Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
6 августа 2007

Проблема после капремонта

Toyota Corolla 1,3 инжектор, двигатель 2е-е (1,3), механика, 1991 г.в.

Сделали капремонт (с расточкой БЦ), поставлены новые поршня с кольцами, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, свечи и т.д. Прохожу обкатку - 1050 км.

Заметил после капремонта в течение обкатки:

1. Появился белый дым из глушителя после включения зажигания.

Облако белого цвета появляется в воздухе в течение 10 секунд и медленно рассеевается (запах масла есть). Потом дым перестает идти из трубы.

2. Расход масла составил на 1000 км - 2 литра. (!!!)

3. Есть утечка антифриза (но здесь кажется нашел причину - через патрубок).

3. На резьбе свечек есть следы масла. На электродах - черный нагар.

4. При разогретом двигателе если нажать резко на газ - идет черный дым из глушителя.

Вопрос: где накасячили ремонтники?

Метки обсуждения: Toyota Corolla
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий