1 1 1 1 1 1 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
-----------------------------------
J T 1 5 2 E E A 1 0 0 0 1 6 5 3 2
-----------------------------------
WMI.. VDS........ VIS............
WMI - World Manufacture Index (индекс производителя)
VDS - Vehicle Descriptor Section (описание модели)
VIS - Vehicle Identifier Section (идентификационный номер автомобиля)
1 - Государство-производитель
J - Япония
S - Великобритания
2 - Завод-производитель
T - Toyota (Jap)
3 - Регион-изготовитель
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия/"третьи страны"
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-5 - Тип кузова
11 - Джип/миниван(Liteace) со стандартной крышей
12 - Миниван с приподнятой крышей
21 - Грузовой автобус(Hiace) со стандартной крышей
22 - Грузовой автобус с приподнятой крышей
23 - Грузовой автобус с высокой крышей
31 - Пикап(Hilux)/Грузовик(Dyna) с одинарной кабиной
32 - Пикап/Грузовик с полуторной кабиной
33 - Пикап/Грузовик с двойной кабиной
41 - Автобус(Hiace Commuter/Coaster) со стандартной крышей
42 - Автобус с приподнятой крышей
43 - Автобус с высокой крышей
52 - Хэтчбек, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбек, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбек
72 - Универсал/Вагон
6 - Серия мттора
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C - 1C, 2C, 3C
E - 2E, 3E, 4E, 5E
F - 3F
G - 1G
H - 2H, 12H
J - 1JZ, 2JZ
K - 5K, 7K
L - 2L, 3L, 5L
M - 5M
P - 1HZ
R - 22R
S - 2S, 3S,, 4S, 5S
и т.д.
7 - Модель
A - Supra
B - Coaster
C - Previa и RAV4
D - Mega Cruiser
E - Corolla
F - Lexus 400
H - Hiace
K - Hiace (новый)
J - Land Cruiser
L - Paseo, Tercel
M - Picnic
N - Hilux
P - Starlet
R - Liteace
S - Lexus 300, Crown
T - Carina/Corona, Celica, Avensis
U - Dyna 200
V - Camry
W - MR2
X - Cressida
Y - Dyna 100, Dyna 150
8-9 - Код модели
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 итд. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Некоторые примеры
A0 - 100
A1 - 101
A3 - 103
A2 - 102
A8 - 108
B0 - 110
N1 - 221
10 - Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит "0"
11-17 - Серийный номер автомобиля
0
изменен 12 августа 2007 в 23:57
Ещё раз попытаюсь разьяснить

Первая буква для всех автомобилей произведённыз на заводах, расположенных в Японии начинается с J
У меня были Тойота, Ниссан и сейчас Мицу - но в ПТС VIN начинался именно с J. И это означало -что страна-производитель (а не обладатель марки biggrin ) - Япония.

Если сейчас купить к примеру C-RV 3-его поколения, а я говорю об официальных поставках в Россию - VIN будет начинаться с S - Великобритания

Это не придумка автопроизводителей - а принятая система кодификации тех автопроизводителей, которые придерживаются системы VIN.

И давайте не будем утрировать про выплавку руды на автозаводах.
Судя по всему Вы не понимаете на чём основано благополучие российских сборочных производств - это разрешённый государством льготный таможенный режим ввоза комплектующих с постепенным их производством на месте.
Поэтому, например, сборка БМВ в Калининграде сводилась к прикручиванию малозначительных деталей, в т.ч и шильдиков, что позволяло именовать страну-производителя БМВ - Россия.
Автопроизводства полного цикла - это не только агрегатная сборка, но и штамповочное и сварочные линии, линии окраски и ещё много чего. Но без добычи руд и изготовления фар к примеру.
Хотя например ТМС строит под Петербургом ещё и завод именно по выпуску комплектующих.
0
изменен 13 августа 2007 в 05:35
Дело даже не только в VIN. А в том, что (не знаю как где) а в Америке на стикере который стоит на стекле всегда пишут сколько процентов чатей было изготовлено и где.
Если бы двигатели были сдлеаны в Китае, то так и было бы написано. Инацче компания бы рисковала получитьсудебный иск за сокрытие информации в документах.

То что в Китае производят какие-то части ровным счетом ничего не означает. Также их могли бы производить и в России для удешевления запчастей.
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 августа 2007 в 21:51
Lexeich

Пжлст не вводите в заблуждение ни себя ни тех, кто хочет получить инфу. И давайие ссылки для подтверждения своих слов.
Ну хотя бы так.

Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.
ПРИМЕР ....


