Outlander XL (new) - хотелось бы узнать мнение завсегдатаев данного форума об этом автомобиле
Сообщество
Outlander XL (new) - хотелось бы узнать мнение завсегдатаев данного форума об этом автомобиле
зачем же слизывать с лансера?
общая тенденция. давно применяется другими производителями. стремление к единым характерным чертам разных моделей одной марки и их лёгкой узнаваемости среди других. когда машины разных классов одной марки внешне вцелом выглядят как уменьшенные, или увеличенные, или "раздутые" копии друг друга. вспомни линейку мерсов, аудёв и т.д.. они с 80-х годов этого придерживаются за редким исключением.
имхо:
жесткий пластик
не самый лучший ход
прожорлив с любым мотором
непостоянный полный привод.
"Не нравится внешне, еще больше не нравится кожа молодого дермантина на панели и дверях.."
Тут неплохо бы сначала разобраться что интересует : - японский автомобиль как машина с надёжной механикой и электроникой по доступной цене, или .... отличной выделки продукт от шкурников и скорнячных дел мастеров (и то и другое всё вместе будет стоить дороже на Infiniti и Lexus, но ведь потом можно найти и специально нанять специалистов чтобы перетянули любой салон в высококлассную кожу).
Я когда продавал свою Короллу после многих лет эксплуатации, в то время прочёл чьё-то сообщение о трогании на ощупь передней панели. И поймал себя на мысли что за все годы наверное 3 раза не более коснулся панели, когда вытирал пыль на ней. И отметил также что на другой моей находящейся несколько лет в эксплуатации машине тоже кроме ручек и кнопок ни к чему не догадывался касаться, и даже смутно представлял что на ней за материал.
Неужели это так важно созерцание обивки, и для своих пальцев находить предмет удовольствия в касании и щупании какой-то обивки салона и дверей?
lexeich
Неужели это так важно созерцание обивки, и для своих пальцев находить предмет удовольствия в касании и щупании какой-то обивки салона и дверей?
для кого-то важно, видимо. здесь видны две крайности в отношении к автомобилю:
1) у первых автомобиль - предмет поклонения, своего рода идол, которым (как вы заметили) нравится гладить, трогать, ласкать)), как женщину, но, думаю, насиловать её не будут..
1) для других автомобиль - это средство передвижения (не исключаю, что и с чувством гордости от обладания)) - и в этой категории тоже можно обладателей колёс разделить на пару-троечку групп, в которых есть и такие:
а) которые мечтают об одной, а "женятся" на других в силу финансовых ограничений (думаю, большинство, и я в том числе))); и среди них нас есть обладатели таких "2-х жён", с которыми вынуждены "заниматься сексом" по необходимости (причём бывает и жёстким, до мазохизма - возможно получают удовлетворение:о));
б) и др.
да, извините.. забыл такую категорию водителей, которые "доводят" до ума в своём представлении своего друга auto.. я бы сказал, фанатики в лучшем понимании этого слова.. не могу сказать, что им важно прикасаться к обивке салона, но, думаю, всё равно получают удовлетворение, и в основном не процессом "доводки")))
хотя.. невозможно вывести человека под схему, не высчитать эту цифру).. все мы в той или иной мере в разных соотношениях имеем все черты, в зависимости от настроения)))
сори за флуд. не было желания кого-то обидеть, если чё))
Неужели это так важно созерцание обивки, и для своих пальцев находить предмет удовольствия в касании и щупании какой-то обивки салона и дверей?
это эстетика называется). мне например приятнее в ауди находиться, чем в фанерной ваз 2109). даже без учёта их ездовых качеств). тем более, если проводишь в машине много времени. и дома у меня приятные добротные обои на стенах, хотя я их не щупаю))). а кроме того от качества материалов салона зависит его долговечность, сопротивляемость црапанью, выгоранию и т.д..
