Знаю одного человека на гибриде. Он говорил, что форум у них есть. Месяц назад у них было зарегестрировано 147 чел. Поищи этот форум в инете, там тебе про гибрид все расскажут.
Принципиальное устройство у разных производителей может отличаться тем что некоторые не могут ехать на одной лишь аккумулятурной батарее, отсюда и другие характеристики. Из характеристик отмечу что со слов друзей Тойота Приус в горах Ванкувера быстрее разряжал аккумулятурную батарею чем успевал зарядить. Очевидное наблюдение в сравнении с другими машинами, - мощности для езды в горах недостаточно. По равнинной и равнинно-пересечённой местности там где все едут на скоростях выше 100 км/ч, - то же самое, - мощности маловато. В городе - прекрасно. Мне дали прокатиться - понравилось.
Гибридный Lexus RX400h, который намного помощнее, - мощности вроде хватает. Но только иногда если хочешь сразу рвануть, то не удивляйся что рывок не получится если батарея по какой-либо причине сильно подсела. Случалось после длительной стоянки поутру.