Извините, я ошибочно думал что мы про Mitsubishi обсуждаем, оказывается Тойоту.
Раз про Тойоту заговорили, то да, в моей Королле VIN начинается с 2, т.е. Канада.


Ещё раз попытаюсь разьяснить

Первая буква для всех автомобилей произведённыз на заводах, расположенных в Японии начинается с J
У меня были Тойота, Ниссан и сейчас Мицу - но в ПТС VIN начинался именно с J. И это означало -что страна-производитель (а не обладатель марки biggrin ) - Япония.

Если сейчас купить к примеру C-RV 3-его поколения, а я говорю об официальных поставках в Россию - VIN будет начинаться с S - Великобритания....

Интересно было узнать ещё и про Хонду Великобритании, спасибо.

Разъяснения усложняются тем что несмотря на стандарт, у отдельных автомобилестроителей есть свои трактовки и особенности с VIN:

http://www.autohausaz.com/html/vehicle_identification_numbers.html

Видел автомобиль, как гласили прилагаемые буклеты, собранный в Смирне США, у которого VIN начинался с J, - дилер который пробивал для меня историю по компьютеру говорил и объяснял что J ничего не значит. Впервые от этого дилера я узнал что есть ещё код завода, на который он ссылался. Допускаю что может и дилер не всё знает, и может прилагаемые бумаги ошибочно указывали что машина выпущена в Смирне.

И вот ещё про объясниения, - по Вашей ссылке я читаю:
"11-17 - Серийный номер автомобиля",
а по моей ссылке я читаю:
"11th Character: The 11th character in your car's vehicle identification number reveals the assembly plant for the vehicle", т.е. 11 цифра - сборочный завод. Т.е. то о чём я ранее говорил.
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 августа 2007 в 22:34
Вот удалось нарыть информацию (правда не очень новую, по Паджеро) по расшифровке 1-й и 11-й позиций VIN у Митсубиши:

J-> Country Code: J = Japan, K = Korea, 4 = USA

Z-> Plant: U=Mizushima(1), Z=Okazaki, Y=Nagoya(1), P=Nagoya(2), J=Nagoya(3), E=Bloomington(USA), A=Mizushima(2)

http://www.pajero4x4.ru/vin8390.html

Был бы признателен за ссылку поновее.
0
изменен 14 августа 2007 в 09:01
Уважаемый Lexeich

Изначально речь шла не о Тойоте и Мицу, а ГДЕ и В КАКОЙ СТРАНЕ ПРОИЗВЕДЁН АВТОМОБИЛЬ!!! В нашем случае - это обсуждение Аутлендера.

Вы утверждаете, что первая буква VIN указывает на страну - правообладателя марки.
("Литера J ни о чём не говорит, - это страна - которй принадлежит марка, например Toyota, Honda, - Японии, а BMW - Германии, здесь про конкретный автомобиль речь не идёт, не важно где он собирался, - J не об этом.")

Я же утверждаю, что это не так - первая буква указывает на страну-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля.
Одиннадцатая и прочие "дальние" цифры могут различаться и у разных производителей означать разное, НО первая буква у всех означает страну ПРОИЗВОДСТВА.
Так, что если Вашу корову сделали в Канаде - то и VIN соответствующий.
Ну а ссылаться на буклеты каких-то дилеров, ставя их поверх системы международной кодификации....ну это biggrin
Что касается машин, произведённых в Смирне, США и якобы имеющих код, начиная с J - объяснение здесь простое - часть машин поступает в готовом виде из Японии. Обычное дело.

Например мой официальный дилер, который торгует многими марками имеет на торговой площадке Форды Фокусы, произведённые в трёх странах - в России, Германии и Испании.
0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2007 в 09:36
Ну вообще-то я тут ни сколько не утверждаю, (не хотелось бы выглядеть таким категоричным!), а всего лишь принимаю участие в обсуждении на Интернете, для уяснения истины лично для самого себя. На то он и Интернет где каждый имеет право нести любую чушь и ахинею (пока модераторы не остановят smile ). Для этого я сюда и залажу. Так что уж извините.

Буклеты, - в бардачке машины в пластиковой папке несколько книжек отпечатаны в Японии, одинакового переплёта, одна из них сервисная книжка, вторая - мануал пользователя, третья - хрн не помню точно. Там в Мануале на первых страницах фото завода в Смирне и его рекламное описание начинающееся словами "Ваша машина была выпущена на заводе в Smirna.. какой-то штат."
Когда позднее приходилось заказывать запчасти, то всегда уточнял что машина американская сделанная для Канады, когда спрашивали для быстрого открытия на компьютере нужной страницы.

