Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
31 июля 2007

мазда протеже 2001

мазда рпотеже американец undecided: Замена стоек и пружин через сколько лет или километр. родной размер резины.замена ГРМ через сколько.масло в коробке автомат и т.д.

Метки обсуждения: Mazda Protege 4 дв. седан (2000 – 2004)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии4 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 31 июля 2007 в 22:20
мазда рпотеже американец undecided: Замена стоек и пружин через сколько лет или километр. родной размер резины.замена ГРМ через сколько.масло в коробке автомат и т.д.

...это вопросы или перечень чего то? undecided
0
изменен 1 августа 2007 в 19:58
это не перечень а undecided: если информации нет очень жаль
0
изменен 1 августа 2007 в 20:01
это не перечень а undecided: если информации нет очень жаль привет
0
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 августа 2007 в 22:50
мазда рпотеже американец undecided: Замена стоек и пружин через сколько лет или километр. родной размер резины.замена ГРМ через сколько.масло в коробке автомат и т.д.

Масло в двигателе менять при каждом 10-тысячном сервисе но не реже чем через 6 месяцев, как рекомендуется в мануале.
Если постоянно в тяжёлых дорожных условиях (малые дистанции пробега и двигатель не успевает прогреться и достаточно поработать перед глушением, повышенная запылённость) - сократить интервал смены масла (в 2 раза).

*-Примечание: если масло НЕизвестной марки, НЕ от всемирно известного производителя с отличной репутацией, то проверено гарантированно что оно при соприкосновении с металлом двигателя само по себе потеряет важные присадки через 3 месяца, то есть его нужно менять через 3 месяца независимо от пробега. В пластиковых банках оно может храниться неограниченно долго, но необходимо встряхнуть перед заливкой.

Амортизаторы, пружины - в зависимости от дорожных условий эксплуатации. Нужно периодически проверять. Часто бывает когда машины умирают на 3-4-й сотне то идут на свалку с ещё приличной подвеской.

Шины в зависимости от модификации могут быть P185/65R14 85S, 185/65R14 86T, P195/55R15 84V, 195/55R15 85V

Размер резины и рекомендуемое давление (2.2 или 2.1 kg/cm2) должны быть указаны на на торце водительской двери.

Замена ремня ГРМ через 100 тыс. км.

Трансмиссионная жидкость ATF M-V, - лично моё мнение, - никогда не ничего самому не делать и ездить не меняя (потому что ни сам, ни малоопытные механики полностью старую не сольют и не промоют, и очень легко навредить).
Или если делать на старой не гарантийной машине то только на фирменном дилершипе через 100 тыс. (они рекомендуют смену с промывкой через 50 тыс. или 30 месяцев, смотря что свершится раньше, но я считаю что раньше 100 тыс. лучше не лазить, принцип предупреждения якобы возможной поломки путём частой смены жидкости тут не работает, - практика показывает как раз наоборот).

http://www.analogstereo.com/pdf/om/mazda_3_protege_owners_manual_2002.pdf
0
Добавить комментарий