Я давно разобрался) Ненравится дермантин.. не потому что не кожа как в бмв и мерсе.. а потому что лучше уж был бы жесткий пластик как в предыдушем.. а эта чудо обшивка особенно на дверях, где все нормальные люди с пассажирской стороны все равно касаются руками , не выдержит и пару зим с нормальными морозами, потрескается как дешевый тент.. особенно интересно будет если моркой тряпочкой на автомойке зимой пройтись по этому не самому качественному дермантину, и оставить машину на ночь на улице.
Шупательные рефлексы и эктетика тут абсолютно не причем..
"... дома у меня приятные добротные обои на стенах"
Теперь стало понятно. Дело вкуса. Обои у нас на весь много-миллионный город вряд ли где найдёшь. Стены у нас обычно красят, чем быстрее - тем лучше. Может и во всей стране обои не найти.
Добавлено:
Прикольно, - Google показывает что оказывается обои у нас можно купить. http://www.westtorontopaint.ca/tulula.php Но в названии магазина всё же вставлено "покраска". Удивительно, знаю что у многих понятие обои ассоциируется только с "заставкой" ("рубашкой") компьютерного экрана.
Надо же, без этой ветки так бы и не знал про возможность опять клеить обои! Хотел порадовать супругу, но она сказала что её хватит "кондрашка" (что это за штука?) если я опять возьмусь за это дело.
Обои у нас на весь много-миллионный город вряд ли где найдёшь.
деревня). не расстраивайся. дыши глубже).
она сказала что её хватит "кондрашка" (что это за штука?)
кондрашка - это не "штука"). это ласковое именование Кондратия). ты присматривай за ней. подозрительные какие-то у неё мысли и грёзы... )
В свободном мире намного больше интересных занятий чем клеить обои, любоваться на кожу обивки, за кем-то присматривать и быть подозрительным или озадачиваться чьими-то мыслями. Жизнь быстротечна, надо ездить пока ездится а не утомлять себя суетой ))
Короче понял, кому-то обои, Аутландер в подобающей обивке, иначе ездить нельзя. )
не думал, что в москве напряжёнка с обоями.. обнищала москва.. и краска поди дешёвая, синяя или зелёная на примерно 1м70см от пола, а выше до потолка побелка - либо известь, либо мел))
если кому нужны обои, пишите в "личку", у нас тут вроде в ассортименте есть))) правда, понтон ещё не поставили, но на днях река встанет))
А если по теме, то вместо Outlander XL (new) кто какую ЛУЧШУЮ альтернативу может предложить за те же деньги?
Чтобы с лучшей отделкой салона и более качественной обивкой. Но чтобы топливная экономичность, надёжность, управляемость, работа 6-ступенчатой трансмиссии, результаты крэш-теста были не хуже чем у Митсу. И также чтобы были не хуже универсальность салона, регулируемое по высоте водительское сиденье, и простор на заднем сиденье.
?
? интересный..
про 6-ступенчатую - наткнулся недавно на RAV-4. итак: жертвуем пространством и всеми сопутствующими удобствами в салоне, но зато выигрываем в экономии горючего даже в полноприводных версиях (и что нравится - наличие МКПП), не обращаем внимание на то, что кто-то считает ету машину для женщин (где-то вычитал на этом форуме))), и причём считалась (и может и сейчас) самой угоняемой (женщинами???))... и причём в "голом" варианте ещё и дешевле..
мда - ?
если серьёзно - не думаю, что он хоть чем-то лучше, экономичнее, надёжнее, безопаснее и т.д. любого другого паркета своего класса. просто - один из многих. разве что размер побольше.
альтернатива - б/у паркеты типа лекса эр икс, хайландера и т.п.. и фиг с ним, что им будет 2-3 года. но эт моё мнение. я например недавно взял за эту сумму прадо. ей 2.5 года. и вряд ли я хоть в чём-то выиграл бы (кроме некоторой экономии топлива), взяв вместо неё новый аутландер...
если серьёзно - не думаю, что он хоть чем-то лучше, экономичнее, надёжнее, безопаснее и т.д. любого другого паркета своего класса. просто - один из многих. разве что размер побольше.