Да хрн с той первой буквой. Что я пытался изначально сказать, что 11-й символ в VIN Аутландера определяет завод сборки. И то не с какого-то дилера или дилерского сайта (я признал что они могут ошибаться), а по международному стандарту (Mitsubishi ему следует, в том числе 11 символ - завод сборки).
Имелась ссылка то ли на стандарт, то ли был указан номер, - не важно, я нашёл и прочитал стандарт.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 августа 2007 в 12:19
Ни фига себе...! omg А то же самое по Мицубиси? Пли-и-з..
0
изменен 14 августа 2007 в 13:54
Ни фига себе...! omg А то же самое по Мицубиси? Пли-и-з..


Да пжлст.. biggrin

"Расшифровка VIN кодов автомобилей фирмы MITSUBISHI

Идентификационный номер автомобиля
17-значный номер автомобиля строится следующим образом:
Пример:
JMB М F С 51 А К U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Описание:

международное обозначение для фирмы Mitsubishi
тип кузова
код коробки передач
модельный ряд
код двигателя
тип автомобиля
год выпуска
завод изготовитель
порядковый номер автомобиля

Номер мотора
Номер мотора расшифровывается следующим образом:
4 G 15 FF2853

Описание:

4 — четырехцилиндровый

G — бензиновый двигатель

15 — тип мотора

FF2853 — порядковый номер

Местоположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Mitsubishi
Тип/Наименование автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) Номер мотора Типовая/ заводская (фабричная) табличка
С 50 / Colt и Lancer В моторной отделении, на разделительной перегородке между двигателем и салоном водителя автомобиля (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности Разделительная перегородка двигателя, рядом с идентификационным номером
ЕЗ0/Galant В моторном отделении, на разделительной перегородке по направлению движения - справа, (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, по направлению движения - слева, рядом с разделительной перегородкой
A180/Starion В моторном отделении, справа (почти посередине), на разделительной перегородке В моторном отделении, на не отфрезерованной поверхности Моторное отделение, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
L040/Pajero В правой части разделительной перегородки двигателя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на колесной нише
DOOW / Space Wagon В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа Нa блоке цилиндром двигателя, на фрезерованной поверхности В моторном отделении, на разделительной перегородке (посередине)
E 16/Sapporo В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении справа, на разделительной перегородке
С 10V/ Lancer В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении. слева, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
POOV или POOW или P20W /L300 Внутри автомобиля, по направлению движения - справа, рядом с сиденьем пассажира в салоне водителя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В салоне автомобиля, справа от сидения пассажира водителя

Определение модели MITSUBISHI по идентификационному номеру VIN
1 позиция номера (страна-производитель)

J — Japan
К — Korea
4 — USA
6 — Auslralia
2 позиция номера (производитель)

A — Mitsubishi
M — Mitsubishi
M — Hyundai для Mitsubishi
P — Hyundai для Mitsubishi
3 позиция номера (тип транспортного средства)

В — легковые автомобили
Н — легковые автомобили
М — легковые автомобили
3 — легковые автомобили
4 — специализированные автомобили (MPV)
7 — грузовики
4 позиция номера (тип кузова) все кроме США и Канады

L — 5дверм седан
М — 3 двери седан
S — 4дверн седам
С — пикап
4 позиция номера (код средства пассивной безопасности/ расположение руля) - для США и Канады

A — 'Air Bag' водителя и пассажира
В — активные ремни безопасн (91-92) / 'Air Bag' водителя (1993)
С — пассивные ремни безопэсн
О — активные ремни безопасн
Е — 'Air Bag' водителя
Х — 'Air Bag' водителя
U — правостороннее
V — левостороннее
5 позиция номера (код коротки передач) - все кроме США и Канады

F — мехднич 4 скорости
N — механич 5 скорости
K — автоматич 3 скорости
R — автоматич
5 позиция номера (модельный ряд) для США и Канады

А — Mirage
В — Galant (1982-90)/ Sigma (1982-90) / Expo LRV (переднеприводн) (1991-97)
С — Starion (1982-90) / Diamante / Еxро LRV (полноприводн)
D — Precis (1982-90) / 3000GT (переднеприводн) /Expo (переднеприводн)
E — 3000GT (полнолриводм) I Expo (полмоприводн)
F — Cordia (1982-90) /Tredia (1982-90) / Eclipse (переднеприводн)
G — Eclipse (полноприводн)
H — Galant (переднеприводн) 1993
J — Montero/Calantl(1994-96)
К — Montero /Eclipse (переднеприводн) (95- 96)
L — Truck (заднеприводн) / Eclipse (полноприводн)/ Eclipse GSX (95-96)
M — Truck (4WD)/3000Gr(переднеприводн)
N — 3000GТ(полнолрмводн) VR4
P — Diamante
R — Galant (переднеприводн) / Montero
S — Eclipse (переднеприводн)/Truck (заднеприводн)
Т — Eclipse (полноприводн)/Truck(4WD)
U — Mirage
V — Expo LRV (переднеприводн) / 3000GТ Conv (передиеприводн)
W — Expo LRV (попнолрнаодн)/ЗООССТ Conv (полноприводн)
X — Galant (полноприводн) / Eclipse Conv
Y — Expo(переднеприводн)
Z — Expo(полноприводн)
6 позиция номера (модельный ряд) вcе кроме США и Канады

