Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
7 августа 2007

Ксенон на Аккорд 6-го поколения

Ура, наконец пригнали вышеуказанную машину, есть желание поставить в скором будущем ксенон, где лучше в Москве это сделать, сколько денег, как выгодней - купить самому и приехать поставить или покупать у тех кто ставит (у официалов или любой универсальный сервис пойдет), если первое где дешевле покупать, какого производителя, а то я в этом совсем не разбираюсь.

(Аккорд европейский вариант).

Метки обсуждения: Honda Accord
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии11 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 8 августа 2007 в 12:54
Вот блин, так и знал что не будет ответа, когда с выбором маялся тоже никто толком ничего не сказал, не понимаю не такая уж и редкая машина, мало их конечно но все же.
0
изменен 8 августа 2007 в 20:09
Поздравляю с покупкой.
Ставить нужно там где дают гарантию на ксенон и непропадает гарантия у официалов.
Да кстати, у тебя автокоррекция фар есть?
0
НаHonda Accordизменен 9 августа 2007 в 11:00
Понятно, короче дешево не получится smile , я просто слышал про какой-то хэловский би-ксенон типа недорого можно купить, например на БМВ 5-ку в 39 кузове за 2600 что-ли и он хороший. Хотел короче оценить размер бедствия, стоит ли вообще заморачиваться.
Хотя по трассе езжу часто в том числе темное время суток, а ксенон он даже обочину встречки освещает на дороге 2+2.

Про коррекцию напишу позже пока не знаю, машина на СВХ и постановкой в ГАИ ею человек занимается, я только раз проехался.
0
изменен 9 августа 2007 в 11:53
за 2600 $ omg это будет хороший ксенон. teeth если рубли........... то сам подумай, чудес то не бывает.
Если нет авто коррекции, то лучше несвязываться, будут проблемы с прохождением ТО в гаи.
0
НаAcura TSXизменен 27 ноября 2007 в 15:47
Николас, поставил ксенон???
0
изменен 27 ноября 2007 в 17:41
Николас, поставил ксенон???
+1 teeth
0