Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
28 августа 2007

глохнет новый Outback

Товарищи, помогите разобраться. Новый Outback 3.0л, пробег 4500. Уже несколько раз глох без видимых причин. Заводится нормально, при этом машина немного "вздрагивает", слегка гуляют обороты, потом брык и заглохла.

В сервисе стандартно "посылают" к сигнилизации, но она у меня простенькая, и в любом случае блокирует только момент завода двигателя. Один раз действительно заглючила, так машина просто не заводилась, а тут заводится, и потом глохнет.

Новая машина-то! Обидно... sad

2158 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2158

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 28 августа 2007 в 16:40
Если машина такого класса очень неожиданно глохнет, то это бензин (на 90%)!
и что особенность конструкции оппозитников (на 9%)
0
изменен 31 августа 2007 в 07:35
наверняка бензин плохой. залей хорошего, должно легче стать.
0
изменен 31 августа 2007 в 09:15
Я уж и не знаю что значит хороший. Заправляюсь только на Shell, правда не 98, а 95-й. Это что, плохой бензин?
А вообще, путем логических умозаключений выяснено одно общее обстоятельство, после которого машина глохнет.
Во всех подобных ситуациях перед тем как заводиться, несколько раз включалось и выключалось зажигание.
На что это может влиять? Датчик какой-то глючит?
0
изменен 31 августа 2007 в 12:36
иммобилайзер имхо глючит...
0
изменен 27 сентября 2007 в 02:25
Проверье все таки сигналку, может режим "Валет" срабатывает -о глушит машину через какоето время...
А если гуляют обороты, так это две причины: либо датчик кислорода накрылся, либо датчик ЭПХХ - холостого хода (заслонки). На 3-литровых Аутах он какой-то мудрёный стоит. В любом случае - машина гарантийная, отключите сигнализацию и добивайте этих баранов с Субару центра, пусть делают.
А еще причина - катализатору кирдык пришёл, от и плавают обороты...
Вообще 3-х литровый двигатель на Субах - сырой. У меня знакомый тоже мучается с ним, только у него Трибэка. А я с 2,5 - проблем пока не знаю, 25 тыщ накатал за полгода.
Счастливо вам.
0
изменен 27 сентября 2007 в 02:30
Кстати... Субы не прихотливы к бензину, хоть и Евро-4.
Я на 92 пробовал, и на 80, вот только расход увеличивается, а так - порядок. Правда на ТО-2 свечи пришлось менять.
А имобилайзер тоже не причем. Если он заглючит - то машину вообще не заведешь.
А вам не могли редиску в глушаки напичкать завистливые соратники?!
Тогда мощь в принципе у машины потеряется... Присмотритесь.
0
изменен 27 сентября 2007 в 10:20
Кстати... Субы не прихотливы к бензину, хоть и Евро-4.
Я на 92 пробовал, и на 80, вот только расход увеличивается, а так - порядок. Правда на ТО-2 свечи пришлось менять.
А имобилайзер тоже не причем. Если он заглючит - то машину вообще не заведешь.
А вам не могли редиску в глушаки напичкать завистливые соратники?!
Тогда мощь в принципе у машины потеряется... Присмотритесь.


еще как может иммобилайзер глючить, может глохнуть при старте, может глохнуть на ходу...
0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 сентября 2007 в 01:17
... Субы не прихотливы к бензину ...

Как раз его 3.0 л прихотлив, и требует высокооктанового в отличие от распространённых 2.5i .
К уже отмеченному выше ещё и привредливость движка 3.0R.
Про каталитик кирдык думаю рановато.

Julia69,
А что на фирменной СТО, какая разница, сигнализация или что ещё?
Пусть лечат.
0
изменен 4 октября 2007 в 09:21
Еще раз всем спасибо. На ТО продиагностировали, сказали, что все датчики при запуске отрабатывают нормально и вежливо отправили к тем товарищам, которые мне сигнализацию ставили. Может они и правы... Я на неделю сигналку отключила, и проблем не было. Поеду разбираться дальше.
0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2007 в 16:12
Да, такое непредвиденное с "неродной" сигналкой и у нас известная проблема.
В обычных газетах в ответах читателям про такие траблы пишут.
0
Добавить комментарий