С — Colf, Lancer
E — Galant
О — Eclipse/ Space Wagon
F — Sigma
К — L200
N — Space Runner/Space Wagon
P — L300
V — Pajero
Z — 3000GT
6 позиция номера (серия/версия) для США и Канады

1 — Economy/базов
2 — Deluxe (GL)
3 — Super Deluxe (GLS)
4 — High
5 — Premium/Sports
6 — специальн /Premium
7 — Ultimate .
8 — Sports/специальн
с 7 no 8 позицию номера (код двигателя) - все кроме США и Канады
7 позиция номера (тип кузова) для США и Канады - легковые автомобили

0 — 4 дверн универсал
1 — 2 дверн седан
3 — 5 дверн универсал
4 — З дверн хатчбек
5 — 2 дверн кабриолет
6 — 4 дверн седан
7 — 4 дверн жесткий верх
8 — 5 дверн хэтчбек
9 — 5 двери универсал
7 позиция номера (тип кузова) для США и Канады - грузовики и MPV

1 — 5 двери универсал / Pickup - короткий
2 — MPV 5 дверн универсал / Pickup - длинный
3 — вен / 3 ДВЕРН металлич верх /Pickup - расширен кабина
4 — MPV 4 двери универсал / Pickup - стандартная кабина
5 — Pickup - расширен кабина
9 — Pickup long Cab
8 позиция номера {код двигателя) - для США и Канады

А — 1.5л SOHC
В — 3.0л DОНС/1.8л S0НС
С — 3.0л DOHC,Turbo/1.8 SOHC,MFI
D — 1.8л SOHC/2.0л SOHC
Е — 2.6л/2.0л DOHC
F — 1.8л Turbo/2.0 DOHC,Turbo
G — 1.8л/2.4л SOHC
Н — 3.0л SOHC
J — 1.5л/3.0л DOHC/1.5л
К — 1.4л/3.0л DОНС Turbo
L — 1.4л DOHC
М — 3.5л
N — 2.5л SOHC
Р — 1.5л
R — 2.0л DОНС
S — 3.0л SOHC
Т — 1.8л SOHC
U — 2.0л DOHC, Turbo
V — 2.0л SOHC
W — 2.4л SOHC
Х — 1.5л
Y — 1.6л DOHC/2.0л DOHC
9 позиция номера (тип автомобиля) - все кроме США и Канады

А — легковой
С — Canvas Top
V — комби
W — специалюированмые
9 позиция номера (контрольная цифра) - для США и Канады
10 позиция номера (год выпуска автомобиля)

С — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
Н — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
11 позиция номера (свободная позиция) - все кроме США и Канады
11 полиция номера (место сборки) - для США и Канады

А — Мицушима-2
В — Бромонт
Е — Блумингтон (1982- 90) /DSM (Diamond Star) 1991-97
J — Нагойя-3
Р — Нагойя -2
T — Тонслей парк
U — Мицушим
U — Ульсан (Precis onty)
Y — Нагойя-1
Z — Оказаки
с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия) - вес кроме США и Канады
с 12 по 17 полицию номера {производственный номер изделия) - для США и Канады - 1986-97гг.
12 позиция номера (тип трансмиссии) - для США и Канады -1982-85гг.

1 — 4 скорости механич
2 — 4 скорости механич
4 — 5 скорости механич
5 — 5 скорости механич
7 — 3 скорости автоматич
с 13 по 17 позицию номера (производственный номер изделия) - все кроме США и Канады - 1982-85 гг.

Спасибо ресурсу http://www.banzai-vrn.ru/info/materials/001.php
0
изменен 19 октября 2007 в 14:57
Всем привет!
Купил вчера себе Паджерика. У него 14-ти значный VIN код. Оформляли полдня, а дело именно в VINе. Наши менты не разу не видели 14-ти значный VIN код. Кто ни будь может, что сказать по этому поводу.
0
Добавить комментарий