с трудом))) склоняюсь к мысли, что это про аутлендер.
а что скажете про rav? с учётом того, что б/у не хочу)) заранее спасибо..
спасибо. прочитал ваш отзыв (я так понял про двух равов))), который кстати по смыслу почти совпадает со статьёй с дрома - сразу же "протрезвел")).
собственно тоже испытываю некие "муки" выбора, и буду испытывать как минимум до июня будущего года в силу определённых обстоятельств)). поэтому пока "топчусь" в сети..
p.s.: почему-то при "добавлении ответа" в рамке не появляются допопции. для того, чтобы они появились, нужно нажать "я передумал", затем зайдти на "Прокомментировать"(там уже появляются эти опции), потом опять уже там нажать на "я передумал" и потом только в рамке "Добавить ответ" появляются эти самые опции))
и то же самое нужно сделать, если вначале заходишь в "Прокомментировать".. уже при помощи "Добавить ответ"
я эт единственный в своём роде?? или я не одинок в своих "мучениях" ))
а что скажете про rav? с учётом того, что б/у не хочу))
)) ничё не скажу). при своём останусь). по мне лучше чё-нить типа такого (пусть 2-3 летний), чем тот же новый аутландер, рав и т.п.) :
Хорошая машина. В классе под 2 мульона новая. Не ездил, но говорят что вялая и валкая в управлении.
из всех джипов и паркетов, на которых я ездил - мне больше всего нравится на ходу скромная мазда трибьют (эскейп/маверик). глотает колдобины лучше всех. не пробиваемая подвеска. и при этом не валкая, но и не жёсткая. самый удачный балланс на мой взгляд. будто под ней не подвеска, а куски поролона. Вазовод говорит на последних ленд ровах фрилах англичанам тоже примерно такую же удалось сделать. правда моя мазда американка была. на европейцах возможно пожёстче. - не знаю.
Так, ну так жду. Вижу похвалили а потом раскритиковали РАВ4, - понятно. Добавили как серьёзную "альтернативу - б/у паркеты" Lexus RX и Toyoya Hihlander. Хм... И это после слов "если серьёзно" .
Ну ладно, с натяжкой соглашусь что они могут в какой-то мере быть конкурентами Митсу.
Тогда уж "не серьёзно", а какие одного и того же года с Митсу у него более достойные конкуренты?
Кто-то в силах марку назвать? -
Чтобы с лучшей отделкой салона и более качественной обивкой. Но чтобы топливная экономичность, надёжность, управляемость, работа 6-ступенчатой трансмиссии, результаты крэш-теста были не хуже чем у Митсу. И также чтобы были не хуже универсальность салона, регулируемое по высоте водительское сиденье, и простор на заднем сиденье.
Если опять будете приводить рассуждения, то уж пожалуйста и марку назовите.
вчера, просматривая авторамблер, обратил внимание, что на Suzuki Grand Vitara цены понизились.. или мне показалось.
раньше как вариант не рассматривал.. может, кто владел или владеет, что-нить скажет?
(отзывы читал, хочется ещё)))
да, нам всем хочется, чтобы получше и подешевше)) никого не найдёшь с обратными запросами))
"...наткнулся недавно на RAV-4. итак: жертвуем пространством и всеми сопутствующими удобствами в салоне"
Их последних моделей который удлиннённый, я когда вижу то отмечаю что он довольно габаритный, высокий. Салон не сказал бы что тесный и неудобный. Сиденья имеют достаточно регулировок, у задних сидений спинка с изменяемым наклоном.
А багажный отсек просто большой.
Насчёт женщин, - на их женском сайте, и по другим обзорам дамы среди своих популярных и предпочитаемых автомобилей называют Audi RS4, разные модели Volvo, Volkswagen, Suzuki, Lexus RX, и др., среди которых BMW 3-Серии
А по утрам возле дома очень часто встречаемся, вижу даму ожидающую удобного момента выехать на перекрёсток на жёлтом Hummer H2.
gudi_vudi
РАВ не берите - высока вероятность, что разочаруетесь. Хотя, может, и не успеете - угонят))))) Если серъезно, то РАВ неоправданно дОрог (в том числе и дорогое КАСКО из-за угоняемости), не имеет постоянного полного привода (подключаемый), с 2-х литровым мотором не едет толком, а с 2,4 - будет доисторический 4-хступенчатый автомат (хотя зато будет удлиненная база), шумоизоляция (особенно сзади) - стремится к нулю, проходимость - откровенно слабая, только клиренс. Но, справедливости ради, надо сказать, что зато РАВ4 очень ликвиден (продать будет легко), достаточно надежен (за редким исключением - бывают поломки КП и рулевой рейки, но не часто). Вообще нынешний РАВ4 отличается от предыдущего немного внешне, чуть-чуть внутренне и незначительно оснащением (ну и удлиненной базой в версии с 2,4л).
Не думается что он обойдётся дороже чем Mitsu или разрекламированный выше Highlander.
И чем же плохо для кроссовера экономичного класса что задний привод подключаемый?
Странна репутация с угонами, что на него иммобилайзер до сих пор не ставят?
Насчёт проходимости по заснеженным, обледенелым и грязным дорогам, - по отзывам тех кто ездит много и на дальние расстояния, - хвалят. Ну а вообще зачем по бездорожью лазить и про проходимость говорить если тут разговор начали с самого начала про кроссовер?
Для меня сильный недостаток RAV4, - не в ту сторону задняя багажная дверь открывается.И для меня короткий и длинный варианты внешне совсем разное впечатление производят. А от предыдущего, - вообще разные машины. По-моему предыдущий малый был на базе Короллы, а последний, - на узлах и агрегатах Camry.
А ближе к теме, - RAV4 является достойным конкурентом Mitsu. И с учётом названных недостатков RAV4 мой вопрос остаётся в силе, - так какой же конкурент может быть назван как лучший чем Outlander?
какой же конкурент может быть назван как лучший чем Outlander?
Добрый день. вопрос очень трудный и в то же самое лёгкий))) думаю, что в любом случае при выборе автомобиля человек выбирает тот автомобиль, который бы удовлетворял большинству его притязаний, но при этом (имейте в виду) всё равно какие-то ньюансы остаются, на которые он уже смотрит сквозь пальцы. автомобиль, отвечающий всем его капризам ("идеальный"), как всегда недоступен его бюджетному карману.. да и для "толстосумов" универсального автомобиля скорей всего (по-моему!) не бывает. поэтому их автопарк не ограничивается одним автомобилем.. конечно, я могу ошибаться.
и вот, ради чего все эти много букаф)) -
по поводу аутлендера - я лично рядом с ним почему-то ничего не могу представить.. просто нужно мне самому разобраться в себе - "чего тебе надобно, старче?")))
Не помешало бы проехать на ешё одном малом кроссовере - Audi Q5, чтобы было больше с чем сравнивать.
Моё мнение, - можешь потратить любые огромные деньги, но всё равно не найдёшь лучше малого кроссовера чем Audi Q5 (простите,- ещё не довелось познакомиться с новым BMW X3)
походу тихо сам с собою
http://info.drom.ru/surveys/14413/ с самого начала закралось подозрение, что морда "Jet fighter" особенно для 2-х литрового - это бессовестная лесть по отношению к "истребительной" скорости и мощи данной разновидности автомобиля. и зачем японцам пришло на ум поменять перед автомобиля и чем не устраивал прежний вариант - остаётся загадкой
хотя бы придумали новую форму, зачем же слизывать с лансера? я ещё могу понять за ASX, но Outlander XL? видимо, кризис (в мозгах) повлиял
и почему нет механики на 2,4?
лично я в растерянности, но всё равно пока по этим деньгам для себя лучшего не вижу
всем удачи! извините, если кого обидел.. (седня день примирения и согласия -красный день календаря)